Jump to content

PETERSON

Members
  • Content Count

    8,033
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    268

Reputation Activity

  1. Change reputation
    PETERSON reacted to Delop in Фрагменты постройки   
    Поделюсь своими этапами постройки land cruiser 100 fujimi. Делаю версию с левым рулём. Сделал торпедо, дверные карты, ручки и т.д. 
     



  2. Change reputation
    PETERSON reacted to RedCeres in Вопросы по краскам и лакам   
    Это ты видимо по РФ судишь. А так то у всей немецкой тройки и суперкаров (Ламбо, Феррари итд есть полно заводских матовых цветов) 
    Да и мне лично вообще пофиг что там в жизни , главное чтобы самому нравилось. 
    Ты просто неправильно ими пользуешься)
  3. Change reputation
    PETERSON reacted to RedCeres in Вопросы по краскам и лакам   
    Как оказалось с матовым лаком еще и работать нужно уметь, я раньше не правильно использовал и не любил, научившись кайфую. 
    Глянцевый лак GX100, убраны ступеньки от декалей, шлифовка 3000, мокрый мокрый слой матового лака GX114 (рекомендую именно его - Super Smooth)
     

     

     
  4. Change reputation
    PETERSON reacted to Николай_ in Вопросы по краскам и лакам   
    Один из немногих, кто покрывал свои модели матовым 1К-лаком, был Максим_omsk. По причине нездоровья он перестал моделить и зачем-то поудалял ото всюду свои работы. Для интереса я попробовал покрыть матовой TS-кой одну машинку, получилось довольно необычно. Эффект не очень похож на шлифованный глянцевый лак, выглядит несколько иначе, поверхность становится бархатистой. 

     
    Но я лакировал поверх отшлифованного 2К-лака, смешивая TS-ку и GX-100, чтобы не совсем уж заматировалось. На ложке можно отследить степень разбавления. Всего пара слегка влажных слоев. Для опыта и разнообразия одну-две можно так оформить, ящетаю.
  5. Change reputation
    PETERSON got a reaction from cuba_13 in Обзор наших коробок   
    Пофлудили? 
    Вернёмся обратно к теме. Благодаря Диме @Doktor стал обладателем ещё одного Макларена.

     
     
     
  6. Change reputation
    PETERSON reacted to yura1961 in Cadillac Escalade   
    Зачем такое выкладывать,ни одного фото нормального нет.
  7. Change reputation
    PETERSON reacted to TheYellowHB in Cadillac Escalade   
    Ревелл какашки конечно - на боксарте ESV, а внутри коротыш...
  8. Change reputation
    PETERSON reacted to Брат Петерсона in Панорамная крыша   
    Немного поработал колористом и результат можно рассмотреть на фотографии. Слева на левой пластине чистый оттенок "обсидан". На этой же пластине справа снизу можно рассмотреть радужные размывы при дополнительной колеровке. Итак, снизу вверх: постепенное внесение жёлтого- оттенок начинает уходить из сине-зелёного в зелёный. Далее внесение красного- оттенок ушёл в красноватый. Балансом жёлтого и красного удалось приблизиться к нейтральному серому. В теории, холодный серый глушится до нейтрального и переходит в тёплый коричневым высокой интенсивности. Проблема данной линейки тонеров в том, что жёлтый имеет низкую интенсивность. Его нужно много вносить, но есть ограничения по концентрации красителя. Предполагаю, что всё это основано на порошкообразных кристаллах, используемых в Кэнди краске и так же вероятно, что Epoxy Master просто фасует Кэнди концентрат в маленькие удобные флаконы. На правой пластине палитра от красного к жёлтому. Оранжевый- это смесь красного и жёлтого, хотя в линейке цветов оранжевый можно приобрести отдельно. Центральная пластина- контрольная автомобильная плёнка.

    Тестовые пластины при фотографировании удалены на 40 мм от картинок инструкции, для оценки степени прозрачности образцов.
    Да, Автоарт 1/43.
  9. Change reputation
    PETERSON reacted to Брат Петерсона in Панорамная крыша   
    Протестировал "Обсидан" от Epoxy Master. Порадовало, что поменяли рецептуру и теперь он из зелёного оттенка перешёл в синий. Вероятно, нейтрально серого прозрачного тонера для эпоксидки пока не изобрели, иначе не было бы этих танцев с бубном. Эта линейка тонеров реально идеально прозрачная. Вот провёл сравнительный тест на прозрачность- слева вверху "Обсидан" разной концентрации, справа вверху автомобильная тонировочная плёнка "тёплый серый" внизу мои образцы с тонером на основе чёрного пигмента.

     
    Нравится оттенок "обсидан". Хоть автомобильные стёкла имеют не такой синий тон, но похожую синеву они приобретают при отражении неба.
  10. Change reputation
    PETERSON reacted to Брат Петерсона in Панорамная крыша   
    - Моделист, к борьбе за создание красивой модели, будь готов!
    - Всегда готов!  

     
  11. Change reputation
    PETERSON reacted to Sergius in Jaguar XJR-9 Le Mans Silk Cut_1/24   
    Победитель 24-х часовой гонки Ле-Ман 1988 года. Группа С1.
    Яркий, красивый болид, победивший в тот год команду Porsche.
    Двигатель 7000см3, V12, 750 л.с., полетная скорость 394 км/ч. Одним словом – ракета.
    Сам набор оставил самые приятные впечатления при сборке. Детализация, качество, стыкуемость – все это присутствует в достатке.
    Фиолетовая ливрея шикарна, фотоаппарат не передает насыщенность этого цвета. Представляю как он выглядел вживую!
    При сборке решил «снять» задние накладки обтекателей колес, вырезал их.
    В моторный отсек добавлены магистрали, проводка, шланги.
    Рассверлены штанги крепления мотора как на прототипе
    Добавлены травленые пряжки ремней безопасности. Выключатель массы, кнопка системы пожаротушения, буксировочный крюк, заклепки по кузову, антенна.
    Т.к. набор 1989 года, то декали пошли в топку. Они рассыпались на совершенно мелкие кусочки, почти в порошок. Пришлось заказывать полностью новые. Они оказались не очень хорошего качества, но имеем что имеем, зато свежие.
    Досталось мне по полной программе с лобовым стеклом. Невезуха полная. Изначально оно в наборе было с браком, царапанное. Вроде победил его, но в момент победы оно предательски треснуло.. Эх.. Пришлось дворник ставить вдоль трещины и заливать лобовуху подкрашенным тонированным лаком слегка.
    В некоторых местах вклейки стекол бесцветный клей для прозрачных деталей оставил таки свои гадкие следы.
    В модели почему то не хватало правого заднего воздуховода. Врезал его в панель. Везде добавлены сетки в воздуховодах.
    Кресло сделано из теннисного мячика + двухкомпонентная шпаклевка
    Оформил все на подставку, чтобы повеселее.
    Приятного просмотра, спасибо за внимание.
     
    Фотки все перемешались, блин..
     

     

  12. Change reputation
    PETERSON reacted to AeroMax in 1973' Chevrolet El Camino   
    И снова - здравствуйте!
    "Пациент скорее жив, чем  - мёртв" (с)
    После грунта пришлось кое-что поправить

    База:

     

     

    Рад, что вы ещё со мной!
  13. Change reputation
    PETERSON reacted to Брат Петерсона in Панорамная крыша   
    Пришло время поделиться с вами результатами эксперимента по изготовлению остекления литьём эпоксидной смолы. Этапы процесса заливки в жёсткую форму продублировал картинками.
    1. Компоненты смолы аккуратно смешиваются в отдельной ёмкости, стараясь минимизировать попадание воздушных пузырьков в смесь. Я для этого использую электроотвёртку и самодельный венчик. Многие используют для размешивания шуруповёрт, важно обеспечить низкую скорость перемешивания, тогда уменьшается завоздушивание. Изготавливал несколько стёкол разного цвета. Все они из прозрачной эпоксидной смолы Эпс-и-108. Колеровку до серого проводил специальным чёрным пигментом, а фиолетовый оттенок получил смесью этого пигмента и тонера перманентного маркера. Чисто чёрный не мутный пигмент для смолы найти проблематично. Пасты чёрных шариковых ручек имеют яркие оттенки от вишнёвого до фиолетового, чёрные перманентные маркеры фиолетовые с разной насыщенностью.
    2. Полученную смесь нужно перелить в другую ёмкость. Это общая рекомендация, так как на стенках остаются плохо перемешанные компоненты. У меня эта ёмкость имеет на дне клапан для старта заливки. Взял резервуар от медицинской капельницы и заткнул отверстие проволокой с расширением на конце. При смешивании и переливании в смолу неизбежно попадают мелкие пузырьки воздуха и для их удаления я использую дегазацию в вакуумной камере. Это тоже простейшая конструкция- стеклянная банка с закручивающейся крышкой для консервирования и ручной вакуумный насос для автомастерской. Резервуар со смолой помещается в банку и в ней создаётся максимально возможное разряжение. При этом мелкие пузырьки увеличиваются в размере и всплывают на поверхность. Процесс длится несколько минут.


    3. После дегазации ёмкость со смолой подключается к питающей трубке, подающей состав к самой нижней точке будущей детали. Клапан открывается и в форму начинает поступать смола без видимых пузырьков, так как все они остаются в верхнем слое в ёмкости. Наполнение происходит по методу сообщающихся сосудов и поступающая смесь равномерно заполняет форму, вытесняя снизу вверх воздух. Для минимизации запирания воздуха в сложных формах эту процедуру часто проводят в вакуумной камере, но поскольку я использую инфузионную смолу, пришлось лить без вакуума. Большинство таких смол кипят при движении под вакуумом, так как имеют растворители, загозовывающие смесь.
    4. Когда смола полностью заполняет форму, её излишки начинают выходить из верхних свободных отверстий. Для остановки процесса нужно пережать питатель, либо перерезать трубку чуть выше уровня заливки.
    5. После отверждения смолы форма разделяется и деталь из неё извлекается. Так как в данном случае использую жёсткую форму, то для антизалипания применяю разделительный воск. При литье он переносится на деталь и она нуждается в дополнительной очистке и полировке.


    Вот результат доводки поверхности стёкол до удовлетворительного вида. В данном эксперименте пытался тонировать прозрачное эпоксидное стекло автомобильной тонировочной плёнкой. До получения качественного результата у меня не хватило терпения и умения. Плёнку перед приклейкой необходимо термоформовать и клеить на изделие в стерильных условиях, без попадания микромусора на поверхность. От этого метода отказался, а вот эксперимент по отливке тонированного стекла считаю успешным и буду масштабировать его до 24-го. Это всё пока происходило в 43-м масштабе.

  14. Change reputation
    PETERSON got a reaction from oleglorenz in Обзор наших коробок   
    Включил режим хомяка. 

     
    Кузов Де Лореана. Очень красивый.

     
    Долгожданный табачок для Менговского Макларена.

  15. Change reputation
    PETERSON got a reaction from boxer in Обзор наших коробок   
    @Alex67 Поздравляю с приобретением. Сравнил с оригиналом ради любопытства. Думаю, и без моих слов заметны различия. Но всё же напишу.
    1. Колёса очень маленькие, а ступицы огромные.
    2. Сиденье приподнято очень высоко.
    3. Передняя площадка вместе с фарами задрана слишком высоко. На настоящем она чуть выше колёс, а фары вообще находятся на уровне колёс.

     

     
    Короче, это не масштабная модель, а детская игрушка.
    Это ведь оно?

  16. Change reputation
    PETERSON got a reaction from -=VIRUS=- in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Решил показать один из самых трудоёмких этапов данного проекта - инсталляцию подрамников с подвеской  в кузов.
    Сначала собрал передний подрамник с рычагами, вырастив вторую часть с фрагментом монокока.

     

     

     
    Из кузова вырезал брызговики (подкрылки) и сделал углубления в кузове и в платформе.

     

     

     

     
    Затем подогнал задний подрамник. 

     

     
    Надо будет немного утопить его в платформу, сделав в ней выборку по аналогии с передним подрамником.

     
    Общий вид шасси на текущий момент.

     
    Ещё вырезал отверстие под задние жабры над моторным отсеком. Теперь кузов стал совсем ажурным.

     

  17. Change reputation
    PETERSON got a reaction from -=VIRUS=- in Обзор наших коробок   
    Пофлудили? 
    Вернёмся обратно к теме. Благодаря Диме @Doktor стал обладателем ещё одного Макларена.

     
     
     
  18. Change reputation
    PETERSON reacted to StarSA in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт. Минздрав предупреждает. MATRA MS670C, LeMans1974, 1/24   
    Больше месяца со старта прошло...
    Всё это время что-то да делал - первый пост о постройке.
     
    Все детали, которые будут использованы, обработаны, что-то подогнано друг к другу, всё же набор из смолы
    Вся имитация заклепок и винтов на кузове была убрана, просверлены отверстия. После лака поставлю металлические.
     
     
    В передней части удалил всю имитацию сеток, так же потом поставлю травленные.

    По бокам внизу не стал пробивать насквозь, боюсь, боковинки сломаются внутренние, просто углубил немного эти места.
     
    Прорезал насквозь воздуховод в кокпит.
      
     
    Далее углубил жабры на передних крыльях, а то не очень смотрелось
    Справа готово, слева как было. И грани ровнее стали. 


    Был бы набор из пластика, так же бы насквозь прорезал, но там толща смолы.
     
    Так же вырезал лишнее "мясо" из воздушных каналов в кожухе мотора, там тоже глухо было изначально.

     
    Интересный момент заметил с фонарем освешения номера на моторном кожухе:
    так в наборе, и вроде всё логично

    Но разглядывая фото оригинальной машины в открытом виде, видно сквозное отверстие в обтекателе на месте фонаря, а сам фонарь на штанге стоит стационарно.
    Видимо, провод было неудобно тянуть.

    Я тоже сделал отверстие в нужном месте 
    Фонарь потом изнутри закреплю.
    Так же прорезана расшивка, кроме заклепок убраны все остальные элементы, что помешают полировке,
    заделаны все дыры от пузырей в смоле, благо, они все внизу, их не много и не особо видно.
     
    Немного поработал с деталью днища.
    Подвеска очень схематично дана, но штрихи там-сям немного оживят безобразие.
    Убрал лишнюю смолу в передней части

     
    Собрал каркас из травления, подогнал по точкам крепления
      
    Две части спаяны между собой.
    Травление плоское, не очень-то изображает круглую трубу, но зачищенный металл хорошо лудится.
    Так что нижние части, которые виднее, покрыл припоем и обточил нождачкой до более-менее круглой формы.
    По большому счёту, надо бы было из проволоки заново спаять, но времени лишнего нет.
     
    Ещё с коробки и генератора убрал кривые шкивы с ремнем
     
     
    #StarSA@automodelist20xx
    #регистрация_2025@automodelist20xx
    #autosport_2025@automodelist20xx
    #minzdrav_2025@automodelist20xx
  19. Change reputation
    PETERSON reacted to Sebastian in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт. Минздрав предупреждает. MATRA MS670C, LeMans1974, 1/24   
    Я тебе сильно рекомендую декали покрыть ДекальФильмом от Микроскейл. Я собрал две модели от их деки все ломкие до безобразия. Ты офигеешь и будешь заказывать новые. Чтобы этого не случилось, послушай меня, человека купившего по второму набору на каждую ))) 
    Удачи. ЛеМан ван лав )) 
  20. Change reputation
    PETERSON reacted to Брат Петерсона in Фрагменты постройки   
    Чтобы немного развеять сомнения с цветом, сравнил по контрасту красный ковёр на древней цветной фотографии с обсуждаемыми ч/б. обесцвечиванием первой. Контраст вполне соответствует. Новые ковры на новоделах более ядрёные.

  21. Change reputation
    PETERSON got a reaction from Maakc in Обзор наших коробок   
    Пофлудили? 
    Вернёмся обратно к теме. Благодаря Диме @Doktor стал обладателем ещё одного Макларена.

     
     
     
  22. Change reputation
    PETERSON got a reaction from boxer in Обзор наших коробок   
    Пофлудили? 
    Вернёмся обратно к теме. Благодаря Диме @Doktor стал обладателем ещё одного Макларена.

     
     
     
  23. Change reputation
    PETERSON got a reaction from Doktor in Обзор наших коробок   
    Пофлудили? 
    Вернёмся обратно к теме. Благодаря Диме @Doktor стал обладателем ещё одного Макларена.

     
     
     
  24. Change reputation
    PETERSON got a reaction from servas74 in Обзор наших коробок   
    Включил режим хомяка. 

     
    Кузов Де Лореана. Очень красивый.

     
    Долгожданный табачок для Менговского Макларена.

  25. Change reputation
    PETERSON got a reaction from Даниял in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Сильно ошибся я с массой. В два раза. Это новый кузов. Правда, он от гоночной версии, без заднего бампера и боковин, поэтому легче гражданского.

     
    Мой гражданский после всех манипуляций весит почти столько же.

     
    Начал открывать отверстия в задней части. Заодно примерил фонари. Они заметно не совпадали с посадочным местом.

     
    Пришлось прибегнуть к любимому инструменту сурового Николая из Челябинска.

     
    Оба фонарика более-менее подогнал.

     
    Продолжаю вырезать отверстия. Сложная внутри поверхность, приходится править шпаклёвкой, поскольку местами догрыз до наружной поверхности.