Jump to content

PETERSON

Members
  • Content Count

    8,177
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    273

Reputation Activity

  1. Change reputation
    PETERSON reacted to RedCeres in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20   
    Часть 9. Время днища)
    По отдельности почти все детали готовы. Чтобы соединить верхнюю часть болида с днищем осталось сделать 3 вещи: руль, сиденье и выхлоп. 
    Начнем с выхлопа. Изучив фото пришел к выводу что ближе к двигателю труба отожжённая с фиолетовым нагаром, а ближе к выпуску уже просто металл .
    Последовательность такая: серебристая база, потом клиры: коричневый, желтый, фиолетовый, красный, синий. Затем чуть чуть пигмента и каплю черной смывки внутрь трубы. Также труба сварена из кусков и имеет видимые швы, их тоже постарался имитировать
     

     

     
    Следующим номером программы было сиденье водителя. Фото ковша у Феррари так и не нашел, зато нашел видео как выглядит у Мерседеса, долго не думал так и повторил. Карбон, вставки (текстурная краска) и небольшой подпопник. Сначала начал мучаться с травленными ремнями, сам не знаю зачем, потом вспомнил что есть тканевые, на них и остановился
     

     

     
    Самое большое разочарование кита на данный момент - отсутствие декали на руль, рисовал кистями, не супер, но с другой стороны для детали размером 15 мм пойдет, немного похоже - уже хорошо)
     

     
    Далее нанес на ремни декали и сиденье готово. После этого установил на место все три детали и можно ставить днище
     

     
    Перед этим поставил на место все рычаги спереди и сзади
     

     
    Ну и днище на болтах)) Каюсь, деревянную планку на днище делать не стал - тупо не успеваю(( 
     

     
    Ну и осталось совсем немножечко, совсем чуть чуть)))
     
     
    #lmiha_311024@automodelist20xx
    #autosport_2025@automodelist20xx
    #formula1_2025@automodelist20xx
    #ferrari@automodelist20xx
  2. Change reputation
    PETERSON reacted to lloegr in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Honda Beat   
    Небольшой апдейт на финишной прямой
     
    Залачил кузов

     

     
    Насверлил отвэрстий в днище и раскидал всевозможных гаек и болтов.

     

     
  3. Change reputation
    PETERSON reacted to Николай_ in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12   
    Вот так на тестовой раме уже готовый редуктор с крышкой и херовинкой:

     
    Херовинка, это, вроде как рычаг управления сцеплением, приводится в действие тросиком сквозь гнутую трубочку. 
  4. Change reputation
    PETERSON reacted to Николай_ in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12   
    Спасибочки, стараемся посильно, чоуж )) 
     
    Если рассматривать хронологию процесса с хотелок, которые сформировались после тщетных попыток навесить на изнаборную раму хоть что-нибудь, то выглядит это примерно так.
     
    Сначала сама рама, это по сути вторая редакция, с небольшими дополнениями в виде недостающих хомутов и иного крепежа. В лесах:

     
    На саму раму смолы ушло точно меньше, чем на поддержки. Самодельщину начал развивать с грёз о цепи, раз задняя вилка теперь открыта. Цепь взял из набора Kawasaki 500 SS, ибо какая в жопу разница, подумал я. По конструкции цепь должна заходить в редуктор, где через педальный привод производится запуск мотоцикла.

     
    Этот номер не прошел по двум причинам: во-первых, в местный металлический редуктор из набора ничего зайти уже не может, даже ветви цепи, а во-вторых, при ближайшем рассмотрении, задняя звездочка у Rikuo все-таки другая. Там даже не звездочка, а зубчатый венец вокруг ступицы с барабанным тормозом, из которого растет нехилая такая тормозная тяга.

     
    Пришлось снова выдумывать. Сначала срисовал редуктор, не сильно упираясь в похожесть, его основная функция — принять в себя цепь, сохранив крепежные отверстия под педаль и какую-то херовинку. Ну и цепь, со свободно болтающимися ветвями, которые должны были засовываться в специальные ниши под крышкой редуктора.

     
    Уже лучше, но примерять оказалось неудобно, болтающиеся ветви цепи слишком хрупкие, отламываются, склеивать обломки тоже сложно, все очень ажурное. Поэтому цепь пришлось замкнуть, а крышку вылепить отдельно, что впоследствии оказалось сильно полезно, под ней поселился тайный винт. Ну и цепной кожушок, так, для примерки длины и прочих габаритов.

     
    На удивление вся эта самодельщина без капризов разместилась на раме и приняла довольно законченный вид. Приду с работы и вечером постараюсь продемонстрировать.
     
     
     
     
  5. Change reputation
    PETERSON got a reaction from be@rbrick in Новинки от разных модельных фирм   
    Появилась какая-то конкретика. Предварительная дата релиза - май 2025 года, стоимость 35 евро, 139 деталей, имеется мотор, отдельные двери.
    https://www.heller.fr/en/82705-peugeot-205-gti-1000827050
     

     

     
     

     

     

  6. Change reputation
    PETERSON got a reaction from 4auka in Новинки от разных модельных фирм   
    Появилась какая-то конкретика. Предварительная дата релиза - май 2025 года, стоимость 35 евро, 139 деталей, имеется мотор, отдельные двери.
    https://www.heller.fr/en/82705-peugeot-205-gti-1000827050
     

     

     
     

     

     

  7. Change reputation
    PETERSON got a reaction from John Wick in Новинки от разных модельных фирм   
    Появилась какая-то конкретика. Предварительная дата релиза - май 2025 года, стоимость 35 евро, 139 деталей, имеется мотор, отдельные двери.
    https://www.heller.fr/en/82705-peugeot-205-gti-1000827050
     

     

     
     

     

     

  8. Change reputation
    PETERSON got a reaction from S.Crispus G. in Новинки от разных модельных фирм   
    Появилась какая-то конкретика. Предварительная дата релиза - май 2025 года, стоимость 35 евро, 139 деталей, имеется мотор, отдельные двери.
    https://www.heller.fr/en/82705-peugeot-205-gti-1000827050
     

     

     
     

     

     

  9. Change reputation
    PETERSON got a reaction from boxer in Новинки от разных модельных фирм   
    Появилась какая-то конкретика. Предварительная дата релиза - май 2025 года, стоимость 35 евро, 139 деталей, имеется мотор, отдельные двери.
    https://www.heller.fr/en/82705-peugeot-205-gti-1000827050
     

     

     
     

     

     

  10. Change reputation
    PETERSON got a reaction from Феофан in Новинки от разных модельных фирм   
    Появилась какая-то конкретика. Предварительная дата релиза - май 2025 года, стоимость 35 евро, 139 деталей, имеется мотор, отдельные двери.
    https://www.heller.fr/en/82705-peugeot-205-gti-1000827050
     

     

     
     

     

     

  11. Change reputation
    PETERSON reacted to Николай_ in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12   
    Всем привет! Не стал откладывать в длинный ящик бубнеж про очень длинную историю строительства еще одного некрофильного набора от Гунзе Sangyo. Это, собственно, та модель, увидев сборку которой у тов. Михаила-Silent123, мне сильно припекло голову. Это было в далеком уже 2021 году, ближе к концу лета, когда я купил первую партию вожделенных тогда наборов с Japexа. Конкретно этот за совершенно чумовые по тем временам деньги —  ¥11600, около 7 тыщ наших, без учета доставки. 

     
    Помню, когда он пришел, я его открыл, понюхал (они все, как-то по-особенному пахнут) и положил далеко-далеко на полку. Тогда все было в новинку, розовые очки еще не выгорели от безжалостных лучей некрофилии. О сборке этого монстра тогда и речи не было, сначала нужно было прокачать слабые скиллы. Самым востребованным, как выяснится позже, окажется скилл терпения. Позже, в догонку был куплен похожий набор, чтобы красота и богатство воссияли всем на зависть радость!

     
    Самый тяжелый, кстати, из-за двух свинцовых сумок ))).
     
    Было несколько попыток начать ковырять старика Рикуо, но руки постоянно опускались. Накапливая опыт работы с подобными наборами, становилось совершенно очевидным, что просто так из коробки это мне не собрать. Однажды, распалившись, то ли от собственных успехов по сборке не помню какой модели, то ли после окончания стеллажа с пластиковыми мотоциклами, типа, истосковавшись по металлу, докупил зачем-то последнего члена из этой троицы. Он отличался от первого набора металлической рамой вместо бесовского пластика. Чтобы тру, как мне тогда казалось, чтобы без соплей и сантиментов, чтобы хардкор!

     
    Спасибо Александру Леонову, который смог в ковидный бесойобский мрак уговорить камрада из plasmojo, чтобы он втихаря от начальства выслал из Гонконга мне этого питекантропа. 
     
    И вот, решившись, в начале прошлого года, я таки вскрыл эту последнюю коробку, которая с радостью меня встретила долгожданным хардкором сломанным рулем, треснувшей и погнутой во всех плоскостях рамой и еще россыпью полуживых деталюшек, разной степени убитости. Всех инвалидов уж не стал выковыривать из мешочков.

     
    Благодаря накопленному уже тогда опыту обращения с огнеметом, эти мелочи меня не сильно расстроили. Руль и раму спаял, затем выправил ее более-менее, и начал примерять заднюю вилку. Краем глаза помнил, что Михаил не очень лестно отзывался о конструкции узла крепления заднего колеса, но то, что воскресло из мешочков и коробочек меня сильно перекосило. От счастья, конечно же! Там даже и не описать словами сразу. Ну так, отливка. Тяжелая и неуклюжая. Отливка в землю. Типа кожух цепи на все тело...

     
    Собрав остатки мужества, я, конечно же, весь этот металлолом упихал взад и дальнейшие попытки договориться проводил уже с пластиковой версией рамы. Заодно перечитал немногословный (silent, он же молчаливый) отчет Михаила. Он тогда не стал сильно загоняться, выпилил макет цепи и приложил его к внутренней стороне кожуха, благо в пластиковой версии он более ажурный и не вызывает приступов рвоты. 

     
    Далее были тщетные попытки приаттачить двигатель с коробкой и редуктором к этой уже менее строптивой раме, даже колечко вклеил в среднюю стойку, сквозь него вал проходит незаметно, но про него ипонцы забыли или забили. Проблемы с примеркой и отсутствием внятного крепежа меня снова измучили до исступления, и в очередной раз коробка залегла на полку с глаз долой. Даже если собрать всю волю в кулак и смочь построить один из наборов (с пластиковой рамой, конечно же), немым укором останется висеть над моей совестью Rikuo Vintage. Он не собираем. 
     
    И вот, где-то в районе лета прошлого 2024 года я, в виде эксперимента, глядя на безудержный прогресс в области триD печати, изваял раму с учетом более-менее вменяемой конструкции крепления заднего колеса.

     
    Снова, благодаря безграничному терпению Романа, были выращены пробные версии рамы, цепи, звездочки, задней ступицы и редуктора. И на удивление эксперимент оказался удачным. Настолько, что я окончательно созрел до покупки этой шайтан-машины, которую с успехом опробовал на Kawasaki 500 для печати колес. 
     
    Когда-то давно, когда я только-только открыл для себя эти наборы, потом позже наборы MFH (ни один еще даже не вскрыл), я примерно так себе и представлял их сборку. Скорее даже не сборку, а крайне неторопливое, где-то даже медитативное подетальное изготовление. Не хватало тогда только универсального средства производства недостающих деталей. Совершенно точно одними лишь руками я бы это собрать не смог.
  12. Change reputation
    PETERSON reacted to Николай_ in 1/25 1947 Chevrolert Fleetmaster Coupe, "Galaxie Limited"   
    Вот у меня примерно такое же впечатление, в целом, очень позитивно все выглядит, аккуратно, чистенько, но некоторые моменты, конечно, режут глаз © легенда.
  13. Change reputation
    PETERSON reacted to RedCeres in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20   
    Часть 8. Стремимся к финишу. Судьба в руках СДЭК.
    Всем привет! Увы, финишировать двумя Феррари не выйдет, болел 2 недели и как то было совсем не до моделизма. В выходные вернулся в наши стройные ряды)
    Так как времени осталось совсем мало, решил добивать этот болид, 458 бросать) Фотографировать особо нет времени, но так урывками и не связно покажу вам кое-какие моменты.
    Сборка тормозных механизмов. "Оперение" состоит из множества мелких деталей. Технология везде одна - все карбоновые детали были покрыты глянцевым лаком, зашкурены/заматованы 3000 шкурочкой и сверху матовый лак. 
     

     
    Передние и задние тормозные механизмы и все "оперение" в сборе:
     

     
    С декалями на колеса приключилась беда - производитель дал 4 кружка кислотно зеленого цвета одинаково диаметра, а диски по факту разного. На передние все легло как к себе домой, а вот на задние декаль натянуть я не смог, так как центральное углубление там больше, пришлось красить.
     

     
    Резина имеет центральный шовчик и хотелось ее чуть чуть заматовать по плоской части, тут все стандартно. Правда получить равномерный износ получилось далеко не сразу, два раза высаживал аккумулятор, но в итоге, вроде, добился)
     

     
    На резину нанес декали, позже пойдут под матовый лак
     

     
    То, о чем писал выше - матуем и под матовый лак. Ну и дальше начал собирать готовые детали. Первой деталью установленной на кузов болида стало Halo, оно же защита головы пилота, а потом начал ставить рычаги, и вот тут то и ждал меня сюрприз, сколько проверял, сколько примерял, левый верхний рычаг встал, а правый....правый я сделал вверх ногами) Надпись #WeRaceAsOne оказалась снизу, как так не знаю, мистика да и только))) Тут же обратился в одному из спонсоров нашего конкурса Юрию Колокольникову, на следующий день он любезно отправил мне новую декаль, вот жду, СДЭК не подведи, счет буквально на часы!)))
     

     
    Торжественное начало монтажных работ)
     

     
    После печали с рычагом начал спешно ставить все детали кузова на место, чтобы проверить не напутал ли еще что-нибудь, удивительно, но все оказалось хорошо))) 
    Установлены зеркала заднего вида и все возможные крылышки, камеры итд итп
     

     

     
    Надеюсь успеть до конца недели и порадовать вас еще хотя бы одним постом по сборке.... 
     
    #lmiha_311024@automodelist20xx
    #autosport_2025@automodelist20xx
    #formula1_2025@automodelist20xx
    #ferrari@automodelist20xx
     
  14. Change reputation
    PETERSON got a reaction from 4auka in Новинки от разных модельных фирм   
  15. Change reputation
    PETERSON reacted to Vitali_ByScale in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Дрифт, Nissan 200SX STILOVDAILY 1/24   
    Окрасил экстерьер и интерьер и начал наносить декали.
    Собрал элементы подвески и сейчас занимаюсь проработкой вариантов для правильного стенса модели.
    Декаль полностью собственной разработки, напечатана Юрием Колокольниковым. Сотоит из 2х частей - цветная часть и хромовая печатная часть спонсоров. 
    Декаль на тонкой подложке, наношу с помощью уксуса, все элементы вырезаю по контуру рисунка, т.к. имеет общую подложку.
    Цвет розовый мешался по фото-видео скриншотам в автомобильном подборе, синий цвет H88 Metallic Blue от Gunze.





  16. Change reputation
    PETERSON got a reaction from ADSanJ in Новинки от разных модельных фирм   
    Встречный вопрос: а зачем ты сюда запостил кит 32-го масштаба? К тому же для новинок от Ревелла есть своя тема https://scalecustoms.ru/topic/13444-новинки-от-revell/?do=getNewComment
     
  17. Change reputation
    PETERSON got a reaction from -=VIRUS=- in Новинки от разных модельных фирм   
    Новая порция анонсов.

  18. Change reputation
    PETERSON reacted to RedCeres in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Ferrari 458 Speciale Aperta, 1/24   
    Друзья, я вас сейчас расстрою - вы зря спорите, напомню вам что у меня Aperta - открытый верх, салон прекрасно видно с любого ракурса!
    И я всегда повторяю - дьявол кроется в деталях. Я делал АльфаРомео со строчкой,  она яркая, ее прекрасно видно на модели снаружи. Если так рассуждать то можно не делать ничего кроме покраски кузова и внешних элементов - ни подвеску, ни днище, ни салон, ни подкапотку - все равно на полке ничего этого не видно!)
     

     
     
  19. Change reputation
    PETERSON reacted to Alekss in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24   
    Попробовал с одной стороны сделать стойку. Срезал рычаг на днище, вырезал из стакана имитацию амортизатора, сделал опору с отверстием для стойки. Вариант оказался рабочий, надо будет переделать с другой стороны.
     
          
     
          
     
             
     
  20. Change reputation
    PETERSON got a reaction from S.Crispus G. in Новинки от разных модельных фирм   
    Новая порция анонсов.

  21. Change reputation
    PETERSON got a reaction from cuba_13 in Новинки от разных модельных фирм   
    Новая порция анонсов.

  22. Change reputation
    PETERSON got a reaction from Феофан in Новинки от разных модельных фирм   
    Новая порция анонсов.

  23. Change reputation
    PETERSON reacted to Брат Петерсона in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24   
    Зачем макферсон нужно было превращать в подвеску от Рено18? Можно было бы для простоты отрезать часть подкрылка с опорной чашкой от ванны салона, приклеить её к днищу и в верхнее её отверстие вставить ось стойки макферсона.
  24. Change reputation
    PETERSON got a reaction from cuba_13 in Новинки от разных модельных фирм   
  25. Change reputation
    PETERSON reacted to DJEDI in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Кинолегенды, Nissan Skyline GT-R R33 1/24   
    Всех с Праздником!
    Немного обновлюсь в теме. Кузов задул в базу, нанес декали и лак. Осталось полирнуть и покрасить уплотнители.

     
     
     

     

     

     

     
    P.S. Про уплотнитель на лобовом знаю, есть такая проблема прорезаю расшивку насквозь. Буду исправлять после полировки.
     
    #DJEDI@automodelist20xx
    #tuning_2025@automodelist20xx
    #kino_2025@automodelist20xx
    #процесс_2025@automodelist20xx
    #nissan@automodelist20xx
×
×
  • Create New...