Перейти к содержанию

Energo

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Energo

  • Звание
    Участник
  • День рождения 12/14/1968

Контакты

  • Website URL
    -

Профиль

  • Имя
    Алексей
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я возможно не совсем точно сформулировал вопрос. Может та которая без стрелок это для тренировок скажем или еще чего а та что со стрелками для офиц-х гонок. Ну предположим :)
  2. С какой стороны не пытался зайти никакого вменяемого ответа не нашел - На спортивных машинах на капоте и тд стоят замки типа aerocatch (так вроде бы называются). И вот даже рядом могут быть 2 одинаковые по сути машины в одинаковой раскраске, но на одном на этих вот замках будут красные стрелки а на другом нет. Мне интересно стало - эта символика обязательна к нанесению и оговорена какими-то правилами или каждый делает как хочет?
  3. Значит ли это что покупка матовых/полуматовых лаков в целом особого смысла не имеет? Будет ли видна шагрень на заведомо матовом лаке?
  4. Очередной вопрос возник в тему: Вожусь с кузовом. В конечном итоге он должен быть шелковисто матовым, но сейчас для декалей я покрыл его Mr.Color GX100. Декали легли норм, но теперь нужно довести дело до конца. И вот думаю... у меня есть матовый Mr.Color GX113. Можно было бы наверное сразу им закончить все это дело, но по небольшому моему опыту он , как бы я не старался с тонкими слоями и тд, местами может поднять декали и потом много возни и нервов, чтобы уложить их на место если еще повезет... Но как мин знаю чего от него ждать и в этом смысле это предсказуемое и уже как бы готовое решение
  5. Такой дурацкий вопрос сегодня возник у меня - если нужно закарбонить деталь не черного цвета... ее же не имеет смысла особого красить предварительно в черный? Карбоновые декали непрозрачные, практически черные и как мне кажется если цвет под ними не яркий никакого криминала ждать не стоит? Спс
  6. Без краски нет. попробую пару слоев CA с ускорителем и потом шлифану. Посмотрим.
  7. Не прошло и года как я добрался до кузова и столкнулся с неожиданной для себя проблемой. Однако учитывая отсутствие опыта, возможно, я совершаю какую-то совершенно очевидную ошибку. Проблема в следующем: На кузове есть пара симметричных вклеиваемых деталей, которые совершенно ожидаемо оставляют вокруг себя некий... тонкий шов, которого нет на реальном авто = хочется его убрать. Чтобы еще короче - я пробовал поочередно и жидкую шпатлю tamiya и mr.dissolved putty и цианокрилат и еще что то там. Все сохло неторопясь потом шлифовалось 1000й шкуркой и каждый раз одно и тоже - мне не удается убрат
  8. При покраске чуть-чуть черного акрила попало на декаль. Выглядит как... тень, но в идеале хотел бы удалить. Непонятно как - есть вообще безопасный способ или оставить как есть? Дело в том что изопропил который конечно уберет этот "опыл" повередит и декаль. Она под тамиевским тонким лаком который как бы тоже на изопропил среагирует четко. Есть варианты? Вопрос снят - удалось исправить на 99% кисточкой смоченной в изопропиле и вытертой о салфетку. В несколько заходов с "промывкой" декали водой.
  9. Там деталька помещается на ногте большого пальца и элементы, соответственно, еще меньше. Маской без вариантов. А на Ютубе больше про смывку. Ну или я не так запрос формулирую. В целом не проблема - я решил покрыть лаком а потом сверху эмалевой и лишнее удалить = хуже точно не будет, думаю, а там посмотрим.
  10. Ну как бы да но есть нюансы :) Во первых эту маленькую хрень я уже покрасил. И да, можно было бы перекрасить, но я на ней уже доп-но прокрасил еще 1 элемент и тоже акрилом и такого цвета "нитры" у меня точно нет. ну и много было б уже гемора по такому случаю. Я понимаю что все это ерунда и даже вряд ли будет видно на готовом изделии. Просто это мой чертов перфекционизм. Не то чтобы я делал идеально - конечно нет. Но в отличие от ярких цветов, в черном и сером я различаю значительно большее кол-во оттенков. Ну и вот вижу что оттенок меняется чуть-чуть. Сначала подумал что это остаток этой
  11. Ну даже и не знаю что сказать... Я в основном использую Tamiya Acrylic и подобные им Mr.Color. Разбавляю Mr.Color Leveling Thinner. Лишь иногда использую Zero Paints, но они сильно разбавлены и с акрилом у меня гораздо быстрее получается :) Ну и как бы логика в данном конкретном случае проста - сначала акрил а потом эмаль. Они не "пересекаются". И вот я сижу и думаю - покрыть сначала полуматом и потом эмаль или сначала эмаль а потом "привести все в чувство" полуматом или вообще не париться. Нужен какой то готовый опыт и совет вот и все.
  12. Такой вопрос еще по краскам - есть деталька со множеством... скажем так - углублений. Я хочу деталь черным а углубления серым. План простой - покрасить деталь акрилом и потом серой эмалью по углублениям. излишки убрать уайт-спиритом. Единственное, не могу найти инфу - имеет ли смысл покрывать акрил лаком перед эмалью с последующим удалением излишков? Дело в том что уайт-спирит на тестовом выкрасе слегка изменил блеск акрила = он как бы чуть выцветшим выглядит. Не критично, но все же. Но лак то тоже на том же разбавителе что и акрил. Стоит возиться или нет? Спс
  13. А можете дать номера красок конкретные для Алкада и Акана чтобы исполнить побежалость эту? Я хоть гляну что это.
  14. Конечно не уверен - немного надо потренироваться на чем-то. Просто у меня этих конкретно красок нет. Ни эмали ни акрила. Я беру в основном через Ozon и там с эмалью некоторый напряг. Поэтому спросил пойдет ли вообще акрил или там другая немного техника будет. Опыта же тоже нет )