Metalix 0 Опубликовано 10 Jan 2009, 17:00:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jan 2009, 17:00:31 Вот и мой конкурсный проект. Я уже начинал WIP-тему с данным авто, но руки до него так и не дошли, зато собрал на него весь нужный афтемаркет. Напомню, что кит мне достался не новым, поэтому оригинальные фотки литников выложить не смогу, т.к. часть деталей с них отвалилась, часть была срезана. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 10 Jan 2009, 17:04:28 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jan 2009, 17:04:28 Как видно, детализация модели неплохая, в наборе есть полноценный мотор, задняя часть авто открывается для его обзора. Кроме того, модель оснащена изначально очень хорошо, есть - маски для стекол - металлический пруток для подпорки крышки мотора - металлические наконечники для выхлопа - лист травленки - большой лист декали Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 11 Jan 2009, 09:06:44 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Jan 2009, 09:06:44 Немножко истории. Названный в честь празднования 40-ой годовщины Ferrari, F40 ворвался на сцену в 1987 году на франкфуртском Автосалоне. Используя ноу-хау, полученные в гонках F1, F40 был тогда самым быстрым и наиболее передовым фабричным автомобилем Феррари. Шасси автомобиля имело легкую трубчатую конструкцию, которая была отделана композитными материалами на основе кевлара и карбонового волокна. Двигатель располагался по центру авто. Имея объем 3 литра (V8 с двумя турбинами), он разгонял автомобиль до 320 км/ч. Инаугурация в 1992 году итальянского Чемпионата GT дала прекрасную возможность продемонстрировать F40 его удивительный потенциал, стоя перед конкурирующими спортивными автомобилями высшей лиги от Porsche и Лотоса. В 1992 году F40 успешно соперничала с фаворитами и питала большие надежды на чемпионат 1993 года, когда на сцене должна была появиться команда Ягуар. Настроенная повторить успех, команда Феррари выставила несколько F40, включая Monteshell, спонсируемую Jolly Club. Настроенный ателье Michelotto, этот автомобиль был оснащен гоночной подвеской и тормозами, а общий вес был снижен на 100 кг! Мощность была увеличена с 478 до 550 л.с. за счет увеличения давления турбонаддува. Управляемый Марко Брандом, F40 выиграл первую вводную гонку в 1993 году, одержав в конечном счете 8 побед в 10 гонках. При чем лидерство Бранд удерживал, начиная с поул-позиции и до конца гонки. Набрав в итоге 94 очка, Бранд стал уверенным чемпионом, обойдя ближайшего соперника на 31 очко! Это еще раз показало бесспорное преимущества данного автомобиля. Любопытные факты: Ferrari F40 GT с серийным номером 80742 (на котором и выступал Марко Бранд) - один из семи автомобилей, построенных Michelotto к итальянскому чемпионату 1993 года. F40 GT s/n 80742 спонсировался Jolly Club, который спонсировал Ferrari с 1950-ых до 1990-ых от имени цепи гостиниц Jolly Hotel в Италии. Эта цепь гостиниц, в свою очередь, принадлежа фабричной империи «Figli», которая была основана графом Гаетано Марзотто, патриархом и отцом очень успешных гонщиков братьев Паоло и Джанни Марцотто. Ferrari F40 GT s/n 80742 стала действительно знаменитым автомобилем не только за свою уникальность, но и за результаты, которых удалось добиться в официальном чемпионате FIA. Став достоянием истории, данный автомобиль был оценен в 695 тысяч долларов и по непроверенным данным был продан в одну из частных коллекций. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 12 Jan 2009, 08:03:49 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Jan 2009, 08:03:49 Изучил давеча прототип 1989 года за номером 80742. Как всегда тамия в погоне за унификацией преврала свой кит. Подумав, решил всетаки следовать оригиналу. Здесь изменения сильнее всего коснутся салона, т.к. в модели он гражанского варианта. А должен быть такой: Надо будет убрать чехол центрального туннеля (стрелкой отметил), карскаса нет, точнее есть дуга безопасности за головой гонщика. Вообще все элементы скопированы с Ferrari F40 LM 1993 года и к данному авто вообще отношения не имеют. Переднюю панель тоже надо будет переделывать, наклейки аналогичным образом убирать. В плане открыть двери и капот, поэтому подкапотное тоже надо изрядно попилить. Пометил стрелками Раму сделаем как на оригинальном авто, а кузов будем доводить до такого вида: Для этого элементы будут отпилены от рамы и перенесены на кузов. Я долго думал над этим вариантом, рисовал схемы, в конце концов решил поступить именно так. Во-первых, выглядеть будет более реалистично, во-вторых, кузов отлит оочень тонким и хлипким, поэтому это придаст ему дополнительную жесткость. Можно будет тогда сделать открывающиеся двери и что самое важное, не будет облупляться краска при работе (т.к. кузов в руках сильно деформируется). Поэтому пилить начну прямо сегодня, пока у меня есть немного свободного времени и выложу фотки процесса. Думаю в работе они потом многим пригодятся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 15 Jan 2009, 16:08:29 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Jan 2009, 16:08:29 За сегодня успел задуть колеса полуматовым (пока красил детали байка), перевел на них наклейки и приклеил гайки, крашенные и тонированые. Мотор у нас вот такой хитрый Стрелочками пометил где планирую отрезать кусок заднего обтекателя. На моделях побольше он вешается отдельно, в моем случае избегу мороки с покраской (отдельно днище выкрашу, отдельно его), да и доступ к мотору будет. А потом приклеим обратно, крашенный и карбонизированный Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 15 Jan 2009, 16:21:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Jan 2009, 16:21:15 Деки на колесных дисках - это окончательный вариант? Видно от них прозрачные края вокруг надписи.. P.S. Небудеш извращатся,как Дима Себастьян,с волосками по периметру слика? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_dire_wolf_ 0 Опубликовано 15 Jan 2009, 16:40:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Jan 2009, 16:40:11 Quote (zvizdar)Деки на колесных дисках - это окончательный вариант? Думается мне что нет. Metalix, Если не секрет, откуда гайки такие? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 15 Jan 2009, 16:43:06 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Jan 2009, 16:43:06 Я подумаю, а края прозрачные как подсохнет еще микросолом обработаем, чтоб не так видно было и заматировалось немножко. Пока краска окончательно не схватилась, перевел на воду, с химией экспериментировать не буду Можно и лаком пройтись, но у меня нет матового Quote (_dire_wolf_) Metalix, Если не секрет, откуда гайки такие? В комплекте были на литнике )))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 15 Jan 2009, 18:27:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Jan 2009, 18:27:43 Вячеслав,мне тоже гаечки понравились на колесах,живенько так,натурально выглядят. Поинтересуюсь:чем красил их? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KCEHOH 6 Опубликовано 15 Jan 2009, 18:38:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Jan 2009, 18:38:49 Metalix, а где кайки взял? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
punk 0 Опубликовано 15 Jan 2009, 19:39:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Jan 2009, 19:39:41 Слав, наконец-то ты начал ее... Удачи в феррой))) уверен что получится суперский болид))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redline2112 29 Опубликовано 15 Jan 2009, 19:59:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Jan 2009, 19:59:44 Гайки классные))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 16 Jan 2009, 03:43:24 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Jan 2009, 03:43:24 Гайки обычные, пластиковые, были на литнике вместе с дисками. Их нужно просто отдельно приклеивать. Красил по инструкции в Х32, потом затонировал черным. И все дела Quote (punk) Удачи в феррой))) Спасибо за пожелания и за модель Пришлась как видишь как нельзя кстати Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 16 Jan 2009, 05:57:37 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Jan 2009, 05:57:37 Еще вопросик ребят. В комплекте травленки не было заправочных горловин. Ни у кого случайно не завалялась парочка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 16 Jan 2009, 07:18:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Jan 2009, 07:18:47 Сорри за ОФФ: похожие гайки (металлически) можно купить в магазинах, торгующих запчастями к RC-моделям. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 16 Jan 2009, 12:49:18 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Jan 2009, 12:49:18 Там диаметр больше по-моему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 16 Jan 2009, 13:04:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Jan 2009, 13:04:22 Quote (Metalix) Там диаметр больше по-моему. Диаметр разный есть. У меня RC-модель Киошо серии Mini-Z, там как раз подходящий масштаб Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 16 Jan 2009, 15:26:45 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Jan 2009, 15:26:45 Небольшое обновление: Еще начал ковырять салон, т.к. подлезти было трудно в нижнюю часть чтобы выпилить кожух, распилил его пополам, аккуратно вырезал и склеил обратно, шов зашпаклевал, дыру закрыл пластиковыми панелями. Завтра покрашу и тоже в карбон затяну полностью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pablo2 155 Опубликовано 16 Jan 2009, 15:30:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Jan 2009, 15:30:56 Хорошо карбон лёг! Карбон какой фирмы? Чем приваривал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 16 Jan 2009, 15:35:18 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Jan 2009, 15:35:18 Э, он был на фотках, удалили Карбон Скейл мотоспорт, приваривал микросолом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 16 Jan 2009, 17:15:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Jan 2009, 17:15:31 Quote (Metalix) Э, он был на фотках, удалили Прошу прощения, я накосячил. А сиденье понравилось. ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 16 Jan 2009, 17:55:01 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Jan 2009, 17:55:01 Приварил также надписи на колесах, понятное дело что выглядят они сейчас намного лучше, чем после воды: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 16 Jan 2009, 18:06:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Jan 2009, 18:06:06 Вячеслав,отлично теперь деки смотрятся (химия - она волшебная!)! Такой результат я и хотел увидеть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 16 Jan 2009, 18:07:46 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Jan 2009, 18:07:46 Отлично Тогда завтра продолжим Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pablo2 155 Опубликовано 16 Jan 2009, 18:27:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Jan 2009, 18:27:00 Ну вот другое дело, а я то грешным делом подумал микросола нет. А где нипеля и грузики, а заодно маркировка на колёса ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти