Крюга 0 Опубликовано 4 May 2012, 18:10:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 May 2012, 18:10:36 Приветствую всех, очередной обзор очередной модели от меня. Выдержка из Вики: 3rd Generation (1984–1988) Toyota Chaser GT Twin Turbo series GX71 This series first appeared in August 1984. The "Avante" series previously introduced became a luxury upgrade starting with this generation and body styles were reduced again to a 4-door hardtop only. The exterior dimensions of this car were slightly smaller in comparison to sister cars Mark II and Cresta, but the Chaser was more performance oriented, while maintaining the advanced features and luxurious interior of the Cresta. October 1985, Mark II / Cresta 1G-GTEU vehicles equipped with "GT twin turbo" has appeared. Disc brakes are larger in diameter, and was now equipped with bucket seats, but Toyota's TEMS electronic suspension wasn't installed. Only Chaser "GT twin turbo S" 5-speed MT that there was only low-cost upgrades (early types only.) Minor change in August 1986. 1G-GEU engine improvements, LPG engine change 3Y-PU, larger bumpers, front grille and changes in, substantial efforts were made to the equipment. Was popular in early-type rear combination lamps are kept to a minor change. January 1987 a special edition "Lordley" was released, May 1987 a special edition "Chaser Avante" was released. August 1987 special edition "New Extra XG Chaser" was released. September 1987 2L, 2L-T 1986 car emissions compliance engine was introduced. January 1988 special edition "Avante Supra" released as a companion to the third generation Supra. April 1988 special edition "with extra XG Auto Air Conditioner" launch. Кому интересно, вольный перевод от меня. 3-е поколения (1984-1988) Toyota Chaser GT Twin Turbo в кузове GX71 Впервые кузов появился в 1984 году. Комплектация "Avante", введёная ранее, стала люксовой с этого поколения, а набор кузовов снова уменьшился лишь до 4-дверного хардтопа. Внешние размеры этой машины были немного меньше по сравнению с "сестрицами" Mark II и Cresta, но Chaser был больше ориентирован на производительность, сохраняя при этом все "бонусы" и роскошный салон от Cresta. В октябре 1985 появились GT Twin Turbo модели Mark II и Cresta, оборудованные 1G-GTEU. Дисковые тормоза были большего диаметра, а сиденья - с развитой боковой поддержкой, но электронная подвеска Toyota TEMS не была установлена. Только у Chaser была версия "GT Twin Turbo S" с 5МКПП и несколькими недорогими опциями (только в ранних моделях). Незначительные изменения были проведены в августе 1986 года. Небольшие доработки коснулись 1G-GEU, дизельная версия стала оснащаться 3Y-PY, бампера стали больше, незначительные изменения передней решётки. Все силы были брошены на оборудование. Задних фонарей так же коснулись незначительные изменения. В январе 1987 появилась спец-версия "Lordley", в мае того же года - спец-версия "Chaser Avante", а в августе 1987 появилась спец-версия с названием "New Extra XG Chaser". В сентябре 1987 были введены новые двигатели 2L и 2L-T, соответствующие новым нормам выбросов. В январе 1988 появилась специальная версия под названием "Avante Supra", выпущенная в дополнение к третьему поколению Toyota Supra. В апреле 1988 была запущена в производство специальная версия "with extra XG Auto Air Conditioner" (примерно: "XG версия с кондиционером"). Теперь оценим фотографии машины в реальности... Что ж, теперь приступим к обзору кита. Сначала перед нами предстаёт коробка. На ней виден аэродинамический обвес, широченные колёса (впрочем, это подписано под названием модели машины). Далее, на боку коробки - краткая информация о настоящей машине и перечень нужных для сборки красок. Распаковываем коробку, видим кузов и литники... Достаём инструкцию. Теперь, литники. В коробке я обнаружил кузов, литник с дисками, резину, 3 белых литника, 2 чёрных, литник с остеклением и листик декалей. Начнём с кузова. Он оказался довольно достоверным, кое где есть облой, может быть есть утяжины (беглым взглядом не заметил), но в целом - положительные впечатления. Дальше - разноширокие диски неизвестной мне модели (склоняюсь к тому, что просто-напросто расширенная версия довольно популярного в то время литья). И резина к этим дискам. Ну и ширина-а-а-а. Следующие литники содержат в себе "Tuning-up parts" и аэродинамический обвес. Овер-фендеры я, скорее всего, оставлю на будущее. Но примерить - примерю! Теперь - белый литник с деталями салона и экстерьера. И пара чёрных литников - с деталями днища (довольно упрощённого), каркасом (скорее всего) и ещё один литник с сиденьями (наверное, от GT Twin Turbo S версии). Литник с остеклением. Ванна салона дана без стёкол передних дверей, а потому - надо будет детализировать салон, что бы не ударить в грязь лицом. Нареканий к качеству - нет. Напоследок - листик с декалями. На нём - несколько декалей тюнинг-фирм, два варианта декали на приборную панель (аналоговая и цифровая), шильдики, карточка ТО и номера 45-70 префектуры Синагава (Shinagawa, 品川 ). В целом, я набором доволен, при должном усердии даже не у профессионалов получится очень приятная модель, которая будет радовать глаз, стоя на полке. Всем спасибо за внимание, всем пока Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avalanche 4 Опубликовано 5 May 2012, 02:10:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 May 2012, 02:10:22 Следующие литники содержат в себе "Tuning-up parts" и аэродинамический обвес. Овер-фендеры я, скорее всего, оставлю на будущее. Но примерить - примерю! Боюсь, что собрать этот кит без фендеров будет затруднительно. Кузова в этой серии идут с вырезанными арками. Для сравнения фото кузова от моего кита из серии High Mechanism: И пара чёрных литников - с деталями днища (довольно упрощённого), каркасом (скорее всего) и ещё один литник с сиденьями (наверное, от GT Twin Turbo S версии). А что касается днища, то оно не просто упрощено, оно не имеет вообще ничего общего с прототипом. Фото днища из того же кита серии HM: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tarantina 0 Опубликовано 5 May 2012, 02:18:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 May 2012, 02:18:06 Интересное авто. Когда-то такие (сток версии) сотнями по городу разъезжали)))А почему на втором фото Креста?В наборе деталей маловато. Просто все. И движка нет. Но это пустяки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 7 May 2012, 21:18:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 May 2012, 21:18:13 Про кресту и днище уже сказали. И еще примечание - сиденья от твинтурбо как раз на белом литнике, а не на черном.З.Ы. От себя - пилить там и пилить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти