Apostrov
Зарегистрированные пользователи-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
да, там 71 кузов, забыл исправить
-
видел на 1999 кит марка довольно старого(неуверен, возможно 80 кузов), там в наборе идет мотор 1g. Не -fe разумеется, а более раняя версия.. нашел: http://www.1999.co.jp/10118284 мда, честно говоря с 1г-фе его роднит пожалуй только блок... вариант отвергается. по травлению-в принципе указанного достаточно, т.к. эти все киты карбсайд, и делать травло для подкапотного соответственно бессмысленно. Предлагаю добавить панели с кнопками стеклоподъемников на подлокотники. Можно предложить несколько вариантов решеток. Сложно придумать что-то еще для такого уровня китов.
-
Шефф, что за супорта? хорошенькие) Позже: уже все увидел откуда. Очень интересно так же как травление, жду результатов))
-
Шефф, что за супорта? хорошенькие) Позже: уже все увидел откуда. Очень интересно так же как травление, жду результатов))
-
Искренне желаю осовить все тонкости и премудрости. Я бы положил эти субары на полку и начал бы с чего-нибудь попроще. У тамии есть несколько карб-сайд китов, хорошее качество+ненадо много знаний. И покраску отработаете, и много еще чего. Более дешевые простые киты аошимы и фуджими не могу рекомендовать так как если собирать как есть не всегда результат приятный, а на перепил даже средней паршивости думаю вас не хватит Ну или хотябы я начал с того что разобрал и довел до ума уже начатую модель, а с новенькой пока повременил. Ну эт о мое мнение такое)
-
последние альтезы сошли со стапелей в 2005) и да, это имя использовадлось для моделей-аналогов первого поколения(что характерно этот кузов разрабатывался для европы, но в японии поступил в продажу раньше чем в европе и только через несколько лет в америке ака IS300). Скорее всего потому что второе поколение лексуса имеет мало общего даже в идеологическом смысле с первым поколением. Уже несколько лет бренд Лексус продается и в японии. И именно как лексус, со всем модельным рядом который вцелом дублирует америку.
-
последние альтезы сошли со стапелей в 2005) и да, это имя использовадлось для моделей-аналогов первого поколения(что характерно этот кузов разрабатывался для европы, но в японии поступил в продажу раньше чем в европе и только через несколько лет в америке ака IS300). Скорее всего потому что второе поколение лексуса имеет мало общего даже в идеологическом смысле с первым поколением. Уже несколько лет бренд Лексус продается и в японии. И именно как лексус, со всем модельным рядом который вцелом дублирует америку.
-
Если будет возможность, расскажите(а лучше покажите) как делали новую турбинку, а особенно генератор
-
планируется ли установка компрессора как на первой фотографии подкапотного?)))))))
-
От себя добавлю что этот в8 очень легкий, он легче тойотовских 6-цилиндровых рядных. как атмосферных так и, тем более, турбированных. Очень популярный мотор, ставят его уличные гонщики как в другие тойоты, так и в ниссаны и иже с ними Эхх цельное заднее стекло... везет же некоторым) На мой взгляд кит относительно простой, хоть и с мотором. Желаю успешного завершения!
-
DiOlex, на второй фото слева лексус ЛС400. это чей кит? как детализация? моторное имеется или карбсайд?
-
Пускаю слюни на этот кит, слежу за работой. Не думал что там такой ужасный коллектор. совсем не нравится(
-
Пускаю слюни на этот кит, слежу за работой. Не думал что там такой ужасный коллектор. совсем не нравится(
-
Мотор ищется в гугле по запросу "4A-GEU" ну и далее по теме Удачной постройки!