Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Quote (Metalix)
сами шланги армированные на гоночных авто?

не всегда! надежнее система из медных трубок и долговечнее! Так что наверно надо посмотерть, как на оригинале)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая фотка, но разобрать не могу что-то, шлинг там или трубка

0_236a6_2997d04c_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну значит будем пускать армированные, тока бы еще понять куда его к суппорту крепить smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это уже другой вопрос, наверное, к нижней части, т.к. судя по фото, шланг не поднимаеться вверх...идет к низу, хотя я без понятия)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем по всем фоткам, что есть, крепятся именно к нижней части. Ладно так и сделаем, осталось тока выяснить с выпускной системой smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slav, ya delal kak u menya na originale bylo, tam voobsche idet shalng, potom on krepitsya k supportu iznutri, primerno poseredine, a potom ot nego othodit mednaya trubka vpered, na vneshnii kontur tormoznyh cilindrov. Tam zhe supporta 4-x cilindrovye stoyat, 2 s nutri, 2 snaruzhi:

f40lmIGOLchass08.jpg

f40lmIGOLchass09.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, вот теперь понял, а то не мог понять, что там за система хитрая. Вопрос по поводу выпуска - красить его в бронзу, чтоб весь был с окалиной? Ну и оттонировать малость (синие стрелки).

0_22ecc_aac9e06d_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nu voobshe sami "shtany" grelis' to poryadkom, tam navernoe silnee tonirovat' nado (ya by zameshal chto nibod' tipa Steel, s Pale Gold, ili Stainless s Bronzoi... a vot vyhlop uzhe ne tak sil'no grelsya, mozhno navernoe po-legche, bolee svetlogo tsveta tonirovku, tipa Burnt Metal chto to navernoe...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АКБ - шо настоящая! Класс! Плюсовой провод идет разве один?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чессно говоря даж не знаю, скока скажете, стока добавим ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я не настаиваю,потому что незнаю,как на Феррари с этим делом (надо у Алеши уточнять),но на обычных легковых автомобилях идет один минусовый и плюсовых 2 толстых и один тонкий ( но тут могут быть и другие варианты).

P.S. У меня Феррари небыло biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В легковых тонкий незнаю,там по-разному. Один толстый идет на стартер,второй на возбуждение генератора и на розветвление.

Если надо,могу ел. схему выслать автомобильную..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно - один. А чего АКБ такая маленькая?! Похожа на мотоциклетный smile . И хватало такого чтоб все 8 цилиндров крутануть?! surprised У Вячеслава он реально больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может чуть больше, я снял размеры с акб с другой модельки smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (x_romeo)
а может это дублирующий?

Или кольцевую заводят с толкача biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, еще вопрос, на фотках в салоне не обнаружил ручника? Они вообще на гоночных авто бывают, а то я не в курсе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...