Перейти к содержанию

Andrey Labuzov

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    399
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    19

Andrey Labuzov стал победителем дня 22 октября

Andrey Labuzov имел наиболее популярный контент!

Инфо Социал

1 Подписчик

Информация о Andrey Labuzov

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 16.08.1983

Профиль

  • Имя
    Андрей
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

655 просмотров профиля
  1. Andrey Labuzov

    Nissan GT-R R35 Rocket Bunny 1:24

    Все выходные провозился с капотом. Более-менее подогнал его к кузову. Не освсем доволен результатом, но снимать дальше внутреннюю часть уже опасно - можно сделать дырку насквозь, так как очень тонкий слой смолы остаётся. А вообще, некоторые пункты инструкции HD как бы намекают "Пссс, парень. Не хочешь выпилить всю подкапотку и просто вклуить капот?". Возможно, так и стоило поступить с самого начала. Но, мы же не ищем лёгких путей )) Попробовал сегодня нанести слой грунта - полная лажа оказалась. Буду пилить дальше. Особенно напрягают полукруглые рёбра по бокам вклееной смоляной части. Стачивать их под ноль тоже стрёмно опять же, потому что есть вероятность протереть насквозь. Видимо, придётся класть изнутри 2к шпаклю и всё-таки стачивать их. Короче, возня с капотом затягивается. Зато, приклеил на кузов все остальные элементы обвеса и подготовил его к покраске. Наверное, буду красить его и вообще двигаться дальше, а капотом заниматься параллельно. Он всё равно на процесс сборки в целом не влияет.
  2. Andrey Labuzov

    Starfighter T-65B "X-Wing"

    @DJEDI Крутая тема! Я правильно понял по инструкции, что эта штука без клея или пайки собирается, просто на пазах?
  3. Andrey Labuzov

    Nissan GT-R R35 Rocket Bunny 1:24

    @Max4x4 Это обычная 1к шпакля от Ревелла. Есть у меня ещё светоотверждаемая тамиевская, но она жидковата для этой ситуации и слишком твёрдая после застывания.
  4. Andrey Labuzov

    Nissan GT-R R35 Rocket Bunny 1:24

    Начал изголяться над капотом. Вырезал максимально ровную часть из смоляного капота и вклеил в китовый. Дополнительным нюансом оказалось то, что линия вклейки прошла через воздуховоды стандартного капота и эти места придется тоже тщательно шпаклевать. Первая итерация шпаклевания прошла так себе. Щели всё ещё слишком большие. Я использовал обычную ревелловскую шпаклёвку - не самый лучший вариант, но, в данном случае, её плюс в том, что она довольно легко обрабатывается. Потому что, помимо непростого рельефа капота, есть опасность при шлифовке стереть грани смоляной части. Плюс, придётся стачивать тощину смоляной вставки изнутри, поскольку в таком виде капот тоже нормально на своё место не встаёт. Штатный капот ложится на рёбра моторного отсека, а смоляная часть получается в этих местах существенно толще.
  5. Andrey Labuzov

    Nissan GT-R R35 Rocket Bunny 1:24

    Максим, ты серьёзно? Ты видел работы этого мастера и мои поделки? ))) Сказать что я охренел от этого перепила, это ничего не сказать! Человек там строит... у меня даже определения нет для этого. А у меня это первый опыт работы с таким количеством смолы и что для других мелочи, для меня будет целым подвигом 😁 В любом случае, спасибо за ссылку, очень интересно оказалось. Если безвозвратно запорю свой вариант, попробую с 2к шпаклей и вторым капотом.
  6. Andrey Labuzov

    Nissan GT-R R35 Rocket Bunny 1:24

    Лёша, это и есть вариант (номер 3), к которому я склоняюсь ))
  7. Andrey Labuzov

    Nissan GT-R R35 Rocket Bunny 1:24

    а можно ссылку?
  8. Andrey Labuzov

    Nissan GT-R R35 Rocket Bunny 1:24

    Эх... и никто первый вариант не посоветует ))) В общем, постараюсь реализовать третий вариант. Если всё запорю, сделаю вариант номер 2, к счастью, запасной капот имеется ))
  9. Andrey Labuzov

    Nissan GT-R R35 Rocket Bunny 1:24

    А что за "жесткий инструмент" ты имеешь ввиду? И поподробнее про бугры в переходах? Моя мысль как раз в том, чтобы не выводить внешнюю часть капота с нескольких сторон, а заменить максимально ровную среднюю часть, вырезав капот, например, по рёбрам.
  10. Andrey Labuzov

    Pontiac Firebird pro mod

    @RadioCAT Для меня пока клетка - штука исключительно вокруг кабины, а тут вон оно как... я просто не так хорошо знаком с подобным типом машин изнутри. Я однажды был на гонке Nascar, но машины так подробно не рассматривал. А в данном случае, насколько я понял, клетка ещё более объёмная, чем в наскаре. И сколько нужно терпения и аккуратности, чтобы такое с нуля делать, пока не очень представляю ) Короче, с моей точки зрения - очень круто ))
  11. Andrey Labuzov

    Nissan GT-R R35 Rocket Bunny 1:24

    Ну, зато облоя здесь совсем нет Вообще, насколько я понял, подобными вещами страдает подавляющее большинство смоляных поделок. Я знаю про такие случаи и у Plamoz и у USCP, и у 81, ну и HD, конечно. Хотя, всё равно обидно обнаруживать такие вещи в наборе стоимостью даже не в кит, а в два )) Ладно, озвучу варианты, которые видятся мне: 1. Тупо использовать родной капот, такие версии очень часто всречаются в реальности, поскольку капот - очень дорогая часть реального обвеса. Плюс этого варианта - минимум возни. Минус, думаю, понятен и так. 2. Вклеить смоляной капот, зашпаклевать все щели, нарезать расшивку. При этом варианте не будет виден двигатель, но не знаю к плюсам это отнести или минусам )) 3. Вариант к которому пока склоняюсь я. Вырезать середину у китового капота и вклеить середину от смоляного, создав таким образом мутанта-гибрида. Плюс очевиден - подходящий по размерам, открывающийся тюненый капот. Минус - максимальный гемор и, учитывая мой опыт в таких делах, непредсказуемый результат Что скажете?
  12. Andrey Labuzov

    Pontiac Firebird pro mod

    Клетка - шедевр, я считаю. Не знал, что они у таких машин в подкапотку уходят.
  13. Andrey Labuzov

    Вопросы по краскам и лакам

    Не слышал про Цитадель? Это очень известная модельная контора. Больше, правда, заточенная под миниатюры, но всё же... Делают много чего - краски, кисти, инструменты и прочее, всё очень хорошего качества. Я, например, с удовольствием их кистями пользуюсь.
  14. Andrey Labuzov

    Вопросы по краскам и лакам

    Ну тут и плюс есть - она не высохнет на палитре в процессе покраски )) Конечно, я ещё поэкспериментирую, но «классический» мне пока больше нравится. Посмотрим ) Да Валехо в целом, вроде, не позиционируется для фигурок. У них только серия специальная есть - game air или как-то так. А Цитадель - шикарная краска под кисть, я в Порше в некоторых местах именно её использовал. Пришлось у жены одолжить ))
  15. Andrey Labuzov

    Nissan GT-R R35 Rocket Bunny 1:24

    Значит их оба скрутило. Там действительно есть излишний продольный изгиб, но это не решает проблему в целом
×