Перейти к содержанию

Музей Porsche


Рекомендуемые сообщения

Здание музея очень красивое.

DSC_0843.JPG

Наше знакомство мы начинаем с парковки музея.

DSC_0840.JPG

Под спойлером очень много фото

DSC_0395.JPG

DSC_0396.JPG

DSC_0397.JPG

DSC_0398.JPG

DSC_0399.JPG

DSC_0400.JPG

DSC_0401.JPG

DSC_0403.JPG

DSC_0829.JPG

DSC_0830.JPG

DSC_0832.JPG

DSC_0833.JPG

DSC_0834.JPG

DSC_0836.JPG

DSC_0839.JPG

DSC_0841.JPG

Поднимаемся на лифте в холл музея, покупаем билеты (кстати очень красивые), получаем новый парковочный талон (музей платит за нашу парковку) и вперед! В музей!

DSC_0828.JPG

На эскалаторе мы поднимаемся ровно вон за тем кузовом.

DSC_0794.JPG

Модель 64 с неповторимым дизайном и мощным двигателем, которые в последствии стали являться знаком качества Порше, был представлен в 1939 году.

DSC_0404.JPG

DSC_0406.JPG

DSC_0408.JPG

DSC_0408.JPG

В 25-летнем возрасте, молодой инженер Фердинанд Порше создал первый в мире гибридный переднеприводный автомобиль, который в 1900 году был представлен на Парижской всемирной выставке. "Лонер-Порше" имел бензиновый двигатель и два электромотора, размещённых в ступицах передних колёс.

DSC_0412.JPG

DSC_0413.JPG

DSC_0414.JPG

Поскольку Фердинанд Порше был техническим директором и главным конструктором венской компании Austro-Daimler и позднее главным инженером Daimler AG в Штутгарте. В музее есть экспозиция по Daimler AG.

DSC_0415.JPG

DSC_0425.JPG

DSC_0424.JPG

Гоночный автомобиль Sascha конструкции Фердинанда Порше, способный развить максимальную скорость 145 км/ч, получил имя в честь финансировавшего проект графа Саши Коловрата (Sascha Kolowrat). Коловрат был состоятельным автолюбителем и хорошим гонщиком. Он выделил Порше деньги на изготовление двигателя из алюминиевого сплава с двумя верхними распредвалами. Этот мотор отличался ввинчиваемыми в блок гильзами цилиндров, алюминиевыми поршнями, сухим картером и двойной системой зажигания. Шасси имело передовое по тем временам решение - тормоза на всех колесах.

Одна из наиболее интересных ранних конструкций Фердинанда Порше - модель Sascha. Этот легкий, быстрый автомобиль имел созданный Порше 1,1-литровый 4-цилиндровый двигатель с двумя распредвалами. Его мощность 45 л.с. была большой для тех лет и достаточной, чтобы сделать Sascha одним из победителей Targa Florio 1922 г.

DSC_0417.JPG

Каждая из четырех машин была своей масти.

DSC_0418.JPG

Фото из интернета.

047-1.jpg

DSC_0421.JPG

DSC_0422.JPG

DSC_0423.JPG

6 марта 1931 года в Штутгарте открылось конструкторское бюро Porsche, занявшееся разработкой двигателей всех типов, а также мотоциклов и автомобилей.

Вскоре по заказу фирмы Zundapp были построены три экземпляра Volksauto, ставшего прообразом знаменитого "Жука". Историки и биографы утверждают: если бы Порше разработал одну только эту машину, его имя и тогда вошло бы в историю мировой автомобильной промышленности.

DSC_0427.JPG

DSC_0436.JPG

DSC_0430.JPG

DSC_0431.JPG

DSC_0435.JPG

Эта гонка мне напомнила машину из НУ Погоди.

DSC_0440.JPG

DSC_0437.JPG

DSC_0439.JPG

DSC_0441.JPG

самым первым автомобилем, получившим имя прародителя компании, стала модель 356 — Porsche 356 Nr. 1 Roadster, разработанный уже в послевоенное время сыном Ферри Порше (Ferdinand "Ferry" Anton Ernst Porsche).

DSC_0446.JPG

DSC_0442.JPG

DSC_0449.JPG

DSC_0443.JPG

DSC_0445.JPG

DSC_0450.JPG

DSC_0451.JPG

DSC_0452.JPG

DSC_0453.JPG

Porsche 356 — первый автомобиль от Porsche. Быстрый и лёгкий в управлении — двухдверный Porsche 356 был заднеприводным, заднемоторным спортивным авто, выполненный в двух конфигурациях — с жёстким или убирающимся верхом.

Инновационные разработки продолжались годами, способствуя успехам в автоспорте и росту популярности марки. Производство началось в 1948 году в Гмюнде, Австрия, где было произведено около 50 машин. В 1950 году фабрика была перенесена в Штутгарт, Германия; основное производство 356-й модели продолжалось вплоть до апреля 1965 года, когда её место заняла модель 911, представленная осенью 1963 года.

По приблизительным оценкам, сейчас сохранилось около половины из произведёных 76 тыс. автомобилей Porsche 356.

DSC_0461.JPG

DSC_0473.JPG

DSC_0457.JPG

DSC_0459.JPG

DSC_0468.JPG

DSC_0469.JPG

DSC_0462.JPG

DSC_0466.JPG

DSC_0467.JPG

DSC_0471.JPG

DSC_0475.JPG

DSC_0480.JPG

DSC_0479.JPG

DSC_0472.JPG

Модель America Roadster стала очередным подтверждением правоты Порше. Кузов был спроектирован дизайнером Эрвином Комендой (он был также автором кузовов остальных Porsche 356 и «Жука») и изготовлен из алюминия.

DSC_0489.JPG

DSC_0483.JPG

DSC_0487.JPG

Диск в разрезе.

DSC_0492.JPG

Углепластиковый (стекло?) кузов для Порше 908.

DSC_0495.JPG

DSC_0493.JPG

DSC_0494.JPG

DSC_0503.JPG

DSC_0500.JPG

DSC_0508.JPG

DSC_0504.JPG

DSC_0509.JPG

DSC_0510.JPG

DSC_0511.JPG

DSC_0526.JPG

DSC_0521.JPG

DSC_0512.JPG

DSC_0514.JPG

DSC_0515.JPG

DSC_0517.JPG

DSC_0518.JPG

DSC_0519.JPG

DSC_0520.JPG

DSC_0525.JPG

DSC_0523.JPG

Название Carrera – в честь знаменитой в 50-е годы автогонки Carrera Panamericana, которую автомобили Порше выигрывали.

DSC_0524.JPG

DSC_0528.JPG

DSC_0548.JPG

Служащие данного автомобиля, обязаны были ездить с опущенным верхом до +5 градусов. Таково было правило.

DSC_0549.JPG

DSC_0543.JPG

DSC_0545.JPG

DSC_0551.JPG

DSC_0552.JPG

DSC_0553.JPG

DSC_0554.JPG

DSC_0555.JPG

DSC_0556.JPG

DSC_0533.JPG

DSC_0534.JPG

DSC_0535.JPG

DSC_0536.JPG

DSC_0538.JPG

DSC_0540.JPG

DSC_0541.JPG

DSC_0542.JPG

Porsche 911 (произносится «девять-одиннадцать)

С самого начала 911 модифицировался специальными командами и самим концерном для гонок, ралли и других видов автомобильных соревнований. Самой удачной модификацией часто называется 911 Carrera RSR, выигравшая в середине 1980-х главные мировые соревнования (такие как Targa Florio, 24 часа Дайтоны, 12 часов Себринга, 24 часа Нюрбургринга).

А модель 935 turbo частной команды "Кремер" в 1979 году выиграла знаменитую гонку 24 часа Ле-Мана.

Ответственный за дизайн и стиль – Фердинанд «Бутци» Порше младший.

Компания Peugeot заявила, что обозначение массовых моделей трёхзначным индексом с нулём посередине является товарным знаком принадлежащим ей, и не может быть использовано другими производителями. Данное требование не касалось уникальных и гоночных моделей, поэтому Пежо не возражало против спортивных и гоночных моделей Porsche 904, Porsche 906, Porsche 907. Чтобы не ввязываться в судебное разбирательство с непредсказуемыми последствиями, в Порше решили попросту изменить индекс, убрав нолик. Таким образом модель получила индекс 911. Но 82 штуки, проданные до – так и остались Порше 901. Хотя с последующими 911 они имеют полное сходство, за исключением средней цифры во внешнем обозначении модели. Изменение рыночного наименования не предполагало изменения внутренней "сквозной" нумерации моделей кузовов и моторов. Таким образом, первые Порше 911 имели кузов тип 901 и двигатель тип 901.01

Порше 911 практически никогда не сдавали на свалку. Машина либо разбивалась владельцем в аварии, либо исправно жила дальше десятилетия.

DSC_0561.JPG

DSC_0562.JPG

DSC_0557.JPG

DSC_0559.JPG

DSC_0560.JPG

DSC_0564.JPG

Porsche 914 или VW-Porsche 914 — это среднемоторный двухместный родстер с крышей тарга. Разрабатывался и продавался совместно компаниями Volkswagen и Porsche с 1969 по 1976. Первый прототип появился 1 марта 1968 г. После смерти главы Фольксвагена Хайнца Нордхоффа в Апреле 1968г, пришедший Курт Лоц не смог найти общий язык с семьёй Porsche, и оригинальный проект провалился. Это повлияло на дальнейшее развитие народного автомобиля от Porsche и цена 914 приблизилась к 911-му, в основном из за нового шасси.

DSC_0566.JPG

Тарга — тип автомобильного кузова легкового автомобиля с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

В современном автомобилестроении, тарга — любой родстер, оборудованный несъёмной металлической дугой позади салона, но с подвижными или съёмными центральным сегментами крыши.

Автомобиль Porsche 911 Targa получил такое название в 1966 в связи с участием Porsche в гонках «Тарга Фиорио» (итал. Targa Florio). После этого термин «тарга» начал использоваться достаточно широко, хотя подобный тип кузова появился на 5 лет раньше в 1961 году в виде дополнительной опции для автомобиля Triumph TR4.

DSC_0598.JPG

DSC_0593.JPG

DSC_0594.JPG

DSC_0596.JPG

DSC_0595.JPG

Carrera RS. RS – аббревиатура немецкого RennSport (автоспорт)

DSC_0601.JPG

DSC_0605.JPG

DSC_0600.JPG

Нефтяной кризис в середине 70-х серьёзно «ударил» по автомобилестроению. Porsche по-своему решила возникшие проблемы. Несмотря на большой успех модели 911, компания все же должна была решиться на новую конструкцию, соответствующую современным техническим требованиям и обстановке в целом. Удалось создать бюджетную модель (в полтора раза дешевле, чем базовая модель 911), причем не на базе 911-ой, а полностью новую, с чистого листа. Так в 1976 году появился Porsche 924, первый в истории фирмы автомобиль практически традиционной конструкции. Была развита концепция «трансаксле», в которой двигатель располагался впереди, а коробка передач в едином корпусе с главной парой находились сзади.

DSC_0629.JPG

DSC_0628.JPG

DSC_0631.JPG

DSC_0630.JPG

Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (произносится По́рше, полное наименование Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft — Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше.

Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире (в пересчете на прибыль от каждой проданной машины).

Эмблема фирмы представляет собой герб, несущий в себе следующую информацию: чёрно-красные полосы и оленьи рога являются символами германской земли Швабия (столица Швабии — город Штутгарт), а надпись «Porsche» и гарцующий жеребец в центре эмблемы напоминают о том, что родной для марки Штутгарт был основан как конная ферма в 950 году.

Автором логотипа является Франц Ксавьер Раймшписс (нем. Franz Xaver Reimspieß).

Впервые логотип появился в 1952 году, когда марка вышла на рынок США, для лучшей узнаваемости.

До этого на капотах автомобилей просто была надпись «Porsche».

DSC_0649.JPG

Одна из самых любимых модификация 911го..

DSC_0634.JPG

DSC_0633.JPG

DSC_0635.JPG

DSC_0636.JPG

DSC_0638.JPG

DSC_0640.JPG

DSC_0641.JPG

DSC_0642.JPG

DSC_0644.JPG

DSC_0645.JPG

DSC_0646.JPG

DSC_0647.JPG

Двигатели Порше.

DSC_0650.JPG

DSC_0651.JPG

DSC_0652.JPG

DSC_0653.JPG

DSC_0654.JPG

DSC_0655.JPG

DSC_0662.JPG

DSC_0658.JPG

DSC_0659.JPG

DSC_0660.JPG

DSC_0661.JPG

DSC_0657.JPG

DSC_0663.JPG

Porsche 928 — автомобиль компании Porsche. Автомобиль выпускался с 1977 по 1995 год. В 1978 году 928 признали лучшим европейским автомобилем. Это первый и единственный раз, когда автомобиль Porsche признали лучшим. Также это единственный случай, когда спортивные автомобили вообще удостаивались столь высокой награды (не считая 959).

DSC_0664.JPG

DSC_0669.JPG

DSC_0665.JPG

DSC_0667.JPG

DSC_0670.JPG

DSC_0671.JPG

Красавцы - кабриолеты

DSC_0675.JPG

DSC_0672.JPG

DSC_0683.JPG

DSC_0674.JPG

DSC_0676.JPG

DSC_0679.JPG

DSC_0682.JPG

DSC_0680.JPG

DSC_0681.JPG

Porsche 959

По некоторой информации, выпуск одного Porsche 959 обходился вдвое дороже той суммы, за которую его продавали.

Таким образом, легко подсчитать, что выпуск этой модели не принес компании непосредственной финансовой выгоды. Но несмотря на это, 959 освежил имидж марки, принес в ее копилку победы в ралли «Париж-Дакар», 24 часах Ле Мана и, несомненно, привлек тысячи новых людей в ряды своих поклонников по всему миру. Porsche 959 по праву является самым технологичным и совершенным автомобилем 80-х: журнал Sports Car International назвал его лучшим спорткаром 80-х, а издание Auto, Moto und Sport считает его лучшим Porsche всех времен.

DSC_0690.JPG

DSC_0689.JPG

DSC_0684.JPG

DSC_0688.JPG

DSC_0696.JPG

DSC_0693.JPG

DSC_0685.JPG

DSC_0686.JPG

DSC_0691.JPG

DSC_0692.JPG

Продолжение следует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня, отличный музей. Такое ощущение, что на парковке не меньше экспонатов, чем в музее... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется так и есть, экспозиция музея насчитывает сотни экземпляров.

Какие-то стоят в музее, какие-то ездят, какие-то на реставрации.. так и получается))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти