Jump to content

PETERSON

Members
  • Content Count

    4,140
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    96

Reputation Activity

  1. Change reputation
    PETERSON got a reaction from S.Crispus G. in Mitsubishi Lancer Evo V WRC   
    В чём запуталась? На простых поверхностях можно декаль положить и прикатать вообще без дополнительной химии, но для улучшения позиционирования можно увлажнить поверхность модели Сетом.
    Вот автоматический перевод: "Описание: Micro Set - это очень универсальное решение для настройки декалей, которое делает несколько вещей с Microscale Decals для улучшения нанесения. Micro Set следует наносить на поверхность модели, где вы будете снимать наклейку с бумажной основы. Micro Set подготавливает поверхность с помощью специальных смачивающих веществ, которые удаляют масла в новой краске и превращают клей на обратной стороне наклейки в более прочный и долговечный. Кроме того, Micro Set слегка смягчает пленку декали, чтобы сделать ее более гибкой и лучше прилегать к поверхности модели. Лучшая адгезия наклейки к модели предотвращает образование крошечных пузырьков воздуха и приводит к невидимой несущей пленке для так называемого «окрашенного внешнего вида». Чтобы нанести Micro Set: используйте мягкую плоскую кисть художника и примените Micro Set там, где вы собираетесь нанести наклейку. Затем снимите наклейку с бумажной подложки, используя кисточку из синтетической щетины с заостренным кончиком, чтобы аккуратно расположить наклейку в нужном положении. Тщательно промокните наклейку салфеткой или бумажной салфеткой, стараясь не нарушить ее положение. Дайте наклейке высохнуть в течение ночи. После этого он будет готов к нанесению защитного слоя Micro Coat Flat, Satin или Gloss."
     
    Если поверхность сложная то помимо Сета, нанесённого на модель перед декалью, поверх уже правильно спозиционированной декали нужно нанести Сол.
    Автоматический перевод инструкции: "Раствор для закрепления Micro Sol предназначен для самых сложных неровных поверхностей, которые можно найти на моделях. Он полностью смягчает декаль Microscale Decal, позволяя ей ложиться на поверхность модели, идеально адаптируясь к неровностям поверхности без искажений. Возможны самые удивительные результаты в, казалось бы, невозможных местах, потому что Micro Sol фактически делает наклейку частью окрашенной поверхности. По этой причине вам следует нанести Micro Sol всего на несколько секунд, а затем оставить его в покое. Он делает свою работу. Не трогайте, пока наклейка не высохнет, так как на этом этапе наклейка очень мягкая и может быть легко повреждена. Для достижения наилучших результатов сначала нанесите Micro Sol, чтобы подготовить поверхность и улучшить адгезию. Убедитесь, что на поверхности нет частиц, которые могут попасть под пленку наклейки и вызвать дефект. Затем, когда все достаточно высохнет, и наклейка не будет двигаться легко, нанесите Micro Sol небольшой плоской кистью. Нанесите как можно меньше штрихов, чтобы не повредить наклейку. Затем дайте наклейке высохнуть, не трогая ее. В большинстве случаев достаточно одного приложения, но при необходимости может оказаться полезным второе нанесение Micro Sol."
    Сол можно нанести, как написано в инструкции, но таких чудес он самостоятельно не сделает. По мере высыхания декаль нужно приглаживать мягкой тканевой салфеткой. Я всегда укладываю жёсткую декаль на сложную поверхность, сразу помогая ей размягчиться Солом. Особенно он мне помогал с Маклареном - там декали очень жёсткие и тонкие. С мягкими проще - им обычно достаточно для укладки Сета, и Сол, действительно, можно использовать под занавес, чтобы вжать декаль в ямки и в расшивку.
    Вряд ли найдёшь видео с полным процессом грамотного использования Сета и Сола. На сложных поверхностях весь процесс может занять от 30 минут и более на одну декаль. Не думаю, что кто-то будет снимать такое длинное и нудное видео.
  2. Change reputation
    PETERSON got a reaction from S.Crispus G. in Mitsubishi Lancer Evo V WRC   
    Дина! Сол нужен не для приварки, а для размягчения декали во время прикатывания на сложные поверхности. Пока она мокрая, Сол её размягчает, делает более эластичной, что позволяет как растянуть её на выпуклых местах, так и утоптать в ямы, а также разгладить складки. Во время этого процесса декаль слегка набухает, а при высыхании сжимается и натягивается. Я лично вообще не пользуюсь феном.
  3. Change reputation
    PETERSON got a reaction from boxer in [Чемпионат SC] [Этап 3] Mercedes-Benz AMG GT Prior Design   
    Наклеил листву. Симметрия на деталях оказалась совершенно никудышной, особенно, на задних расширителях. Я их приклеил, выровняв по высоте вырезы под колёсную арку. Мерил штангенциркулем, так что арки на одной высоте. Но форма расширителей сильно отличается друг от друга. Я это заметил ещё до приклеивания, приложив их друг к другу, но решил править форму уже на кузове. Жёлтой линией показал разницу по высоте в задней части, зелёной линией - горизонт. Может показаться, что левый расширитель приклеен ниже, но на самом деле эта разница из-за формы.

     
    Для наглядности, вот так на оригинале. Жёлтая линия проведена между аналогичными точками. Правый расширитель на модели смотрится более правильным. Придётся доделывать симметрию на левом.

     
    А ещё производитель не сделал на расширителях большую часть расшивки.

     
    Показал отсутствующую расшивку жёлтыми стрелками.

     
    Передние расширители получше задних. Разница тоже есть, но она некритичная.

     
    И общее фото. Классная плюшка получается, несмотря на неточности транскита.

     
  4. Change reputation
    PETERSON got a reaction from S.Crispus G. in Tamiya Nissan Skyline GTR R32   
    У меня тоже страшно греется. А до 5 атм ты его не накачаешь, автоматика его выключает при достижении 4 атм. Включается он автоматически при падении давления до 3 атм. http://aerograf-kompressor.ru/MyFiles/Compressor_Jas_1203.pdf
    Так что реже он включаться не будет, если расход воздуха будет таким же.
  5. Change reputation
    PETERSON got a reaction from Andrey Labuzov in [Чемпионат SC] [Этап 3] Mercedes-Benz AMG GT Prior Design   
    Наклеил листву. Симметрия на деталях оказалась совершенно никудышной, особенно, на задних расширителях. Я их приклеил, выровняв по высоте вырезы под колёсную арку. Мерил штангенциркулем, так что арки на одной высоте. Но форма расширителей сильно отличается друг от друга. Я это заметил ещё до приклеивания, приложив их друг к другу, но решил править форму уже на кузове. Жёлтой линией показал разницу по высоте в задней части, зелёной линией - горизонт. Может показаться, что левый расширитель приклеен ниже, но на самом деле эта разница из-за формы.

     
    Для наглядности, вот так на оригинале. Жёлтая линия проведена между аналогичными точками. Правый расширитель на модели смотрится более правильным. Придётся доделывать симметрию на левом.

     
    А ещё производитель не сделал на расширителях большую часть расшивки.

     
    Показал отсутствующую расшивку жёлтыми стрелками.

     
    Передние расширители получше задних. Разница тоже есть, но она некритичная.

     
    И общее фото. Классная плюшка получается, несмотря на неточности транскита.

     
  6. Change reputation
    PETERSON got a reaction from TAURUS_X in [Чемпионат SC] [Этап 3] Mercedes-Benz AMG GT Prior Design   
    Наклеил листву. Симметрия на деталях оказалась совершенно никудышной, особенно, на задних расширителях. Я их приклеил, выровняв по высоте вырезы под колёсную арку. Мерил штангенциркулем, так что арки на одной высоте. Но форма расширителей сильно отличается друг от друга. Я это заметил ещё до приклеивания, приложив их друг к другу, но решил править форму уже на кузове. Жёлтой линией показал разницу по высоте в задней части, зелёной линией - горизонт. Может показаться, что левый расширитель приклеен ниже, но на самом деле эта разница из-за формы.

     
    Для наглядности, вот так на оригинале. Жёлтая линия проведена между аналогичными точками. Правый расширитель на модели смотрится более правильным. Придётся доделывать симметрию на левом.

     
    А ещё производитель не сделал на расширителях большую часть расшивки.

     
    Показал отсутствующую расшивку жёлтыми стрелками.

     
    Передние расширители получше задних. Разница тоже есть, но она некритичная.

     
    И общее фото. Классная плюшка получается, несмотря на неточности транскита.

     
  7. Change reputation
    PETERSON got a reaction from Max79 in Tamiya Nissan Skyline GTR R32   
    У меня тоже страшно греется. А до 5 атм ты его не накачаешь, автоматика его выключает при достижении 4 атм. Включается он автоматически при падении давления до 3 атм. http://aerograf-kompressor.ru/MyFiles/Compressor_Jas_1203.pdf
    Так что реже он включаться не будет, если расход воздуха будет таким же.
  8. Change reputation
    PETERSON got a reaction from MAXIM.GRK in [Чемпионат SC] [Этап 3] Mercedes-Benz AMG GT Prior Design   
    Наклеил листву. Симметрия на деталях оказалась совершенно никудышной, особенно, на задних расширителях. Я их приклеил, выровняв по высоте вырезы под колёсную арку. Мерил штангенциркулем, так что арки на одной высоте. Но форма расширителей сильно отличается друг от друга. Я это заметил ещё до приклеивания, приложив их друг к другу, но решил править форму уже на кузове. Жёлтой линией показал разницу по высоте в задней части, зелёной линией - горизонт. Может показаться, что левый расширитель приклеен ниже, но на самом деле эта разница из-за формы.

     
    Для наглядности, вот так на оригинале. Жёлтая линия проведена между аналогичными точками. Правый расширитель на модели смотрится более правильным. Придётся доделывать симметрию на левом.

     
    А ещё производитель не сделал на расширителях большую часть расшивки.

     
    Показал отсутствующую расшивку жёлтыми стрелками.

     
    Передние расширители получше задних. Разница тоже есть, но она некритичная.

     
    И общее фото. Классная плюшка получается, несмотря на неточности транскита.

     
  9. Change reputation
    PETERSON got a reaction from oleglorenz in [Чемпионат SC] [Этап 3] Mercedes-Benz AMG GT Prior Design   
    Наклеил листву. Симметрия на деталях оказалась совершенно никудышной, особенно, на задних расширителях. Я их приклеил, выровняв по высоте вырезы под колёсную арку. Мерил штангенциркулем, так что арки на одной высоте. Но форма расширителей сильно отличается друг от друга. Я это заметил ещё до приклеивания, приложив их друг к другу, но решил править форму уже на кузове. Жёлтой линией показал разницу по высоте в задней части, зелёной линией - горизонт. Может показаться, что левый расширитель приклеен ниже, но на самом деле эта разница из-за формы.

     
    Для наглядности, вот так на оригинале. Жёлтая линия проведена между аналогичными точками. Правый расширитель на модели смотрится более правильным. Придётся доделывать симметрию на левом.

     
    А ещё производитель не сделал на расширителях большую часть расшивки.

     
    Показал отсутствующую расшивку жёлтыми стрелками.

     
    Передние расширители получше задних. Разница тоже есть, но она некритичная.

     
    И общее фото. Классная плюшка получается, несмотря на неточности транскита.

     
  10. Change reputation
    PETERSON got a reaction from cuba_13 in [Чемпионат SC] [Этап 3] Mercedes-Benz AMG GT Prior Design   
    Наклеил листву. Симметрия на деталях оказалась совершенно никудышной, особенно, на задних расширителях. Я их приклеил, выровняв по высоте вырезы под колёсную арку. Мерил штангенциркулем, так что арки на одной высоте. Но форма расширителей сильно отличается друг от друга. Я это заметил ещё до приклеивания, приложив их друг к другу, но решил править форму уже на кузове. Жёлтой линией показал разницу по высоте в задней части, зелёной линией - горизонт. Может показаться, что левый расширитель приклеен ниже, но на самом деле эта разница из-за формы.

     
    Для наглядности, вот так на оригинале. Жёлтая линия проведена между аналогичными точками. Правый расширитель на модели смотрится более правильным. Придётся доделывать симметрию на левом.

     
    А ещё производитель не сделал на расширителях большую часть расшивки.

     
    Показал отсутствующую расшивку жёлтыми стрелками.

     
    Передние расширители получше задних. Разница тоже есть, но она некритичная.

     
    И общее фото. Классная плюшка получается, несмотря на неточности транскита.

     
  11. Change reputation
    PETERSON got a reaction from Maakc in [Чемпионат SC] [Этап 3] Mercedes-Benz AMG GT Prior Design   
    Наклеил листву. Симметрия на деталях оказалась совершенно никудышной, особенно, на задних расширителях. Я их приклеил, выровняв по высоте вырезы под колёсную арку. Мерил штангенциркулем, так что арки на одной высоте. Но форма расширителей сильно отличается друг от друга. Я это заметил ещё до приклеивания, приложив их друг к другу, но решил править форму уже на кузове. Жёлтой линией показал разницу по высоте в задней части, зелёной линией - горизонт. Может показаться, что левый расширитель приклеен ниже, но на самом деле эта разница из-за формы.

     
    Для наглядности, вот так на оригинале. Жёлтая линия проведена между аналогичными точками. Правый расширитель на модели смотрится более правильным. Придётся доделывать симметрию на левом.

     
    А ещё производитель не сделал на расширителях большую часть расшивки.

     
    Показал отсутствующую расшивку жёлтыми стрелками.

     
    Передние расширители получше задних. Разница тоже есть, но она некритичная.

     
    И общее фото. Классная плюшка получается, несмотря на неточности транскита.

     
  12. Change reputation
    PETERSON got a reaction from 4auka in [Чемпионат SC] [Этап 3] Mercedes-Benz AMG GT Prior Design   
    Наклеил листву. Симметрия на деталях оказалась совершенно никудышной, особенно, на задних расширителях. Я их приклеил, выровняв по высоте вырезы под колёсную арку. Мерил штангенциркулем, так что арки на одной высоте. Но форма расширителей сильно отличается друг от друга. Я это заметил ещё до приклеивания, приложив их друг к другу, но решил править форму уже на кузове. Жёлтой линией показал разницу по высоте в задней части, зелёной линией - горизонт. Может показаться, что левый расширитель приклеен ниже, но на самом деле эта разница из-за формы.

     
    Для наглядности, вот так на оригинале. Жёлтая линия проведена между аналогичными точками. Правый расширитель на модели смотрится более правильным. Придётся доделывать симметрию на левом.

     
    А ещё производитель не сделал на расширителях большую часть расшивки.

     
    Показал отсутствующую расшивку жёлтыми стрелками.

     
    Передние расширители получше задних. Разница тоже есть, но она некритичная.

     
    И общее фото. Классная плюшка получается, несмотря на неточности транскита.

     
  13. Change reputation
    PETERSON got a reaction from Dina in [Чемпионат SC] [Этап 3] Mercedes-Benz AMG GT Prior Design   
    Наклеил листву. Симметрия на деталях оказалась совершенно никудышной, особенно, на задних расширителях. Я их приклеил, выровняв по высоте вырезы под колёсную арку. Мерил штангенциркулем, так что арки на одной высоте. Но форма расширителей сильно отличается друг от друга. Я это заметил ещё до приклеивания, приложив их друг к другу, но решил править форму уже на кузове. Жёлтой линией показал разницу по высоте в задней части, зелёной линией - горизонт. Может показаться, что левый расширитель приклеен ниже, но на самом деле эта разница из-за формы.

     
    Для наглядности, вот так на оригинале. Жёлтая линия проведена между аналогичными точками. Правый расширитель на модели смотрится более правильным. Придётся доделывать симметрию на левом.

     
    А ещё производитель не сделал на расширителях большую часть расшивки.

     
    Показал отсутствующую расшивку жёлтыми стрелками.

     
    Передние расширители получше задних. Разница тоже есть, но она некритичная.

     
    И общее фото. Классная плюшка получается, несмотря на неточности транскита.

     
  14. Change reputation
    PETERSON got a reaction from Heil_Max in [Чемпионат SC] [Этап 3] Mercedes-Benz AMG GT Prior Design   
    Наклеил листву. Симметрия на деталях оказалась совершенно никудышной, особенно, на задних расширителях. Я их приклеил, выровняв по высоте вырезы под колёсную арку. Мерил штангенциркулем, так что арки на одной высоте. Но форма расширителей сильно отличается друг от друга. Я это заметил ещё до приклеивания, приложив их друг к другу, но решил править форму уже на кузове. Жёлтой линией показал разницу по высоте в задней части, зелёной линией - горизонт. Может показаться, что левый расширитель приклеен ниже, но на самом деле эта разница из-за формы.

     
    Для наглядности, вот так на оригинале. Жёлтая линия проведена между аналогичными точками. Правый расширитель на модели смотрится более правильным. Придётся доделывать симметрию на левом.

     
    А ещё производитель не сделал на расширителях большую часть расшивки.

     
    Показал отсутствующую расшивку жёлтыми стрелками.

     
    Передние расширители получше задних. Разница тоже есть, но она некритичная.

     
    И общее фото. Классная плюшка получается, несмотря на неточности транскита.

     
  15. Change reputation
    PETERSON got a reaction from John Wick in [Чемпионат SC] [Этап 3] Mercedes-Benz AMG GT Prior Design   
    Наклеил листву. Симметрия на деталях оказалась совершенно никудышной, особенно, на задних расширителях. Я их приклеил, выровняв по высоте вырезы под колёсную арку. Мерил штангенциркулем, так что арки на одной высоте. Но форма расширителей сильно отличается друг от друга. Я это заметил ещё до приклеивания, приложив их друг к другу, но решил править форму уже на кузове. Жёлтой линией показал разницу по высоте в задней части, зелёной линией - горизонт. Может показаться, что левый расширитель приклеен ниже, но на самом деле эта разница из-за формы.

     
    Для наглядности, вот так на оригинале. Жёлтая линия проведена между аналогичными точками. Правый расширитель на модели смотрится более правильным. Придётся доделывать симметрию на левом.

     
    А ещё производитель не сделал на расширителях большую часть расшивки.

     
    Показал отсутствующую расшивку жёлтыми стрелками.

     
    Передние расширители получше задних. Разница тоже есть, но она некритичная.

     
    И общее фото. Классная плюшка получается, несмотря на неточности транскита.

     
  16. Change reputation
    PETERSON got a reaction from Dina in Mitsubishi Lancer Evo V WRC   
    В чём запуталась? На простых поверхностях можно декаль положить и прикатать вообще без дополнительной химии, но для улучшения позиционирования можно увлажнить поверхность модели Сетом.
    Вот автоматический перевод: "Описание: Micro Set - это очень универсальное решение для настройки декалей, которое делает несколько вещей с Microscale Decals для улучшения нанесения. Micro Set следует наносить на поверхность модели, где вы будете снимать наклейку с бумажной основы. Micro Set подготавливает поверхность с помощью специальных смачивающих веществ, которые удаляют масла в новой краске и превращают клей на обратной стороне наклейки в более прочный и долговечный. Кроме того, Micro Set слегка смягчает пленку декали, чтобы сделать ее более гибкой и лучше прилегать к поверхности модели. Лучшая адгезия наклейки к модели предотвращает образование крошечных пузырьков воздуха и приводит к невидимой несущей пленке для так называемого «окрашенного внешнего вида». Чтобы нанести Micro Set: используйте мягкую плоскую кисть художника и примените Micro Set там, где вы собираетесь нанести наклейку. Затем снимите наклейку с бумажной подложки, используя кисточку из синтетической щетины с заостренным кончиком, чтобы аккуратно расположить наклейку в нужном положении. Тщательно промокните наклейку салфеткой или бумажной салфеткой, стараясь не нарушить ее положение. Дайте наклейке высохнуть в течение ночи. После этого он будет готов к нанесению защитного слоя Micro Coat Flat, Satin или Gloss."
     
    Если поверхность сложная то помимо Сета, нанесённого на модель перед декалью, поверх уже правильно спозиционированной декали нужно нанести Сол.
    Автоматический перевод инструкции: "Раствор для закрепления Micro Sol предназначен для самых сложных неровных поверхностей, которые можно найти на моделях. Он полностью смягчает декаль Microscale Decal, позволяя ей ложиться на поверхность модели, идеально адаптируясь к неровностям поверхности без искажений. Возможны самые удивительные результаты в, казалось бы, невозможных местах, потому что Micro Sol фактически делает наклейку частью окрашенной поверхности. По этой причине вам следует нанести Micro Sol всего на несколько секунд, а затем оставить его в покое. Он делает свою работу. Не трогайте, пока наклейка не высохнет, так как на этом этапе наклейка очень мягкая и может быть легко повреждена. Для достижения наилучших результатов сначала нанесите Micro Sol, чтобы подготовить поверхность и улучшить адгезию. Убедитесь, что на поверхности нет частиц, которые могут попасть под пленку наклейки и вызвать дефект. Затем, когда все достаточно высохнет, и наклейка не будет двигаться легко, нанесите Micro Sol небольшой плоской кистью. Нанесите как можно меньше штрихов, чтобы не повредить наклейку. Затем дайте наклейке высохнуть, не трогая ее. В большинстве случаев достаточно одного приложения, но при необходимости может оказаться полезным второе нанесение Micro Sol."
    Сол можно нанести, как написано в инструкции, но таких чудес он самостоятельно не сделает. По мере высыхания декаль нужно приглаживать мягкой тканевой салфеткой. Я всегда укладываю жёсткую декаль на сложную поверхность, сразу помогая ей размягчиться Солом. Особенно он мне помогал с Маклареном - там декали очень жёсткие и тонкие. С мягкими проще - им обычно достаточно для укладки Сета, и Сол, действительно, можно использовать под занавес, чтобы вжать декаль в ямки и в расшивку.
    Вряд ли найдёшь видео с полным процессом грамотного использования Сета и Сола. На сложных поверхностях весь процесс может занять от 30 минут и более на одну декаль. Не думаю, что кто-то будет снимать такое длинное и нудное видео.
  17. Change reputation
    PETERSON got a reaction from valek in valek твоя очередь.   
    Валёк, с днём рождения! Здоровья и всяческих благ! И не забывай хоть изредка возвращаться к своим стройкам.
  18. Change reputation
    PETERSON reacted to Dina in Mitsubishi Lancer Evo V WRC   
    Всем привет! Пожелания Николая появляться почаще выполнять получается плохо, т.к. работаю я довольно медленно. Поделюсь с вами впечатлениями от работы с кузовом. 
    "Любить" он меня начал еще на этапе задувания белого грунта и затем белой же краски. После каждого слоя приходилось шлифовать всякие назойливые соринки и пылинки. То еще веселье) Причем, некоторые косяки подготовки я заметила не на слоях серого грунта, а на финишных белого. Ну да ладно, с этим разобрались.
    Еще одной новинкой для меня была двухцветная окраска. Все замаскировала, задувала, как рекомендуют, сухими слоями дабы избежать подтеков и рваных краев. 



    В принципе, получилось неплохо, хотя местами все-таки рваные края проявились.




     

    Ну а дальше настала пора "муделизма" (удобное слово). Поначалу казалось, что, в целом, с декалями работать не так уж и сложно, Они почти не рвались, нехотя, но укладывались на сложных поверхностях. Первым звоночком о приближающейся буре была отвалившаяся и уплывшая в канализацию в процессе мойки кузова маленькая декалька, пропажу которой я и не сразу заметила. Дальше - больше. Половина декалей после купания покрылись пузырями. Поняла, что плохо приварила их, и прошлась снова везде солом, все прикатала. И вот уже в процессе нанесения лака, я поняла, что 


    Даже после нанесения первых, сухих слоев все снова начало пузыриться.



    Коллеги сказали, что этому уже ничем не помочь и предложили заливать дальше. Так я и поступила, и оставила всю эту жесть сохнуть. Чего я только не передумала за эту неделю. Искать или заказывать новый комплект декалей, все смывать и делать по новой было выше моих сил, да и не было уверенности, что вторая попытка будет удачней. Уже планировала загрязнить кузов, потом полезла смотреть видео, и поняла, что на этапе ралли Каталония-Коста-Брава грязью и не пахло. Потом откопала фото с других этапов, с нужным мне, грязным ланцером. Но, естественно, что это совершенно другой этап, с другими названиями на ливрее, и грязевыми дисками с резиной. Все эти варианты отпали, зато много чего интересного узнала)
    И вот вчера я решилась взяться за шлифовку/полировку. Благодаря тому, что я проткнула особо крупные пузыри, они в процессе манипуляций наждачками и полирольками сдулись и немного прикатались. В общем, вышло далеко от идеала, но, честно, я думала, что результат будет гораздо плачевней. Вот так выглядит кузов на данный момент.


     




     
  19. Change reputation
    PETERSON reacted to Николай_ in Мотоцикл Desmosedici GP04. Tamiya, масштаб 1:12   
    Осматривал всякое и наткнулся на неприятное место на обтекателях, не предусмотрена декаль на эти места:

     
    Можно оставить как есть, можно подкрасить белым:

     
    А можно черным (конечно, будет темнее в реальности):

     
    А можно даже дорисовать буквы!

     
    Но рисовальщик из меня, как из вторичной органики боеприпасы...
  20. Change reputation
    PETERSON got a reaction from Даниял in [Чемпионат SC] [Этап 3] Shelby GT500 Carbon Edition 1/24   
    Не об этом я думал. Обычно в кузовах между внутренними колёсными арками стоит жёсткая перегородка и полка. А тут перегородка смещена аж к задней кромке заднего стекла.
    У меня есть частично этот мотор. Могу подарить. Остальное достроишь.
    Там есть несколько деталей,которые я не смог спозиционировать. Нет блока цилиндров с поддоном картера и впускного коллектора.

     

     

  21. Change reputation
    PETERSON got a reaction from John Wick in [Чемпионат SC] [Этап 3] Shelby GT500 Carbon Edition 1/24   
    Не об этом я думал. Обычно в кузовах между внутренними колёсными арками стоит жёсткая перегородка и полка. А тут перегородка смещена аж к задней кромке заднего стекла.
    У меня есть частично этот мотор. Могу подарить. Остальное достроишь.
    Там есть несколько деталей,которые я не смог спозиционировать. Нет блока цилиндров с поддоном картера и впускного коллектора.

     

     

  22. Change reputation
    PETERSON got a reaction from John Wick in [Чемпионат SC] [Этап 3] Shelby GT500 Carbon Edition 1/24   
    @John Wick Посмотрел конструкцию кузова. Теоретически, в настоящий автомобиль такая ванна влезет.

  23. Change reputation
    PETERSON got a reaction from John Wick in [Чемпионат SC] [Этап 3] Shelby GT500 Carbon Edition 1/24   
    Здорово поработал! Теперь в моторный отсек влезет мотор любого размера.
    А с джакузи, действительно, перемудрил. Какая-то узкая и длинная.
  24. Change reputation
    PETERSON reacted to John Wick in [Чемпионат SC] [Этап 3] Shelby GT500 Carbon Edition 1/24   
    Пост 3D принтинга.
     
    Начал с уже готовых моделей тормозных суппортов Wilwood:

     
    Удаленный бензобак должен быть закрыт чем-то, спроектировал крышку. Потом вставлю по периметру болтики.

     
    Решил не заморачиваться с обработкой двигательного отсека из набора и разработал свой. Увеличил расстояние между опорами амортизаторов и сгладил боковые стенки. Сразу "приварил" переднюю панель.


     
    Новый двигательный отсек требует новый спортивный радиатор, спроектировал вариант с двумя вентиляторами:

     
    Заранее разработал посадочные места, в которые радиатор легко устанавливается.

     
    Придумал компоновку багажника. Напечатал основание, элементы топливной ячейки, масляный бак. Аккумулятор, на постаменте слева, спроектирую позже или возьму готовый. В основании заранее изготовил отверстия под провода и шланги. Места для колонок и сабвуфера не осталось.



     
    Спасибо @TheYellowHB за идею с задним диваном, у меня, правда, получилось больше джакузи, чем накладка в интерьере, но ничего, покрою флоком и будет нормально смотреться. В компанию к накладке сделал защитную клетку, так проще контролировать их взаимное положение. Остановился на простой 4-х точечной конструкции, ремни будут крепиться к задней планке. До кучи, напечатал бачок системы пожаротушения.


     
    Примерил дополнения к сиденьям от HD.

     
    Как можно заметить, многие дополнения еще не очищены от поддержек и не отшлифованы. Работаю над этим.
  25. Change reputation
    PETERSON got a reaction from ingramosh73 in Фрагменты постройки   
    Выглядит неплохо. А с этим зазором что-то будешь делать?

×
×
  • Create New...