Jump to content

Andrey Labuzov

Members
  • Content Count

    2,819
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    179

Andrey Labuzov last won the day on January 15

Andrey Labuzov had the most liked content!

Инфо Социал

8 Followers

About Andrey Labuzov

  • Rank
    Old-timer
  • Birthday 08/16/1983

Profile Information

  • Name
    Андрей
  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

38,098 profile views
  1. Ну всё правильно. Золотой клей у них довольно хлипкий, зато без запаха и не оставляет белый налёт. Идеален для стекляшек или мелких крашенных деталей. Если хочешь мощи - нужно пользоваться их розовым клеем maxi-cure. Они же специально их разделяют по области применения.
  2. Конкурс уже на финишной прямой, а мой конь, как обычно, валяется очень неторопливо. Традиционно, покраска подобных моделей откладывается на неопределённый срок для обработки и подгонки всех стыкующихся друг с другом деталей, когда одна деталь тянет за собой другую и получается, что готовить нужно практически всю модель. Вот и в данном случае, чтобы покрасить двигатель, нужно подготовить днище и корпус кокпита, а значит и все остальные детали кузова, сам кокпит, впуск/выпуск... ну и всё остальное. Так что, сначала, я занялся днищем. Основной задачей при работе с ним являетс
  3. Не в данном случае. Обычно, у них мотоциклы такие же, как и везде. И только этот - для левшей ))
  4. Только сейчас заметил "неправильность" этого мотоцикла. Первый раз вижу, чтобы задний тормоз и лапка переключения передач были поменяны местами. Обычно, всё наоборот - тормоз справа, переключатель слева.
  5. А, ну я так и подумал. Ещё на созвоне, когда накручивал, ребятам сказал, что наверняка Михаил к этому придирется. К счастью, всем остальным на это пофиг, и мне в том числе))
  6. Пора, пожалуй, обновить тему. Обычно, подобные модели я собираю не как пластиковые, а пошагово, согласно инструкции. Вот и здесь я начал с первого шага, который состоит из двигателя и задней подвески и, прежде всего, отобрал для него детали. Внезапно, это оказалось около трети от всех металлических деталей модели. Ну хорошо, приступим к обработке. Как всегда, тщательной обработке подвергается каждая деталь, поскольку все они со швами, без отверстий или косяками как на этом фото, с которыми постоянно приходится бороться. Ну и нужно не забыть про задел на будущее для проводки, фит
  7. Да я вот тоже не уловил смысла клеить наждачки на клей. Я, как и многие, использую двусторонний скотч, толщиной скотча и наждачек регулируя мягкость.
  8. Не понял, какого момента? Клея момента что ли? )
  9. Я пользуюсь такой от Проксона регулярно. И для труднодоступных мест, и для больших площадей, и для грубой обработки шпакли.
  10. Тут скорее, напрашивается ширина 0.1. Да и вообще, уверен, что в масштабе это будет видно?
  11. Мотик получается просто огонь 🔥 У меня давно была идея сделать выключатель на мотике в замке зажигания, но по причине ухода в другие направления, так и осталась не реализованной.
  12. Обычно, в таких случаях, в расшивку вставляют тонкий пластик и закидывают шпаклей. Потом пластик вынимаешь и остаётся тонкая расшивка.
  13. Я, может, стесняюсь Дополнил первый пост.
  14. Ключевое здесь вот это уточнение. Тогда практически все магазины (кроме как раз SpotModel) краску нам отправляли без проблем и любыми объёмами. Что, слотфабрик, что чехи (car-model-kit), что все остальные.
×
×
  • Create New...