NS5
-
Публикаций
1 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
NS5 получил реакцию от Scale Motorsport в Lancer EVO V WRC
Расшил кузов
проявил грунтом, работать с Тамией много проще по сравнению с Аошимой, скрайбер не соскакивает, качество литья выше.
Грунтовал элементы подвески.
Обратил внимание на интересную деталь, ряд элементов подвески окрашивается в различные цвета, в зависимости от стороны (лево/право, перед/зад)
Если у кого есть ссыль на хороший вип или подробные фото салона, подвески, днища именно WRC , буду премного признателен
И вопрос, что значит окраска например Х-14:1+Х21:1?
-
NS5 получил реакцию от cuba_13 в Lancer EVO V WRC
Расшил кузов
проявил грунтом, работать с Тамией много проще по сравнению с Аошимой, скрайбер не соскакивает, качество литья выше.
Грунтовал элементы подвески.
Обратил внимание на интересную деталь, ряд элементов подвески окрашивается в различные цвета, в зависимости от стороны (лево/право, перед/зад)
Если у кого есть ссыль на хороший вип или подробные фото салона, подвески, днища именно WRC , буду премного признателен
И вопрос, что значит окраска например Х-14:1+Х21:1?
-
NS5 получил реакцию от boxer в Lancer EVO V WRC
Расшил кузов
проявил грунтом, работать с Тамией много проще по сравнению с Аошимой, скрайбер не соскакивает, качество литья выше.
Грунтовал элементы подвески.
Обратил внимание на интересную деталь, ряд элементов подвески окрашивается в различные цвета, в зависимости от стороны (лево/право, перед/зад)
Если у кого есть ссыль на хороший вип или подробные фото салона, подвески, днища именно WRC , буду премного признателен
И вопрос, что значит окраска например Х-14:1+Х21:1?
-
NS5 отреагировална cuba_13 в 1/25 1976 AMC Gremlin X [AMT] Double Build with Tolibass
Исправил.
Больше к этому моменту возвращаться точно не буду. Есть пилить.
Раз уж, идём по инструкции, то нужно сделать, с большего, адекватный аккумулятор, а не этот нанотехнологический компакт, который нам даёт производитель.
Такие в природе вообще бывают?
Спасибо за помощь тому же остатку днища от Понтиака.
Ну и пару слов о наболевшем.
Это только один момент из. Тут, чую, апдейт не скоро будет...хотя возможно и чудо. Стыкуемость и качество отливки - ну, не могу я всё это нормальными словами описать, а в бан за маты не охота. Скажу просто - это, по факту, худший набор из всех, что я собирал за мой, пока недолгий, модельный путь. Хуже даже представить сложно. Я не только про этот момент с моторным щитом, тут, чтобы его сделать хорошо, нужно комплексно стыковать все самые крупные детали кита. И они все с сюрпризами. Но решение уже найдено, ждём новых апдейтов.
Небольшое лирическое отступление. У меня прямо на рабочем столе компьютера лежат около 10 фото обложек самые желанных на данный момент китов, которые я буду покупать в первую очередь, так вот, не познакомившись с Гремлином у меня было желание собрать все 3 из выпущенных на рынок. 74, 75 ,76. Теперь я оставшиеся 2 картинки уберу куда подальше. В ближайшие лет 5 точно не захочу снова эти дрова жечь, а то и все 10.
-
NS5 отреагировална raffkona в Jaguar XJR-9LM (Tamiya)
Всем привет.
Еще выкроил немного времени на модель. Вообще жду вылазки в строительный магаз за нужными проводами для мотора.
Кузов ждет покраски. В целом все готово.
А пока приклеил ниппеля на диски и трубки тормозные на суппорта.
Так же на модели не было бокового воздухозаборника. Что является существенным несоответствием. Исправил. Может получилось не совсем точно, но побоялся делать окно близко к краям пластины...
-
NS5 отреагировална raffkona в Jaguar XJR-9LM (Tamiya)
Небольшое обновление.
Подготовил основания для приборов.
-
NS5 отреагировална raffkona в Jaguar XJR-9LM (Tamiya)
Сделаны каналы впускного коллектора из стальных трубок.
Вообще в жизни они были матово белые.
Что думаете? Оставить хром?
Вот настоящее фото