sanektmb81 222 Опубликовано 6 Jul 2014, 20:40:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Jul 2014, 20:40:25 Это первый построенный мною АМТ , строился в качестве, прощупывания почвы, что это за зверь такой . В прицепе сборка очень приятная, и выглядит как то по лучше, больше радует глаз, хотя может дело и в масштабе или просто другие производители, уже приелись. Но есть и один большой недостаток, это качество литья, хотя это исправимо, просто надо по больше повозиться со шпаклёвкой. Из доработок как всегда, двери, пневматика и оптика, также занизил кабину где то на 3 мм и сдвинул назад бампер . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KunakMarten 246 Опубликовано 6 Jul 2014, 21:10:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Jul 2014, 21:10:12 На первых фотках думал , что это прототип и скроллил чтобы найти саму модель Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 7 Jul 2014, 07:40:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jul 2014, 07:40:05 Все-таки американские грузовики очень красивы, особенно старые модели! Модель получилась отличная! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eko 0 Опубликовано 9 Jul 2014, 12:25:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2014, 12:25:21 Что он перевозит? А то я так и не понял, что у него лежит на прицепе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STilman 3 Опубликовано 9 Jul 2014, 15:36:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2014, 15:36:15 Рулон листового металла. По моему не тяжело догадаться Модель отличная, впрочем как и всегда! Единственное, что меня вводит в ступор - название. GMC - это тот же Шевроле. А Астро у Шевроле это минивэн . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrcedric77 2 Опубликовано 9 Jul 2014, 17:02:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2014, 17:02:42 Ну так же можно сказать, что Кадиллак - тоже Шевроле... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 10 Jul 2014, 06:55:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jul 2014, 06:55:18 Отличный грузовик, впрочем как всегда У меня вот только несколько вопросов: Провода действительно так натягиваются при "опускании" кабины? И из чего их можно сделать такими гибкими? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanektmb81 222 Опубликовано 10 Jul 2014, 21:19:28 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jul 2014, 21:19:28 Парни спасибо.Что он перевозит? Рулон листового металла.Провода действительно так натягиваются при "опускании" кабины? И из чего их можно сделать такими гибкими?Это та же самая резинка , что и на пневматики. По идее длины шлангов должно хватать откинуть кабину, на фото резинки не натянуты, это их длина в сжатом состоянии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти