Перейти к содержанию

BMW 328 Le mans 1939 (Heller)


Рекомендуемые сообщения

Ну, вот и я не выдержал! :D Долго я смотрел на все свои BMW и решил выбрать опять дрова от Heller, наверное, соскучился пилить. :ps_ih:

Немного истории, в 1939году в последнем предвоенном Ле мане фирма BMW была представлена тремя машинами, две были родстерами, а одна закрытая туринг купе. Все три машины добрались до финиша и заняли 5,7 и 9 места в абсолюте и 1,2, и 3 место в своем классе. Фирма Heller предлагает собрать нам один из двух родстеров, которые участвовали в гонке, под номером 28 которой управляли два заводских гонщика BMW Willi Breim и Rudolf Scholtz.

Вот она посредине в окружении гонщиков:

i-1120.jpg

и вот еще, правда, не она конкретно.

i-1121.jpg

i-1122.jpg

А вот собственно коробка и ее содержимое,

i-1115.jpg

i-1116.jpg

i-1117.jpg

i-1118.jpg

i-1119.jpg

деталей немного, но все они нуждаются в доработке и исправлении, и придется, я думаю многое изготовить с нуля.

Вот такой вот проект наметился! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекрасный прототип!

Занял место рядом с Вальком, попкорн в руках, готов созерцать :popcorn:

P.S. Не, ну теперь дикси просто обязана появиться на арене :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детализированный кит :ps_ih: Вопрос, не смог найти на литниках заглушки пассажирского кресла, что представлен на коробке и в инструкции по декалям.

Удачи и терпения в постройке и запиле :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не смог найти на литниках заглушки пассажирского кресла, что представлен на коробке и в инструкции по декалям.

Все есть, только сегодня вынул литники из пакетиков 40летней давности. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он на литнике рядом с капотами...

У самого кит такой бмв, только дорожной... могли бы дуэль сделать, да боюсь не потяну параллельно свои фольксы да авто из кино(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Начал пилить потихоньку. :)

Привел в порядок покрышки, потер их борной кислотой и наждачной бумагой.

i-1123.jpg

Изучив диски, понял, что они неправильные, заднего бортика нет, а передний сильно выступает и поэтому при посадке на покрышку диск сильно выпирает вперед.

i-1124.jpg

i-1125.jpg

А сзади получается вообще щель.

i-1126.jpg

Пришлось все переделывать, передний бортик диска уменьшил, а сзади изготовил новый с помощью тонкого профиля.

i-1127.jpg

Вот теперь все как надо.

i-1128.jpg

i-1129.jpg

Дальше взялся за кузов, склеил между собой половинки и немного усилил их.

i-1130.jpg

i-1131.jpg

Сточил сзади подставку под номер, в оригинале она не была отлита вместе с кузовом.

i-1132.jpg

Потихоньку взялся убирать утяжины на раме.

i-1133.jpg

И потихоньку начал подгонять кузовные детали и капот.

i-1134.jpg

i-1136.jpg

i-1135.jpg

Продолжение следует! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивые формы... Какие работы еще с капотом планируются? И будут ли вырезаться решетки в ноздрях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие работы еще с капотом планируются? И будут ли вырезаться решетки в ноздрях?

После рамы займусь вплотную капотом, срежу с него ремни и боковые отверстия, и постараюсь сделать петли на него. А ноздри обязательно вырежу, там сетка просится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

После долгого простоя, связанного с праздниками, потихоньку продолжил пилить. :)

Срезал отлитые на капоте ремни, по бокам вырезал отверстия для сетки и насверлил дырок под заклепки.

i-1147.jpg

i-1148.jpg

а также пришлось срезать центральный молдинг и верхние жабры, по скольку они были в ужасном состоянии,

i-1149.jpg

также не выдержал и вырезал ноздри,

i-1150.jpg

и после долгих поисков была найдена правильная сетка,

i-1153.jpg

теперь стоит задача превратить капот в единое целое, сделать новый треугольный молдинг, изготовить новые жабры и сделать крепление для открывания его вверх.

i-1151.jpg

Вот такие дела, не так все быстро движется как я хотел, все таки это Эллер! :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIka

Владимир, я тут все пытаюсь понять, зачем было тереть покрышки борной кислотой? Снимает блеск?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зачем было тереть покрышки борной кислотой? Снимает блеск?

Да Евгений, это более безопасный метод снимания блеска чем наждачной бумагой.

Небольшое обновление :)

склеил капот в единое целое и усилил его изнутри тонким листом пластика,

i-1155.jpg

примерял сетку и приклеил заклепки,

i-1156.jpg

вывел верх капота эпоксидкой для установки молдинга,

i-1157.jpg

начал примерять под кузов,

i-1158.jpg

i-1159.jpg

и на очереди изготовление креплений подьема капота вверх, должно будет выглядеть так,

i-1160.jpg

пока все. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...