Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да, перед полировкой шкурка должна быть 2500 или мельче. Дальше в зависимости от типа лака. Если 2к, то он к предыдущим слоям цепляется физически, то есть нужна шероховатая поверхность (нужно матовать опять). Если ТС-13, то он, как я понял, цепляется химически (или даже на молекулярном уровне).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xam_43 , а поверх можно ещё разок пройтись краской и потом снова лаком ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YongLoo, вот тут я не скажу. У ТС-ок, как пишут, есть особенность: лак и краски полностью полимеризуются с разной скоростью, поэтому возможны непредвиденные последствия при нанесении краски поверх лака с последующим слоем лака. Как вариант, полностью оттереть лак с фар, но это трудоемко (чтоб без повреждения соседних областей).

В общем, коллеги, помогайте :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По форуму находил сообщения типа "отодрал лак" , как такое делается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего отдирать. Кладешь еще слой лака и после этого ходишь шкуркой 2500 до матовой. Ну и дальше уже тебе известно, что надо делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YongLoo, без фотографий сложно судить и советовать что-либо.

Начнем с того, что в идеальное зеркало ты никогда не выведешь, микроцарапинки после наждачки всегда будут (и, кстати, чем темнее краска, тем более они заметны). Другой вопрос - видны ли они всегда или только если вглядываться на прямом свету.

Наждачка 2500 иногда бывает крупновата, лучше поищи 3000, с ее помощью можно получить более идеальную поверхность, но придется дольше потереть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kushikimi в магазине имеется шкурка 1800. Стоит брать её, или проще полировать без ошкуривания? Меньшей зернистности нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоит брать её, или проще полировать без ошкуривания?

Брать стоит, в моделизме пригодится)) Полировка без предварительной перетирки не даст должного результата.

Поищи еще на авторынках, в автомалярках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elusive , в округе - да , остальные далеко и неудобно расположены...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил я шкурку 2500 ( на 3000 мне говорили , что в жизни не было у них :ne_vi_del: ).

Полирнул крышу , оценивайте.

0_a635f_52844fa9_XXL.jpg

0_a6360_9f0bcd8a_XXL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал собирать подвеску и примерил колеса из разных китов.

1.

0_a6d37_d9dab5d4_XL.jpg

2.

0_a6d3a_57950aa6_XL.jpg

3.

0_a6d35_aef201e5_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вань, слишком темновато, если "фотик" не вытягивает, можно готовые фото немного отредактировать, примерно так. :)

ec3342aa9355.jpg

Заняло минуту, а видно получше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мегакрис , напишите мне ,как такое делается .

DOZA если есть - почему бы их не использовать :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я их и сам ставил на FD) И пусть обычно по этой теме разгорается дикий спор, мол, как так, диски от Ниссана на Мазде... но они ей очень идут)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится, только вроде глушитель не до конца сделан.

И осторожнее с пальчиками :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kottoff глушитель отрезал , сделаю из антены новый .А пальчики на месте :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принялся за салон и испортил торпеду (перелил краску ).

Сейчас оттер от краски , но грунт не до конца смог оттереть + из за перелива немного "повело" пластик , поэтому я замазал это место шпаклей.

0_a87e2_db071b77_XXL.jpg

0_a87e3_c2c1371e_XXL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти