Jump to content

kottoff

Members
  • Content Count

    2,770
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    19

kottoff last won the day on April 25

kottoff had the most liked content!

Инфо Социал

3 Followers

About kottoff

  • Rank
    Old-timer
  • Birthday 08/02/1986

Profile Information

  • Name
    Сергей
  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не все. Всё оттенки синего, чёрный и белый от Цитадели. Металлики от Ганзы. Тамия под кисть вообще никак. Мне ещё пару фигурок осталось Сейчас все в доставку упирается. Валехо нужных цветов не было. Пока только Цитадель. Краски у Цитадели стоят совсем негуманно, но они очень удобные для кисти. Спасибо за комментарии. Как что ещё разрисую, обязательно покажу
  2. Всем добрый вечер! На самоизоляции решил немного сменить тему моделизма и ненадолго "отдохнуть" от авто. А также попробовать что-то новое, и реализовать свой давно сидящий в голове план. Мне уже очень давно хотелось покрасить миниатюры вселенной Warhammer. Почувстввать, так сказать, что это такое. Честно говоря, это весьма сложное хобби. Очень мало общего с авто в 24-ом масштабе. Я еще никогда так упорно не работал кистью. Безумно трясущиеся руки мне еще предстоит побороть Про все эти высветления, смешения красок, даже говорить не буду. При всем при этом, красить миниатюрки весьма увлекательно. Времени на прокрас уходит очень много, можно и всю ночь просидеть. На фото все страшно и дико, но это мои первые миниатюры. Кто никогда с ними не сталкивался, они всего 4 см в высоту. Буду учиться, начало положено Надеюсь Вам понравилось.
  3. Дорогие друзья, спасибо за Ваши замечания! @AeroMax Я тоже не умею смывку аккуратно наносить. Поэтому на сиденьях сделал неглубокую расшивку по швам. А в расшивку наносить смывку гораздо проще. Она сама почти все заполняет.
  4. Всем доброго времени суток! Прежде чем начать обзор модели хочу пожелать всем Вам и Вашим близким здоровья, и не болеть. Возвращаемся к приятной теме. Самоизоляция идет полным ходом. Это значит, что есть время собирать модели. Конкретно этот набор был призом на Kuruma Fest который проходил уже почти год назад. При сборке этой модели мне хотелось отдохнуть и быстренько собрать модель, и перейти к более сложным проектам. Это было по меньшей мере наивно с моей стороны. Очевидно, что я найду с чем заморочиься, даже на относительно простой модели. Для начала я опишу достоинства и недостатки кита, напоминаю что у меня сток-версия Athlete: "-" - в подвеске очень много деталей, которые не добавляют реализма, и в сборе дают сильный люфт. Производитель предлагает склеить все детали, но поймать ровное положение подвески не просто; - бампера и пороги идут отдельно. С порогами все нормально, но бампера встают в двух возможных положениях - "по кузову", в этом случае будут проблемы с установкой остекления фар, и второе положение "по остеклению фар" - тут придется наращивать геометрию бамперов; - люк в крыше. Если мы захотим ставить люк, то вырезанное отверстие в пластике кузова шире детали люка, а вырезанное отверстие в ванне остекления - уже; - при установке склееного и окрашего кузова на раму, есть высокий шанс оторвать передний бампер из-за необходимости чуть-чуть оттянуть переднюю часть кузова; - нет стоек кузова в салоне (а где они есть? ); - криленс модели надо устанавливать в сборе с ванной салона и остекления; - конкретно в этой модели, если изменять геометрию подвески, то придется переделывать выпускную систему. "+" + подвеска явно унифицирована с моделями с развалом колес, так что регулировку высоты подвески и развал можно сделать без проблем; + очень приятный пластик, не крошится при резке; + за исключением бамперов и остекления фар в целом все собирается без проблем. Вот все замечая по модели. Конкретно я поменял диски, занизил подвеску так чтобы не "в пол", но и не коссовер. Сделал стойки в салон, и это было самым продолжительным процессом. Очень не люблю работать с белым и черным цветами. Уж очень они капризные. Но белый цвет этот модели очень идет. Насколько я понял салон должен быть темным. Но мне хотелось бежевый с черным. Деревянные вставки в салон мне так и не удались. Чтобы объяснить все расхождения с прототипом я "прописал" эту Тойоту в Калифорнии Благо в США есть фан-клубы японских авто. Еще было много работ по-мелочи. Результат мне нравится, получилось вроде ничего. Фото получились вообще ни о чем. Белое на белом фоне ну никак не идет. Нашел черную подставку, и это несколько исправило положение. Так что за фото не ругайте Для экономии места, остальные фото под спойлером. Надеюсь Вам понравилось. И это мой первый праворульный авто Спасибо за внимание!
  5. Всем добрый день! Пару дней назад решил провести ревизию своих запасов и нашел приз который мне вручили за победу в конкурсе, который проходил уже весьма давно. Честно говоря я забыл про эту коробочку. Но сейчас самое время его собрать: И это, как уже многие из Вас догадались, мотор Plymouth 426 Hemi Cuda от Revell-а в масштабе 1:6. В свое время, я хотел доработать и улучшить мотор, чтобы получить уровень настоящей модели. Начал снимать краску с ряда деталей, высверивать болты и другие операции. Но потом все это забросил. Сейчас же я понял, что надо его собрать ибо он еще долго будет лежать в коробочке. Могу сказать что собирается вполне сностно, но без навыков моделиста набор просто так не соберешь. По идее тут работы на пару часов. А по факту у меня заняло 2,5 дня. Пришлось восстанавливать снятое мной ЛКП, приделывать болтики и собирать то что разобрал. Переделал трубки подачи топлива т.к. я не понял хитрость разработчиков набора. И еще пришлось повозиться с генератором, он вообще криво вставал. А провода от трамблера вообще позор Ревеллу - последовательность даже близко не правильная. Тем не менее набор весьма приятный. Очень даже неплохо смотрится на полке. Собрал я его максимально близко к коробочной версии, только по мелочи подкрасил, просверлил. Параллельно работаю над авто в 1/24. Модель настолько уже известная, что в представлении не нуждается. А вот для меня правый руль в новинку Пока готов салон и шасси. Сейчас кузовные работы. Надеюсь соберу быстро. Самое обидное - упустил шанс закупиться химией перед изоляцией. Надо будет подумать как выкрутиться из этой ситуации. Салон отходит от прототипа, в финальном отчете напишу все свои соображения, что хотел и к чему стремился.
  6. Ого, я уже подзабыл про эту статейку Ответ прост - смывка от тамии прям совсем черный цвет даёт, а немного тёмно-коричневого пидало более интересный оттенок в протекторе. Вообще мои эксперименты не являются прям абсолютно правильными и рекомендуемым всеми для исполнения. Так что пробуйте и экспериментируйте
  7. В принципе, они работали, но я их заклеил. Вообще это чистая импровизация. Надо было сделать с таким расчётом чтобы они не мешали капоту ложиться на кузов. И вообще были похожи на петли Материал - пивная жесть. Капот они точно не выдержат.
  8. Спасибо за внимание к моей работе @cuba_13 Фото под спойлером чтобы тема меньше места занимала. @Мегакрис @E266AA @Andrey Labuzov Андрей прав, все шланги и гайки системы охлаждения от Top Studio. Только мелкие шланги у карбюраторов я нашел на работе в комплеке ЗИП от какого-то древнего прибора. Гайки там же - болты от МастерКлаба.
  9. Всем доброго времени суток! И сразу приношу свои извинения за отсутствие активного участия в жизни форума, в ведении ВИП-а, и остальных "пригрешениях". В свою защиту скажу, что темы я читаю, стараюсь быть в курсе всех событий. Перейдем к модели. Думаю собирал я ее аж целый год, что само по себе уже страшно. Модель-то вообще простая, многие работали с серией грузовиков от Ревелла и знаю что там внутри. Так почему же так долго я ковырялся? Ответ прост - я не знал что хочу получить. Когда собираешь модель ты обычно знаешь что получишь в конце. Тип кузова, диски, мотор, цвет и прочие детали уже набросаны в воображаемом плане и конечный результат очень близок к тому что ты планировал. У меня вышло совсем наоборот. Вот как выглядит коробка: Итак первая идея: Диски из набора совсем "ниочем", вообще "ниочем". Появилась мысль занизить подвеску прям до земли, далее занизить крышу. Буквально спилить лишнее. Получился бы этакий ShowCar. Хорошая мысль, подумал я! Благо у меня есть отличные, но японские разноширокие диски 20'' Blitz BRW 09 Mag. Но случайно я забрел в Столицу Хобби и увидел просто отменные диски от Pegasus - Magnums Rims. Написано что 23''. После первой "примерки" стало ясно что это они. Лучшего варианта придумать сложно. Встали как "родные". Как Вы поняли, первая идея ушла в прошлое. Идея вторая: Полностью отказался от занижения подвески. А также от "пилежки" кузова. С такими дисками захотелось иметь большой грузовик. Без занижения, без переделок. Большой и страшный Сказано - сделано. Рама в наборе дается отдельно, это плюс. Минус один - она кривая. Если переднюю подвеску еще как-то с натягом можно вытянуть на нормальный уровень, то заднюю полностью в улить. Здесь мне на помощь пришли детали от Toyota 4runner. Которую я собирал раньше, и от того набора осталась стоковая подвеска. Для меня самое то. Пришлось серьезно повозиться, но подвеска задняя вполне удалась. После задней подвески я решил особо не заморачиваться с передней, и сделал ее не особо отходя от плана. Попутно усилил раму, добавил скобы для бензобака и аккумулятора и вообще всего по мелочи. Но без энтузиазма. Теперь самое интересное для меня - мотор. В наборе Ревелл предлагает установить очень серьезный агрегат. Я конечно не эксперт в двигателях, но мне кажется, что это 427 Cobra. Выглядит весьма достойно. Надпись Cobra, Powered by Ford, все дела. Серьезная штука. Подготовил крепления, примерил мотор и... что-то не то. Не поймите неправильно, двигатель отличный, но он для грузовика как-то "мелковат". Он отлично будет смотреться в Кобре, но в грузовике от него остается столько места под капотом, что выглядит это все "пустовато". Тут начался кризис. Идея вторая отпадает. Идея третья: Возникла дилема. Мотор есть. Он классный. Он подходит прям идеально в раму. Но мысль про маленький размер как гвоздь забилась в сознание. Итак новая идея - а не собрать ли мне Restomod? Для тех кто не в курсе - это грубо говоря кузов американской классики, но на современной раме с современным мотором. Выбор мотора сразу пришел в голову - современный от Ford Mustang. Да, переделка подкапотного пространства и прочие сложности. Но как бы это круто смотрелось! Пару недель вынашил план действий, собрался в магазин, и... снова облом. Новая идея! Идея четвертая: Как это было. Буквально перед выходом на работу я решил залезть на шкаф с моделями и посмотреть что у меня вообще есть. Не знаю по какому провиденью, но на меня свалилась коробка с деталями от постойки драгстера. Естественно про эту коробочку я забыл, а она на меня свалились. Вот она: Что такого особенного? А то, что в ней был целый мотор! Здесь надо признать, Ревелл нас жестко обманул. Буквально развел. На коробке ясно указано, что двигатель аж ультра-редкий (в реальности естественно) Ford 494 Boss! По факту "всего лишь" Ford 429 Boss. Но! Это мотор от драгстера! Всё, решено! Современный мотор отменяется. Будет стоять 429! Вот тут размер имеет значение. Эта зверюга как-будто под капотом и жила! К сожалению рама уже была готова и окрашена. Для правильной установки мотор надо было опустить ниже, но это был бы огромный шаг назад. Колеса уже стояли, углы выровнены. Делать с начала было совсем неудобно. Забегая вперед скажу, что мотор стоит высоковато. Хотя в какой-то степени он смотрится даже еще лучше. И нереализованного были планы сделать силовой кузов, поставить закись озота. Но от таких планов я решил отказаться. Это уже был бы перебор. От дверных ручек и петель отказался. Видел проекты Hot Rod-ов где все открывалось с брелка. Мне такая идея поравилась и решил тоже убрать всё "лишнее". Вроде неплохо вышло. И в итоге получился Hot Rod. Большой, страшный и красный Переделок было огромное количество. Остекление все новое, фары все от Elf-а. Решил поставить круглые везде. Смотрится вроде хорошо. В довершение всего меня очень сильно расстоил кузов. Отлили его так, что одно крыло было смещено вперед относительно другого. Первый раз с таким столкнулся. Как итог, пришлось несколько изменить геометрию передней части кузова. Модель покрашена баллонами. Цвет тамии Mica red. Лак от Ганзы. Mica Red вообще капризная штука. Укрывистости нет совсем. Это скорее цветной лак чем краска. Поэтому пришлось докупать красный грунт. Обидно что допустил пару ошибок, протер лак и "переигрался" с шпатлевкой от Авроры Хобби. Она мне очень нравится, порой выручала, но в больших количествах размягчила пластик, который никак не захотел твердеть обратно. Такая вот загадка. Надеюсь эти мелочи не сильно попортят впечатление от модели. Некоторые технические делали были скорее импровизацией. Потому если что-то выглядит не так как надо, то прошу меня извинить В конечном счете это только модель. Фото получились темноватые, разучился фотографировать модели. Редко этим занимаюсь Остальные фото под спойлером. Надесь модель Вам понравилась. Не ругайте за отсутсвие ВИП-а и фото процесса. Спасибо за внимание!
  10. Всем привет! Едем в Сокольники? Точнее кто планирует поехать?
  11. Хорошая идея, надо будет с ней кофейку попить Необходимости имитации хрома и подобных поверхностей пока у меня нет. К тому же поталь продается свободно. Например, в леонардо. Вообще у меня такие же сомнения по поводу получения равномерного и гладкого слоя. Если этот материал подходит под иконы и остальное, вообще не факт что он будет применим на пластике и в моделях.
  12. Алексей, это поталь. Моя приятельница занимается реставрацией и она удивлялась почему мы в моделизме не используем поталь. Может кто на форуме пробовал с этим работать.
  13. Неа, это все что я писал для пластика хорошо. Со смолой меня спасал супер клей. Но в несколько слоев. Он когда застывает, то нормально режется.
  14. Я вообще тоже от неё не в восторге, но расшивку восстанавливает она хорошо. Как и щели и отверстия. А вот на тонкий слой она совсем не подходит. Тут лучше от жидкую от Ганзы. Вчера прикупил шпатлёвку от AK. Пахнет как тик-так. Может она меня удивит
  15. У Авроры-хобби шикарная однокомпонентная шпатлевка содержащая полистирол. Единственный минус - может поплавить пластик. http://aurorahobby.com/chem/shpatlevki/shpatlevka-dlja-polistirola-zhidkaja-seraja-40ml-50g.html Когда высыхает похожа по фактуре на пластик модели. Но я к ней долго привыкал. Главное дать этой шпатлевке полностью просохнуть. Обычно оставляю на сутки.
×