-
Публикаций
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
FM 1.1 отреагировална MuscleHorses в [конкурс SC] Ferrari 288GTO FUJIMI
Это всего лишь имхо. Все высказались и я высказался. Большинству понравились чёрные диски, это нормально, я по прежнему считаю их чёрными дырами в блестящем кольце, дисками, которые надо применять очень осторожно, а не пихать везде, и это тоже нормально.
А решать в любом случае автору модели, а не кворуму ))
Что лично до меня - меня всегда забавляли вот такие традиционные коллективные выборы вариантов колёс. Ну просто, забавляли и всё. Модель ещё не готовая, кузов только вытащили из пакетиков - и сразу 10 вариантов колёс и вопрос - какие выбрать.
Я никогда не спрашивал - какие выбрать мне колёса. Всегда ставил то что нравится сам, хоть сто раз они вычурные и аляпишные. ))
Ну а поскольку это нормальная традиция говорить о дисках, то и я сказал, что эти диски на Феррари - это какой-то капец, но в действительности зачем меня слушать?
Повторю своё имхо (которое не надо слушать) - эти диски лютая аляпица, они не выражают ничего, не несут никакого посыла и ломают дизайн конкретно этой машины. Уверен, что из вычурных или брутальных неоригинальных колёс можно подобрать вариант, который идеально встанет на получающийся образ.
И тогда модель получится совсем классная.
Я ещё раз подчёркиваю, что это простое имхо, а не мнение эксперта-авторитета, которое все должны беспрекословно слушаться.
-
FM 1.1 отреагировална lexer в Aston Martin One-77
Фраза "двигаться к завершению" и "перед будет сделан заново," у меня совсем не вяжутся!
-
FM 1.1 отреагировална Andrey Labuzov в Ferrari 330P4 - MFH 1/12
Слегка подзабросил ВИП по причине отсутствия времени и наличия лени, но работа над моделью активно продолжалась.
В первую очередь, занялся салоном. Примерил смоляные детали и доработал кое-какие моменты, которые должны оживить этот довольно скудный интерьер. Например, открыл дефлектор и сделал ключики. Для второй модели эти фотографии будут аналогичные, поскольку интерьеры у машин практически одинаковые.
Далее, соединил кабину с двигателем с коробкой, ну и собрал интерьер. Получилась вот такая история
Следующим этапом собрал заднюю часть рамы с подвеской и катушки. Тут фото только рабочие...
-
FM 1.1 отреагировална AeroMax в IronHide TopKick C4500
Привет, Други!
Закончился рабочий сезон и наконец-то можно помоделить в сласть!
Вспомнил, что есть такой проект, где давно пора что-нить на колёса поставить. Начал с мостов. Укоротил оба миллиметров на 10.
Из купленных ранее спиц - нарезал оси. Задняя - подлиннее. За неё будут хвататься задние ступицы и тормозные диски.
А передние - совсем коротенькие. Собственно только ступицы и диски на них и помещаются. Вот, кстати, доказательство.
М-да, задние спицы, показанные в одной из прошлых серий, вместо 1,75мм, как написано на упаковке оказались 1,84мм
Но это фиг с ним! Отверстия в тормозных дисках (а соответственно и в ступицах) примерно 2,3мм, а таких спиц в арсенале не нашлось. Получается, что тормоза с колёсами будут болтаться на этой оси, как ..... ну вы поняли.
Думал окунуть концы осей в смолу, но опасаюсь, что смола пока высохнет образует каплю с одной стороны. В общем отложил этот вариант в пользу изоленты. Одного слоя оказалось достаточно.
Сделал новые рулевые тяги. Фордовские маго того, что кондовые, так ещё и не на своём месте.
Ну и примерил всё это безобразие. Огромное спасибо Мише за создание и печать колёс и помощь в моделировании ступиц, а также - Роме за доработку и печать ступиц!
Прошу прощения за много фот. Наконец-то хоть какой-то промежуточный результат.
Прямо даже сексуально выглядит.