Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

забавно было нам сегодня в школу идти нах, кстать днище не в цвет кузова 201 мурзик то красный а днище .......... правдо грязное

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (NALexe)
цвет кузова 201 мурзик то красный а днище .......... правдо грязное

оно просто попачканно качественно smilehappybiggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания Крайслер, в виде эксперимента, установила черные ящики на последнюю модель Гранд Чероки, которые записывали последние слова водителя перед аварией. Через год были собраны результаты.

Что характерно, в 62.8 % случаев аварий на территории США последними словами водителей был крик:

- Oh shit!!!

На территории России, в 95.3 % аварий последние слова водителя были такие:

- Приколись, братва, как я могу...

smilehappybiggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нуу, днище на заводе не всегда в цвет красится, а если машину перекрашивали - то еще реже. Вот доказательство

a06c44efaf70b458b9.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

москва жжет!!!. каждый день езжу и всё новые ощущения))) дураков больше чем дебилов))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (SCORPION)
Может я не внимательно прочитал где нить не досморел если чо то извините но я был падсталом кода увидел http://www.sunchat.ru/portal/content/view/253/105

Scorpion

Ето фотошоп 100%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел вчера в прямом эфире...просто ппц жесть http://www.webpark.ru/comments.php?id=28906

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менты снова попадают в ДТП... хыхы)) сфоткано мною...

68591184.jpg

И на сегодняшней лекции с 17.00 до 18.30... девушке очень хотелось спатеньки...

68591191.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверняка уже все знают про "рекламную войну" между BMW, Audi и Subaru. Но тут недавно в ней такая жирная точка была поставлена, что я не удержался от поста по теме smile

Все началось с BMW. В середине года она разместила в прессе вот такой провокационный макет

68724792.jpg

Перевод:

"Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР

От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."

PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама:

68724797.jpg

Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.

От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."

Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны.

Ее макет:

68724802.jpg

Перевод (адаптированный): "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".

От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."

После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно.

Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать имхо бессмысленно.

68724811.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти