Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Итак, наверное многие из нас смотрели этот замечаетльный анимационный фильм! Так вот, предлагаю в этой теме рассказывать и писать о самых ярких авто, принимавших участия в мульте (история создания, участия в соревнованиях и т.д). Думаю многим будет интересно узнать, что за машина такая Hudson Hornet, Plymouth Superbird и т.д.)))

Начну я.

К сожалению истрою автомобиля Hudson Hornet я не знаю, но зато нашел фотографии. Двигатель меня удивил....50-е года...а уже турбонаддув smile

727303128f46.jpg

ea34023d7055.jpg

22c716ba339e.jpg

199b604de3d3.jpg

c0ac172525e6.jpg

bc30d3d6cbd8.jpg

19e6702035aa.jpg

909823e7c598.jpg

4d10af48e9f9.jpg

8dd2bc1f12f2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1970 Plymouth Superbird "The King"

b770085f9083.jpg

Plymouth Superbird - спортивный автомобиль, выпускавшийся в 1970 компанией Plymouth. Одна из самых легендарных гоночных машин серии NASCAR и необнократный ее победитель под управлением знаменитого гонщика Ричарда Петти. Несмотря на то, что Plymouth Superbird изначально планировался, как исключительно гоночная модель, он был пущен и на конвеер. Правда произведено было всего 1920, что делает их коллекционными автомобилями.

Plymouth Superbird был внешне почти полной копией Dodge Charger Daytona, а внутри - Plymouth Road Runner. Эту модель отличал огромный спойлер, обеспечивающий хорошую прижимную силу. Действовал он, правда, только на скорости больше 90 км/ч, зато обеспечивал всеобщее внимание. Кстати это первый случай использования спойлеров в гонке NASCAR. До этого управляемость гоночных автомобилей Америки оставляла желать много лучшего.

c838bdae87cd.jpg

Образ этой машины был взят за основу для создания образа чемпиона кубка Поршня мистера Кинга. Также был скопирован и сюжет знаменитой аварии, произошедшей с Ричардом в реальности. Тогда, вылетев с трассы, Петти не выжал сцепление из-за чего его двигатель заглох, а чемпионом стал его главный оппонент Дэвид Пирсон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вась, очень хорошо)) только не пали контору smile Кстати Кинга в мультика озвучил сам Ричар Петти. а вот про аварию я не знал)) Ну что-то не очень активно...что не любим старые американские авто?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салли — обворожительная Порше 911, родом из Нью-Йорка. Несколько лет назад, устав от суетливой городской жизни, она перебралась в Радиатор-Спрингс, чтобы начать жизнь заново. Теперь она работает адвокатом, а всё свободное время тратит на то, чтобы вернуть забытому и опустевшему городку Радиатор-Спрингс былую славу. И ей это обязательно удастся! Салли — подруга Молнии МакКуина. Они знают друг друга не так давно, но кажется, это любовь! Настоящая.

Кстати озвучивала ее Алика Смехова smile

f36f6fbab670.jpg

кстати вот не большая хронология smile

1875 г.

Фердинанд Порше родился 3 сентября в Мафферсдорфе, Богемия (сейчас Братислава, Чешская республика). После начальной школы он выучился на слесаря-водопроводчика в компании своего отца и посещал государственное ремесленное училище в Reichenberg (ныне Либерец).

1893 г.

Поступление в электрическую компанию Bela Egger & Co. в Вене и быстрое повышение в звании от рабочего до главы испытательной палаты.

1898 г.

Порше переходит в королевские экипажные мануфактуры Jacob Lohner & Co. Он разрабатывает ступичный двигатель, который привлек огромное внимание на мировой выставке в Париже в 1900 году.

1903 г.

Женитьба на Элоизе Джоанне Кейс.

1904 г.

Рождение дочери Луизы.

1906 г.

Порше становится техническим директором Austro-Daimler в Винер-Нойштадте, Австрия.

1909 г.

Рождение сына Фердинанда "Ферри".

1910 г.

Фердинанд Порше выигрывает шоссейную гонку на длинной дистанции "Prinz-Heinrich-Fahrt" на автомобиле мощьностью в 90 лошадиных сил, спроектированным и управляемым им самим.

1914-1918 гг.

Порше разрабатывает крупные проекты, такие как транспортные средства для буксировки артиллерии и бензиново-электрические управляемые транспортные системы для австрийской армии. Он получает офицерский крест Ордена Франца-Иосифа от австрийского кайзера и прусский Орден за заслуги от германского кайзера, награждается почетной степенью доктора технических наук Венским техническим университетом.

1917 г.

Порше становится председателем Austro-Daimler.

1923 г.

Переход в Daimler Motor Company / Даймлер Мотор Компани в Штутгарте в качестве технический директора и члена правления.

1924 г.

Награждение почетной степенью доктора технических наук Штутгартским институтом технологии.

1928 г.

Рудольф Караксьола выигрывает главный приз на кольцевых гонках в Нюрнберге, управляя разработанным Порше Mercedes SSK / Мерседес SSK.

1929 г.

Фердинанд Порше становится генеральным техническим директором и членом правления Steyr-Werke AG.

1931 г.

"Ферри" открывает свою собственную компанию "Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH, Konstruktionen und Beratungen fur Motoren- und Fahrzeugbau" в Штутгарте, обеспечивающую техничеческие и консалтинговые услуги для строительства двигателей и автомобилей.

1934 г.

Ганс Штюк, и позже Берн Розмайер, выигрывают много гонок, включая главный приз в Германии (Штюк), на 16-цилиндровой гоночной машине Auto Union / Ауто Юнион, разработанной Фердинандом Порше.

1934 г.

Фердинанд Порше выигрывает контракт на разработку Volkswagen / Фольксваген от RDA (Германская автомобильная промышленная ассоциация).

1938 г.

Произведена закладка первого камня завода Volkswagen / Фольксваген в Фалерслибене. Фердинанд Порше впоследствии стал одним из управляющих директоров Volkswagen GmbH / Фольксваген GmbH.

1939 г.

Volkswagen / Фольксваген выставляется на мотошоу в Берлине.

1940 г.

Фердинанду Порше присуждено почетное звание профессора.

1940-1945 гг.

Компания получает заказ на конструирование джипов, машин-амфибий, танков и "Volkstraktor". Осенью 1994 года конструкторский офис переехал из Штутгарта в Гмюнд в Каринтии, Австрия.

1945-1947 гг.

Фердинанд Порше сначала интернирован Америкой, а затем заключен в тюрьму во Франции на 22 месяца.

1948 г.

Выпускается первый автомобиль, носящий имя Порше - Porsche 356 / Порше 356.

1951 г.

Фердинанд Порше умер 30 января 1951 года в Штутгарте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 NISMO:

только ты опять все напутал.... Это биография Порше-отца!

А создатель 911й, его сын Фердинанд Порше младший.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Огни туманного Гудзона

Любой автомобиль многим обязан марке Hudson. Именно ее инженеры придумали использовать для замедления тормоза не только спереди, но и сзади. Они же первыми в мире дополнили приборный щиток указателями давления масла и зарядки генератора. В 1910 году инженеры Hudson изобрели «мокрое сцепление»: масло, или, как его стали называть, «хадсонит», обеспечивало погруженным в него ведущему и ведомому дискам сцепления мягкий контакт. А в 1916-м инженеры Hudson сконструировали рядный шестицилиндровый мотор Super Six с более высокой степенью сжатия, чем у конкурентов, благодаря тому, что первыми в мире применили отбалансированный коленчатый вал. С тех пор рядные шестицилиндровые моторы стали коньком марки Hudson.

К 1929 году все кузова ее автомобилей стали цельнометаллическими, в то время как многие конкуренты еще прибивали к деревянному каркасу листы железа.

В том же году Hudson, включая филиалы в Англии и Бельгии, вышла по объемам выпуска (300 тыс. машин) на третье место в США после General Motors и Ford.

Марка Hudson пережила Великую депрессию, Вторую мировую войну, в 1954-м объединилась с маркой Nash, а в 1957-м растворилась в корпорации American Motors. Теперь ее великое имя не говорит нам ровным счетом ничего. Разве что напоминает стихотворение В. Маяковского «Бруклинский мост»: «Жизнь была одним — безработная, другим — голодный протяжный вой. Отсюда безработные в Гудзон кидались вниз головой». Хотя на самом деле под этим мостом протекает вовсе не Гудзон, а его восточный приток Ист-Ривер. Впрочем, фирма тоже находилась не в Нью-Йорке, а в Детройте.

Первые сто миль

Hudson Motor Car Company была основана 24 февраля 1909 года. У ее истоков стояли две личности: владелец сети торговых домов Hudson"s Джозеф Л. Хадсон, обладавший большими капиталами, и его дальний родственник Говард Э. Коффин — владелец небольшой автофирмы, человек весьма амбициозный и пробивной, но, увы, без денег. Новоиспеченную марку нарекли в честь торгового магната отнюдь не потому, что «деньги решают все», а скорее из маркетинговых соображений: со словом Coffin на решетке радиатора, в переводе означающим «гроб», вряд ли компаньонов ждала бы удача. Как корабль назовешь, так он и поплывет!

И Hudson «поплыл» с большим успехом. В те годы Америка вставала на колеса, и хорошие продажи ждали в первую очередь тех, кто делал массовые и дешевые машины. Самая первая модель -Hudson Model 20 Roadster с четырехцилиндровым мотором мощностью 20 л.с. — разгонялась до вполне приличных для того времени 80 км/ч. Стоила она $900 — ненамного дороже Ford Т ($600), а по своим характеристикам приближалась к дорогим авто. К концу 1909 года продали более тысячи этих автомобилей. В 1912-м появился шестицилиндровый мотор и новая модель Mile a Minute, название которой говорило само за себя: машина могла проехать милю за одну минуту, что равно скорости 100 км/ч.

Вскоре фирма переключилась на производство автомобилей только с шестью цилиндрами. В 1916 году за рулем Hudson Super Six гонщик Малфорд на трассе Дайтон-Бич развил небывалую для серийных машин скорость — 102,5 миль/ч (164 км/ч). После этого с напарником Винсентом он принял участие в тяжелейшем пробеге Twice Across America: стартовав из Сан-Франциско, на западном берегу Соединенных Штатов, они занять дней домчались до Нью-Йорка, повернули обратно и, добравшись до Сан-Франциско за те же пять дней, установили новый рекорд.

Значение размера

В начале 20-х годов продукция Hudson Motor Car Co. была уже явно не для бедных: на автомобилях этой марки раскатывали американский президент Гувер, миллионер Вандербильт и великий тенор Карузо.

Основным признаком этих машин, привлекавшим подобные личности, был консерватизм: к началу 20-х годов автомобильные кузова стали приобретать округленные формы, но на Hudson, как и прежде, продолжали делать «коробки». Скорее всего из-за простоты и дешевизны их изготовления, что сказывалось на цене. За относительно небольшие деньги покупатель приобретал надежный автомобиль с динамичным тяговитым мотором мощностью 76 л.с. и хорошими ходовыми характеристиками, габаритные размеры которого ничуть не уступали дорогущим Cadillac или Buick. Так уж повелось, что в Новом Свете размеры автомобиля напрямую были связаны с его качеством и престижностью. Некий английский инженер Рэд Рэйлтон стал даже приобретать шасси Hudson, ставить на них кузова в английском стиле и продавать под собственной маркой.

Америка — России

В России автомобили Hudson были редки. До революции, правда, отдельные торговые дома продавали «моторы» Hudson, рекламируя их как «самый лучший тип для российских дорог», но продажи шли без особого успеха. Лишь после революции автомобили этой марки иногда закупало предприятие «Амторг», осуществляющее торговые сношения между Советским Союзом и САСШ - Северо-Американскими Соединенными Штатами, как тогда называли Америку. Только совсем недавно и у нас вспомнили о марке Hudson.

На выставках старинных автомобилей стал мелькать этот синий седан коробчатых форм модели Hudson Super Six 1923 года выпуска — один из немногих американских раритетов бутлегерской поры.

Сухой закон ввели в Америке 16 января 1920 года, а отменили тринадцать лет спустя, так что Hudson — из самой сердцевины той эпохи. В те времена на таком авто мог разъезжать если не «король Чикаго» Аль-Капоне, чья страсть к марке Cadillac общеизвестна, то какой-нибудь подпольный поставщик запрещенных напитков, как, например, Билл Мак Кой — главный алкогольный романтик Америки, доставлявший из-за кордона отменное неразбавленное спиртное.

Бывший капитан, занимавшийся строительством яхт во Флориде, почуяв большие деньги, переквалифицировался в бутлегера (в переводе с английского — контрабандиста). Мак Кой стал возить морем в Америку первоклассное ирландское и канадское виски. Те, кто покупал у него скотч, утверждали, что Билл никогда не разбавлял, и его товар всегда уходил с репликой «the real McCoy» — «настоящий МакКой». Эта фраза стала у американцев нарицательной и переводится как «настоящая, неподдельная вещь». Дальше товар ехал на тайные склады на автомобилях Hudson — мало у кого из полицейских это неприметное авто вызывало подозрения. Ведь ловкий бутлегер мог за год заработать на спиртном до $5 млн, в то время как оклад хорошего рабочего составлял $50 в неделю. Да и сам Билл предпочитал перемещаться на лимузине Hudson. Что примечательно, полицейские, охотившиеся за бутлегерами, ездили на точно таких же машинах — скряги из хозяйственного управления полиции предпочитали не тратить лишние деньги на Cadillac или Buick (седан Hudson Super Six стоил в 1923 году $1950, Cadillac 61 — $3950). Владельцами Hudson были представители разных слоев американского общества: и живущие на грани фола биржевые дельцы, промышлявшие спекуляцией на Уолл-стрит, и полуразорившиеся аристократы с многоэтажными фамилиями и худыми кошельками, которых иметь авто с шофером «обязывало положение», а также какие-нибудь успешные менеджеры среднего звена, не заработавшие еще на вожделенный американский символ успеха на колесах — Cadillac.

Впрочем, и сейчас Hudson 20-х годов на вторых ролях — олдтаймеры этой марки не так популярны, как Cadillac, Buick и Packard. Причина тому — большое количество выпушенных экземпляров и откровенно простецкий вид. Поэтому эти Hudson перешли в разряд pioneer-oldtimer. Так называют старинный автомобиль, равный по стоимости современной новой машине класса «D». Он доступен как начинающему коллекционеру, так и «небогатому» любителю автостарины. На таких еще тренируются начинающие реставраторы — дрогнет рука будущего мастера, и не жалко!

Но все же есть своя прелесть и в простом угловатом кузове, и в прямоугольных дверных ручках, колесах с деревянными спицами, больших фарах и широких подножках. Привезенный в Россию Hudson Super Six, как и скотч от Мак Коя, — настоящий и полностью оригинальный.

Журнал «Автомир» № 13 2007

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...