Jump to content

valek

Moderators
  • Content Count

    6,783
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    20

valek last won the day on July 11

valek had the most liked content!

Инфо Социал

3 Followers

About valek

Contact Methods

  • ICQ
    288927793

Profile Information

  • Name
    Валентин
  • Location
    Москва, СВАО

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @Joey_in_Scale шоб ты так собирал как покупаешь)
  2. Так готова модель или нет? Судя по фото скорее нет
  3. valek

    LittleBoo, тебе сюда.

    С днем рождения! Желаю собрать все корветты
  4. Кратеры как правило от попадания силикона или плохо обезжиренной поверхности.
  5. Классно, что есть фанаты Корветтов на форуме. По модели есть вопросики конечно, но в целом, зная, что такое МПЦ, впечатление очень хорошее!
  6. Хороший вопрос. Постараюсь наглядно ответить на него: 1) Например, берем Ferrari Daytona, упомянутую выше. Она производилась без существенных изменений с 1968 по 1973 годы - то есть подпадает под условия конкурса, все ок. Но 365 GT Nart Spyder (спецверсия 1969 года) - не попадает как и штучный 365 GTB/4 Daytona Shooting Brake (тоже 1969). 2) Dodge Charger - с 68 по 70 год в рамках одного поколения довольно существенно изменялся. Поэтому если и строить то рестайлинг 1970 года. 3) С VW Beetle тоже нужно выбирать версию, которая попадала в этот период. В общем логика такая, нечто подобное уже было, когда строили автомобили 90х, так что разберемся Ну и если есть сомнения проходит ли ваша модель, то можно всегда обсудить. Понимаю, что начнутся вопросы по типу: "в 69м году был катафот на крыле, а в 70м не был - можно ли построить с катафотом?" Я думаю, что в таком случае никто не будет против.
  7. В связи с тем, что конкретной даты зарождения диско просто не существует, то можно предположить, что идейно началось все это раньше 72го года. А в связи с тем, что в контексте моделей это не играет существенной роли, то дата была выбрана от условного зарождения до условного спада популярности. Как упомянули выше в эпоху диско могли ездить на более старых машинах в конце концов. Было очевидно еще во время обсуждения в более узком кругу, что найдутся придирашки, но тема выбрана такая, какая выбрана с таким периодом, который администрация считает необходимым, поэтому всем добро пожаловать в эпоху диско. КТо хочет проникается атмосферой, а кто не хочет может просто строить модель авто 70-89 года выпуска. Что касается автомобилей - все просто. Год выпуска модели авто должен попадать в 70-89 год.
  8. Мне кажется можно заполнить оторванные кусочки кистью, шлифануть и дать ровный слой из аэра. Я делал так с кратерами на одном кузове - помогло.
  9. Она относится к эпохе. Эпохе, когда ты, уважаемый предприниматель с западного побережья США, хочешь красиво подъехать к одному из своих ночных клубов. Согласен, я бы тоже взял для этого Тестароссу, но это уже сделал твой партнер по бизнесу, поэтому тебе надо показать размер своего антикрыла, а за бокальчиком упомянуть, что у тебя самая быстрая машина в мире, так, между прочим. А парни на фаербердах были их клиентами. Так что подгонять какой то автомобиль под слово диско - такая себе затея, очень все тут субъективно. Оно больше для обозначения эпохи, создания настроения. Те же пикапы очень гармонично могут вписаться, если придумать историю.
  10. Отличная работа, с удовольствием наблюдаю
  11. valek

    Болтаем обо всём

    Меня тоже бесит ЕМС, проще на почту сходить.
  12. valek

    Angel, твоя тема.

    С днем рождения!
  13. valek

    Ferrari 312T4

    @Anthony Блин, круто! Прям хочется самому освоить подобные технологии
  14. @Super_Sych Если 2к лак свежий, то рекомендуется не сильно разбавлять его разбавителем, как правило не более 10%. Производители указываю обычно. По поводу полировки - легче всего полировать на следующий день после лакировки. Дальше лак становится очень крепким.
×