Осьминог 98 Опубликовано 17 Feb 2014, 10:50:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Feb 2014, 10:50:11 Всем привет! Сегодня речь пойдет об одной из представительниц рода, на решетке радиатора которых красуется эмблема с созвездием Плеяды Итак, Subaru Legacy B4 3-го поколения! Но для начала немного о самом автомобиле: Subaru Legacy- среднеразмерный седан (D-сегмент) или универсал повышенной проходимости. Как и подавляющее большинство моделей компании Subaru, Legacy имеет полный привод. Стандартное оснащение моделей Legacy и Outback системой симметричного полного привода до сих пор является уникальным и единственным предложением для автомобилей среднего класса. Subaru Legacy был признан Автомобилем года в Японии (2003—2004) Третье поколение Legacy дебютировало в 1998 году, но в Европе оно появилось только в 1999-м, а в Северной Америке и того только в 2000-м Как и прежнее поколение, новинка имела две основные версии — седан и универсал, оснащавшиеся оппозитными четырехцилиндровыми моторами, плюс постоянный полный привод. Появилось два новых силовых агрегата: 2 л/125 л.с. и 2,5 л/156 л.с. На автомобиль устанавливалась пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая трехрежимная автоматическая коробки переключения передач. Базовое оснащение Legacy включало в себя: фронтальные подушки безопасности, усилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала бокового вида, круиз-контроль, обогрев передних сидений. Устанавливали и систему, предотвращающую движение автомобиля назад при трогании в гору. Часть универсалов оснащали пневмоподвеской с изменяемым дорожным просветом (на 30 мм спереди и на 40 мм сзади). В 2000 году в гамму Subaru была включена совершенно новая модификация, позволившая модели Legacy встать на один уровень с престижными моделями европейских производителей. Единственным отличием этой модификации от других был трехлитровый 209-сильный мотор весьма редкой конфигурации — шесть цилиндров с оппозитным расположением. В 2001 году была выпущена модель B4 RS25 с атмосферным двигателем объемом 2.5 литра. Модификация B4 RSK выпускалась только в кузове седан и оснащалась популярным двигателем DOHC twin-turbo 2.0 л., выдающим 280 л.с. с механической коробкой передач и 265 л.с. на автомате (Tiptronic). В результате разгон 0-100 км/ч занимает 5.7 с на механической коробке и 6.7 с на автомате. Модели, предназначенные для экспорта в Австралию, были настроены на использование менее качественного бензина, и как результат имели меньшую мощность, 255 л.с. для моделей с МКПП и 236 л.с. с АКПП. B4 с МКПП имела распределение крутящего момента 50/50 между передними и задними колесами, с АКПП — 35/65. А теперь перейдем к самому киту Кит от Фуджими, довольно дровянистый, но альтернативы нет. Кит выпускается в нескольких вариациях-несколько различных универсалов и несколько седанов. В моем случае кит с анимешными декалями, правда деки я отдал Вальку, т.к. мне они не интересны. Тем не менее, из этого кита можно собрать простой B4 RSK Итак, рассмотрим всё поближе... Кузов. На первый взгляд сознание окутывают смешанные чувства-вроде бы все хорошо, но что то тут не так. На мой взгляд дело в арках. Они как будто замыленные, более округлые, нежели на прототипе. На кузове отлиты даже отражатели оптики, правда выглядят они так же замыленными и неправильными, но об этом будем судить в процессе постройки. Зато повторители поворотников на крыльях даны отдельными стекляшками, а на крыле выштамповка под их посадочное место! В профиль кузов смотрится вполне прилично. Конечно на кузове не обошлось без утяжин, ими Фуджими очень часто грешит... Днище и подвеска. Все литье четкое, пролито все хорошо, но днище сильно упрощено... КПП, передние привода, часть выпуска, карданы и бензобаки даны едиными с днищем деталями, что не очень удобно для покраски, да и смотрится не очень красиво... Хотя кто туда смотреть на готовой модели будет?) Кузовные детали. Далее идут три литника с навесным кузова-бампера, решетка, капот, и многое другое. Кстати, в комплекте идет два обвеса на кузов: стандартный для RSK и для универсала GT-B E-tune II . А вот и он.. Стандартный обвес RSK(хотя из него можно сделать и обвес для 3-х литровой версии убрав с капота воздухозаборник) Решетка радиатора дана так, что будет смотреться не очень красиво Зато корпуса ПТФ даны отдельными деталя-удобство для их покраски Т.к. некоторые литники седана унифицированы с литниками для универсала, то в комплекте идет полка в багажник) А так же и рейлинги на крышу, и спойлер... Салон. Все отлито четко, утяжин и облоя мало. Жаль только ванна салона дана одной деталью... Отсюда простые до безобразия дверные карты... Остекление. Литье вполне неплохое, но есть изъяны.. Задние стекла даны тонированными На стеклах нанесена шелкография-удобно при создании масок на стекла Стекло задней фары для универсала. Помним что киты во многом унифицированы. К сожалению не удалось передать, но боковые стекла имеют неровности на плоскостях Стекло задних фонарей дано на отдельном литнике Колеса. Диски и резина хорошие, хотя на резине есть небольшой облой, но не критичный. Декали. Печать четкая, даны шильдики на разные версии. Итог. Итак, что же мы имеем в итоге? Да в общем то неплохой кит, из которого при небольших доработках можно сделать достойную модель. К тому же альтернатив нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 17 Feb 2014, 10:55:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Feb 2014, 10:55:09 среднеразмерный седан (С-сегмент) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 17 Feb 2014, 10:58:15 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Feb 2014, 10:58:15 Серёг, ориентировался на несколько статей, где 3-е поколение считается именно в С, а 4й уже почему то в D... Видимо из за увеличения размеров Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 17 Feb 2014, 11:01:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Feb 2014, 11:01:05 Привет передавай авторам статей, которые посчитали его одноклассником Гольфа и Короллы.Импреза - это C. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 17 Feb 2014, 11:02:17 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Feb 2014, 11:02:17 Понял, исправим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти