Jump to content

4auka

Members
  • Content Count

    3,550
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    23

Reputation Activity

  1. Change reputation
    4auka reacted to Максим_omsk in Ford GT, 1/24 Tamiya.   
    Добрый вечер, Коллеги!
    С момента крайнего поста, далеко не продвинулся. Окрасил кузов в белый цвет, нанес полосы, и немного декалей по мелочи.
    Тушка готова к лакировке, появиться свободное время, задую в лак.

     

     

     

     

     

     

  2. Change reputation
    4auka reacted to AZz in [Чемпионат SC] [Этап 2] Ferrari 365 GTB/4 Daytona Competizione (Italeri 1:24)   
    Приветствую, моделисты и просто им сочувствующие!
    Что-то давненько я тут в конкурсы разные не встревал. Но на этот раз у меня есть вам историю расказать... про то, как один известный автопроизводитель из Маранелло забил болт на гоночную судьбу одной из своих моделей и что из этого в итоге вышло...
     

     
    Ferrari 365 GTB/4 изначально не задумывался как гоночный автомобиль, но в итоге стал одним из лучших. И это несмотря на то, что к тому времени, когда Daytona впервые приняла участие в гонках в конце 60-х, ее классическая компоновка двигателя уже не особо пользовалась популярностью среди профессиональных команд. Мир гонок стремительно переходил на среднемоторную компоновку, из-за чего тяжеловесные переднемоторные автомобили выглядели устаревшими. Еще больше усугублял ситуацию тот факт, что в Ferrari совершенно не собирались участвовать в спортивных соревнованиях на своем большом дорожном Gran Turismo, поэтому частным командам пришлось брать инициативу в свои руки.
     

     
    Первая гоночная версия Ferrari 365 дебютировала в 1969 году в известнейшей гонке на выносливость - 24 часа Ле-Мана. По большому счету, команда Луиджи Чинетти - N.A.R.T. (North American Racing Team) выставила практически заводскую версию 365 GTB/4 Daytona с ветераном шоссейных гонок - Бобом Гроссманом за рулем. Машина показала приличную скорость и неплохой баланс, но была разбита во время практики и не смогла пройти квалификацию. Тем не менее потенциал Daytona был очевиден, и энтузиасты, пользовавшиеся авторитетом у Ferrari, смогли убедить Маранелло произвести небольшую серию подготовленных к гонкам автомобилей. Так на свет появилась Ferrari 365 GTB/4 Daytona Competizione, выпущенная тремя ежегодными сериями по пять автомобилей начиная с 1971.
      

     
    Помимо этих 15 машин заводской постройки, еще 6-8 дорожных Daytona были в целом доработаны до аутентичной спецификации частными командами.
     

     
    По сравнению с безумными модификациями более поздних версий BB/LM или Ferrari 512 BB, конструкционные изменения 365-ой были предсказуемо умеренными.
     

     
    Из интерьера убрано лишнее и добавлен каркас безопасности.
     


     
    Экстерьер претерпел совсем незначительные изменения:
    Исчезли бампера, поднимающиеся фары заменены фиксированными блоками сдвоенных фар с пластиковой защитой. Носовая часть была чуть изменена для более эффективного охлаждения, а общая аэродинамика «улучшена» путем добавления скромного переднего спойлера и, в некоторых случаях, утиным задним антикрылом. Расширяющиеся колесные арки закрывали самые широкие из доступных пятиспицевые легкосплавные диски. Удивительно, но большая часть кузова осталась стальной, за исключением нескольких алюминиевых панелей.
     



    4,4-литровый двигатель DOHC V12 перебирался вручную с особой тщательностью и отличался усиленными стальными шатунами и модернизированными поршнями. Система впуска с шестью карбюраторами осталась прежней, но была закрыта специальным коробом, обеспечивающим дополнительный приток воздуха.
     

     

     
    Также была усовершенствована система подачи топлива с баком амологированным для соревнований.
    В результате всех манипуляций мощность двигателя возросла до 450 лошадиных сил, что примерно было на сотню больше, чем у стандартного дорожного авто. Дико ревущая, урезанная выхлопная система заканчивалась трубами, торчащими прямо под дверными порогами.
     

     
    Тормозная система модифицирована за счет увеличения крепежных фланцев и специальных колодок, а также усиленного охлаждения. Естественно, пружины, амортизаторы и прочие элементы ходовой соответствовали гоночным спецификациям.
     


     
    Из пяти произведенных в 1973 году две машины с серийными номерами 16343 и 16407 достались команде Чинетти - NART. Еще по одной машине получили французский, южноамериканский и бельгийский импортеры Ferrari.
    Шасси под номером 16407 незамедлительно было отправлено в бой в составе Северо Американской команды в Ле-Ман. В этом году Daytona с ходу проявила себя вполне достойно, занимая шестое место в общем зачете... до того момента, как на 21ом часу гонки вынуждена была сойти с дистанции из-за треснувшего поршня.
    В этом же 1973 году шестичасовое выступление в Уоткинс-Глене оказалось более успешным: Ferrari уверенно финишировала, хоть и не на подиуме, но шестой в классе GT и 14ой в общем зачете. Daytona вернулась в Ле-Ман в 1974 и 1975 годах, а затем в августе 1976 года была продана актеру Дэвиду Кэррадайну.
     

     
    В 1977 Кэррадайн вместе с деловым партнером Дэном Уордом заявили шасси 16407 для участия в 24х часовой гонке в Дайтоне, но из-за аварии и повреждений, полученных во время ночных тренировок, Ferrari не смогла стартовать в гонке. Однако, месяц спустя в Себринге им улыбнулась удача и с поддержкой южно-калифорнийского автодилера Отто Зиппера и его мастерской Modena Sports Cars команда заняла 10-е место в классе и 17-е место в общем зачете.
     

     
    На следующий 1978 год Daytona снова отправилась покорять Дайтону и на этот раз заняла третье место в классе и восьмое место в общем зачете - впечатляющий результат для пятилетней старушки по гоночным меркам. Спустя год Кэррадайн с помощью Зиппера продал авто юристу Биллу Николсу и застройщику Джиму МакРобертсу, которые оба были серьезными фанатами марки Ferrari. В журнале Sports Car Graphic того времени можно найти цитаты Робертса: «Мы очень хотели заполучить Daytona Competizione, и нас уверяли, что это, возможно, самый быстрый из существующих экземпляров. Но он был настолько обветшалым и ржавым, что мы были несколько обескуражены, особенно учитывая запрашиваемую цену. При первом осмотре Ferrari предстала со всеми четырьмя спущенными колесами, шпаклевкой и вмятинами по всему кузову и в добавок с двумя дюймами воды внутри салона. Но на удивление двигатель запустился с пол оборота, работал ровно и плавно, и это стало решающим фактором для нас».
     

     
    После нескольких тестовых и любительских заездов, под влиянием таких же одержимых приятелей, Николс и МакРобертс решили восстановить машину, вдохнуть в нее новую жизнь и в последний раз принять участие в 24-х часах Дайтоны. Учитывая, что к тому моменту Ferrari 365 GTB/4 Competizione уже давно морально и физически устарела, и гонка 79-го года, несомненно, станет лебединой песней модели, команда решила все сделать на высшем уровне. Они разобрали автомобиль до последнего болта, отремонтировали все что было возможно, а затем восстановили кузов до практически заводского состояния. Отто Зиппер был номинирован в качестве менеджера команды, в то время как Джон Мортон и Тони Адамович, которые оба хорошо знали машину по гонкам в предыдущие годы, были утверждены в качестве пилотов.
     


     
    «Удивительно, как легко оказалось быть втянутым в этот процесс», - из интервью Билла Николса Sports Car Graphic. «Мы были абсолютными новичками в подобных вещах, поэтому постоянно спрашивали, чем еще мы можем помочь. А они говорили: «Просто подписывайте чеки», и мы подписывали, подписывали и снова подписывали. Мы были полны решимости увидеть автомобиль в гонке и целиком поглощены эмоциями от всего этого».
     

     
    К началу февраля 1979 года команда и автомобиль были полностью готовы к участию в соревнованиях… одному из самых драматичных заездов в истории шасси под номером 16407.
     
    Продолжение следует...
  3. Change reputation
    4auka reacted to cuba_13 in 1/24 Monogram 1987 Ford Thunderbird Turbo Coupe   
    Добрый вечер, друзья. Настало время обновиться.
     
    Все детали загрунтованы.
     

     
    К сожалению, покрашенные в основные цвета сфотографировать забыл.
     
    Собрал колёса.
     

     

     
    Собрал "сердце" железного коня.
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     
    На этом пока всё.

  4. Change reputation
    4auka reacted to John Wick in [Чемпионат SC] [Этап 2] Audi R8 LMS GT3 Nurburgring 24h 2015   
    Добрый день, получилось выгодно купить уже начатый набор Audi R8 чемпионата GT3 с родным дополнением. Так как давно хотел построить именно гоночную версию R8, то решил заявить ее на второй этап. Пока коробочка дошла до меня, Олег @oleglorenz, уже, заявился с такой же моделью.
    Строить буду победителя 24 часов Нюрбургринга 2015 года с бортовым номером 28, хочу собрать из коробки без серьезных вмешательств современными технологиями.

     
    Теперь вопрос администрации, допускается ли этот набор к участию? Предварительное согласие от Валентина было получено, но решил уточнить еще раз. Фотографии всех деталей ниже:

     

  5. Change reputation
    4auka reacted to PETERSON in [Чемпионат SC] [Этап 2] McLaren MP4-12C GT3 Pacific Racing   
    Ну что, первый этап я слил. Чуда не произошло. Второй этап такой же короткий, и модель я выбрал посложнее, зато она имеет правильные пропорции и качественное литьё. По крайней мере, эти вопросы при сборке решать не придётся, и в 3D ничего достраивать не планирую. Итак, строить буду McLaren MP4-12C GT3 Pacific Racing от Fujimi. Изначально кит я покупал под перепил в гражданскую версию, но потом его стало жалко, и под перепил был куплен такой же кит, но в варианте Spa 24h Race #60. Он тоже подошёл бы под условия конкурса, но там простенькая ливрея, и он уже пущен под нож. 
    Данный автомобиль, судя по информации с этого сайта, участвовал в восьмом этапе японского чемпионата All Japan Grand Touring Championship в 2015 году.

     
    Опять же, судя по информации с сайта, автомобиль до финиша не дошёл из-за аварии.

     

     

     
    Вот такая весёленькая коробочка, купленная в июне 2016 года.

     
    На фоне теперь уже вчерашней даты.

     
    Литники пока в пакетах.

     
    От кузова, правда, часть ненужных усилителей я уже откусил.

     
    Вот такая огромная декаль, почти во всё дно коробки.

     
    Немножко афтемаркета, который тоже был куплен давно. От упаковки допов салона оставил только обложку, чтобы всё умещалось в коробке с китом.

     

  6. Change reputation
    4auka reacted to cuba_13 in Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Ещё один интересный экземпляр возле работы "словил".
     

  7. Change reputation
    4auka reacted to Николай_ in Мотоцикл Ducati 916. Цветовая схема SENNA. Tamiya, масштаб 1:12   
    Гости разъехались, водка выпита, думаю, что мозг коллегам про жидкости выносить уже хватит, надо уже что-то предъявлять. Поэтому распечатал и расклеил вокруг стола несколько листовок с жизнеутверждающими воззваниями, типа: "Криворуким быть стрёмно!" или "Смерть рукожопым!" И ведь помогло! Не бог весть что, конечно, но зато ни одной не запорол! SET меня побьери!

    Их правда почти не видно, SENNу лучше ваять черной, ну и пес с ними, они там есть и они все целые! Заодно отстирал крыло в димексиде, грунтанул, покрасил, пусть сохнет, еще один карбоновый подход надо непременно сделать. Все, отбой!
  8. Change reputation
    4auka reacted to Владимир Рыжов in Ferrari F1-2000 Tamiya 1/20   
    Благодарю!
     
    Добрый вечер! Продолжаю сборку формулы, небольшое обновление!
     

     
    Собрал руль.
     

     
  9. Change reputation
    4auka reacted to oleglorenz in [Чемпионат SC] [Этап 2] Audi R8 LMS GT3 - FIA GT World Cup 2015 #30   
    Перешел на второй уровень со всеми, выбор небольшой у меня есть, но сложный. А как вы знаете, самое сложное в моделизме помимо терпения - компромисс. Жребий пал на *название темы*,  буду рулить на Эр Ахт.
    Что о нём писать..? ну гонка и гонка, сотни их напродавали.
     
    Представлю коробку, наверное уже многие встречали этот набор. Фирма НюНю из Макао.

     
    Кузов цельной деталью. Не тамия, но и не дрова. Остекление приемлемо, не буду доставать из пакета, чтоб не поцарапать.

     
    Нижние детали. Плоское днище, которое они предлагают закатать доп. карбоном в щи (лучше бы в другие места потратили)
    Диски с тормозами цельные.

     
    Детали интерьера и моторного отсека. Часть двигателя влита, для меня хорошо - баланс, не надо усложнять, и через окошко видно.

     
    Кресло, панель приборов итд итп. Нормально для детализации.

     
    9спиц катки, которые аудян всем клиентам поставляет. Резина не гладкая, а вся такая испещренная асфальтом, будто кругов намотала уже. И воняет соответственно.

     
    Стандартные дополнения к набору. Карбон, где добрая половина приходится на днище.

     
    И вот такой еще есть набор. Решил поддержать новичков производителей. Особо не вникал в состав, вижу многое травление повторяется. По ходу решу какое возьму в работу. Видно, что есть составные тормозные диски.

     
    Одёжка. Bathing aape для команды audi hong kong. Номер 30.

     
    Что-то тут много повторяющихся элементов. Переспросил у производителя, тот сказал что первые не попали в цвет, поэтому используй декали с красными номерами.

     
    Ну и вот эта чика на тестовых кругах в Макао 2015

  10. Change reputation
    4auka reacted to John Wick in [Чемпионат SC] [Управляемый занос] Ford GT 2017   
    Добрый день, представляю финальные фото Ford GT 2017 производство Tamiya.
    Отличный набор, собирается легко. Дополнения от HD используется почти полностью. Замена сеток на травление открывает пустоты в кузове, для этого были разработанны и напечатаны радиаторы и передний воздушный канал. Сделана попытка выполнить антикрыло подвижным, частично удалось. Много времени ушло на разработку и подгонку дверных петель и прилетающих элементов интерьера. Механизм оказался рабочим, но возникли проблемы с подгонкой и взаимным положением подвижных элементов. Угол открывания двери тоже не совпадает с прототипом. Во время финальной сборки обнаружились щели и нестыковки и на правой двери сломалась петля, поэтому дверь держится только на магните. Сейчас уже понимаю, что открывающиеся двери нужно было проектировать по другому, так как мой метод привел к потери жесткости всего кузова и дополнительным уводам геометрии. Не помешало бы аккуратности, можно найти следы клея из-за спешки.
    Что сделано - то сделано, переворачиваем эту страницу и движемся дальше.




  11. Change reputation
    4auka reacted to БОРЯН in [Чемпионат SC] [Управляемый занос] TOYOTA MR-S   
    Всех приветствую. Вот и я представляю на Ваш суд, итоговые фото.
    Пару слов о модели. Середнячек от Fujimi, стыкуемость и деталировка на 4ку . Самое больное место набора, как по мне , это отдельные бампера и оптика. И если с первым можно решить вопрос, довольно просто, то вот с оптикой все сложней. Она отказывается вставать, как нужно и без щелей  На фото левая фара криво встала, видимо еще клей не засох, и я ее задел  Заметил только на финальных фотках. Лобовое тоже ровно не вставало. 
    Из дополнений:
    Колесные диски Fujimi speedline COMPE-2 Резина scale stars . Антикрыло (спойлер) доп набор Detail-up parts  от Tamiya Карбон SMS и  KAmodels Ремни и замки в салоне Hobby desing накладки на педали и тормозные диски by Silent123 Краска от jumpwind "Metallic Purple"  


     
  12. Change reputation
    4auka reacted to Kryptonyte in [Чемпионат SC] [Управляемый занос] Lamborghini Countach 5000 Quattrovalvole Injection Aoshima 1/24   
    Всем привет. Как обычно, успеваю вскочить на подножку последнего вагона уходящего поезда....
     
    Немного о модели: сложно, для меня сложно...пересматриваю свои запасы и смотрю скептически на коробки Аошима с Хуайрой и различными Ламбо. В целом, доволен на 80%, можно же лучше, всегда можно лучше, но имеем то, что имеем. С цветом даже не церемонился, давно решил, что этот Кунташ должен быть белым. Так и случилось. Первый раз в жизни мне понравилось работать с двигателем, салоном и остальным больше, чем с кузовом. Ну вы и так все видите, достаточно слов, пора показать результат. 








  13. Change reputation
    4auka reacted to Novice in [Чемпионат SC] [Управляемый занос] BMW 2002 ti (1968)   
    Собрал волю в кулак и дотолкал эту модель к финишу. Поэтому оживлю и закрою тему. Фото получилось прям децл, так как что то не клеится у меня со съемкой - то завал в тенях, то резкие блики. Все просто из коробки, только допфары и диски от Альфа Ромео Guilia.
    Увидел вот такое фото в сети

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    и решил собрать модель по этим мотивам.
     
    Грунт

     

     

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Покрыл черной подложкой, потом еще вышкурил, удаляя возникшие артефакты, чтоб уж смотрелось не совсем плохо

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    И подкрасил вместе с полосами флага

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Далее покрыл весь кузов металликом Mr. Color SM05 super titanium, понравился теплым оттенком, и все было окончательно залачено.

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Салон 

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Днище


     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    С ходовой и выхлопной

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Покрас уплотнителей

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    И конечный результат. Косяков прилично, но в целом терпимо.
    Не понравился пластик в наборе, какой то он стеклянный, нет в нем пластичности. 
    И наверное, проще было сделать молдинг, который идет по кругу кузова, выпуклым и выкрасить его,
    чем извращаться с этими вставками. 

  14. Change reputation
    4auka reacted to John Wick in [Чемпионат SC] [Управляемый занос] Ford GT 2017   
    Закончил с тормозными дисками, осталось зафиксировать на подвеске. Справа небольшие окошки (самодельные), которые устанавливаются в воздушный канал позади переднего колеса, при открытой двери будут видны.

     
    Готов передний воздушный канал, боковые лепестки покрыл карбоном.

     
    Набор радиаторов, будут устанавливаться при финальной сборке.

     
    Собрал шасси и подвеску, переднюю и заднюю часть днища обклеил деталями под карбон от ZoomOn и Scalemotorsport. Можно заметить посадочные места под радиаторы и передний воздуховод, изготовленные из эпоксидной шпаклевки. Кронштейны с отверстием - держатели магнитов, второй магнит крепится к самой двери.

     
    Двигатель простой и будет виден частично, на карбоновой крышке декаль легла не совсем ровно (одним куском укладывал), все это будет под прозрачным кожухом и не так заметно.

     
    Прозрачный кожух двигателя и самодельная имитация глушителя, выращена на принтере. Обклеил сигаретной фольгой и полосками металлизированного скотча.
  15. Change reputation
    4auka reacted to Николай_ in Мотоцикл Ducati 916. Цветовая схема SENNA. Tamiya, масштаб 1:12   
    Приветствую, господ моделистов и им сочувствующих, а так же не мешающих и помогающих, ну и всезнающих, конечно! Возникло желание открыть на этом форуме свою страничку сборки, по причине наибольшей активности грамотных камрадов и им сочувствующих, ну и не мешающих, что немаловажно. Считаю, что самой надежной школой моделизма любого направления, является непрерывная практика, а мерило успеха — это не только положительные оценки коллег, но и внутреннее удовлетворение от содеянного.
     
    И вот, если на поприще изготовления моделей автомобилей/тракторов в 35-масштабе получалось все вполне неплохо, то на новом направлении сплошь косяки и внезапные засады, которых еще вчера вечером не было вовсе. А тема мотоциклов прямо что-то до печенки проняла, поднадоели чумазые трактора.
     
    Опять же, не сказал бы, что все совсем плохо, на первой модели — Ducati 916, стали понятны слабые места в виде шагрени (первый раз ее сделал и увидел сам), неправильной обработки ЛКП ну и спешки, которая тут проявилась, как-то очень сильно. Тут даже сборка, вернее ее последовательность, и та хромала, а казалось бы 12-масштаб, все крупно и понятно.

     
    Воочию убедился в неподходящем качестве тамийных металликов на водной основе, хотя есть мастера, которые и такими красками вполне себе красоту ваяют. Понюхал наконец «взрослой» краски и растворителей, смог нанести хром (еще не Хром, и конечно же не ХРОМ, но вполне себе хромчик такой), и уже на второй кошке (Ducati-888) многие проблемы решить удалось, хотя и на ней ляпов предостаточно. 

     
    Тут самой засадной частью стали декали, как, впрочем, и на первом мотоцикле. Те, которые нужно укладывать на гладкое, еще нормуль, справлялся, а вот с прорезями и щелями, те, ни в какую — рвутся. И еще пыль, она появляется из ниоткуда, хотя перед ответственной покраской все вокруг забрызгиваю водой из пульверизатора. Видимо, статика притягивает от соседа) На втором мотоцикле итоговую сборку обвеса делал в перчатках, рукам не понравилось, но результат того стоит, ни одного отпечатка оттирать не пришлось.
     
    И вот, с таким багажом опыта попробую снова осилить Ducati-916, но в цветовой схеме SENNA — этакая проверочная работа на профпригодность. Ну, если кто до конца дочитал, то ко мне лучше на "ты" обращаться, мы же не в трамвае )))
  16. Change reputation
    4auka reacted to Dina in [Чемпионат SC] [Управляемый занос] Mazda RX-7 R1 Tamiya   
    Ну что ж, я с финальным обновлением. Модель завершена. Не без косяков, конечно, но я всю душу в нее вложила
    Из доработок - установка открытых фар и металлостикеров от zoomon. Последние, конечно, чума - очень сильно оживляют весь вид. Жесткость капота так вплотную у меня и не встала, да еще и отошла местами из-за случайного падения капота на пол.
    Фото делала уже вечером, поэтому окончательный вариант отфотаю уже завтра.



  17. Change reputation
    4auka reacted to Dina in [Чемпионат SC] [Управляемый занос] Mazda RX-7 R1 Tamiya   
    Друзья, я с небольшим обновлением к вам. Пока сохнет лак на кузове, взялась за сборку днища и подкапотного пространства. Фото делала быстренько в процессе, посему как всегда прошу прощения за их качество.
    С днищем ничего сверхъестественного не делала, впервые попробовала сделать царапины методом сухой кисти и немного все это дело припылила. 


    Над подкапоткой постаралась поработать чуточку больше.
    До/после: 




    Еще захотелось что-то сделать с обратной стороной радиатора, т.к. он ну совсем пустой был. В итоге получился нормальный такой суслик
    Ну и на этих же фото видно, что немного доработала стаканы, добавив болтиков от мастерклаб.



    Ну и, собственно, готовый вариант.



    Пока все. Займусь оставшимися деталями вроде остекления и фар. А после небольшого отпуска отполирую уже кузов и начну это дело собирать. Вроде должна успеть в срок)
  18. Change reputation
    4auka reacted to Godzik13 in [Чемпионат SC] [Управляемый занос] Volkswagen Superbygger. Hasegawa 1/24.   
    Ну чтож здравствуйте. К сожалению к концу первой части чемпионата не успеваю (, но продвижение есть небольшое, вырезал и поставил  стекла , сделал пол, морду собрал почти всю, остался только бампер и приклеить на петли капот,  начал собирать сидушки





  19. Change reputation
    4auka reacted to Tolibass in [Чемпионат SC] [Управляемый занос] 1973 Ford Mustang Mach 1   
    Всем привет! 
    В вообще тут те-же фотки что и были в випе. 
    Всем приятного просмотра. ))) 
     





















  20. Change reputation
    4auka reacted to John Wick in [Чемпионат SC] [Управляемый занос] Ford GT 2017   
    Заметным элементом автомобиля является подвижное антикрыло. В наборе предлагают просто приклеить его к корпусу. Еще до сборки модели видел в интернете дополнение - подвижное крыло (https://www.scalemates.com/ru/kits/kmp-tk24052a-ford-gt-movable-magnetic-wing--1278703), и решил сделать что-то подобное.
    Спроектировал и вырастил элементы, в нижней половинке антикрыла вырезал пазы под крепежные площадки:

     
    Примерил к корпусу основание антикрыла, впоследствии зафиксирую эпоксилином или подобным.

     
    Установил штоки и само антикрыло, пока ничего не закреплено и поэтому наблюдается перекос:

     
    Почти все современные спортивные автомобили комплектуются карбоно-керамическими тормозами. Тамия дает достаточно проработанный вариант, но одной деталью, объединяющую тормозной диск, суппорт и ступицу, что усложняет покраску. Изготавливать полный комплект вручную трудозатратно, поэтому ограничился промежуточным вариантом - скопировать тормозные суппорты из набора, а диск и ступицу изготовить на принтере.
    Вырастил диск, ступицу с вырезами под имитацию крепления диска, само крепление и сделал смоляные копии тормозных механизмов:

     
    Покрасил ступицу с креплением и нанес делали из набора на окрашенные суппорты (поверх будет еще 2К лак):

     
    Сравнение с тормозами из набора, нужно будет еще подрезать диски для более плотной установки суппортов:

     
  21. Change reputation
    4auka reacted to John Wick in Обзор наших коробок   
    Приехал порш.

    Компания начала интересные инструкции делать:

  22. Change reputation
    4auka reacted to Максим_omsk in 4auka, настал и твой черёд!   
    Антон, с Днем Рождения! Здоровья, Счастья, Финансового благополучия, ну и ярких строек! 
  23. Change reputation
    4auka reacted to LittleBoo in [Чемпионат SC] [Управляемый занос] Chevrolet Corvette 1991   
    Вот и финальная фотосессия очередного (7-го по счету) Корвета у меня на полке. Теперь это Chevrolet Corvette 4-го поколения, 1991 года в версии ZR-1
    Как я уже писал в WIP,  модель явно предназначена для сборки без покраски, или по крайней мере для окраски уже в собранном виде. Очень странное конструкционное решение. Традиционно, почти полная изкоробка, доработано только:
    расширены колесные арки (спасибо за совет Михаилу Петренко) фары ближнего света, боковые габариты/поворотники выдавлены из прозрачного литника (технология подсмотрена у Юрия Андрющенко); использовано фототравление от MCG (шильдики, дверные ручки) сделаны наконечники выхлопных труб; сделана оптика скрытых под капотом фар. Так как капот не хотел встравать на место ровно (топорщились либо углы, либо передняя кромка) то он был вклеен.
    Внимательный наблюдатель несомненно найдет  протертый в паре мест лак, и еще какие недоработки, но каждая моя модель лучше предыдущей, и уже это меня радует. Наслаждайтесь.
    Извините, если перебор с фотографиями. Не могу насмотреться на этого красавца :-)

     
     
  24. Change reputation
    4auka reacted to Balu26 in [Чемпионат SC] [Управляемый занос] Porsche Carrera GT   
    Привет всем еще раз !
    Ну вот и закончил модель Carrera GT в рамках Первого Этапа Чемпионата SC. Поскольку для себя на этот Чемпионат я себе поставил задачу сократить количество коробок в запасах и быть не просто теоретиком, то можно сказать эту цель я выполнил ровно на 1/4, и для меня это уже хорошо. Сама модель производства Tamiya и уже не выпускается, хотя как по мне проработка, стыковка и алгоритм сборки просто на высоте и выше всяких похвал. Набор в сборке доставил огромное количество положительных моментов. Сам прототип модели Porsche Carrera GT мне не особо нравится, ну не нравится он мне и не вызывает ВАУ у меня он, но вот модель скажу новомодным словом своих детей "прям зашла". Если кто еще не делал, то как говорится "ОДНОЗНАЧНО ДЕЛАТЬ!!!" 
    Спасибо всем кто следил, подсказывал и поддерживал. 
    ВИП по сборке ТЫЦ

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     
    Всем добра друзья !!!
     
  25. Change reputation
    4auka reacted to Balu26 in [Чемпионат SC] [Управляемый занос] Porsche Carrera GT   
    Привет всем! 
    Ну вот и осталось подчистить чуток расшивку и  поставить на учет .
    Набор Porsche Carrera GT можно поставить в один ряд по качеству с Aston Martin DBS, при сборке получил положительные эмоции на 5+, но а для себя я  выполнил поставленную себе задачу собрать модель не растягивая стройку на длительное время. Окончательные фото будут позже, погода не позволяет это сделать при солнечном свете, а фотобокс я не построил еще .
    Всем добра!!!!
     

     

     

     

×