Jump to content

Andrey Labuzov

Members
  • Content Count

    1,225
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    69

Andrey Labuzov last won the day on February 15

Andrey Labuzov had the most liked content!

Инфо Социал

3 Followers

About Andrey Labuzov

  • Rank
    Customer
  • Birthday 08/16/1983

Profile Information

  • Name
    Андрей
  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

4,270 profile views
  1. Протупил Правда, к этой трубе идут какие-то усилители от рулевой колонки... которых, правда, тоже не видно ))
  2. Пробовал, не получилось. Из-за передней горизонтальной трубы нет возможности разогнуть каркас настолько, чтобы он встал в вырезы панели. Инструкция, собственно, предлагает каркас собирать последним этапом, уже после установки панели. Но, я опасался, что сборка покрашенного каркаса не так аккуратно получится.
  3. Да что ж такое... придётся Хонду взять Заверните ))
  4. Медленно, но верно проект движется куда-то в сторону завершения... вроде бы... Последнее время занимался кокпитом, который, как и все прочие узлы модели детализирован очень неплохо. Первым делом я собрал и покрасил защитный каркас и, как выяснилось потом, это было ошибкой, но я, в силу отсутствия большого опыта работы с такими интерьерами, об этом не подумал )) Далее я решил попрактиковаться в карбонизации и обтянул карбоном дверные панели. Учитывая непростую геометрию, получилось далеко не идеально, но, надеюсь, опыта в этом деле я поднабрался )) Следующим этапом я занялся подготовкой сидений. Покрасил в чёрный матовый цвет, добавил травления, нанёс декальки и родной белкитовский карбон на спинку и покрыл его глянцевым лаком. Карбон не очень понравился в том плане, что, после покрытия лаком, он практически полностью потерял карбоновую структуру. Произошло это из-за того, что он слишком тёмный и у него очень маленькая разница в цветах в карбоновом узоре. И в завершение работы с сидушками - сделал ремни. Травление использовал, также, из родного набора и вот оно мне очень понравилось - обрабатывается легко и размер идеально подходит для родного же материала для ремней. После этого я решил покрасить и пройтись смывкой пол салона. Поскольку он должен быть слегка глянцевым, я решил использовать белую глянцевую краску от Зеро и сделал я это зря. У неё оказалась очень плохая укрывистость и постоянно образовывалась манка в углублениях. Поэтому я шлифанул манку, где она появилась, покрасил пол белой матовой краской от Сплэш и уже поверх дунул слоем глянцевой зерой и прошёлся по рельефу смывкой. Получилось вполне сносно. Ну а дальше оставалось просто собрать все покрашенные детали. Из дополнений использовал только несколько проводков и шлангов, поскольку детализация и из коробки довольно хороша. Установка центральной панели на этом этапе было второй ошибкой, поскольку собранный каркас установить оказалось невозможно. Поэтому я оторвал панель, установил каркас... и это тоже не сильно улучшило ситуацию - теперь устанавливаться на своё место отказалась центральная панель ))) Почесав репу и прикинув варианты, я просто вырезал небольшой кусок "трубы" из каркаса, установил панель и аккуратно вклеил кусок каркаса на место. Если не присматриваться, получилось практически незаметно )) Ну и всё - этот этап завершён! Дальше можно приступать к финальной сборке кузова и, собственно, модели в целом.
  5. Я не тщеславен )) И вообще, к результату отношусь гораздо более равнодушно, чем к процессу. Да и на выставку то не горел желанием ехать, просто так совпало )
  6. Чтобы постоянно горели? Нет, зачем?
  7. Да, в этом плане ты прав ) У меня ситуация хуже - лежит целая не открытая заправка уже года полтора, а моделей с хромом я уже год не строил и не предвидятся ))
  8. Как ни странно, тот, который lacquer thinner, несмотря на то, что Молотов, это - спиртовой акрил.
  9. Ну, плакать не буду. Никогда не любил этот магазин.
  10. Ну, тут всё относительно. По качеству покрытия он всё равно пока лучше всех остальных. Кроме того, как я и сказал, его можно реанимировать с помощью разбавителя. Ну а цена... это уж совсем индивидуально. Смотря насколько важен результат. На моём Харлее, например, без Молотова было бы очень непросто обойтись. И не будь у меня его в тот момент, купил бы специально для этой модели. Что касается альтернатив, у меня, наравне с Молотовым, стоит хром от Gaia, а потом уже АК, Алклад и прочие.
  11. Да, у Молотова обнаружилась такая неприятная особенность. Примерно через год начинает терять свои свойства. Причём, это касается и маркеров и заправок. Так что, про запас брать не стоит)) Заправку, кстати, можно слегка разбавить разбавителем от тамии или Ганзы и становится существенно лучше.
  12. А у меня приёмщик выспрашивал про сенсорный выключатель и тыкал пальчиком в капот ))
  13. Сегодня, всё же, съездил туда по быстрому и отвёз пару моделей.
×