Energo
-
Content Count
135 -
Joined
-
Last visited
Reputation Activity
-
Energo reacted to Atenza25 in Вопросы по краскам и лакам
Я конечно пока не слишком много работаю с 2К лаком, но аэр (японец с соплом 0.5) спокойно промывается 646 без разборки, главное мыть сразу после работы.
Прогоняю целый бачок, потом 1/3, попускав пузыри и снова целый бачок, пока всё ок, без последствий)
А вот под металлики отдельный аэр хотелось бы, вымыть его - это целое приключение)
-
Energo reacted to John Wick in Вопросы по краскам и лакам
еще и разбирать после каждого использования.
Я храню сопла в отдельной баночке с 646. не засыхает. Но 2К может пролезть куда-нибудь, и будет жалко аэр за 150$. аэр за 1000 рублей жалко не будет.
Все очень просто, обычная подстраховка. разделяй риски.
-
Energo reacted to Andrey Labuzov in Фототравленые ремни безопасности - как правильно?
По поводу ремней скажу так.
Я много пробовал вариантов и для себя пришёл к таким выводам - для всех масштабов, кроме 43, нет ничего лучше мягкого материала (готовые ленты, вырезанная ткань и т.д.). Для 43 можно с равным успехом использовать травло или узкую маскировочную ленту, оба варианта смотрятся хорошо. Декали и самоклеящийся материал из наборов типа ХД, МФХ или Студии27 - сразу в условную помойку.
-
Energo reacted to Maakc in Фототравленые ремни безопасности - как правильно?
Верно. То что на фото покрашено сразу с пряжками, за исключением пряжек которые непосредственно в замок вставляются, их надевал потом.
-
Energo reacted to PETERSON in Фототравленые ремни безопасности - как правильно?
Почему такой вопрос возник? Как по мне, отличное.
-
Energo reacted to Феофан in Фототравленые ремни безопасности - как правильно?
Я писал, что качество неважное, но это касается двух моментов:
1. Пазы в пряжках узкие, лента пролазит с трудом и махрится.
2. Фактура ткани грубая.
Все вышесказанное относится к 20-му масштабу, допускаю, что в 24-м, как более ходовом, качество лент лучше.
-
Energo reacted to Maakc in Фототравленые ремни безопасности - как правильно?
Речь о ремнях из набора ХД для AMG GT3? Их без проблем можно покрасить. Предварительно согнуть по месту. Можно с пряжками сразу. Грунт ганза, акрил от Тамии.
-
Energo reacted to Феофан in Фототравленые ремни безопасности - как правильно?
Нет, предложение забыть про декали ремней. Со сборными работать сложнее, но зато результат приятнее. Красить пряжки - такое себе, все сдерется при просовывании ленточек. Но если сильно хотца - красить после гнутья, но до сборки лент.
И честно говоря, не видел черных пряжек, какой смысл? Краска сдерется при застегивании. Может, на фото цветопередача неестественная?
И исчо. Версии ремней бывают разные, отличаются пряжками и цветом ремней. Ну и масштабом само собой. Главное при выборе не ошибиться.
А металлические ремни - вообще не вариант, ИМХО.
Комплектом ремней от МФХ могу выручить, но он бестолковый.
-
Energo got a reaction from boxer in FAQ по моделизму
Победил я наконец-то это сидение. Разбавил еще сильнее краску + понизил давление, как советовали. Снаружи идеально, внутри неплохо. В конце дал еще пару очень тонких слоев практически одним растворителем - там соотношение к краске было запредельное и, о чудо, все внутри тоже стало супер.
Всем спасибо :)
-
Energo got a reaction from Феофан in FAQ по моделизму
Победил я наконец-то это сидение. Разбавил еще сильнее краску + понизил давление, как советовали. Снаружи идеально, внутри неплохо. В конце дал еще пару очень тонких слоев практически одним растворителем - там соотношение к краске было запредельное и, о чудо, все внутри тоже стало супер.
Всем спасибо :)
-
Energo reacted to PETERSON in FAQ по моделизму
Неудачи нас преследуют постоянно. Даже если ты знаешь, как их избежать. Вот, например, сколько ни бережёшь свои пальцы при хирургических операциях, нет-нет да и проткнёшь, как я на днях.
Возвращаясь к покраске вогнутых поверхностей, рекомендации Жени @ekha полностью поддерживаю. Ещё рекомендую перед покраской аэрографом прокрасить на деталях все труднодоступные углы и расшивку кисточкой.
-
-
Energo reacted to ekha in FAQ по моделизму
Снижать давление, сильнее разбавлять, использовать медленный разбавитель...
-
Energo reacted to Феофан in FAQ по моделизму
Маскировать по возможности. Я на одной модели не смог замаскировать, так отрезал и потом приклеил. С подвеской жидкая маска в помощь. Полезная весчь.
-
Energo reacted to Феофан in FAQ по моделизму
1. Декалить и лачить детали нужно до сборки.
2. Пропорции растворитель-лак 2:1 вполне нормальные, но больше не нужно. Растворитель испарится, лак останется, декам ничего не будет, зато чем жиже, тем ровнее поверхность. Некоторые вообще от слоя к слою увеличивают долю растворителя, поскольку он растворяет ранее нанесенный слой и выравнивает шагрень, струя воздуха тому помощник.
-
Energo reacted to John Wick in FAQ по моделизму
В покрасочном боксе может много что зацепиться и струей воздуха подняться в рабочее пространство. Рекомендую протереть хорошо бокс. Я, например, изнутри камеру покрываю пленкой каждый раз.
Насчет увлажнителя, думал поставить рядом и направить внутрь камеры миниувлажнитель на пьезоэлементах, еще не пробовал, так что оценить эффективность не могу.
-
Energo reacted to Феофан in FAQ по моделизму
Со шкурочкой надо все равно тренироваться, полезный навык и экономит время, деньги и материалы. Этот же трюк помогает от плевков краски и от потеков клея.
А волосы летали и будут летать, а равно и тополиный пух, насекомые, и прочее то, что в компрессоре не произрастает, следовательно материализуется извне, невзирая на потраченные на фильтры материальные средствА.
Ежели речь про очиститель воздуха в помещении, то по закону подлости, он не поймает тот роковой волосок, пылинку, мошку. Но здорово опустошит кошелек. Поэтому превентивные меры сильно уступают в эффективности трудовым навыкам.
-
Energo reacted to Феофан in FAQ по моделизму
Вообще, волосок какбэ не приговор. Снимается шкурочкой 1500 грит аккуратненько, тем более, как понимаю, не первый слой. Ждем пару часов, пока высохнет (на мокрую нельзя). Шкурочка аккуратненько сгибается вокруг пальчика и тихонечко снимает волосок, главное, точно попасть, и легонько зашлифовывается. Если свезется с краской - тогда местно задуть. Всю деталь в перекрас - расточительство.
Трагедия - это когда с лаком прилетает на первом слое да на деку. А тут - говно вопрос пара пустяков.
Про очиститель воздуха уже рассуждали. Прилетает, в основном, из окружающего воздуха, фильтр не поможет.
-
Energo reacted to Феофан in Декали
Я сначала наношу деки на поверхности, даю им привариться 20-30 минут, чтобы не ерзали, потом прокалываю, пока не засохли. При использовании сола, деки немного углубятся в отверстия, будут заметны и при прокалывании будут привариваться к их внутренним поверхностям.
Потом еще смочить солом и просушить феном несколько секунд.
-
Energo got a reaction from Maakc in 1/24 Mercedes AMG GT3 Tamiya+HD
Сейчас посмотрел то видео по секундам буквально и вижу что чел таки сделал (вне видео как бы) пропилы посадочные под эти выступы. так что буду пилить :)
-
Energo got a reaction from Maakc in 1/24 Mercedes AMG GT3 Tamiya+HD
Ну я сразу подумал об этом, но дело в том что там же сквозные отверстия для этих микровинтиков и детали точно садятся прямо на них - по другому их как-то поставить... проблематично. Потому и удивлен.
Сейчас глянул - на фотоготовой детали в инструкции все так же как у меня - те же выступы.
-
Energo got a reaction from Maakc in 1/24 Mercedes AMG GT3 Tamiya+HD
Есть у меня еще вопрос конкретно по сборке этого мерса - подумал уместно продолжить в этой теме:
Из набора допов с травленкой от HD собрал радиатор охлаждения. Все как бы меня устраивает - ниже он на фото. Синим обвел места которые... поставили меня в тупик.
Поскольку их сразу 3 это не может быть косяком от HD - это они видимо так задумали, но как это правильно сделать - сижу думаю. Обнаружил это дело уже после сборки радиатора. Итак радиатор:
Обведенные синим "хвостики" доходят до самого края на всех 3х деталях из "пирога".
Вот ответная часть обтекателя куда должен быть посажен радиатор:
Ну и... вот эти выступы на край бортика радиатора не дают установить нижнюю его часть плотно. Другими словами радиатор вверху ложится на деталь кромкой (она там свободна), а внизу на вот эти 3 выступа. Что хотели этим сказать HD я не знаю так как оригинал радиатора из пластика садится вплотную.
Я не вижу по фото как сделано в конкретно этой модели, но нашел видео со сборкой этого набора и как то там проблем таких видимо не возникло. С другой стороны на видео все как обычно скомкано-ускорено и особо не понятно в мелких деталях.
Ну и вот как всегда в такой ситуации спрашиваю себя - что я опять делаю не так? :)
"Откусить" эти хвостики аккуратно уже не получится.
Конечно я могу мин за 15-20 сделать 3 посадочных пропила в обтекателе, но это как-то... не хотелось бы короче говоря.
Могу приклеить так - будет имитация плотного прилегания капота вверху и зазором 1,5 см (масштабных) внизу.
Чтобы сделали вы?
Спс
-
Energo reacted to hibar in FAQ по моделизму
скорей дело в фонаре. От этого клея, ровно как и от УФ смолы разит камфорой, что намекает на использование камфорного спирта в производстве. А спирт довольно сложно переморозить
И Роман спрашивал про клей, а не фонарик. Так что проще проверить клей, капнув на поверхность и выставив на солнце, желательно яркое
-
Energo reacted to hibar in FAQ по моделизму
не должен он так работать. У меня такой же клей и есть такой же фонарь, потом побольше купил, а потом вообще лампу для ногтей. Но всё равно, даже со слабым фонарём клей застывал и был твёрдым
-
Energo reacted to RedCeres in FAQ по моделизму
Я на этот клей уже несколько лет клею все остекление - работает он отлично. У вас что то с чем то не так.
Для проверки капаешь на любую поверхность и светишь фонариком буквально 3-5 секунд, капелька совершенно твердая.
Могу предположить что либо он уже просрочен либо был переморожен.