Jump to content

PETERSON

Members
  • Content Count

    2,210
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    42

Reputation Activity

  1. Change reputation
    PETERSON reacted to Мегакрис in [Конкурс SC] Ferrari F-40 tamiya 24295   
    Продолжу с двигателем. Для набора 1988 года разработки, подкапотка выполнена на высоком уровне и очень не плохо детализирована.
    Сильно углубляться в доработки не стал, добавил по минимуму.
    Свечные провода на крышки.

     
    Коннектора для этих проводов, (сделаны из проволочной оплётки) на катушках зажигания.

     

     
    Армированные шланги на турбины, травлёную теплоотводящую защиту на "банке", травлёные накладки на радиаторы.

     
    Всё это дело оттонировал и собрал. От турбин пока торчат рога, на них, в дальнейшей сборке, будут приклеиваться фильтры, пока так.
    Результат.

     

     

     

     

     

     
    Спасибо за просмотр.
     
  2. Change reputation
    PETERSON reacted to John Wick in [Конкурс SC] Lamborghini Countach, 25th Anniversary   
    Покрасил и собрал батарею:

     
    Задул интерьер и постарался выделить аэрографом углубления/швы краской оттенка темнее.

     
    Прикинул салон, можно заметить педальный узел - наклеил старое травление на деталь из набора и ручку КПП - заменил шток на иголку от шприца.

     
    Прошелся полуглянцевым лаком по деталям интерьера и прислонил бархатную бумагу на заднюю стенку салона, еще подгоню ее по размерам и приклею.

     
    Поработал с передним отсеком: пустил пару магистралей и прикрепил запаску лентами.


  3. Change reputation
    PETERSON reacted to Sergey1980 in Shelby Cobra 427 от Monogram   
    Всем привет!
    Доделал, а точнее выстрадал спустя 2,5 года эту модель. С самого начала задумал ее в цвете Candy Rube Red - Alclad , а после того как смыл с кузова 3-ю попытку покраски, проклял это цвет . Для четвертой попытки взял краски серии LP от Tamiya  и все вроде нормально получилось. К набору добавил ремни безопасности, огнетушитель, дугу безопасности, воздухозаборник на капот, немного проводки, шланги и мелочовка по двс. Вроде как все, приятного просмотра.  








  4. Change reputation
    PETERSON reacted to 4auka in Lamborghini Aventador Liberty Walk   
    Собственно дело по подгонке идет очень медленно. То ли мне такой "прямой" набор достался из последних отливок, что всё сразу не встаёт как надо, то ли я внезапно включил перфекциониста в себе и мне все что-то не нравится и я пытаюсь все править.
     
    То о чем говорил ранее - переклеил на заднем дампере ребра в правильном направлении.

     есть зазоры, но это все приложено для общего вида и при посадке садится достаточно плотно и без зазорно. Плюс, простите за оправдания, на момент съемки верхние "смоляные" детали не вставлены до конца на свои места.
    Общий вид части бампера на своём месте.

     
    Из листового пластика 0.5мм сделал заново накладки на пороги. Как показал ранее накладки из набора 3-4мм короче порога кузова.

     Добавил штыри из тянутого пластика на них, зашпаклевал, вышкурил. Даже на глаз видно что кое-где будут неровности и "в ноль" буду выводитьпосле проявочного грунта.
     
    Накладки на арки что спереди, что сзади сточил толщину смолы. Слева то что было, справа то что получил.

     
    Для задних накладок, что бы точно фиксировать по месту сделал из витой пары штыри фиксации.

     
    Передние без особых танцев с бубном и лишней мазни должны встать без проблем, хотя я еще в процессе обдумывания добавления фиксации к кузову. Один не маловажный момент с расширением на передних арках - после уменьшения их толщины найти две точки фиксации для сверления в смоле пазов для штырей не нахожу. Просверлить насквозь теперь "как два пальца об асфальт".
     
    Добавил штыри для фиксации днища в передний бампер, сделав в нем соответсвующие отверстия. Взял иглу от шприца, раскусил, пообтачивал края так как они стали "шлицом" от перекуса и залил все это дело Супер клеем "гель". Набросал сверху шпаклевки, хотя и не объясню зачем 

     
    Ну и вывел более или менее плоскость к лицевой стороны. Хотя ее не будет видно совсем, если только не лезть с фонариком и не светить направленно туда. Самая затратная по времени работа вышла. Раза 4 или 5 наносил шпаклевку и выравнивал после 

     
    Как вы уже могли заметить уменьшение клиресна и "дропа" кузова я решил методом наклеивания листов полистирола на днище и проставок из того же полистирола на нижние рычаги подвески.


     
    Ровняем пластик, после шпаклюем, выравниваем на черновую плоскости.
    Извиняюсь за повтор фотографий - конечный результат всего этого тут виден.

     
    Собственно как встают колёса по клиренсу - меня устраивает. Единственное что не могу придумать куда бы "нарубить" проставок для получения нужного вылета. Еще один момент - в закромах только тот самый 0.5 полистриол и пару-тройку миллиметров нарастить - нужно МНОГО проставок 
    Задняя ось
    Развал не смогу показать, но вот так организован у меня развал для задней оси судите сами.

    Проставка между деталью, встающей на рычаги, к которой в последующем крепится диск и она сточена к одному краю, а точнее к верху.
    Так задние колеса встают на свои места.

     
     
     
    Но вот передняя часть..
    Фото оригинала для понимания.

     
    Тот же вопрос остается с вылетом + развал пока не делал и мне кажется что если на задней оси он есть и его видно на фото, то на передней не стоит трогать проставки и оставить все как есть. Так колеса встают на свои места спереди.

     
    Два вопроса, на которые я хотел бы получить советы.
    1) как орагнизовать нужный вылет? в какую часть нарезать проставки.
    2) Из выше првиденного фото переднего колеса видно, что на стоковой подвеске(рычаги я пока не трогал) и с не тронутым кузовом данные колеса смещены в заднюю часть арки. Колеса внутри арки в таком положении не вращаются. Да, модель будет стоять на полке и не трогаться, но по человечески же хочется. Плюс если накинуть расширение, то калесо встает впритык к расширению. Единственное что мне приходит в голову - это отпилить рычаги от соответсвующих деталей и сдвинуть и верхние и нижние рычаги передней подвески на 1-1.5мм вперед, тогда колесо будет иметь хоть какой-то ход для поворота. Но в данной мысли меня смущает момент того, что передвинуть то я их передвину,но на сколько в дальнейшем эта конструкция будет прочной если рычаги будут держаться чистой на клею - остаестся для меня большим вопросом даже в расчёте только на вес модели.
     
    Помогите "размышлизмами" и опытом.
     
    И да....неспешно пилить - что-то я поймал в этом кайф. Продолжаю дальше.
  5. Change reputation
    PETERSON got a reaction from John Wick in Обзор Mercedes AMG GT3 Door & Engine Detail Kit (Hobby Design 1/24)   
    Спасибо за обзор! Прямо соблазнил. 
  6. Change reputation
    PETERSON reacted to Andrey Labuzov in Обзор Mercedes AMG GT3 Door & Engine Detail Kit (Hobby Design 1/24)   
    Так это совершенно разные по своей сути и назначению наборы. Вполне логично, что они не дублируются.
  7. Change reputation
    PETERSON reacted to John Wick in Обзор Mercedes AMG GT3 Door & Engine Detail Kit (Hobby Design 1/24)   
    Добрый день, обзор набора Mercedes AMG GT3 Door & Engine Detail Kit от китайской фирмы Hobby Design.
     
    Стандартная коробочка для наборов высокой детализации HD.

     
    Содержимое коробки: пакетики со смолой, фототравлением и шлангами/болтиками.

     
    Инструкция показывает весь масштаб набора.


     
    Пакетик с фототравлением:

     
    Рамка для двигательного отсека:

     
    Следующий пакет с элементами дверей (панели + пороги). Часть тракта выхлопной системы, крышки блока цилиндров и еще одна рамка для двигательного отсека. Удивляет, что панели с логотипами AMG на дверях и порогах продублированы в травлении.

     
    Сравнил с панелями из набора Тамии:

     
    Детали блока цилиндров, впуска, колесных арок и внутренних ребер капота. Ролики даны без ремня, можно подобрать более масштабный на свой вкус. На промо фотографиях были заметны ступеньки от принтера на крышке двигателя, отливка в наборе гладкая, что радует. Логотип AMG и ребра на крышке можно сточить и заменить на металлостикеры из данного набора.



     
    Куча мелких деталей для двигателя, двигательного отсека и выхлопной системы:

     
    Последний пакетик содержит вырезаные боковые стекла с шелкографией (на вид, обычный пластик 0.25 мм), металлостикеры, болтики и шланги/провода.

     
    Набор впечатляет, навскидку, компоненты не пересекаются с предыдущим набором (HD02-0364). Проверить стыкуемость и совместимость с пластиком от Тамии пока нельзя, может впечатление и снизится.
  8. Change reputation
    PETERSON reacted to Miki86 in Ligier Matra JS5   
    Tameo 1/43
    Ligier Matra JS5
    Jacques Laffite 
    Gran prix USA West 1976


     
     
     
















  9. Change reputation
    PETERSON reacted to John Wick in [Конкурс SC] Lamborghini Countach, 25th Anniversary   
    Покрасил амортизаторы, не стал заменять пружины на проволоку, так как все равно ничего не будет видно и они достаточно рельефны и в наборе.

     
    Собрал подвеску и примерил колеса:


     
    Оценил клиренс, просто накинул кузов на шасси. Оригинал тоже не трет асфальт.

     
    Занялся начинкой кузова, пока покажу батарею. Заменил один из контактов на травленный, второй оставил в колпаке, видел такую комбинацию на фото.


  10. Change reputation
    PETERSON got a reaction from Super_Sych in 1/25 Revell 1967 Dodge Charger   
    Год моего рождения. Эх, сколько же классных автомобилей и прототипов было выпущено в этом славном году!
    Я тоже всю свою сознательную жизнь считал Ревелл дровами, а Тамию, в большинстве своём, идеалом.
  11. Change reputation
    PETERSON reacted to igor in [Конкурс SC] "Disco Inferno" LOTUS EUROPA SPECIAL   
    Коллеги, добрый вечер. К сожалению уже вижу что в рамках конкурса собрать модель не успею, но работу продолжаю. Собрал и покрасил раму, далее нужно будет ее вставить в кузов.



     
    Ну и равняю шагрень на кузове, уже в одном месте протер до грунта...

    Желаю участникам успеть в срок
  12. Change reputation
    PETERSON got a reaction from MAXIM.GRK in [Конкурс SC] Ferrari F-40 tamiya 24295   
    Многие этого не понимают. Например, когда я чисто по фану сделал поршни и отверстия в блоке цилиндров на свой Петербилт.
  13. Change reputation
    PETERSON got a reaction from Super_Sych in [Конкурс SC] Ferrari F-40 tamiya 24295   
    Многие этого не понимают. Например, когда я чисто по фану сделал поршни и отверстия в блоке цилиндров на свой Петербилт.
  14. Change reputation
    PETERSON got a reaction from boxer in [Конкурс SC] Ferrari F-40 tamiya 24295   
    Многие этого не понимают. Например, когда я чисто по фану сделал поршни и отверстия в блоке цилиндров на свой Петербилт.
  15. Change reputation
    PETERSON got a reaction from RBPencil in [Конкурс SC] Ferrari F-40 tamiya 24295   
    Многие этого не понимают. Например, когда я чисто по фану сделал поршни и отверстия в блоке цилиндров на свой Петербилт.
  16. Change reputation
    PETERSON got a reaction from Мегакрис in [Конкурс SC] Ferrari F-40 tamiya 24295   
    Многие этого не понимают. Например, когда я чисто по фану сделал поршни и отверстия в блоке цилиндров на свой Петербилт.
  17. Change reputation
    PETERSON reacted to Мегакрис in [Конкурс SC] Ferrari F-40 tamiya 24295   
    В этом и смысл нашего хобби- получение удовольствия от проделанной работы, а видно оно, или нет, это не важно, главное полученные эмоции.
  18. Change reputation
    PETERSON got a reaction from Мегакрис in [Конкурс SC] Ferrari F-40 tamiya 24295   
    Новые ремни и крепление генератора - это, конечно, круто, но это всё так называемые суслики, которых после сборки модели никто никогда не увидит.  Это чисто для собственного удовольствия, если я правильно понимаю?
    P.S. Правильно пишется "скрупулёзное". Меня самого на этом когда-то поймали. 
  19. Change reputation
    PETERSON reacted to Мегакрис in [Конкурс SC] Ferrari F-40 tamiya 24295   
    Всё верно, чисто для себя.
    Упс, сейчас исправлю.
  20. Change reputation
    PETERSON reacted to Мегакрис in [Конкурс SC] Ferrari F-40 tamiya 24295   
    @Super_Sych @PETERSON @Balu26 
    Коллеги, спасибо.
    Проделанная работа по подвеске.
    срезал китовые пружины и заменил на проволочные.
    Было.

    Стало.

     
    Приклеил травлёные накладки на тормозные диски, покрасил и прошел смывкой.

     
    Решил сделать колесные шпильки как на оригинале.

     
    Нарезал трубку 2 мм., просверлил, на выгибал шпилек.

     
    Приклеил всё это дело к китовым болтам. Вот так получилось.

     
    Детали передней подвески.

     
    Покрасил центральные части дисков в алюминий, добавил ниппеля.

     
    Начал собирать двигатель.
    Сделал крепление для генератора, без него он висел в воздухе.

     

     
    Срезал ужасное подобие ремней и заменил на изоленту.

     

     

     
    Скоро продолжу. Спасибо за внимание.
  21. Change reputation
    PETERSON got a reaction from Мегакрис in [Конкурс SC] Ferrari F-40 tamiya 24295   
    Здорово получается.
  22. Change reputation
    PETERSON got a reaction from Driver in VW Beetle "Police Car" (Hasegawa 20251)   
    Не ту фотку запостил. Вот тут лучше видно.

    Вот, доделанная расшивка по верхней части двери.

     
    А это способ получения профиля уплотнителя с помощью полиэфирной шпаклёвки и канавки, процарапанной модельным ножом. Шаблон сделал из полистирола толщиной 0,5 мм.

     
    Пока не выводил наждачкой. Но дальше уже просто.

  23. Change reputation
    PETERSON got a reaction from boxer in VW Beetle "Police Car" (Hasegawa 20251)   
    Не ту фотку запостил. Вот тут лучше видно.

    Вот, доделанная расшивка по верхней части двери.

     
    А это способ получения профиля уплотнителя с помощью полиэфирной шпаклёвки и канавки, процарапанной модельным ножом. Шаблон сделал из полистирола толщиной 0,5 мм.

     
    Пока не выводил наждачкой. Но дальше уже просто.

  24. Change reputation
    PETERSON got a reaction from pozi.tiff in VW Beetle "Police Car" (Hasegawa 20251)   
    Не ту фотку запостил. Вот тут лучше видно.

    Вот, доделанная расшивка по верхней части двери.

     
    А это способ получения профиля уплотнителя с помощью полиэфирной шпаклёвки и канавки, процарапанной модельным ножом. Шаблон сделал из полистирола толщиной 0,5 мм.

     
    Пока не выводил наждачкой. Но дальше уже просто.

  25. Change reputation
    PETERSON got a reaction from insane77 in VW Beetle "Police Car" (Hasegawa 20251)   
    Не ту фотку запостил. Вот тут лучше видно.

    Вот, доделанная расшивка по верхней части двери.

     
    А это способ получения профиля уплотнителя с помощью полиэфирной шпаклёвки и канавки, процарапанной модельным ножом. Шаблон сделал из полистирола толщиной 0,5 мм.

     
    Пока не выводил наждачкой. Но дальше уже просто.