Валера 11 Опубликовано 26 Dec 2009, 15:33:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Dec 2009, 15:33:59 Приветствую всех друзья ! С вашего разрешения продолжу здесь постройку своего форда. Поскольку начало постройки вы могли видеть на других ресурсах, "содержание предыдущих серий " я перескажу вкратце, а если будут вопросы, с удовольствием отвечу . А вот и продолжение- Сделаны приводы от соответствующих педалей к сцеплению и главному тормозному цилиндру. На фотографиях не совсем всё ровно, поскольку пока просто сложено и держится под действием только лишь силы тяжести . Вот такие дела . Спасибо за просмотр . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 26 Dec 2009, 15:38:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Dec 2009, 15:38:24 Валера,я искренне рад,что ты необошел вниманием данный ресурс и решил показать здесь постройку сего замечательного кита! Следил за постройкой на соседнем сайте с самого начала. Очень надеюсь на скорейшее продолжение! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 27 Dec 2009, 08:01:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Dec 2009, 08:01:47 Валера, Это замечательно, что Вы теперь и у нас строите Наблюдал предыдущие серии на соседнем сайте =) Я в восторге! Есть один вопрос, правда, вероятно его уже обсуждали, но я пропустил. Будет ли заменяться имитация дерева на кузове на настоящий шпон? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 27 Dec 2009, 20:08:37 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Dec 2009, 20:08:37 Саша привет ! По имитации дерева- натурального не будет однозначно. Думается для таких поверхностей сложновато выполнить, а потом ещё лак и т.п. С пластиком надёжнее. Вообще думаю напечатать декаль с текстурой "под дерево", естественно с разным рисунком- на вертикальные и горизонтальные элементы каркаса. офф -Давай на "ты" наверное, как коллеги, а? Хотя смотри сам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 27 Dec 2009, 20:13:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Dec 2009, 20:13:45 Quote (Валера) Давай на "ты" наверное, как коллеги, а? Можно и так Quote (Валера) Вообще думаю напечатать декаль с текстурой "под дерево", естественно с разным рсунком- на вертикальные и горизонтальные элементы каркаса. А вот тут вопрос: хватит ли разрешающей способности печати принтера? То есть другими словами, не будет ли декаль в слишком большую крапинку? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 27 Dec 2009, 20:22:03 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Dec 2009, 20:22:03 Я печатал обивку на '58 Fury. Вышло приемлемо. А ниже оригинал Думаю с "деревом" тоже получится. Всяко лучше чем пытаться нарисовать кистью (ну не художник я ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 28 Dec 2009, 06:56:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Dec 2009, 06:56:07 Quote (Валера)Я печатал обивку на '58 Fury. Вышло приемлемо. Бумага обычная или декальная? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 4 Jan 2010, 14:19:30 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jan 2010, 14:19:30 Бумага для декалей, с прозрачной основой. Добавлено (04.01.2010, 17:19) --------------------------------------------- Бог даст, завтра покрашу. А пока рама "в грунте". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 4 Jan 2010, 14:26:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jan 2010, 14:26:49 Валера, Есть вопрос по окраске такого рода элементов. Как всю эту конструкцию окрашивать? Сначала все в один цвет, а после выделять? Или есть другая технология? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 4 Jan 2010, 14:50:17 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jan 2010, 14:50:17 Саш, да здесь как раз практически всё что на раме одним цветом. Единственно попробую в этот раз изобразить следы эксплуатации (не путать с грязью !). Вот фотки этого места двух разных экземпляров- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 4 Jan 2010, 14:55:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jan 2010, 14:55:06 И вправду все почти одного цвета...ладно тогда у себя что-нибудь придумаю ОФФ: Интересная схема подвески с одной рессорой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 4 Jan 2010, 15:02:49 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jan 2010, 15:02:49 Quote (AxelGTR) ...ладно тогда у себя что-нибудь придумаю А это ты про что? А по рессоре- это у фордовцев "нездоровый консерватизм" в те времена процветал ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NISMO 0 Опубликовано 4 Jan 2010, 15:07:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jan 2010, 15:07:29 оффтоп Валера, а пошло все с немцев,еще на немецком Ханомаге есть такая "схемка" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 4 Jan 2010, 15:13:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jan 2010, 15:13:44 Quote (Валера) А это ты про что? Да у меня получается так, что все детали подвески делаются с нуля и намертво крепятся к днищу для точной подгонки =( Так что прийдется все выкрашивать на окрашенном дне Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 6 Jan 2010, 16:49:09 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Jan 2010, 16:49:09 Небольшой апдейт. Покрасил раму полуматовой TS-кой, а заодно ей же и корпус КПП. Вклеил болтики крепления поддона, болтик имитирующий пробку для слива масла и болты крепления двигателя к раме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 6 Jan 2010, 16:55:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Jan 2010, 16:55:11 Валера, а где Вы (все-таки на "Вы" мне удобнее ) взяли такой большой болтик? Скорее бы увидеть работу по кузову Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 6 Jan 2010, 17:06:13 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Jan 2010, 17:06:13 Саш, болтики у Субарика... Я тоже чувствую что надоедать начинаю своими фотками рамы в разных ракурсах . Сейчас на очереди движок, а там уж и кузов. Кстати и с кузовом куча работы (это несмотря на отсутствие перепила !), одни хромированные заклёпки на задней части чего стоят! "В процессе" кстати очень интересный метод окраски лобового стекла с целью имитации резинового уплотнителя и хромированной окантовки этого самого стекла. Получится- покажу. Из мелочей общее восприятие модели в итоге складывается , так что я неспешно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 6 Jan 2010, 21:27:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Jan 2010, 21:27:43 Quote (Валера)"В процессе" кстати очень интересный метод окраски лобового стекла с целью имитации резинового уплотнителя и хромированной окантовки этого самого стекла. Очень интересный вопрос. Хотелось бы,чтоб ты как можно подробнее осветил процесс со всеми подробностями. На многих моделях встречается подобная проблема. По раме: она покрашена замечательно. По коробке: корпус ее был изготовлен (на оригинале) не с алюминиевого сплава? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 7 Jan 2010, 11:57:46 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jan 2010, 11:57:46 Вить, коробки на фордах того периода чёрные однозначно и на фото и на схемках/рисунках. По уплотнителю- на словах всё просто . В первом посте фотки с замаскированным BMF'ом лобовым стеклом. Дальше тамиевский грунт для металла (он прозрачный, если затечёт под маску, не испортит секло), далее чёрная тамиевская эмаль. После просушки приклею точно по форме стекла скотч и задую алкладом. Скотч закроет полоску чёрного цвета. В итоге должно получится, а что выйдет на самом деле- посмотрим . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 24 Jan 2010, 08:11:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jan 2010, 08:11:11 Валера, хотелось бы поинтересоваться ( так как проет очень интересн для меня) как протекает процесс сборки? Есть что-нибудь новое? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 24 Jan 2010, 16:16:01 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jan 2010, 16:16:01 Саша привет ! Процесс неуклонен . А если серьёзно- я уже как-то писал, что у меня с покраской проблемы- могу красить только в помещении своей мастерской на работе по выходным. Из-за этого все "тормоза"- к выходным нужно спланировать что красить, подгадать с количеством цветов, чтобы не красить десяток мелких деталей и все в разный цвет ну и так далее, думаю суть понятна. Поэтому я больше занимаюсь пилёжкой. Но не останавливаюсь . А показывать непокрашенные детали думается мне, неинтересно... Так что продолжение продолжается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 24 Jan 2010, 16:30:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jan 2010, 16:30:08 Все, все вопросы отпали сами собой, суть проблем ясна Что ж, будет ждать обновления Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 6 Mar 2010, 15:37:35 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Mar 2010, 15:37:35 Всем привет ! Выдалась оказия с покраской. Так что могу показать промежуточные этапы: Задул в базовый цвет то, что должно быть "под дерево". Пока ещё в раздумьях, рисовать текстуру дерева кистью или на компьютере . Скорее всего второе. Здесь покрашены панели облицовки дверей, сам каркас замаскирован скотчем. Думаю использовать здесь сухую кисть а дальше красновато-коричневый лак. Прорезал и покрасил каркас потолка. Диванчики . Предполагаю сделать цветовую модуляцию (сейчас это модная фишка у бтт-шников ). Разновсякая мелочёвка, общий план: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 6 Mar 2010, 15:42:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Mar 2010, 15:42:51 Валера, Как я ждал это обновление =) А что за цвет у диванчиков? Ну вылитая кожа, я глаз оторвать не могу Quote (Валера) Предполагаю сделать цветовую модуляцию Если Вас не затруднит, то можно с этого места по подробнее? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 6 Mar 2010, 15:52:02 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Mar 2010, 15:52:02 Цвет диванов XF-64 (коричневая)+ чуть XF-7 (красная), тамиевские эмали. Про модуляцию- если кратко, на основной цвет после высыхания наносятся (в данном случае) белые , жёлые и возможно чёрные точки. Причём краска берётся на иной основе, нежели база. Т.е. если база эмаль, то точки наносим акрилом. Потом кистью смоченной растворителем растушёвываем точки. Получается эффект неоднородной, потёртой поверхности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти