Перейти к содержанию

Apostrov

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Apostrov

  • Звание
    Новичок

Профиль

  • Имя
    Петр
  1. видел на 1999 кит марка довольно старого(неуверен, возможно 80 кузов), там в наборе идет мотор 1g. Не -fe разумеется, а более раняя версия.. нашел: http://www.1999.co.jp/10118284 мда, честно говоря с 1г-фе его роднит пожалуй только блок... вариант отвергается. по травлению-в принципе указанного достаточно, т.к. эти все киты карбсайд, и делать травло для подкапотного соответственно бессмысленно. Предлагаю добавить панели с кнопками стеклоподъемников на подлокотники. Можно предложить несколько вариантов решеток. Сложно придумать что-то еще для такого уровня китов.
  2. Шефф, что за супорта? хорошенькие) Позже: уже все увидел откуда. Очень интересно так же как травление, жду результатов))
  3. Шефф, что за супорта? хорошенькие) Позже: уже все увидел откуда. Очень интересно так же как травление, жду результатов))
  4. Искренне желаю осовить все тонкости и премудрости. Я бы положил эти субары на полку и начал бы с чего-нибудь попроще. У тамии есть несколько карб-сайд китов, хорошее качество+ненадо много знаний. И покраску отработаете, и много еще чего. Более дешевые простые киты аошимы и фуджими не могу рекомендовать так как если собирать как есть не всегда результат приятный, а на перепил даже средней паршивости думаю вас не хватит Ну или хотябы я начал с того что разобрал и довел до ума уже начатую модель, а с новенькой пока повременил. Ну эт о мое мнение такое)
  5. последние альтезы сошли со стапелей в 2005) и да, это имя использовадлось для моделей-аналогов первого поколения(что характерно этот кузов разрабатывался для европы, но в японии поступил в продажу раньше чем в европе и только через несколько лет в америке ака IS300). Скорее всего потому что второе поколение лексуса имеет мало общего даже в идеологическом смысле с первым поколением. Уже несколько лет бренд Лексус продается и в японии. И именно как лексус, со всем модельным рядом который вцелом дублирует америку.
  6. последние альтезы сошли со стапелей в 2005) и да, это имя использовадлось для моделей-аналогов первого поколения(что характерно этот кузов разрабатывался для европы, но в японии поступил в продажу раньше чем в европе и только через несколько лет в америке ака IS300). Скорее всего потому что второе поколение лексуса имеет мало общего даже в идеологическом смысле с первым поколением. Уже несколько лет бренд Лексус продается и в японии. И именно как лексус, со всем модельным рядом который вцелом дублирует америку.
  7. Если будет возможность, расскажите(а лучше покажите) как делали новую турбинку, а особенно генератор
  8. планируется ли установка компрессора как на первой фотографии подкапотного?)))))))
  9. От себя добавлю что этот в8 очень легкий, он легче тойотовских 6-цилиндровых рядных. как атмосферных так и, тем более, турбированных. Очень популярный мотор, ставят его уличные гонщики как в другие тойоты, так и в ниссаны и иже с ними Эхх цельное заднее стекло... везет же некоторым) На мой взгляд кит относительно простой, хоть и с мотором. Желаю успешного завершения!
  10. DiOlex, на второй фото слева лексус ЛС400. это чей кит? как детализация? моторное имеется или карбсайд?
  11. Пускаю слюни на этот кит, слежу за работой. Не думал что там такой ужасный коллектор. совсем не нравится(
  12. Пускаю слюни на этот кит, слежу за работой. Не думал что там такой ужасный коллектор. совсем не нравится(
  13. Мотор ищется в гугле по запросу "4A-GEU" ну и далее по теме Удачной постройки!