Перейти к содержанию

обзор Toyota Mark 2 jzx 100 BN-Sports


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане!

Хочу представить вам обзор одного редкого кита, Toyota mark 2 jzx 100 в обвесе bn-sports! :ya_hoo_oo:

Расскажу немного о модели:

Восьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 100-й серии (100, 101, 105) выпускалось с сентября 1996 по сентябрь 2000 гг. При смене поколения радикально был переработан дизайн автомобиля. Габариты кузова и салона практически не изменились, конструкция ходовой части и трансмиссии так же не претерпели существенных изменений. Как и у седьмого поколения сохранилось заднеприводные и полноприводные модификации. Гамма применяемых двигателей претерпела изменения и выглядела следующим образом:

1G-FE — 2.0 л 6 цилиндров, до сентября 1998 года (без VVT-i)140 л.с.

1G-FE (BEAMS) — 2.0 л. 6 цилиндров, 160 л.с.

1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров,(VVT-i) 200 л.с.

2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с.

1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.

2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.

С сентября 1996 года в бензиновых двигателях была применена технология изменения фаз газораспределения VVT-i, даже на 2-х литровом 1G-FE была применена модернизированная ГБЦ, эта технология получила название BEAMS. Как в предшествующем поколении сохранилась модификация Tourer V, спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, нижняя распорка жёсткости, увеличенные суппорта, и экран, защищающий тормозной диск. Дифференциал повышенного трения является опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовой для версий с МКПП. Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар и 16-ти дюймовыми литыми колёсными дисками. Также VSC была только на топовой комплектации Grande G 3.0, только с 1998 года. Рестайлинг включал в себя изменение обивки салона, руля, замену в линейке 1G-FE на 1G-FE Beams, смену 4-ступенчатой АКПП на 5-ст (для модификации Tourer S), появление некоторых новых опций (VSC).

Фотография этого марка с обвесом bn-sports:

image.php?mode=medium&album_id=95&image_id=2023&display=popup

bn-100.jpg

post-34566-1370055257_thumb.jpg

Что хочу рассказать и показать про сам кит.

4K-nLy-SyWo.jpg

Наборчик аошимы, красивая коробка, красивый марк, красивые диски :)

От большого количество литников даже коробка плотно не закрывается :D

rtCg06Q_ZjI.jpg

CYgFKn3Hdhw.jpg

Начну с самого вкусного.

Кузов, рестайл, минимальное количество стыков, как видите, бампера даны отдельно, но на крыше и капоте есть такие полосы:

_8UMxiinck0.jpg

fGS5y02nWmk.jpg

tHcBeSZ6EcQ.jpg

Xv_Zvs4I34I.jpg

Вот и сам обвес, bn-sports.

bk0_lxwuEgY.jpg

MhPYzkGBi18.jpg

yz4ILSSi30g.jpg

6kMmO90kmJA.jpg

ROf4jlKr1T8.jpg

m0l-cLN6Z0M.jpg

1QXq-_bBAP0.jpg

5IJEhRkQk74.jpg

Удобно одевается, но есть и несколько минусов в состыкуемости.

Виден небольшой зазор на переднем бампере:

y4O0GyEjWL0.jpg

Немаленький зазор у заднего бампера:

FC5484JV3Sg.jpg

Вот так выпирает задний бампер:

BuyeVvGEeKU.jpg

Теперь пройдём немного дальше и тут у нас литники:

HdtHs3uTIFQ.jpg

Задний фонарь "рестайл"

ofRPnUtUhXc.jpg

Передняя фара:

NolQ2Yg620Y.jpg

Туманки:

6lTbeya48SM.jpg

Диски на 18:

lm6p0xuaqQ8.jpg

Резина Bridgestone:

8o8wM6mjEc8.jpg

Sl4Y6Z4fVaE.jpg

Обратите внимание! Крепление "папа", как у тамии.

_I-7PX86g3Q.jpg

Решётка:

irYrc7lfskE.jpg

Отражатели:

HffWBp1AJNI.jpg

Реснички, боковые зеркала:

9hIRk5UWb5U.jpg

Интеркуллер, удобный в установке и прост в покраске :)

-C0iyzKBcpM.jpg

Баночки:

4ThfyLUXvuw.jpg

Днище:

D0b7l10dDd4.jpg

Литник с дворниками и прочими деталями:

qwOhV76aay8.jpg

Литник с элементами подвески, довольно хорошая детализация:

6GwJd5GJM2Q.jpg

Тормозные диски:

a0R6uE8hY60.jpg

Два варианта выхлопных систем:

BHMRijbpSoo.jpg

Далее литник с ванной салона и сидениями:

g8v4S8pOEvQ.jpg

Тут у нас автомат:

EZCugbA03dY.jpg

nrES9t8HBgI.jpg

Дверные карты, торпеда:

Svr87p8Y4-U.jpg

На литнике написано "JZX Chaser"

wuJO3TKhD5c.jpg

Торпеда:

FJ55mT5DmQw.jpg

Руль:

dKU6Ix4gNz4.jpg

Декали, золотистые.

mz9_9qXChAY.jpg

l_CRnYnaHSA.jpg

3Mxp14NxgB4.jpg

jqb6RHEBogc.jpg

Маски на стёкла:

zPEIrrQgWWU.jpg

Сделал скан декалей и масок, может кому пригодится :)

rW11WImW28k.jpg

O6gy6wc2VhM.jpg

При искоробочной сборке, должно получиться вот так:

aos03800_02.jpg

На этом пожалуй я закончу свой обзор.

Мне кит очень понравился. Конечно, сюда очень сильно просятся такие допы, как ковши, рули, перфорированные тормоза и т.д. А так, это обычный марк jzx 100 tourer v, только с литником обвеса bn-sport и декалями.

Спасибо за внимание! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С обвесом придется повозится. Сама модель у меня лично не вызывает жутко положительных эмоций. Скорее всего из-за отсутствия двигателя. Я так понимаю это главная черта данной машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Также в базовую комплектацию входит антипробуксовочная система TRC и VSC. В 1998 г. был произведен рестайлинг, коснувшийся, преимущественно фар, задних фонарей и переднего бампера.
Нещадно врет Википедия, конечно :D

VSC была только на топовой комплектации Grande G 3.0, только с 1998 года.

TRC была опциональной для 2,5 атмо и не ставилась на 2.0.

Рестайлинг включал в себя изменение обивки салона, руля, замену в линейке 1G-FE на 1G-FE Beams, смену 4-ступенчатой АКПП на 5-ст (для модификации Tourer S), появление некоторых новых опций (VSC). Конечно, бампера важнее :D

Мотор 1.8 не был в Марках, только в Чайзерах.

Важное дополнение о ките: это рестайлинговый кузов, дорестайл не выпускался в пластике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С обвесом придется повозится. Сама модель у меня лично не вызывает жутко положительных эмоций. Скорее всего из-за отсутствия двигателя. Я так понимаю это главная черта данной машины.

Этот кит я покупал ради обвеса, я по bn-sports тащусь))) А так кит на любителя, конечно.

Также в базовую комплектацию входит антипробуксовочная система TRC и VSC. В 1998 г. был произведен рестайлинг, коснувшийся, преимущественно фар, задних фонарей и переднего бампера.
Нещадно врет Википедия, конечно :D

VSC была только на топовой комплектации Grande G 3.0, только с 1998 года.

TRC была опциональной для 2,5 атмо и не ставилась на 2.0.

Рестайлинг включал в себя изменение обивки салона, руля, замену в линейке 1G-FE на 1G-FE Beams, смену 4-ступенчатой АКПП на 5-ст (для модификации Tourer S), появление некоторых новых опций (VSC). Конечно, бампера важнее :D

Мотор 1.8 не был в Марках, только в Чайзерах.

Важное дополнение о ките: это рестайлинговый кузов, дорестайл не выпускался в пластике.

Сергей, я конечно не владелец марка и о комплектациях ничего про них не знаю. :nez-nayu: Спасибо, что поправил и за этого марка ещё раз спасибо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Renaeshon

Да владельцы тоже ничего не знают зачастую. Просто в очередной раз понимаю, что нашу википедию пишут большие "спецы" :( Вообще абзац написан крайне коряво и похож на некачественный машинный перевод с японского.

Может, стоит переписать эту часть?

Добавлено через 2 мин.:

Скорее всего из-за отсутствия двигателя. Я так понимаю это главная черта данной машины.
:du_ma_et:

Так и не осилил смысл фразы....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renaeshon

Да владельцы тоже ничего не знают зачастую. Просто в очередной раз понимаю, что нашу википедию пишут большие "спецы" :( Вообще абзац написан крайне коряво и похож на некачественный машинный перевод с японского.

Может, стоит переписать эту часть?

Уже переписал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не плохой обзор, но вынужден тебя огорчить. У меня задний бампер встает идеально, я его только укреплю немного шпаклей. Видимо тебе не повезло :du_ma_et: .

Кстати Сереж, а я знал о TRC и замене АКПП :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...