Перейти к содержанию

valek

Модераторы
  • Публикаций

    6 634
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    19

valek стал победителем дня 15 февраля

valek имел наиболее популярный контент!

Инфо Социал

3 Подписчика

Информация о valek

  • Звание
    Советник
  • День рождения 22.07.1993

Контакты

  • ICQ
    288927793

Профиль

  • Имя
    Валентин
  • Откуда
    Москва, СВАО

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ТАк вода и не нужна, ты факты давай)
  2. @Driver Кость, раз уж пакеты открывать будешь, то может обзорчик напишешь?
  3. valek

    BMW Z3 Roadster

    Очень нравится модель. Супер. Я бы докинул коврики в салон еще - будет немного поживее.
  4. valek

    Dome 84C (Toyota) [1/24 Tamiya]

    @StarSA Спасибо! Красивая штука, особенно крыло.
  5. valek

    Dome 84C (Toyota) [1/24 Tamiya]

    Друзья, всем привет! Сегодня хочу показать вам набор с очень интересным, на мой взгляд, прототипом. Итак, встречайте Dome/Tom's/Toyota 84C: История этого автомобиля в интернете описана весьма скудно, поэтому фактов я собрал немного, но обо всем по порядку: В 1982 году в чемпионате мира гонок на выносливость зародилась Group C, в которой сразу же начал доминировать Porsche 956. Многие хотели бросить вызов Porsche в этой категории, и Toyota не стала исключением. В 1984 году они заявились в национальном чемпионате гонок на выносливость Японии в Group C. Прежде всего следует сказать, что Toyota в этой схеме выступила спонсором гоночных команд Tom's, WACOAL и некоторых других, которые в свою очередь выступали на прототипе Dome — это автогоночный конструктор, базирующийся в Японии. Сам прототип имел алюминиевые монокок и раму, продвинутую аэродинамику с граундэффектом и небольшой 2х литровый 4х цилиндровый мотор производства TRD. Мотор был предназначен для раллийных автомобилей Toyota того времени, поэтому не был достаточно мощным для Группы Си. Мощность варьировалась от 500 до 600 л.с. при 8 000 об/мин. Давление наддува от 1.8 до 2.5 бар. Вес прототипа 850 кг, из которых 180 кг приходилось на мотор. Всего было выпущено 4 прототипа, которые меняли ливреи и спонсоров, поэтому накопать референс по конкретной машине сложно. Лучшим результатом 1984 года стало 3е место команды WACOAL на гонке 500 км. Фуджи. В остальных же гонках машины в основном ломались, результативных финишей было мало. В 1985 году у 84C была одна победа и одно третье место в японском чемпионате, но в этом же году ее сменил другой прототип - 85C, который уже поехал в мировом чемпионате. Самое главное, что нужно знать - это то, что благодаря этой машине Toyota начала свой путь к победе в Ле-Мане.)) Перейдем к набору. У меня раннее издание 1985 года, был еще перевыпуск в 2006 году в современной большой коробке. Начнем по традиции с кузова: Задний обтекатель дан отдельно, а это значит, что будет мотор. На нем есть жабры, которые надо будет прорезать: Внимательный зритель также отметил часть панели приборов на кузове, что я отнесу к косякам кита, хотя на моделях прототипов такое часто встречается: В целом литье достойное, расшивка глубокая и тонкая. Пара ракурсов для восприятия: А вот эти штуки надо бы прорезать тоже: Переходим к первому литнику белого цвета: На нем находим вторую часть панельки, а так как она двухцветная, то и красить удобнее: Из косяков данного литника я отметил очень слабую расшивку боковых воздуховодов - еле поймал ее на камеру: Далее два серых литника внутрянки: Местами они радуют: Местами огорчают, так как дефекты литья и упрощения имеют место быть: К остеклению вопросов нет: Покрышки двухсторонние, так как разные команды ездили на разных шинах, а кит предполагает сборку как Tom's на бриджах, так и Wacoal на данлопе: Лист декалей под две машины у меня в печальном состоянии. Боюсь, что они уже мертвы, но скан сделать можно. Ближе к постройке буду думать, что с этим делать. И очень мелкие деки на покрышки: Подводя итог, хочу сказать, что в целом это "типичный" прототип от Тамии - соберется он наверняка хорошо, но из коробки он будет пустой. Насувать проводков и удариться в деталировку тут можно смело. Возможно это делает его не интересным для новичков, но фанаты гонок на прототипах могу вполне заинтересоваться любопытной и редкой машиной, хоть и не особо результативной. Спасибо за прочтение и просмотр картинок.
  6. valek

    Ford Mustang GT500 Shelby 1/8

    @Driver Костя, про Лего вообще вопросов нет, Лего не пытается быть стендовой моделью - это самостоятельное направление, ставшее культовым. Я не смотрю ни с какой высоты и тем более не прошу меня убедить - это просто вывод для себя.
  7. valek

    Ford Mustang GT500 Shelby 1/8

    @Driver Понятно, главное тебе нравится. Для меня лично как то не убедительно звучит. Особенно с учетом ценника.
  8. valek

    Ford Mustang GT500 Shelby 1/8

    До сих пор не могу понять прикола этих кредитных "моделей" с их детализацией и зазорами... Сколько картинки не смотрел - ни одна не впечатлила.
  9. valek

    Ford 29 military rat [Double Build]

    С возвращением! Надеюсь ты к нам надолго. Всегда с удовольствием читал твои ВИПы. По модели - все круто
  10. valek

    Nissan GT-R R35 Rocket Bunny 1:24

    Ну полки совсем не обязательны, если они не нравятся. Существуют "диповые"(вогнутые) диски. Например: https://fugugarage.com/product/hre-ff04-20/
  11. Доброго времени суток! В связи с временным отсутствием рабочего места тема пока мертва. @Doktor Уже полгода не занимался этим. Возможно вернусь и оживлю эту тему после решения жилищных и прочих вопросов.
  12. valek

    Harley-Davidson FXE1200 1/6 Tamiya

    Так как я в мотиках не шарю, то и косяков не вижу По мне так прикольно и красивенько.
  13. Меня в таких случаях удивляет одно: а зачем тебе тогда наши комментарии? Тем более, что по каркасу абсолютный конструктив, никакой вкусовщины.
  14. @Angel Что понимать под дровами? У них как правило отличные пропорции, собираются неплохо. Многие киты больше никто не делает, а если и делают, то хуже (Например 240Z или 348 феррари). Из обратных примеров - Королла безусловно лучше у Тамии. Для возраста этих китов так вообще классно. Я в общем то Хасю люблю и не очень понял этих претензий. По мне так дрова - это MPC, некоторые АМТ, старое Фуджими и прочее, где даже взяться не за что.
×