Перейти к содержанию

Вопросы по аэрографу...


Рекомендуемые сообщения

Когда покупаешь аэр, нужно ли его как-то настраивать? Если да - то как? Как и в каком кол-ве надо разбавлять краски и грунт? (краски эмаль, растворитель для эмалей Тамия). Как выставлять давление (пока временно купил баллон)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, настройка зависит от конструкции самого аэра. У меня двойного действия, в общем там и настраивать нечего, главное чтобы игла стояла до пора и была затянута зажимом. В таком случае аэр не будет пропускать краску в нейтральном положении и не будет брызг. Растворять краску вообще дело такое, надо подбирать и по температуре и по влажности в комнате, эмаль вроде рекомендуют 2:3 разбавлять. Я крашу акрилом в основном, развожу приблительно пополам. Разбавлять надо обязательно, чтобы краска ложилась ровно. Даже если она будет сильно жидкой, за счет давления прилипать будет все равно хорошо. На баллончиках я не знаю как давление выставлять, наверное никак smile А на компрессоре должен быть клапан и манометр smile В инструкции к моему аэру было написано что рекомендуемое давление 2-2.5 атмосферы. В процессе его можно варьировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ну выставляется уже по желанию, умению и опыту smile Главное не превышать чтоб не сломать smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Metalix)
smile 2-2.5 атмосферы ИМХО для психов))) самое то для обычных красок 1.2 для металликов 1.6 wink

если уж на то пошло, то для нормальной покраски счетается давление от 2.5 атм(по-моему)...

компрессор что стоит у меня сейчас выдаёт 3.5 атм и я всегда крашу на максимуме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шагрень появляеться наоборот от нехватки давления или далекого распыления.....аэрографию я делаю при 2.5 атмосферах...покрытие лаком капота делал на 4!!! и получилосб очень даже...потом еще пастой со шлифкой прошелся и гуд...результат во флэйме...с моделями те же дела...тока лаком надо задувать тоже 2-2.5....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробую что-нить покрасить с меньшим давлением.....

я думаю вся проблема не в давлении, в моём случае, а в спешке.....один слой краски высыхает не до конца а я уж второй накладываю....да и эта проблема решается легко с помощью палироли wink

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не спеши..+ если кто то из вас парни захочет сделать тонкие линии из аэра! то вам совет....ставте давление 0-1... будет мега тонкая струя и тончайший слой+ можно близко подносить аэр....короче юзайте аэры, учитесь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил купить аэрограф - маюсь какой ))) может поможете с выбором

два варианта - АЭРО-ПРО 103 и АЭРО-ПРО 125

разницы не вижу никакой - в чём загвоздка?

на оба аэра ставятся иглы от 0,2 мм

на 125 бачок с житкостью чуток поварачивается и всего. Какой бы взять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у мну аэро-про 102 Меня все устраивает)))

ИМХО Бери 103 т.к оч много положительных коментов о нем слышал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у мня проблемка с аэром возникла... sad

в общем перекрашивал я сегодня повторно салон, и тут видать краска густоватой оказалась - сначала красила, а потом че-то аэр перестал красить. думал засорился - почистил жидкостью, разобрал, протер... теперь аэр чистый, а все равно не красит - в бачок краску наливаешь - при покраске она бурчит, но не красит. ЧЕ С НИМ????????? cry

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воздух идет обратно, вот и бурчит. Надо его раз перепроверить, может уплотнители, а может собрал неверно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Metalix)
воздух идет обратно, вот и бурчит. Надо его раз перепроверить, может уплотнители, а может собрал неверно.

да вроде как разобрал, так и собрал... там нечего врод такого нет чтобы ошибиться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Pin)
прокладку посеял может!! НО НАВЕРНЯКА ПРОСТО ЗАБИЛОСЬ СОПЛО!!!!

какую покладку? а сопло чистое как попа младенца

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Metalix)
ну так наладил?

нет. предположительная причиа - игла чуть искривилась на кончике crysad

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в книжках поискал по аэрографии и на форумах, чето не попадалась такая поломка. По идее мне кажется все таки не само сопло, откуда идет краска засорилось, а та часть через которую выходит воздух. Или может где-то уплотнитель не сел на место. А иглу можно на глаз посмотреть, точно она выходит или нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Metalix, ниче там не засорилось - я все разобрал исмотрел. а когда собрал, все воздухом продул. все норм. а вот вода(именно ей я проверял после сборки) не идет, а только бурлит
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Metalix)
какой ты говорил аэр у тебя?

Tamiya Spray-Work HG Trigger-type (ссылка на аэрограф)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я блин уже в сотый раз все разобрал и смотрел - все норм, сверял детали с интсрукцией - никаких прокладок или еще-чего либо не потеряно. пока я уже тут все разбирал, уже похоже мля сопло начала моги е**ть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...