Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот и мой конкурсный проект. Я уже начинал WIP-тему с данным авто, но руки до него так и не дошли, зато собрал на него весь нужный афтемаркет.

Напомню, что кит мне достался не новым, поэтому оригинальные фотки литников выложить не смогу, т.к. часть деталей с них отвалилась, часть была срезана.

0_d485_1398b2f4_XL.jpg

0_d486_36667845_XL.jpg

0_d487_6340fc41_XL.jpg

0_d488_84cb3273_XL.jpg

0_d489_81e28a31_XL.jpg

0_d48b_7eb8d6ee_XL.jpg

0_21306_ecd85e50_XL.jpg

0_21305_985dabe6_XL.jpg

0_21307_58627038_XL.jpg

0_21308_9cf67292_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как видно, детализация модели неплохая, в наборе есть полноценный мотор, задняя часть авто открывается для его обзора.

Кроме того, модель оснащена изначально очень хорошо, есть

- маски для стекол

- металлический пруток для подпорки крышки мотора

- металлические наконечники для выхлопа

- лист травленки

- большой лист декали

0_21304_63352b3a_XL.jpg

0_d48c_153dda03_XL.jpg

0_d48d_83f76f3c_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немножко истории.

Названный в честь празднования 40-ой годовщины Ferrari, F40 ворвался на сцену в 1987 году на франкфуртском Автосалоне. Используя ноу-хау, полученные в гонках F1, F40 был тогда самым быстрым и наиболее передовым фабричным автомобилем Феррари. Шасси автомобиля имело легкую трубчатую конструкцию, которая была отделана композитными материалами на основе кевлара и карбонового волокна. Двигатель располагался по центру авто. Имея объем 3 литра (V8 с двумя турбинами), он разгонял автомобиль до 320 км/ч.

Инаугурация в 1992 году итальянского Чемпионата GT дала прекрасную возможность продемонстрировать F40 его удивительный потенциал, стоя перед конкурирующими спортивными автомобилями высшей лиги от Porsche и Лотоса. В 1992 году F40 успешно соперничала с фаворитами и питала большие надежды на чемпионат 1993 года, когда на сцене должна была появиться команда Ягуар.

Настроенная повторить успех, команда Феррари выставила несколько F40, включая Monteshell, спонсируемую Jolly Club. Настроенный ателье Michelotto, этот автомобиль был оснащен гоночной подвеской и тормозами, а общий вес был снижен на 100 кг! Мощность была увеличена с 478 до 550 л.с. за счет увеличения давления турбонаддува.

0_21341_6e64857b_XL.jpg

Управляемый Марко Брандом, F40 выиграл первую вводную гонку в 1993 году, одержав в конечном счете 8 побед в 10 гонках. При чем лидерство Бранд удерживал, начиная с поул-позиции и до конца гонки. Набрав в итоге 94 очка, Бранд стал уверенным чемпионом, обойдя ближайшего соперника на 31 очко! Это еще раз показало бесспорное преимущества данного автомобиля.

Любопытные факты:

Ferrari F40 GT с серийным номером 80742 (на котором и выступал Марко Бранд) - один из семи автомобилей, построенных Michelotto к итальянскому чемпионату 1993 года. F40 GT s/n 80742 спонсировался Jolly Club, который спонсировал Ferrari с 1950-ых до 1990-ых от имени цепи гостиниц Jolly Hotel в Италии. Эта цепь гостиниц, в свою очередь, принадлежа фабричной империи «Figli», которая была основана графом Гаетано Марзотто, патриархом и отцом очень успешных гонщиков братьев Паоло и Джанни Марцотто.

Ferrari F40 GT s/n 80742 стала действительно знаменитым автомобилем не только за свою уникальность, но и за результаты, которых удалось добиться в официальном чемпионате FIA. Став достоянием истории, данный автомобиль был оценен в 695 тысяч долларов и по непроверенным данным был продан в одну из частных коллекций.

0_d4ab_90e4c02c_XL.jpg

0_d4ae_108d0ae3_XL.jpg

0_d4ac_47dcfb48_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изучил давеча прототип 1989 года за номером 80742. Как всегда тамия в погоне за унификацией преврала свой кит. Подумав, решил всетаки следовать оригиналу. Здесь изменения сильнее всего коснутся салона, т.к. в модели он гражанского варианта. А должен быть такой:

P029Web.jpg

Надо будет убрать чехол центрального туннеля (стрелкой отметил), карскаса нет, точнее есть дуга безопасности за головой гонщика. Вообще все элементы скопированы с Ferrari F40 LM 1993 года и к данному авто вообще отношения не имеют. Переднюю панель тоже надо будет переделывать, наклейки аналогичным образом убирать. В плане открыть двери и капот, поэтому подкапотное тоже надо изрядно попилить. Пометил стрелками smile

0_2140e_7c1877f0_XL.jpg

Раму сделаем как на оригинальном авто, а кузов будем доводить до такого вида:

0_21416_229cfb87_XL.jpg

Для этого элементы будут отпилены от рамы и перенесены на кузов. Я долго думал над этим вариантом, рисовал схемы, в конце концов решил поступить именно так. Во-первых, выглядеть будет более реалистично, во-вторых, кузов отлит оочень тонким и хлипким, поэтому это придаст ему дополнительную жесткость. Можно будет тогда сделать открывающиеся двери и что самое важное, не будет облупляться краска при работе (т.к. кузов в руках сильно деформируется). Поэтому пилить начну прямо сегодня, пока у меня есть немного свободного времени и выложу фотки процесса. Думаю в работе они потом многим пригодятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За сегодня успел задуть колеса полуматовым (пока красил детали байка), перевел на них наклейки и приклеил гайки, крашенные и тонированые. smile

0_215ea_5cc393d2_XL.jpg

Мотор у нас вот такой хитрый smile Стрелочками пометил где планирую отрезать кусок заднего обтекателя. На моделях побольше он вешается отдельно, в моем случае избегу мороки с покраской (отдельно днище выкрашу, отдельно его), да и доступ к мотору будет. А потом приклеим обратно, крашенный и карбонизированный wacko

0_215eb_264392da_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деки на колесных дисках - это окончательный вариант? Видно от них прозрачные края вокруг надписи..

P.S. Небудеш извращатся,как Дима Себастьян,с волосками по периметру слика? smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (zvizdar)
Деки на колесных дисках - это окончательный вариант?

Думается мне что нет.

Metalix, Если не секрет, откуда гайки такие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подумаю, а края прозрачные как подсохнет еще микросолом обработаем, чтоб не так видно было и заматировалось немножко. Пока краска окончательно не схватилась, перевел на воду, с химией экспериментировать не буду smile Можно и лаком пройтись, но у меня нет матового sad

Quote (_dire_wolf_)
Metalix, Если не секрет, откуда гайки такие?

В комплекте были на литнике ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вячеслав,мне тоже гаечки понравились на колесах,живенько так,натурально выглядят. Поинтересуюсь:чем красил их?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слав, наконец-то ты начал ее... smile

Удачи в феррой))) уверен что получится суперский болид))) smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гайки обычные, пластиковые, были на литнике вместе с дисками. Их нужно просто отдельно приклеивать. Красил по инструкции в Х32, потом затонировал черным. И все дела smile

Quote (punk)
Удачи в феррой)))

Спасибо за пожелания и за модель wink Пришлась как видишь как нельзя кстати smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопросик ребят. В комплекте травленки не было заправочных горловин. Ни у кого случайно не завалялась парочка?

0_2169f_5c6c92_L.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри за ОФФ: похожие гайки (металлически) можно купить в магазинах, торгующих запчастями к RC-моделям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Metalix)
Там диаметр больше по-моему.

Диаметр разный есть. У меня RC-модель Киошо серии Mini-Z, там как раз подходящий масштаб smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшое обновление:

0_216ba_44a96150_XL.jpg

Еще начал ковырять салон, т.к. подлезти было трудно в нижнюю часть чтобы выпилить кожух, распилил его пополам, аккуратно вырезал и склеил обратно, шов зашпаклевал, дыру закрыл пластиковыми панелями. Завтра покрашу и тоже в карбон затяну полностью.

0_216bb_1ebf836b_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э, он был на фотках, удалили smile Карбон Скейл мотоспорт, приваривал микросолом smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Metalix)
Э, он был на фотках, удалили

Прошу прощения, я накосячил. sad А сиденье понравилось. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приварил также надписи на колесах, понятное дело что выглядят они сейчас намного лучше, чем после воды:

0_216c4_2d30a87c_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вячеслав,отлично теперь деки смотрятся (химия - она волшебная!)! Такой результат я и хотел увидеть smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот другое дело, а я то грешным делом подумал микросола нет.

А где нипеля и грузики, а заодно маркировка на колёса ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...