Перейти к содержанию

valek

Модераторы
  • Публикаций

    6 632
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    19

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    valek отреагировална cracker в Ford 29 military rat [Double Build]   
    Продолжаем. Сделал гтц, покрасил раму и подвеску, развел тормозные трубки. Ходовая готова на 98%, На очереди мотор, коробка и кардан.
    Ради разнообразия сделал подставки под машину, когда ни будь осилю диораму, и они там пригодиться

     
  2. Повысить репутацию
    valek отреагировална lloegr в BMW Z3 Roadster   
    Сборка из коробки в рамках одноимённого конкурса на соседнем ресурсе. На последних фото добавлены недостающие детали: форсунки омывателя, повторители поворота, металлостикеры с пропеллером.
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

  3. Повысить репутацию
    valek получил реакцию от S.Crispus G. в Dome 84C (Toyota) [1/24 Tamiya]   
    Друзья, всем привет! Сегодня хочу показать вам набор с очень интересным, на мой взгляд, прототипом. Итак, встречайте Dome/Tom's/Toyota 84C:

     
    История этого автомобиля в интернете описана весьма скудно, поэтому фактов я собрал немного, но обо всем по порядку:
    В 1982 году в чемпионате мира гонок на выносливость зародилась Group C, в которой сразу же начал доминировать Porsche 956. Многие хотели бросить вызов Porsche в этой категории, и Toyota не стала исключением. В 1984 году они заявились в национальном чемпионате гонок на выносливость Японии в Group C. Прежде всего следует сказать, что Toyota в этой схеме выступила спонсором гоночных команд Tom's, WACOAL и некоторых других, которые в свою очередь выступали на прототипе Dome — это автогоночный конструктор, базирующийся в Японии. 
    Сам прототип имел алюминиевые монокок и раму, продвинутую аэродинамику с граундэффектом и небольшой 2х литровый 4х цилиндровый мотор производства TRD. Мотор был предназначен для раллийных автомобилей Toyota того времени, поэтому не был достаточно мощным для Группы Си. Мощность варьировалась от 500 до 600 л.с. при 8 000 об/мин. Давление наддува от 1.8 до 2.5 бар. Вес прототипа 850 кг, из которых 180 кг приходилось на мотор. Всего было выпущено 4 прототипа, которые меняли ливреи и спонсоров, поэтому накопать референс по конкретной машине сложно.

    Лучшим результатом 1984 года стало 3е место команды WACOAL на гонке 500 км. Фуджи. В остальных же гонках машины в основном ломались, результативных финишей было мало. В 1985 году у 84C была одна победа и одно третье место в японском чемпионате, но в этом же году ее сменил другой прототип - 85C, который уже поехал в мировом чемпионате.
    Самое главное, что нужно знать - это то, что благодаря этой машине Toyota начала свой путь к победе в Ле-Мане.))
    Перейдем к набору. У меня раннее издание 1985 года, был еще перевыпуск в 2006 году в современной большой коробке. 

     
    Начнем по традиции с кузова:

     
    Задний обтекатель дан отдельно, а это значит, что будет мотор. На нем есть жабры, которые надо будет прорезать:

     
    Внимательный зритель также отметил часть панели приборов на кузове, что я отнесу к косякам кита, хотя на моделях прототипов такое часто встречается:

     
    В целом литье достойное, расшивка глубокая и тонкая. Пара ракурсов для восприятия:

     
    А вот эти штуки надо бы прорезать тоже:

     
    Переходим к первому литнику белого цвета:

     
    На нем находим вторую часть панельки, а так как она двухцветная, то и красить удобнее:


     
    Из косяков данного литника я отметил очень слабую расшивку боковых воздуховодов - еле поймал ее на камеру:

     
    Далее два серых литника внутрянки:


    Местами они радуют:

     
    Местами огорчают, так как дефекты литья и упрощения имеют место быть:

     
    К остеклению вопросов нет:

     
    Покрышки двухсторонние, так как разные команды ездили на разных шинах, а кит предполагает сборку как Tom's на бриджах, так и Wacoal на данлопе:

     
    Лист декалей под две машины у меня в печальном состоянии. Боюсь, что они уже мертвы, но скан сделать можно. Ближе к постройке буду думать, что с этим делать. 

     
    И очень мелкие деки на покрышки:

     
    Подводя итог, хочу сказать, что в целом это "типичный" прототип от Тамии - соберется он наверняка хорошо, но из коробки он будет пустой. Насувать проводков и удариться в деталировку тут можно смело. Возможно это делает его не интересным для новичков, но фанаты гонок на прототипах могу вполне заинтересоваться любопытной и редкой машиной, хоть и не особо результативной. 
    Спасибо за прочтение и просмотр картинок. 



  4. Повысить репутацию
    valek получил реакцию от e36Evgen в Обзор наших коробок   
    Спасибо Вадиму за очередное пополнение запасов!

  5. Повысить репутацию
    valek получил реакцию от S.Crispus G. в Dome 84C (Toyota) [1/24 Tamiya]   
    Друзья, всем привет! Сегодня хочу показать вам набор с очень интересным, на мой взгляд, прототипом. Итак, встречайте Dome/Tom's/Toyota 84C:

     
    История этого автомобиля в интернете описана весьма скудно, поэтому фактов я собрал немного, но обо всем по порядку:
    В 1982 году в чемпионате мира гонок на выносливость зародилась Group C, в которой сразу же начал доминировать Porsche 956. Многие хотели бросить вызов Porsche в этой категории, и Toyota не стала исключением. В 1984 году они заявились в национальном чемпионате гонок на выносливость Японии в Group C. Прежде всего следует сказать, что Toyota в этой схеме выступила спонсором гоночных команд Tom's, WACOAL и некоторых других, которые в свою очередь выступали на прототипе Dome — это автогоночный конструктор, базирующийся в Японии. 
    Сам прототип имел алюминиевые монокок и раму, продвинутую аэродинамику с граундэффектом и небольшой 2х литровый 4х цилиндровый мотор производства TRD. Мотор был предназначен для раллийных автомобилей Toyota того времени, поэтому не был достаточно мощным для Группы Си. Мощность варьировалась от 500 до 600 л.с. при 8 000 об/мин. Давление наддува от 1.8 до 2.5 бар. Вес прототипа 850 кг, из которых 180 кг приходилось на мотор. Всего было выпущено 4 прототипа, которые меняли ливреи и спонсоров, поэтому накопать референс по конкретной машине сложно.

    Лучшим результатом 1984 года стало 3е место команды WACOAL на гонке 500 км. Фуджи. В остальных же гонках машины в основном ломались, результативных финишей было мало. В 1985 году у 84C была одна победа и одно третье место в японском чемпионате, но в этом же году ее сменил другой прототип - 85C, который уже поехал в мировом чемпионате.
    Самое главное, что нужно знать - это то, что благодаря этой машине Toyota начала свой путь к победе в Ле-Мане.))
    Перейдем к набору. У меня раннее издание 1985 года, был еще перевыпуск в 2006 году в современной большой коробке. 

     
    Начнем по традиции с кузова:

     
    Задний обтекатель дан отдельно, а это значит, что будет мотор. На нем есть жабры, которые надо будет прорезать:

     
    Внимательный зритель также отметил часть панели приборов на кузове, что я отнесу к косякам кита, хотя на моделях прототипов такое часто встречается:

     
    В целом литье достойное, расшивка глубокая и тонкая. Пара ракурсов для восприятия:

     
    А вот эти штуки надо бы прорезать тоже:

     
    Переходим к первому литнику белого цвета:

     
    На нем находим вторую часть панельки, а так как она двухцветная, то и красить удобнее:


     
    Из косяков данного литника я отметил очень слабую расшивку боковых воздуховодов - еле поймал ее на камеру:

     
    Далее два серых литника внутрянки:


    Местами они радуют:

     
    Местами огорчают, так как дефекты литья и упрощения имеют место быть:

     
    К остеклению вопросов нет:

     
    Покрышки двухсторонние, так как разные команды ездили на разных шинах, а кит предполагает сборку как Tom's на бриджах, так и Wacoal на данлопе:

     
    Лист декалей под две машины у меня в печальном состоянии. Боюсь, что они уже мертвы, но скан сделать можно. Ближе к постройке буду думать, что с этим делать. 

     
    И очень мелкие деки на покрышки:

     
    Подводя итог, хочу сказать, что в целом это "типичный" прототип от Тамии - соберется он наверняка хорошо, но из коробки он будет пустой. Насувать проводков и удариться в деталировку тут можно смело. Возможно это делает его не интересным для новичков, но фанаты гонок на прототипах могу вполне заинтересоваться любопытной и редкой машиной, хоть и не особо результативной. 
    Спасибо за прочтение и просмотр картинок. 



  6. Повысить репутацию
    valek получил реакцию от S.Crispus G. в Dome 84C (Toyota) [1/24 Tamiya]   
    Друзья, всем привет! Сегодня хочу показать вам набор с очень интересным, на мой взгляд, прототипом. Итак, встречайте Dome/Tom's/Toyota 84C:

     
    История этого автомобиля в интернете описана весьма скудно, поэтому фактов я собрал немного, но обо всем по порядку:
    В 1982 году в чемпионате мира гонок на выносливость зародилась Group C, в которой сразу же начал доминировать Porsche 956. Многие хотели бросить вызов Porsche в этой категории, и Toyota не стала исключением. В 1984 году они заявились в национальном чемпионате гонок на выносливость Японии в Group C. Прежде всего следует сказать, что Toyota в этой схеме выступила спонсором гоночных команд Tom's, WACOAL и некоторых других, которые в свою очередь выступали на прототипе Dome — это автогоночный конструктор, базирующийся в Японии. 
    Сам прототип имел алюминиевые монокок и раму, продвинутую аэродинамику с граундэффектом и небольшой 2х литровый 4х цилиндровый мотор производства TRD. Мотор был предназначен для раллийных автомобилей Toyota того времени, поэтому не был достаточно мощным для Группы Си. Мощность варьировалась от 500 до 600 л.с. при 8 000 об/мин. Давление наддува от 1.8 до 2.5 бар. Вес прототипа 850 кг, из которых 180 кг приходилось на мотор. Всего было выпущено 4 прототипа, которые меняли ливреи и спонсоров, поэтому накопать референс по конкретной машине сложно.

    Лучшим результатом 1984 года стало 3е место команды WACOAL на гонке 500 км. Фуджи. В остальных же гонках машины в основном ломались, результативных финишей было мало. В 1985 году у 84C была одна победа и одно третье место в японском чемпионате, но в этом же году ее сменил другой прототип - 85C, который уже поехал в мировом чемпионате.
    Самое главное, что нужно знать - это то, что благодаря этой машине Toyota начала свой путь к победе в Ле-Мане.))
    Перейдем к набору. У меня раннее издание 1985 года, был еще перевыпуск в 2006 году в современной большой коробке. 

     
    Начнем по традиции с кузова:

     
    Задний обтекатель дан отдельно, а это значит, что будет мотор. На нем есть жабры, которые надо будет прорезать:

     
    Внимательный зритель также отметил часть панели приборов на кузове, что я отнесу к косякам кита, хотя на моделях прототипов такое часто встречается:

     
    В целом литье достойное, расшивка глубокая и тонкая. Пара ракурсов для восприятия:

     
    А вот эти штуки надо бы прорезать тоже:

     
    Переходим к первому литнику белого цвета:

     
    На нем находим вторую часть панельки, а так как она двухцветная, то и красить удобнее:


     
    Из косяков данного литника я отметил очень слабую расшивку боковых воздуховодов - еле поймал ее на камеру:

     
    Далее два серых литника внутрянки:


    Местами они радуют:

     
    Местами огорчают, так как дефекты литья и упрощения имеют место быть:

     
    К остеклению вопросов нет:

     
    Покрышки двухсторонние, так как разные команды ездили на разных шинах, а кит предполагает сборку как Tom's на бриджах, так и Wacoal на данлопе:

     
    Лист декалей под две машины у меня в печальном состоянии. Боюсь, что они уже мертвы, но скан сделать можно. Ближе к постройке буду думать, что с этим делать. 

     
    И очень мелкие деки на покрышки:

     
    Подводя итог, хочу сказать, что в целом это "типичный" прототип от Тамии - соберется он наверняка хорошо, но из коробки он будет пустой. Насувать проводков и удариться в деталировку тут можно смело. Возможно это делает его не интересным для новичков, но фанаты гонок на прототипах могу вполне заинтересоваться любопытной и редкой машиной, хоть и не особо результативной. 
    Спасибо за прочтение и просмотр картинок. 



  7. Повысить репутацию
    valek получил реакцию от S.Crispus G. в Dome 84C (Toyota) [1/24 Tamiya]   
    Друзья, всем привет! Сегодня хочу показать вам набор с очень интересным, на мой взгляд, прототипом. Итак, встречайте Dome/Tom's/Toyota 84C:

     
    История этого автомобиля в интернете описана весьма скудно, поэтому фактов я собрал немного, но обо всем по порядку:
    В 1982 году в чемпионате мира гонок на выносливость зародилась Group C, в которой сразу же начал доминировать Porsche 956. Многие хотели бросить вызов Porsche в этой категории, и Toyota не стала исключением. В 1984 году они заявились в национальном чемпионате гонок на выносливость Японии в Group C. Прежде всего следует сказать, что Toyota в этой схеме выступила спонсором гоночных команд Tom's, WACOAL и некоторых других, которые в свою очередь выступали на прототипе Dome — это автогоночный конструктор, базирующийся в Японии. 
    Сам прототип имел алюминиевые монокок и раму, продвинутую аэродинамику с граундэффектом и небольшой 2х литровый 4х цилиндровый мотор производства TRD. Мотор был предназначен для раллийных автомобилей Toyota того времени, поэтому не был достаточно мощным для Группы Си. Мощность варьировалась от 500 до 600 л.с. при 8 000 об/мин. Давление наддува от 1.8 до 2.5 бар. Вес прототипа 850 кг, из которых 180 кг приходилось на мотор. Всего было выпущено 4 прототипа, которые меняли ливреи и спонсоров, поэтому накопать референс по конкретной машине сложно.

    Лучшим результатом 1984 года стало 3е место команды WACOAL на гонке 500 км. Фуджи. В остальных же гонках машины в основном ломались, результативных финишей было мало. В 1985 году у 84C была одна победа и одно третье место в японском чемпионате, но в этом же году ее сменил другой прототип - 85C, который уже поехал в мировом чемпионате.
    Самое главное, что нужно знать - это то, что благодаря этой машине Toyota начала свой путь к победе в Ле-Мане.))
    Перейдем к набору. У меня раннее издание 1985 года, был еще перевыпуск в 2006 году в современной большой коробке. 

     
    Начнем по традиции с кузова:

     
    Задний обтекатель дан отдельно, а это значит, что будет мотор. На нем есть жабры, которые надо будет прорезать:

     
    Внимательный зритель также отметил часть панели приборов на кузове, что я отнесу к косякам кита, хотя на моделях прототипов такое часто встречается:

     
    В целом литье достойное, расшивка глубокая и тонкая. Пара ракурсов для восприятия:

     
    А вот эти штуки надо бы прорезать тоже:

     
    Переходим к первому литнику белого цвета:

     
    На нем находим вторую часть панельки, а так как она двухцветная, то и красить удобнее:


     
    Из косяков данного литника я отметил очень слабую расшивку боковых воздуховодов - еле поймал ее на камеру:

     
    Далее два серых литника внутрянки:


    Местами они радуют:

     
    Местами огорчают, так как дефекты литья и упрощения имеют место быть:

     
    К остеклению вопросов нет:

     
    Покрышки двухсторонние, так как разные команды ездили на разных шинах, а кит предполагает сборку как Tom's на бриджах, так и Wacoal на данлопе:

     
    Лист декалей под две машины у меня в печальном состоянии. Боюсь, что они уже мертвы, но скан сделать можно. Ближе к постройке буду думать, что с этим делать. 

     
    И очень мелкие деки на покрышки:

     
    Подводя итог, хочу сказать, что в целом это "типичный" прототип от Тамии - соберется он наверняка хорошо, но из коробки он будет пустой. Насувать проводков и удариться в деталировку тут можно смело. Возможно это делает его не интересным для новичков, но фанаты гонок на прототипах могу вполне заинтересоваться любопытной и редкой машиной, хоть и не особо результативной. 
    Спасибо за прочтение и просмотр картинок. 



  8. Повысить репутацию
    valek получил реакцию от S.Crispus G. в Dome 84C (Toyota) [1/24 Tamiya]   
    Друзья, всем привет! Сегодня хочу показать вам набор с очень интересным, на мой взгляд, прототипом. Итак, встречайте Dome/Tom's/Toyota 84C:

     
    История этого автомобиля в интернете описана весьма скудно, поэтому фактов я собрал немного, но обо всем по порядку:
    В 1982 году в чемпионате мира гонок на выносливость зародилась Group C, в которой сразу же начал доминировать Porsche 956. Многие хотели бросить вызов Porsche в этой категории, и Toyota не стала исключением. В 1984 году они заявились в национальном чемпионате гонок на выносливость Японии в Group C. Прежде всего следует сказать, что Toyota в этой схеме выступила спонсором гоночных команд Tom's, WACOAL и некоторых других, которые в свою очередь выступали на прототипе Dome — это автогоночный конструктор, базирующийся в Японии. 
    Сам прототип имел алюминиевые монокок и раму, продвинутую аэродинамику с граундэффектом и небольшой 2х литровый 4х цилиндровый мотор производства TRD. Мотор был предназначен для раллийных автомобилей Toyota того времени, поэтому не был достаточно мощным для Группы Си. Мощность варьировалась от 500 до 600 л.с. при 8 000 об/мин. Давление наддува от 1.8 до 2.5 бар. Вес прототипа 850 кг, из которых 180 кг приходилось на мотор. Всего было выпущено 4 прототипа, которые меняли ливреи и спонсоров, поэтому накопать референс по конкретной машине сложно.

    Лучшим результатом 1984 года стало 3е место команды WACOAL на гонке 500 км. Фуджи. В остальных же гонках машины в основном ломались, результативных финишей было мало. В 1985 году у 84C была одна победа и одно третье место в японском чемпионате, но в этом же году ее сменил другой прототип - 85C, который уже поехал в мировом чемпионате.
    Самое главное, что нужно знать - это то, что благодаря этой машине Toyota начала свой путь к победе в Ле-Мане.))
    Перейдем к набору. У меня раннее издание 1985 года, был еще перевыпуск в 2006 году в современной большой коробке. 

     
    Начнем по традиции с кузова:

     
    Задний обтекатель дан отдельно, а это значит, что будет мотор. На нем есть жабры, которые надо будет прорезать:

     
    Внимательный зритель также отметил часть панели приборов на кузове, что я отнесу к косякам кита, хотя на моделях прототипов такое часто встречается:

     
    В целом литье достойное, расшивка глубокая и тонкая. Пара ракурсов для восприятия:

     
    А вот эти штуки надо бы прорезать тоже:

     
    Переходим к первому литнику белого цвета:

     
    На нем находим вторую часть панельки, а так как она двухцветная, то и красить удобнее:


     
    Из косяков данного литника я отметил очень слабую расшивку боковых воздуховодов - еле поймал ее на камеру:

     
    Далее два серых литника внутрянки:


    Местами они радуют:

     
    Местами огорчают, так как дефекты литья и упрощения имеют место быть:

     
    К остеклению вопросов нет:

     
    Покрышки двухсторонние, так как разные команды ездили на разных шинах, а кит предполагает сборку как Tom's на бриджах, так и Wacoal на данлопе:

     
    Лист декалей под две машины у меня в печальном состоянии. Боюсь, что они уже мертвы, но скан сделать можно. Ближе к постройке буду думать, что с этим делать. 

     
    И очень мелкие деки на покрышки:

     
    Подводя итог, хочу сказать, что в целом это "типичный" прототип от Тамии - соберется он наверняка хорошо, но из коробки он будет пустой. Насувать проводков и удариться в деталировку тут можно смело. Возможно это делает его не интересным для новичков, но фанаты гонок на прототипах могу вполне заинтересоваться любопытной и редкой машиной, хоть и не особо результативной. 
    Спасибо за прочтение и просмотр картинок. 



  9. Повысить репутацию
    valek получил реакцию от S.Crispus G. в Dome 84C (Toyota) [1/24 Tamiya]   
    Друзья, всем привет! Сегодня хочу показать вам набор с очень интересным, на мой взгляд, прототипом. Итак, встречайте Dome/Tom's/Toyota 84C:

     
    История этого автомобиля в интернете описана весьма скудно, поэтому фактов я собрал немного, но обо всем по порядку:
    В 1982 году в чемпионате мира гонок на выносливость зародилась Group C, в которой сразу же начал доминировать Porsche 956. Многие хотели бросить вызов Porsche в этой категории, и Toyota не стала исключением. В 1984 году они заявились в национальном чемпионате гонок на выносливость Японии в Group C. Прежде всего следует сказать, что Toyota в этой схеме выступила спонсором гоночных команд Tom's, WACOAL и некоторых других, которые в свою очередь выступали на прототипе Dome — это автогоночный конструктор, базирующийся в Японии. 
    Сам прототип имел алюминиевые монокок и раму, продвинутую аэродинамику с граундэффектом и небольшой 2х литровый 4х цилиндровый мотор производства TRD. Мотор был предназначен для раллийных автомобилей Toyota того времени, поэтому не был достаточно мощным для Группы Си. Мощность варьировалась от 500 до 600 л.с. при 8 000 об/мин. Давление наддува от 1.8 до 2.5 бар. Вес прототипа 850 кг, из которых 180 кг приходилось на мотор. Всего было выпущено 4 прототипа, которые меняли ливреи и спонсоров, поэтому накопать референс по конкретной машине сложно.

    Лучшим результатом 1984 года стало 3е место команды WACOAL на гонке 500 км. Фуджи. В остальных же гонках машины в основном ломались, результативных финишей было мало. В 1985 году у 84C была одна победа и одно третье место в японском чемпионате, но в этом же году ее сменил другой прототип - 85C, который уже поехал в мировом чемпионате.
    Самое главное, что нужно знать - это то, что благодаря этой машине Toyota начала свой путь к победе в Ле-Мане.))
    Перейдем к набору. У меня раннее издание 1985 года, был еще перевыпуск в 2006 году в современной большой коробке. 

     
    Начнем по традиции с кузова:

     
    Задний обтекатель дан отдельно, а это значит, что будет мотор. На нем есть жабры, которые надо будет прорезать:

     
    Внимательный зритель также отметил часть панели приборов на кузове, что я отнесу к косякам кита, хотя на моделях прототипов такое часто встречается:

     
    В целом литье достойное, расшивка глубокая и тонкая. Пара ракурсов для восприятия:

     
    А вот эти штуки надо бы прорезать тоже:

     
    Переходим к первому литнику белого цвета:

     
    На нем находим вторую часть панельки, а так как она двухцветная, то и красить удобнее:


     
    Из косяков данного литника я отметил очень слабую расшивку боковых воздуховодов - еле поймал ее на камеру:

     
    Далее два серых литника внутрянки:


    Местами они радуют:

     
    Местами огорчают, так как дефекты литья и упрощения имеют место быть:

     
    К остеклению вопросов нет:

     
    Покрышки двухсторонние, так как разные команды ездили на разных шинах, а кит предполагает сборку как Tom's на бриджах, так и Wacoal на данлопе:

     
    Лист декалей под две машины у меня в печальном состоянии. Боюсь, что они уже мертвы, но скан сделать можно. Ближе к постройке буду думать, что с этим делать. 

     
    И очень мелкие деки на покрышки:

     
    Подводя итог, хочу сказать, что в целом это "типичный" прототип от Тамии - соберется он наверняка хорошо, но из коробки он будет пустой. Насувать проводков и удариться в деталировку тут можно смело. Возможно это делает его не интересным для новичков, но фанаты гонок на прототипах могу вполне заинтересоваться любопытной и редкой машиной, хоть и не особо результативной. 
    Спасибо за прочтение и просмотр картинок. 



  10. Повысить репутацию
    valek получил реакцию от S.Crispus G. в Dome 84C (Toyota) [1/24 Tamiya]   
    Друзья, всем привет! Сегодня хочу показать вам набор с очень интересным, на мой взгляд, прототипом. Итак, встречайте Dome/Tom's/Toyota 84C:

     
    История этого автомобиля в интернете описана весьма скудно, поэтому фактов я собрал немного, но обо всем по порядку:
    В 1982 году в чемпионате мира гонок на выносливость зародилась Group C, в которой сразу же начал доминировать Porsche 956. Многие хотели бросить вызов Porsche в этой категории, и Toyota не стала исключением. В 1984 году они заявились в национальном чемпионате гонок на выносливость Японии в Group C. Прежде всего следует сказать, что Toyota в этой схеме выступила спонсором гоночных команд Tom's, WACOAL и некоторых других, которые в свою очередь выступали на прототипе Dome — это автогоночный конструктор, базирующийся в Японии. 
    Сам прототип имел алюминиевые монокок и раму, продвинутую аэродинамику с граундэффектом и небольшой 2х литровый 4х цилиндровый мотор производства TRD. Мотор был предназначен для раллийных автомобилей Toyota того времени, поэтому не был достаточно мощным для Группы Си. Мощность варьировалась от 500 до 600 л.с. при 8 000 об/мин. Давление наддува от 1.8 до 2.5 бар. Вес прототипа 850 кг, из которых 180 кг приходилось на мотор. Всего было выпущено 4 прототипа, которые меняли ливреи и спонсоров, поэтому накопать референс по конкретной машине сложно.

    Лучшим результатом 1984 года стало 3е место команды WACOAL на гонке 500 км. Фуджи. В остальных же гонках машины в основном ломались, результативных финишей было мало. В 1985 году у 84C была одна победа и одно третье место в японском чемпионате, но в этом же году ее сменил другой прототип - 85C, который уже поехал в мировом чемпионате.
    Самое главное, что нужно знать - это то, что благодаря этой машине Toyota начала свой путь к победе в Ле-Мане.))
    Перейдем к набору. У меня раннее издание 1985 года, был еще перевыпуск в 2006 году в современной большой коробке. 

     
    Начнем по традиции с кузова:

     
    Задний обтекатель дан отдельно, а это значит, что будет мотор. На нем есть жабры, которые надо будет прорезать:

     
    Внимательный зритель также отметил часть панели приборов на кузове, что я отнесу к косякам кита, хотя на моделях прототипов такое часто встречается:

     
    В целом литье достойное, расшивка глубокая и тонкая. Пара ракурсов для восприятия:

     
    А вот эти штуки надо бы прорезать тоже:

     
    Переходим к первому литнику белого цвета:

     
    На нем находим вторую часть панельки, а так как она двухцветная, то и красить удобнее:


     
    Из косяков данного литника я отметил очень слабую расшивку боковых воздуховодов - еле поймал ее на камеру:

     
    Далее два серых литника внутрянки:


    Местами они радуют:

     
    Местами огорчают, так как дефекты литья и упрощения имеют место быть:

     
    К остеклению вопросов нет:

     
    Покрышки двухсторонние, так как разные команды ездили на разных шинах, а кит предполагает сборку как Tom's на бриджах, так и Wacoal на данлопе:

     
    Лист декалей под две машины у меня в печальном состоянии. Боюсь, что они уже мертвы, но скан сделать можно. Ближе к постройке буду думать, что с этим делать. 

     
    И очень мелкие деки на покрышки:

     
    Подводя итог, хочу сказать, что в целом это "типичный" прототип от Тамии - соберется он наверняка хорошо, но из коробки он будет пустой. Насувать проводков и удариться в деталировку тут можно смело. Возможно это делает его не интересным для новичков, но фанаты гонок на прототипах могу вполне заинтересоваться любопытной и редкой машиной, хоть и не особо результативной. 
    Спасибо за прочтение и просмотр картинок. 



  11. Повысить репутацию
    valek получил реакцию от S.Crispus G. в Dome 84C (Toyota) [1/24 Tamiya]   
    Друзья, всем привет! Сегодня хочу показать вам набор с очень интересным, на мой взгляд, прототипом. Итак, встречайте Dome/Tom's/Toyota 84C:

     
    История этого автомобиля в интернете описана весьма скудно, поэтому фактов я собрал немного, но обо всем по порядку:
    В 1982 году в чемпионате мира гонок на выносливость зародилась Group C, в которой сразу же начал доминировать Porsche 956. Многие хотели бросить вызов Porsche в этой категории, и Toyota не стала исключением. В 1984 году они заявились в национальном чемпионате гонок на выносливость Японии в Group C. Прежде всего следует сказать, что Toyota в этой схеме выступила спонсором гоночных команд Tom's, WACOAL и некоторых других, которые в свою очередь выступали на прототипе Dome — это автогоночный конструктор, базирующийся в Японии. 
    Сам прототип имел алюминиевые монокок и раму, продвинутую аэродинамику с граундэффектом и небольшой 2х литровый 4х цилиндровый мотор производства TRD. Мотор был предназначен для раллийных автомобилей Toyota того времени, поэтому не был достаточно мощным для Группы Си. Мощность варьировалась от 500 до 600 л.с. при 8 000 об/мин. Давление наддува от 1.8 до 2.5 бар. Вес прототипа 850 кг, из которых 180 кг приходилось на мотор. Всего было выпущено 4 прототипа, которые меняли ливреи и спонсоров, поэтому накопать референс по конкретной машине сложно.

    Лучшим результатом 1984 года стало 3е место команды WACOAL на гонке 500 км. Фуджи. В остальных же гонках машины в основном ломались, результативных финишей было мало. В 1985 году у 84C была одна победа и одно третье место в японском чемпионате, но в этом же году ее сменил другой прототип - 85C, который уже поехал в мировом чемпионате.
    Самое главное, что нужно знать - это то, что благодаря этой машине Toyota начала свой путь к победе в Ле-Мане.))
    Перейдем к набору. У меня раннее издание 1985 года, был еще перевыпуск в 2006 году в современной большой коробке. 

     
    Начнем по традиции с кузова:

     
    Задний обтекатель дан отдельно, а это значит, что будет мотор. На нем есть жабры, которые надо будет прорезать:

     
    Внимательный зритель также отметил часть панели приборов на кузове, что я отнесу к косякам кита, хотя на моделях прототипов такое часто встречается:

     
    В целом литье достойное, расшивка глубокая и тонкая. Пара ракурсов для восприятия:

     
    А вот эти штуки надо бы прорезать тоже:

     
    Переходим к первому литнику белого цвета:

     
    На нем находим вторую часть панельки, а так как она двухцветная, то и красить удобнее:


     
    Из косяков данного литника я отметил очень слабую расшивку боковых воздуховодов - еле поймал ее на камеру:

     
    Далее два серых литника внутрянки:


    Местами они радуют:

     
    Местами огорчают, так как дефекты литья и упрощения имеют место быть:

     
    К остеклению вопросов нет:

     
    Покрышки двухсторонние, так как разные команды ездили на разных шинах, а кит предполагает сборку как Tom's на бриджах, так и Wacoal на данлопе:

     
    Лист декалей под две машины у меня в печальном состоянии. Боюсь, что они уже мертвы, но скан сделать можно. Ближе к постройке буду думать, что с этим делать. 

     
    И очень мелкие деки на покрышки:

     
    Подводя итог, хочу сказать, что в целом это "типичный" прототип от Тамии - соберется он наверняка хорошо, но из коробки он будет пустой. Насувать проводков и удариться в деталировку тут можно смело. Возможно это делает его не интересным для новичков, но фанаты гонок на прототипах могу вполне заинтересоваться любопытной и редкой машиной, хоть и не особо результативной. 
    Спасибо за прочтение и просмотр картинок. 



  12. Повысить репутацию
    valek получил реакцию от S.Crispus G. в Dome 84C (Toyota) [1/24 Tamiya]   
    Друзья, всем привет! Сегодня хочу показать вам набор с очень интересным, на мой взгляд, прототипом. Итак, встречайте Dome/Tom's/Toyota 84C:

     
    История этого автомобиля в интернете описана весьма скудно, поэтому фактов я собрал немного, но обо всем по порядку:
    В 1982 году в чемпионате мира гонок на выносливость зародилась Group C, в которой сразу же начал доминировать Porsche 956. Многие хотели бросить вызов Porsche в этой категории, и Toyota не стала исключением. В 1984 году они заявились в национальном чемпионате гонок на выносливость Японии в Group C. Прежде всего следует сказать, что Toyota в этой схеме выступила спонсором гоночных команд Tom's, WACOAL и некоторых других, которые в свою очередь выступали на прототипе Dome — это автогоночный конструктор, базирующийся в Японии. 
    Сам прототип имел алюминиевые монокок и раму, продвинутую аэродинамику с граундэффектом и небольшой 2х литровый 4х цилиндровый мотор производства TRD. Мотор был предназначен для раллийных автомобилей Toyota того времени, поэтому не был достаточно мощным для Группы Си. Мощность варьировалась от 500 до 600 л.с. при 8 000 об/мин. Давление наддува от 1.8 до 2.5 бар. Вес прототипа 850 кг, из которых 180 кг приходилось на мотор. Всего было выпущено 4 прототипа, которые меняли ливреи и спонсоров, поэтому накопать референс по конкретной машине сложно.

    Лучшим результатом 1984 года стало 3е место команды WACOAL на гонке 500 км. Фуджи. В остальных же гонках машины в основном ломались, результативных финишей было мало. В 1985 году у 84C была одна победа и одно третье место в японском чемпионате, но в этом же году ее сменил другой прототип - 85C, который уже поехал в мировом чемпионате.
    Самое главное, что нужно знать - это то, что благодаря этой машине Toyota начала свой путь к победе в Ле-Мане.))
    Перейдем к набору. У меня раннее издание 1985 года, был еще перевыпуск в 2006 году в современной большой коробке. 

     
    Начнем по традиции с кузова:

     
    Задний обтекатель дан отдельно, а это значит, что будет мотор. На нем есть жабры, которые надо будет прорезать:

     
    Внимательный зритель также отметил часть панели приборов на кузове, что я отнесу к косякам кита, хотя на моделях прототипов такое часто встречается:

     
    В целом литье достойное, расшивка глубокая и тонкая. Пара ракурсов для восприятия:

     
    А вот эти штуки надо бы прорезать тоже:

     
    Переходим к первому литнику белого цвета:

     
    На нем находим вторую часть панельки, а так как она двухцветная, то и красить удобнее:


     
    Из косяков данного литника я отметил очень слабую расшивку боковых воздуховодов - еле поймал ее на камеру:

     
    Далее два серых литника внутрянки:


    Местами они радуют:

     
    Местами огорчают, так как дефекты литья и упрощения имеют место быть:

     
    К остеклению вопросов нет:

     
    Покрышки двухсторонние, так как разные команды ездили на разных шинах, а кит предполагает сборку как Tom's на бриджах, так и Wacoal на данлопе:

     
    Лист декалей под две машины у меня в печальном состоянии. Боюсь, что они уже мертвы, но скан сделать можно. Ближе к постройке буду думать, что с этим делать. 

     
    И очень мелкие деки на покрышки:

     
    Подводя итог, хочу сказать, что в целом это "типичный" прототип от Тамии - соберется он наверняка хорошо, но из коробки он будет пустой. Насувать проводков и удариться в деталировку тут можно смело. Возможно это делает его не интересным для новичков, но фанаты гонок на прототипах могу вполне заинтересоваться любопытной и редкой машиной, хоть и не особо результативной. 
    Спасибо за прочтение и просмотр картинок. 



  13. Повысить репутацию
    valek получил реакцию от S.Crispus G. в Dome 84C (Toyota) [1/24 Tamiya]   
    Друзья, всем привет! Сегодня хочу показать вам набор с очень интересным, на мой взгляд, прототипом. Итак, встречайте Dome/Tom's/Toyota 84C:

     
    История этого автомобиля в интернете описана весьма скудно, поэтому фактов я собрал немного, но обо всем по порядку:
    В 1982 году в чемпионате мира гонок на выносливость зародилась Group C, в которой сразу же начал доминировать Porsche 956. Многие хотели бросить вызов Porsche в этой категории, и Toyota не стала исключением. В 1984 году они заявились в национальном чемпионате гонок на выносливость Японии в Group C. Прежде всего следует сказать, что Toyota в этой схеме выступила спонсором гоночных команд Tom's, WACOAL и некоторых других, которые в свою очередь выступали на прототипе Dome — это автогоночный конструктор, базирующийся в Японии. 
    Сам прототип имел алюминиевые монокок и раму, продвинутую аэродинамику с граундэффектом и небольшой 2х литровый 4х цилиндровый мотор производства TRD. Мотор был предназначен для раллийных автомобилей Toyota того времени, поэтому не был достаточно мощным для Группы Си. Мощность варьировалась от 500 до 600 л.с. при 8 000 об/мин. Давление наддува от 1.8 до 2.5 бар. Вес прототипа 850 кг, из которых 180 кг приходилось на мотор. Всего было выпущено 4 прототипа, которые меняли ливреи и спонсоров, поэтому накопать референс по конкретной машине сложно.

    Лучшим результатом 1984 года стало 3е место команды WACOAL на гонке 500 км. Фуджи. В остальных же гонках машины в основном ломались, результативных финишей было мало. В 1985 году у 84C была одна победа и одно третье место в японском чемпионате, но в этом же году ее сменил другой прототип - 85C, который уже поехал в мировом чемпионате.
    Самое главное, что нужно знать - это то, что благодаря этой машине Toyota начала свой путь к победе в Ле-Мане.))
    Перейдем к набору. У меня раннее издание 1985 года, был еще перевыпуск в 2006 году в современной большой коробке. 

     
    Начнем по традиции с кузова:

     
    Задний обтекатель дан отдельно, а это значит, что будет мотор. На нем есть жабры, которые надо будет прорезать:

     
    Внимательный зритель также отметил часть панели приборов на кузове, что я отнесу к косякам кита, хотя на моделях прототипов такое часто встречается:

     
    В целом литье достойное, расшивка глубокая и тонкая. Пара ракурсов для восприятия:

     
    А вот эти штуки надо бы прорезать тоже:

     
    Переходим к первому литнику белого цвета:

     
    На нем находим вторую часть панельки, а так как она двухцветная, то и красить удобнее:


     
    Из косяков данного литника я отметил очень слабую расшивку боковых воздуховодов - еле поймал ее на камеру:

     
    Далее два серых литника внутрянки:


    Местами они радуют:

     
    Местами огорчают, так как дефекты литья и упрощения имеют место быть:

     
    К остеклению вопросов нет:

     
    Покрышки двухсторонние, так как разные команды ездили на разных шинах, а кит предполагает сборку как Tom's на бриджах, так и Wacoal на данлопе:

     
    Лист декалей под две машины у меня в печальном состоянии. Боюсь, что они уже мертвы, но скан сделать можно. Ближе к постройке буду думать, что с этим делать. 

     
    И очень мелкие деки на покрышки:

     
    Подводя итог, хочу сказать, что в целом это "типичный" прототип от Тамии - соберется он наверняка хорошо, но из коробки он будет пустой. Насувать проводков и удариться в деталировку тут можно смело. Возможно это делает его не интересным для новичков, но фанаты гонок на прототипах могу вполне заинтересоваться любопытной и редкой машиной, хоть и не особо результативной. 
    Спасибо за прочтение и просмотр картинок. 



  14. Повысить репутацию
    valek получил реакцию от S.Crispus G. в Dome 84C (Toyota) [1/24 Tamiya]   
    Друзья, всем привет! Сегодня хочу показать вам набор с очень интересным, на мой взгляд, прототипом. Итак, встречайте Dome/Tom's/Toyota 84C:

     
    История этого автомобиля в интернете описана весьма скудно, поэтому фактов я собрал немного, но обо всем по порядку:
    В 1982 году в чемпионате мира гонок на выносливость зародилась Group C, в которой сразу же начал доминировать Porsche 956. Многие хотели бросить вызов Porsche в этой категории, и Toyota не стала исключением. В 1984 году они заявились в национальном чемпионате гонок на выносливость Японии в Group C. Прежде всего следует сказать, что Toyota в этой схеме выступила спонсором гоночных команд Tom's, WACOAL и некоторых других, которые в свою очередь выступали на прототипе Dome — это автогоночный конструктор, базирующийся в Японии. 
    Сам прототип имел алюминиевые монокок и раму, продвинутую аэродинамику с граундэффектом и небольшой 2х литровый 4х цилиндровый мотор производства TRD. Мотор был предназначен для раллийных автомобилей Toyota того времени, поэтому не был достаточно мощным для Группы Си. Мощность варьировалась от 500 до 600 л.с. при 8 000 об/мин. Давление наддува от 1.8 до 2.5 бар. Вес прототипа 850 кг, из которых 180 кг приходилось на мотор. Всего было выпущено 4 прототипа, которые меняли ливреи и спонсоров, поэтому накопать референс по конкретной машине сложно.

    Лучшим результатом 1984 года стало 3е место команды WACOAL на гонке 500 км. Фуджи. В остальных же гонках машины в основном ломались, результативных финишей было мало. В 1985 году у 84C была одна победа и одно третье место в японском чемпионате, но в этом же году ее сменил другой прототип - 85C, который уже поехал в мировом чемпионате.
    Самое главное, что нужно знать - это то, что благодаря этой машине Toyota начала свой путь к победе в Ле-Мане.))
    Перейдем к набору. У меня раннее издание 1985 года, был еще перевыпуск в 2006 году в современной большой коробке. 

     
    Начнем по традиции с кузова:

     
    Задний обтекатель дан отдельно, а это значит, что будет мотор. На нем есть жабры, которые надо будет прорезать:

     
    Внимательный зритель также отметил часть панели приборов на кузове, что я отнесу к косякам кита, хотя на моделях прототипов такое часто встречается:

     
    В целом литье достойное, расшивка глубокая и тонкая. Пара ракурсов для восприятия:

     
    А вот эти штуки надо бы прорезать тоже:

     
    Переходим к первому литнику белого цвета:

     
    На нем находим вторую часть панельки, а так как она двухцветная, то и красить удобнее:


     
    Из косяков данного литника я отметил очень слабую расшивку боковых воздуховодов - еле поймал ее на камеру:

     
    Далее два серых литника внутрянки:


    Местами они радуют:

     
    Местами огорчают, так как дефекты литья и упрощения имеют место быть:

     
    К остеклению вопросов нет:

     
    Покрышки двухсторонние, так как разные команды ездили на разных шинах, а кит предполагает сборку как Tom's на бриджах, так и Wacoal на данлопе:

     
    Лист декалей под две машины у меня в печальном состоянии. Боюсь, что они уже мертвы, но скан сделать можно. Ближе к постройке буду думать, что с этим делать. 

     
    И очень мелкие деки на покрышки:

     
    Подводя итог, хочу сказать, что в целом это "типичный" прототип от Тамии - соберется он наверняка хорошо, но из коробки он будет пустой. Насувать проводков и удариться в деталировку тут можно смело. Возможно это делает его не интересным для новичков, но фанаты гонок на прототипах могу вполне заинтересоваться любопытной и редкой машиной, хоть и не особо результативной. 
    Спасибо за прочтение и просмотр картинок. 



  15. Повысить репутацию
    valek получил реакцию от S.Crispus G. в Dome 84C (Toyota) [1/24 Tamiya]   
    Друзья, всем привет! Сегодня хочу показать вам набор с очень интересным, на мой взгляд, прототипом. Итак, встречайте Dome/Tom's/Toyota 84C:

     
    История этого автомобиля в интернете описана весьма скудно, поэтому фактов я собрал немного, но обо всем по порядку:
    В 1982 году в чемпионате мира гонок на выносливость зародилась Group C, в которой сразу же начал доминировать Porsche 956. Многие хотели бросить вызов Porsche в этой категории, и Toyota не стала исключением. В 1984 году они заявились в национальном чемпионате гонок на выносливость Японии в Group C. Прежде всего следует сказать, что Toyota в этой схеме выступила спонсором гоночных команд Tom's, WACOAL и некоторых других, которые в свою очередь выступали на прототипе Dome — это автогоночный конструктор, базирующийся в Японии. 
    Сам прототип имел алюминиевые монокок и раму, продвинутую аэродинамику с граундэффектом и небольшой 2х литровый 4х цилиндровый мотор производства TRD. Мотор был предназначен для раллийных автомобилей Toyota того времени, поэтому не был достаточно мощным для Группы Си. Мощность варьировалась от 500 до 600 л.с. при 8 000 об/мин. Давление наддува от 1.8 до 2.5 бар. Вес прототипа 850 кг, из которых 180 кг приходилось на мотор. Всего было выпущено 4 прототипа, которые меняли ливреи и спонсоров, поэтому накопать референс по конкретной машине сложно.

    Лучшим результатом 1984 года стало 3е место команды WACOAL на гонке 500 км. Фуджи. В остальных же гонках машины в основном ломались, результативных финишей было мало. В 1985 году у 84C была одна победа и одно третье место в японском чемпионате, но в этом же году ее сменил другой прототип - 85C, который уже поехал в мировом чемпионате.
    Самое главное, что нужно знать - это то, что благодаря этой машине Toyota начала свой путь к победе в Ле-Мане.))
    Перейдем к набору. У меня раннее издание 1985 года, был еще перевыпуск в 2006 году в современной большой коробке. 

     
    Начнем по традиции с кузова:

     
    Задний обтекатель дан отдельно, а это значит, что будет мотор. На нем есть жабры, которые надо будет прорезать:

     
    Внимательный зритель также отметил часть панели приборов на кузове, что я отнесу к косякам кита, хотя на моделях прототипов такое часто встречается:

     
    В целом литье достойное, расшивка глубокая и тонкая. Пара ракурсов для восприятия:

     
    А вот эти штуки надо бы прорезать тоже:

     
    Переходим к первому литнику белого цвета:

     
    На нем находим вторую часть панельки, а так как она двухцветная, то и красить удобнее:


     
    Из косяков данного литника я отметил очень слабую расшивку боковых воздуховодов - еле поймал ее на камеру:

     
    Далее два серых литника внутрянки:


    Местами они радуют:

     
    Местами огорчают, так как дефекты литья и упрощения имеют место быть:

     
    К остеклению вопросов нет:

     
    Покрышки двухсторонние, так как разные команды ездили на разных шинах, а кит предполагает сборку как Tom's на бриджах, так и Wacoal на данлопе:

     
    Лист декалей под две машины у меня в печальном состоянии. Боюсь, что они уже мертвы, но скан сделать можно. Ближе к постройке буду думать, что с этим делать. 

     
    И очень мелкие деки на покрышки:

     
    Подводя итог, хочу сказать, что в целом это "типичный" прототип от Тамии - соберется он наверняка хорошо, но из коробки он будет пустой. Насувать проводков и удариться в деталировку тут можно смело. Возможно это делает его не интересным для новичков, но фанаты гонок на прототипах могу вполне заинтересоваться любопытной и редкой машиной, хоть и не особо результативной. 
    Спасибо за прочтение и просмотр картинок. 



  16. Повысить репутацию
    valek получил реакцию от S.Crispus G. в Dome 84C (Toyota) [1/24 Tamiya]   
    Друзья, всем привет! Сегодня хочу показать вам набор с очень интересным, на мой взгляд, прототипом. Итак, встречайте Dome/Tom's/Toyota 84C:

     
    История этого автомобиля в интернете описана весьма скудно, поэтому фактов я собрал немного, но обо всем по порядку:
    В 1982 году в чемпионате мира гонок на выносливость зародилась Group C, в которой сразу же начал доминировать Porsche 956. Многие хотели бросить вызов Porsche в этой категории, и Toyota не стала исключением. В 1984 году они заявились в национальном чемпионате гонок на выносливость Японии в Group C. Прежде всего следует сказать, что Toyota в этой схеме выступила спонсором гоночных команд Tom's, WACOAL и некоторых других, которые в свою очередь выступали на прототипе Dome — это автогоночный конструктор, базирующийся в Японии. 
    Сам прототип имел алюминиевые монокок и раму, продвинутую аэродинамику с граундэффектом и небольшой 2х литровый 4х цилиндровый мотор производства TRD. Мотор был предназначен для раллийных автомобилей Toyota того времени, поэтому не был достаточно мощным для Группы Си. Мощность варьировалась от 500 до 600 л.с. при 8 000 об/мин. Давление наддува от 1.8 до 2.5 бар. Вес прототипа 850 кг, из которых 180 кг приходилось на мотор. Всего было выпущено 4 прототипа, которые меняли ливреи и спонсоров, поэтому накопать референс по конкретной машине сложно.

    Лучшим результатом 1984 года стало 3е место команды WACOAL на гонке 500 км. Фуджи. В остальных же гонках машины в основном ломались, результативных финишей было мало. В 1985 году у 84C была одна победа и одно третье место в японском чемпионате, но в этом же году ее сменил другой прототип - 85C, который уже поехал в мировом чемпионате.
    Самое главное, что нужно знать - это то, что благодаря этой машине Toyota начала свой путь к победе в Ле-Мане.))
    Перейдем к набору. У меня раннее издание 1985 года, был еще перевыпуск в 2006 году в современной большой коробке. 

     
    Начнем по традиции с кузова:

     
    Задний обтекатель дан отдельно, а это значит, что будет мотор. На нем есть жабры, которые надо будет прорезать:

     
    Внимательный зритель также отметил часть панели приборов на кузове, что я отнесу к косякам кита, хотя на моделях прототипов такое часто встречается:

     
    В целом литье достойное, расшивка глубокая и тонкая. Пара ракурсов для восприятия:

     
    А вот эти штуки надо бы прорезать тоже:

     
    Переходим к первому литнику белого цвета:

     
    На нем находим вторую часть панельки, а так как она двухцветная, то и красить удобнее:


     
    Из косяков данного литника я отметил очень слабую расшивку боковых воздуховодов - еле поймал ее на камеру:

     
    Далее два серых литника внутрянки:


    Местами они радуют:

     
    Местами огорчают, так как дефекты литья и упрощения имеют место быть:

     
    К остеклению вопросов нет:

     
    Покрышки двухсторонние, так как разные команды ездили на разных шинах, а кит предполагает сборку как Tom's на бриджах, так и Wacoal на данлопе:

     
    Лист декалей под две машины у меня в печальном состоянии. Боюсь, что они уже мертвы, но скан сделать можно. Ближе к постройке буду думать, что с этим делать. 

     
    И очень мелкие деки на покрышки:

     
    Подводя итог, хочу сказать, что в целом это "типичный" прототип от Тамии - соберется он наверняка хорошо, но из коробки он будет пустой. Насувать проводков и удариться в деталировку тут можно смело. Возможно это делает его не интересным для новичков, но фанаты гонок на прототипах могу вполне заинтересоваться любопытной и редкой машиной, хоть и не особо результативной. 
    Спасибо за прочтение и просмотр картинок. 



  17. Повысить репутацию
    valek получил реакцию от S.Crispus G. в Dome 84C (Toyota) [1/24 Tamiya]   
    Друзья, всем привет! Сегодня хочу показать вам набор с очень интересным, на мой взгляд, прототипом. Итак, встречайте Dome/Tom's/Toyota 84C:

     
    История этого автомобиля в интернете описана весьма скудно, поэтому фактов я собрал немного, но обо всем по порядку:
    В 1982 году в чемпионате мира гонок на выносливость зародилась Group C, в которой сразу же начал доминировать Porsche 956. Многие хотели бросить вызов Porsche в этой категории, и Toyota не стала исключением. В 1984 году они заявились в национальном чемпионате гонок на выносливость Японии в Group C. Прежде всего следует сказать, что Toyota в этой схеме выступила спонсором гоночных команд Tom's, WACOAL и некоторых других, которые в свою очередь выступали на прототипе Dome — это автогоночный конструктор, базирующийся в Японии. 
    Сам прототип имел алюминиевые монокок и раму, продвинутую аэродинамику с граундэффектом и небольшой 2х литровый 4х цилиндровый мотор производства TRD. Мотор был предназначен для раллийных автомобилей Toyota того времени, поэтому не был достаточно мощным для Группы Си. Мощность варьировалась от 500 до 600 л.с. при 8 000 об/мин. Давление наддува от 1.8 до 2.5 бар. Вес прототипа 850 кг, из которых 180 кг приходилось на мотор. Всего было выпущено 4 прототипа, которые меняли ливреи и спонсоров, поэтому накопать референс по конкретной машине сложно.

    Лучшим результатом 1984 года стало 3е место команды WACOAL на гонке 500 км. Фуджи. В остальных же гонках машины в основном ломались, результативных финишей было мало. В 1985 году у 84C была одна победа и одно третье место в японском чемпионате, но в этом же году ее сменил другой прототип - 85C, который уже поехал в мировом чемпионате.
    Самое главное, что нужно знать - это то, что благодаря этой машине Toyota начала свой путь к победе в Ле-Мане.))
    Перейдем к набору. У меня раннее издание 1985 года, был еще перевыпуск в 2006 году в современной большой коробке. 

     
    Начнем по традиции с кузова:

     
    Задний обтекатель дан отдельно, а это значит, что будет мотор. На нем есть жабры, которые надо будет прорезать:

     
    Внимательный зритель также отметил часть панели приборов на кузове, что я отнесу к косякам кита, хотя на моделях прототипов такое часто встречается:

     
    В целом литье достойное, расшивка глубокая и тонкая. Пара ракурсов для восприятия:

     
    А вот эти штуки надо бы прорезать тоже:

     
    Переходим к первому литнику белого цвета:

     
    На нем находим вторую часть панельки, а так как она двухцветная, то и красить удобнее:


     
    Из косяков данного литника я отметил очень слабую расшивку боковых воздуховодов - еле поймал ее на камеру:

     
    Далее два серых литника внутрянки:


    Местами они радуют:

     
    Местами огорчают, так как дефекты литья и упрощения имеют место быть:

     
    К остеклению вопросов нет:

     
    Покрышки двухсторонние, так как разные команды ездили на разных шинах, а кит предполагает сборку как Tom's на бриджах, так и Wacoal на данлопе:

     
    Лист декалей под две машины у меня в печальном состоянии. Боюсь, что они уже мертвы, но скан сделать можно. Ближе к постройке буду думать, что с этим делать. 

     
    И очень мелкие деки на покрышки:

     
    Подводя итог, хочу сказать, что в целом это "типичный" прототип от Тамии - соберется он наверняка хорошо, но из коробки он будет пустой. Насувать проводков и удариться в деталировку тут можно смело. Возможно это делает его не интересным для новичков, но фанаты гонок на прототипах могу вполне заинтересоваться любопытной и редкой машиной, хоть и не особо результативной. 
    Спасибо за прочтение и просмотр картинок. 



  18. Повысить репутацию
    valek получил реакцию от S.Crispus G. в Dome 84C (Toyota) [1/24 Tamiya]   
    Друзья, всем привет! Сегодня хочу показать вам набор с очень интересным, на мой взгляд, прототипом. Итак, встречайте Dome/Tom's/Toyota 84C:

     
    История этого автомобиля в интернете описана весьма скудно, поэтому фактов я собрал немного, но обо всем по порядку:
    В 1982 году в чемпионате мира гонок на выносливость зародилась Group C, в которой сразу же начал доминировать Porsche 956. Многие хотели бросить вызов Porsche в этой категории, и Toyota не стала исключением. В 1984 году они заявились в национальном чемпионате гонок на выносливость Японии в Group C. Прежде всего следует сказать, что Toyota в этой схеме выступила спонсором гоночных команд Tom's, WACOAL и некоторых других, которые в свою очередь выступали на прототипе Dome — это автогоночный конструктор, базирующийся в Японии. 
    Сам прототип имел алюминиевые монокок и раму, продвинутую аэродинамику с граундэффектом и небольшой 2х литровый 4х цилиндровый мотор производства TRD. Мотор был предназначен для раллийных автомобилей Toyota того времени, поэтому не был достаточно мощным для Группы Си. Мощность варьировалась от 500 до 600 л.с. при 8 000 об/мин. Давление наддува от 1.8 до 2.5 бар. Вес прототипа 850 кг, из которых 180 кг приходилось на мотор. Всего было выпущено 4 прототипа, которые меняли ливреи и спонсоров, поэтому накопать референс по конкретной машине сложно.

    Лучшим результатом 1984 года стало 3е место команды WACOAL на гонке 500 км. Фуджи. В остальных же гонках машины в основном ломались, результативных финишей было мало. В 1985 году у 84C была одна победа и одно третье место в японском чемпионате, но в этом же году ее сменил другой прототип - 85C, который уже поехал в мировом чемпионате.
    Самое главное, что нужно знать - это то, что благодаря этой машине Toyota начала свой путь к победе в Ле-Мане.))
    Перейдем к набору. У меня раннее издание 1985 года, был еще перевыпуск в 2006 году в современной большой коробке. 

     
    Начнем по традиции с кузова:

     
    Задний обтекатель дан отдельно, а это значит, что будет мотор. На нем есть жабры, которые надо будет прорезать:

     
    Внимательный зритель также отметил часть панели приборов на кузове, что я отнесу к косякам кита, хотя на моделях прототипов такое часто встречается:

     
    В целом литье достойное, расшивка глубокая и тонкая. Пара ракурсов для восприятия:

     
    А вот эти штуки надо бы прорезать тоже:

     
    Переходим к первому литнику белого цвета:

     
    На нем находим вторую часть панельки, а так как она двухцветная, то и красить удобнее:


     
    Из косяков данного литника я отметил очень слабую расшивку боковых воздуховодов - еле поймал ее на камеру:

     
    Далее два серых литника внутрянки:


    Местами они радуют:

     
    Местами огорчают, так как дефекты литья и упрощения имеют место быть:

     
    К остеклению вопросов нет:

     
    Покрышки двухсторонние, так как разные команды ездили на разных шинах, а кит предполагает сборку как Tom's на бриджах, так и Wacoal на данлопе:

     
    Лист декалей под две машины у меня в печальном состоянии. Боюсь, что они уже мертвы, но скан сделать можно. Ближе к постройке буду думать, что с этим делать. 

     
    И очень мелкие деки на покрышки:

     
    Подводя итог, хочу сказать, что в целом это "типичный" прототип от Тамии - соберется он наверняка хорошо, но из коробки он будет пустой. Насувать проводков и удариться в деталировку тут можно смело. Возможно это делает его не интересным для новичков, но фанаты гонок на прототипах могу вполне заинтересоваться любопытной и редкой машиной, хоть и не особо результативной. 
    Спасибо за прочтение и просмотр картинок. 



  19. Повысить репутацию
    valek получил реакцию от e36Evgen в 1/25 1976 AMC Gremlin X [AMT] Double Build with Tolibass   
    Меня в таких случаях удивляет одно: а зачем тебе тогда наши комментарии?
     
    Тем более, что по каркасу абсолютный конструктив, никакой вкусовщины. 
  20. Повысить репутацию
    valek получил реакцию от Driver в Ford Mustang GT500 Shelby 1/8   
    @Driver Костя, про Лего вообще вопросов нет, Лего не пытается быть стендовой моделью - это самостоятельное направление, ставшее культовым. 
    Я не смотрю ни с какой высоты и тем более не прошу меня убедить - это просто вывод для себя.  
  21. Повысить репутацию
    valek получил реакцию от Tolibass в (Конкурс SC) Subaru 360 SS   
    Это круто.  
  22. Повысить репутацию
    valek отреагировална Tolibass в (Конкурс SC) Subaru 360 SS   
    Привет парни! 
    Так как конкурс 4 месяца, время ещё есть, и муза конкретно укусила за шею, решил немного облагородить моторный и багажный отсеки. 
    Хочу сделать небольшой перерыв в этой стройки, уделить время другим проектам. 
    Итак вот что удалось сделать за последнее время. 
    Вырезал лишнее в днище. 

     
    Сделал перегородки между салоном и багажникам, в реальности она там совершенно одна, но включая специфику самой модели, а именно поворотный механизм, это самое правильное решение. На мой взгляд. 
     

     
    Стенка багажника с небольшими доработками.
     

     
    Сделал моторный отсек. 
     

     
    Подогнал в плотную к кузову
     

     
    Вырезал лишнее, добавил замок капота, вернее одну часть вторую немного позже сделаю. 
     

     
    Вот ещё момент, прорезанные жабры, после вклеенной полки обрисовали новую проблему, они выглядывают в салон, в реальной машине там двойная стенка. 

     
    Сделал небольшие уголки, проблема решилась.
     

     
    Вот теперь вид более достойный. 
     

     
    Ну а теперь куча разного мелкого, всё по старинке, куча инструмента пластик и клей. 
     

     
    Всё одеваю на платформу
     

     
    И сверху кузов. При открытом капоте, трудно будет что то рассмотреть. По ряду причин принял решение сделать только верхнее восприятие двигателя. 
     

     
    Ну и естественно, само багажное отделение.  Всё пока в мрачных тонах, но после покраски, всё приобретёт объём и станет более различимо. 
     

     
    Ну вот и всё, теперь небольшой перерыв. 
    Всем хорошего вечера. 
     
     
     
  23. Повысить репутацию
    valek отреагировална Anthony в Ford Mustang GT500 Shelby 1/8   
    Согласен. Супер киты от MFH в 12 масштабе и то дешевле обойдутся.
  24. Повысить репутацию
    valek получил реакцию от Las710 в Harley-Davidson FXE1200 1/6 Tamiya   
    Так как я в мотиках не шарю, то и косяков не вижу  По мне так прикольно и красивенько. 
  25. Повысить репутацию
    valek получил реакцию от PETERSON в Ford Mustang GT500 Shelby 1/8   
    До сих пор не могу понять прикола этих кредитных "моделей" с их детализацией и зазорами... Сколько картинки не смотрел - ни одна не впечатлила. 
×