Jump to content

Energo

Members
  • Content Count

    154
  • Joined

  • Last visited

About Energo

  • Rank
    Member
  • Birthday 12/14/1968

Contact Methods

  • Website URL
    -

Profile Information

  • Name
    Алексей
  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Значит ли это что покупка матовых/полуматовых лаков в целом особого смысла не имеет? Будет ли видна шагрень на заведомо матовом лаке?
  2. Очередной вопрос возник в тему: Вожусь с кузовом. В конечном итоге он должен быть шелковисто матовым, но сейчас для декалей я покрыл его Mr.Color GX100. Декали легли норм, но теперь нужно довести дело до конца. И вот думаю... у меня есть матовый Mr.Color GX113. Можно было бы наверное сразу им закончить все это дело, но по небольшому моему опыту он , как бы я не старался с тонкими слоями и тд, местами может поднять декали и потом много возни и нервов, чтобы уложить их на место если еще повезет... Но как мин знаю чего от него ждать и в этом смысле это предсказуемое и уже как бы готовое решение
  3. Такой дурацкий вопрос сегодня возник у меня - если нужно закарбонить деталь не черного цвета... ее же не имеет смысла особого красить предварительно в черный? Карбоновые декали непрозрачные, практически черные и как мне кажется если цвет под ними не яркий никакого криминала ждать не стоит? Спс
  4. Без краски нет. попробую пару слоев CA с ускорителем и потом шлифану. Посмотрим.
  5. Не прошло и года как я добрался до кузова и столкнулся с неожиданной для себя проблемой. Однако учитывая отсутствие опыта, возможно, я совершаю какую-то совершенно очевидную ошибку. Проблема в следующем: На кузове есть пара симметричных вклеиваемых деталей, которые совершенно ожидаемо оставляют вокруг себя некий... тонкий шов, которого нет на реальном авто = хочется его убрать. Чтобы еще короче - я пробовал поочередно и жидкую шпатлю tamiya и mr.dissolved putty и цианокрилат и еще что то там. Все сохло неторопясь потом шлифовалось 1000й шкуркой и каждый раз одно и тоже - мне не удается убрат
  6. При покраске чуть-чуть черного акрила попало на декаль. Выглядит как... тень, но в идеале хотел бы удалить. Непонятно как - есть вообще безопасный способ или оставить как есть? Дело в том что изопропил который конечно уберет этот "опыл" повередит и декаль. Она под тамиевским тонким лаком который как бы тоже на изопропил среагирует четко. Есть варианты? Вопрос снят - удалось исправить на 99% кисточкой смоченной в изопропиле и вытертой о салфетку. В несколько заходов с "промывкой" декали водой.
  7. Там деталька помещается на ногте большого пальца и элементы, соответственно, еще меньше. Маской без вариантов. А на Ютубе больше про смывку. Ну или я не так запрос формулирую. В целом не проблема - я решил покрыть лаком а потом сверху эмалевой и лишнее удалить = хуже точно не будет, думаю, а там посмотрим.
  8. Ну как бы да но есть нюансы :) Во первых эту маленькую хрень я уже покрасил. И да, можно было бы перекрасить, но я на ней уже доп-но прокрасил еще 1 элемент и тоже акрилом и такого цвета "нитры" у меня точно нет. ну и много было б уже гемора по такому случаю. Я понимаю что все это ерунда и даже вряд ли будет видно на готовом изделии. Просто это мой чертов перфекционизм. Не то чтобы я делал идеально - конечно нет. Но в отличие от ярких цветов, в черном и сером я различаю значительно большее кол-во оттенков. Ну и вот вижу что оттенок меняется чуть-чуть. Сначала подумал что это остаток этой
  9. Ну даже и не знаю что сказать... Я в основном использую Tamiya Acrylic и подобные им Mr.Color. Разбавляю Mr.Color Leveling Thinner. Лишь иногда использую Zero Paints, но они сильно разбавлены и с акрилом у меня гораздо быстрее получается :) Ну и как бы логика в данном конкретном случае проста - сначала акрил а потом эмаль. Они не "пересекаются". И вот я сижу и думаю - покрыть сначала полуматом и потом эмаль или сначала эмаль а потом "привести все в чувство" полуматом или вообще не париться. Нужен какой то готовый опыт и совет вот и все.
  10. Такой вопрос еще по краскам - есть деталька со множеством... скажем так - углублений. Я хочу деталь черным а углубления серым. План простой - покрасить деталь акрилом и потом серой эмалью по углублениям. излишки убрать уайт-спиритом. Единственное, не могу найти инфу - имеет ли смысл покрывать акрил лаком перед эмалью с последующим удалением излишков? Дело в том что уайт-спирит на тестовом выкрасе слегка изменил блеск акрила = он как бы чуть выцветшим выглядит. Не критично, но все же. Но лак то тоже на том же разбавителе что и акрил. Стоит возиться или нет? Спс
  11. А можете дать номера красок конкретные для Алкада и Акана чтобы исполнить побежалость эту? Я хоть гляну что это.
  12. Конечно не уверен - немного надо потренироваться на чем-то. Просто у меня этих конкретно красок нет. Ни эмали ни акрила. Я беру в основном через Ozon и там с эмалью некоторый напряг. Поэтому спросил пойдет ли вообще акрил или там другая немного техника будет. Опыта же тоже нет )
  13. Посмотрел сегодня видео про покраску выхлопа - использовались полупрозрачные краски Tamiya enamel - X-24 + X-26 + X-27 + X-23 Можно ли их заменить на акриловые аналоги и ожидать тот же результат?
  14. Ну я наверное не решусь выкладывать сюда что-то. К тому же неожиданно понял следующий момент - сделал боковину направленную как бы под 45 гр. и... вторую тоже сделать аналогично не сложно теперь. Однако спинка при таком раскладе будет смотреться несколько странно как бы я не направил ее. Вообще с видением вперед у меня пока проблемы 🙂 Думаю переделать все на "вертикаль" - так места примыканий будут смотреться более органично. Хотя вот я же делаю закрытую кабину и там сбоку на сидении будет камера а с другой стороны сетка и все это едва ли будет как то заметно. Чертов мой перфекционизм всю