Шефф 891 Опубликовано 5 Jul 2012, 04:44:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jul 2012, 04:44:17 Здание музея очень красивое. Наше знакомство мы начинаем с парковки музея. Под спойлером очень много фото Поднимаемся на лифте в холл музея, покупаем билеты (кстати очень красивые), получаем новый парковочный талон (музей платит за нашу парковку) и вперед! В музей! На эскалаторе мы поднимаемся ровно вон за тем кузовом. Модель 64 с неповторимым дизайном и мощным двигателем, которые в последствии стали являться знаком качества Порше, был представлен в 1939 году. В 25-летнем возрасте, молодой инженер Фердинанд Порше создал первый в мире гибридный переднеприводный автомобиль, который в 1900 году был представлен на Парижской всемирной выставке. "Лонер-Порше" имел бензиновый двигатель и два электромотора, размещённых в ступицах передних колёс. Поскольку Фердинанд Порше был техническим директором и главным конструктором венской компании Austro-Daimler и позднее главным инженером Daimler AG в Штутгарте. В музее есть экспозиция по Daimler AG. Гоночный автомобиль Sascha конструкции Фердинанда Порше, способный развить максимальную скорость 145 км/ч, получил имя в честь финансировавшего проект графа Саши Коловрата (Sascha Kolowrat). Коловрат был состоятельным автолюбителем и хорошим гонщиком. Он выделил Порше деньги на изготовление двигателя из алюминиевого сплава с двумя верхними распредвалами. Этот мотор отличался ввинчиваемыми в блок гильзами цилиндров, алюминиевыми поршнями, сухим картером и двойной системой зажигания. Шасси имело передовое по тем временам решение - тормоза на всех колесах. Одна из наиболее интересных ранних конструкций Фердинанда Порше - модель Sascha. Этот легкий, быстрый автомобиль имел созданный Порше 1,1-литровый 4-цилиндровый двигатель с двумя распредвалами. Его мощность 45 л.с. была большой для тех лет и достаточной, чтобы сделать Sascha одним из победителей Targa Florio 1922 г. Каждая из четырех машин была своей масти. Фото из интернета. 6 марта 1931 года в Штутгарте открылось конструкторское бюро Porsche, занявшееся разработкой двигателей всех типов, а также мотоциклов и автомобилей. Вскоре по заказу фирмы Zundapp были построены три экземпляра Volksauto, ставшего прообразом знаменитого "Жука". Историки и биографы утверждают: если бы Порше разработал одну только эту машину, его имя и тогда вошло бы в историю мировой автомобильной промышленности. Эта гонка мне напомнила машину из НУ Погоди. самым первым автомобилем, получившим имя прародителя компании, стала модель 356 — Porsche 356 Nr. 1 Roadster, разработанный уже в послевоенное время сыном Ферри Порше (Ferdinand "Ferry" Anton Ernst Porsche). Porsche 356 — первый автомобиль от Porsche. Быстрый и лёгкий в управлении — двухдверный Porsche 356 был заднеприводным, заднемоторным спортивным авто, выполненный в двух конфигурациях — с жёстким или убирающимся верхом. Инновационные разработки продолжались годами, способствуя успехам в автоспорте и росту популярности марки. Производство началось в 1948 году в Гмюнде, Австрия, где было произведено около 50 машин. В 1950 году фабрика была перенесена в Штутгарт, Германия; основное производство 356-й модели продолжалось вплоть до апреля 1965 года, когда её место заняла модель 911, представленная осенью 1963 года. По приблизительным оценкам, сейчас сохранилось около половины из произведёных 76 тыс. автомобилей Porsche 356. Модель America Roadster стала очередным подтверждением правоты Порше. Кузов был спроектирован дизайнером Эрвином Комендой (он был также автором кузовов остальных Porsche 356 и «Жука») и изготовлен из алюминия. Диск в разрезе. Углепластиковый (стекло?) кузов для Порше 908. Название Carrera – в честь знаменитой в 50-е годы автогонки Carrera Panamericana, которую автомобили Порше выигрывали. Служащие данного автомобиля, обязаны были ездить с опущенным верхом до +5 градусов. Таково было правило. Porsche 911 (произносится «девять-одиннадцать) С самого начала 911 модифицировался специальными командами и самим концерном для гонок, ралли и других видов автомобильных соревнований. Самой удачной модификацией часто называется 911 Carrera RSR, выигравшая в середине 1980-х главные мировые соревнования (такие как Targa Florio, 24 часа Дайтоны, 12 часов Себринга, 24 часа Нюрбургринга). А модель 935 turbo частной команды "Кремер" в 1979 году выиграла знаменитую гонку 24 часа Ле-Мана. Ответственный за дизайн и стиль – Фердинанд «Бутци» Порше младший. Компания Peugeot заявила, что обозначение массовых моделей трёхзначным индексом с нулём посередине является товарным знаком принадлежащим ей, и не может быть использовано другими производителями. Данное требование не касалось уникальных и гоночных моделей, поэтому Пежо не возражало против спортивных и гоночных моделей Porsche 904, Porsche 906, Porsche 907. Чтобы не ввязываться в судебное разбирательство с непредсказуемыми последствиями, в Порше решили попросту изменить индекс, убрав нолик. Таким образом модель получила индекс 911. Но 82 штуки, проданные до – так и остались Порше 901. Хотя с последующими 911 они имеют полное сходство, за исключением средней цифры во внешнем обозначении модели. Изменение рыночного наименования не предполагало изменения внутренней "сквозной" нумерации моделей кузовов и моторов. Таким образом, первые Порше 911 имели кузов тип 901 и двигатель тип 901.01 Порше 911 практически никогда не сдавали на свалку. Машина либо разбивалась владельцем в аварии, либо исправно жила дальше десятилетия. Porsche 914 или VW-Porsche 914 — это среднемоторный двухместный родстер с крышей тарга. Разрабатывался и продавался совместно компаниями Volkswagen и Porsche с 1969 по 1976. Первый прототип появился 1 марта 1968 г. После смерти главы Фольксвагена Хайнца Нордхоффа в Апреле 1968г, пришедший Курт Лоц не смог найти общий язык с семьёй Porsche, и оригинальный проект провалился. Это повлияло на дальнейшее развитие народного автомобиля от Porsche и цена 914 приблизилась к 911-му, в основном из за нового шасси. Тарга — тип автомобильного кузова легкового автомобиля с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом. В современном автомобилестроении, тарга — любой родстер, оборудованный несъёмной металлической дугой позади салона, но с подвижными или съёмными центральным сегментами крыши. Автомобиль Porsche 911 Targa получил такое название в 1966 в связи с участием Porsche в гонках «Тарга Фиорио» (итал. Targa Florio). После этого термин «тарга» начал использоваться достаточно широко, хотя подобный тип кузова появился на 5 лет раньше в 1961 году в виде дополнительной опции для автомобиля Triumph TR4. Carrera RS. RS – аббревиатура немецкого RennSport (автоспорт) Нефтяной кризис в середине 70-х серьёзно «ударил» по автомобилестроению. Porsche по-своему решила возникшие проблемы. Несмотря на большой успех модели 911, компания все же должна была решиться на новую конструкцию, соответствующую современным техническим требованиям и обстановке в целом. Удалось создать бюджетную модель (в полтора раза дешевле, чем базовая модель 911), причем не на базе 911-ой, а полностью новую, с чистого листа. Так в 1976 году появился Porsche 924, первый в истории фирмы автомобиль практически традиционной конструкции. Была развита концепция «трансаксле», в которой двигатель располагался впереди, а коробка передач в едином корпусе с главной парой находились сзади. Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (произносится По́рше, полное наименование Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft — Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире (в пересчете на прибыль от каждой проданной машины). Эмблема фирмы представляет собой герб, несущий в себе следующую информацию: чёрно-красные полосы и оленьи рога являются символами германской земли Швабия (столица Швабии — город Штутгарт), а надпись «Porsche» и гарцующий жеребец в центре эмблемы напоминают о том, что родной для марки Штутгарт был основан как конная ферма в 950 году. Автором логотипа является Франц Ксавьер Раймшписс (нем. Franz Xaver Reimspieß). Впервые логотип появился в 1952 году, когда марка вышла на рынок США, для лучшей узнаваемости. До этого на капотах автомобилей просто была надпись «Porsche». Одна из самых любимых модификация 911го.. Двигатели Порше. Porsche 928 — автомобиль компании Porsche. Автомобиль выпускался с 1977 по 1995 год. В 1978 году 928 признали лучшим европейским автомобилем. Это первый и единственный раз, когда автомобиль Porsche признали лучшим. Также это единственный случай, когда спортивные автомобили вообще удостаивались столь высокой награды (не считая 959). Красавцы - кабриолеты Porsche 959 По некоторой информации, выпуск одного Porsche 959 обходился вдвое дороже той суммы, за которую его продавали. Таким образом, легко подсчитать, что выпуск этой модели не принес компании непосредственной финансовой выгоды. Но несмотря на это, 959 освежил имидж марки, принес в ее копилку победы в ралли «Париж-Дакар», 24 часах Ле Мана и, несомненно, привлек тысячи новых людей в ряды своих поклонников по всему миру. Porsche 959 по праву является самым технологичным и совершенным автомобилем 80-х: журнал Sports Car International назвал его лучшим спорткаром 80-х, а издание Auto, Moto und Sport считает его лучшим Porsche всех времен. Продолжение следует... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smithson 8 Опубликовано 5 Jul 2012, 14:45:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jul 2012, 14:45:51 Саня, отличный музей. Такое ощущение, что на парковке не меньше экспонатов, чем в музее... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 5 Jul 2012, 14:53:00 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jul 2012, 14:53:00 Мне кажется так и есть, экспозиция музея насчитывает сотни экземпляров.Какие-то стоят в музее, какие-то ездят, какие-то на реставрации.. так и получается)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2752 Опубликовано 5 Jul 2012, 16:51:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jul 2012, 16:51:21 красиво очень...опять завидую Саш )))) с юбилеем в 2222 ))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти