PETERSON 9371 Опубликовано 27 Jan 2010, 00:05:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Jan 2010, 00:05:10 Посмотреть на Яндекс.Фотках Эту модель я строить не планировал, но мой брат Дима прислал мне матмодель, и я, естесственно, не смог удержаться. Реальный автомобиль был построен в виде концепт-кара кузовным ателье Гиа в 1978 году и выделялся очень неординарным внешним видом. http://www.diseno-art.com/encyclopedia/concept_cars/ghia_action.html Информации по автомобилю очень мало, посему буду строить простой curbside. Сначала покажу, как выглядит математика. Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Это было в поверхностях. Далее брат построил объёмный твердотельный кузов и я подготовил его к прототипированию, переведя в STL-файл. Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Потом я его вырастил на 3D-принтере из специальной акриловой смолы. Она немного мягковата после печати, но со временем приобретает более высокую жёсткость, правда, при этом тонкостенные изделия немного уводит. Да и поверхность похуже, чем из-под фрезерного станка с ЧПУ, но меньше возни с изготовлением - вечером поставил на печать, утром забрал готовую модель. Вокруг модели принтер формирует специальную вспомогательную поддержку ячеистой структуры из мягкой смолы, которую потом надо убирать механической очисткой и промывкой в щёлочи и изопропиловом спирте. Я, правда, мою водой при помощи зубной щётки. Вот так модель выглядит после печати. Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Вот так выглядит в начальной стадии очистки. Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках И вот - очищенная модель. Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Вот как-то так. Далее буду выращивать модель остекления для дальнейшего изготовления оснастки под формовку стекла. Если, вдруг, кто-то поможет с фотками интерьера, буду признателен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Anonymous Опубликовано 27 Jan 2010, 00:41:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Jan 2010, 00:41:05 PETERSON, Очередной интереснейший проект Вот нашел такой чертеж.... вдруг понадобится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 27 Jan 2010, 06:59:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Jan 2010, 06:59:02 Михаил, очередной завораживающий проект с использованием высоких технологий. Если честно, то сначала я подумал, что была изготовлена форма для отливки модели, и только потом прочитал, что есть на самом деле. Если я правильно понял, то на сам корпус модели наращивается еще некоторое количество смолы, но с меньшей плотностью. Так? Если да, то для чего это делается? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimok 1 Опубликовано 27 Jan 2010, 11:03:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Jan 2010, 11:03:01 Действительно, очередной очень интересный проект! Технологии рулят! А сам портотип автомобиля показался чудовищно страшным, вот уж действительно "зубило" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feel_freedom 0 Опубликовано 27 Jan 2010, 12:47:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Jan 2010, 12:47:17 Присоединяюсь ко всем, проэкт очень интересный! Желаю удачи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9371 Опубликовано 28 Jan 2010, 00:13:39 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Jan 2010, 00:13:39 Спасибо за комментарии. Quote (Rusrom)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Вот нашел такой чертеж.... вдруг понадобится biggrin Спасибо, конечно, я видел этот чертёж ещё во времена СССР в журнале "Моделист-конструктор". Он очень навран. Именно по нему мой брат, в своё время, построил модель 1/43. Спустя некоторое время построил её снова, а теперь решил сделать точную модель по современным технологиям. Он её будет вытачивать на своём домашнем фрезере с ЧПУ. Quote (AxelGTR)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Если я правильно понял, то на сам корпус модели наращивается еще некоторое количество смолы, но с меньшей плотностью. Так? Если да, то для чего это делается? Сверху тонкий слой только для того, чтобы получилась однородная матовая поверхность со всех сторон. Quote (Dimok)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">А сам портотип автомобиля показался чудовищно страшным, вот уж действительно "зубило" biggrin О вкусах не спорят. Мне, лично, он очень симпатичен. Несмотря на обилие рубленных плоскостей и граней, все образующие линии весьма изящно изогнуты, а архитектура экстерьера очень оригинальна и имеет красивые пропорции.Добавлено (28.01.2010, 03:13)---------------------------------------------Первый слой грунта положен. Дальше придётся провести много работы по доводке поверхности. Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти