Перейти к содержанию

PETERSON

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    1 477
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от Andrey Labuzov в Nissan GT-R R35 Rocket Bunny 1:24   
    Диски красивые. Но с полками пошли бы для такого тюнинга больше. Колёса нужно вытащить наружу, вровень с арками и чуток развалить в отрицательную сторону.

     

     


  2. Повысить репутацию
    PETERSON отреагировална БОРЯН в [Конкурс SC] Honda City cabriolet (tamiya 1:24)   
    Начнем пожалуй стройку. И начну я ее , как обычно со своего любимого, а именно с днища автомобиля. Сильно уделять внимания ему я не собирался. Но во время обработки,  зачистки деталей и примерки. Меня не покидало чувство, что  что-то тут не то. Ну отверстия под установку моторчика, это понятно. Именно в самой конструкции его. С этой мыслю, полез в инет за поисками. И нашел сию проблему, что не давала мне покоя. Это расположение выхлопной системы. На модели она расположена не посередине , как на настоящем авто, а сбоку, от центрального тоннеля. Не долго думая, вооружившись стамеской от Allmodels, есть конечно и дремел, но ручным инструментом работать приятнее, хоть и не всегда быстро.  Снес все это безобразие, и изготовил новую магистраль, используя 2мм пруток тамия, установил в оконечности глушителя насадку, из наконечника для проводов. Когда сделал понял, что немного промахнулся в расположении. Но переделывать не стал. Потому, что  хоть оно и похоже на оригинал есть очень много неточностей,  в виде не переразмеренного бака, упрощения задней подвески, и так далее, и тому подобного. Далее, в ход пошла шпатлевка для заделки всех этих не нужных на модели отверстий. На передний подрамник,(будем его так называть) из проволоки сделал буксирную петлю (проушину). 
    В итоге, было так.
    стало так, под выхлопом , там где желтая шпакля, будет тяга кулисы КПП

    Зачем- то поставил пару болтиков , суслик, но все же 

     
    Перевернув днище, так как это одна деталь, переходим к салону. К салону нареканий особых нет. Но мы и здесь найдем куда приложоть напильник!)))) первым под нож попала консоль под торпедой. В настоящем авто там расположена ниша под мелочевку, которая может  закрываться.

    на модели, она дана выпирающим квадратом. Делам расшивку, и стачиваем все лишнее. Ручник отлитый вместе с центральным тоннелем, тоже удаляем. Изготовил перегородку моторного.

    Новый ручник, и изготовленный заново педальный узел, производитель посчитал лишним его  на модели

    На этом пока всё!
     
  3. Повысить репутацию
    PETERSON отреагировална insane77 в Обзор наших коробок   
    Повезло с женой)
  4. Повысить репутацию
    PETERSON отреагировална Tolibass в Обзор наших коробок   
    Всем привет! 
    В общем я коротко, мои подарки на днюху  . 
     
    Любимая половинка подарила! 
     

     
    Друг подарил, Игорь огромное спасибо! 
     

     
    Сам себе подарил! Как без этого 
     

     
    Всем хорошего вечера! 
     
     
  5. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от e36Evgen в Обзор наших коробок   
    Вот, выиграл на eBay. Обошёлся недорого, всего 3180 р. с доставкой. Рама с мостами склеена, но ничего не окрашено.

     

  6. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от e36Evgen в Обзор наших коробок   
    Осуществил свою давнюю мечту.

     
    И Магнум тоже давно хотел.

  7. Повысить репутацию
    PETERSON отреагировална lloegr в BMW Z3 Roadster   
    Сборка из коробки в рамках одноимённого конкурса на соседнем ресурсе. На последних фото добавлены недостающие детали: форсунки омывателя, повторители поворота, металлостикеры с пропеллером.
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

  8. Повысить репутацию
    PETERSON отреагировална Михаил в Фрагменты постройки   
    Привет всем! Как-то жизнь крутанула так, что совсем не до моделей было. Но потихоньку пытаюсь вернуться. Хонду 600 обязательно закончу. А пока чистая изкоробка. Так, чтобы руки вспомнили.
    1940 Ford Standard Coupe

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

  9. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от -=VIRUS=- в [Конкурс SC] Autozam AZ-1   
    Дорезал стёкла. На правом стекле скрайбер сорвался и прочертил царапину. Пришлось убирать шлифовкой.

     
    Примерно такой же вид, как на фото в первом посте. Промежуточный результат пока обнадёживает.

     
    И вид сзади. Бамперы и передний капот пока не приклеивал.

  10. Повысить репутацию
    PETERSON отреагировална cracker в Ford 29 military rat [Double Build]   
    Всем привет! Возвращаюсь из 2х годичного застоя, с новыми силами и запалом энтузиазма. Не знаю правда на сколько его хватит, но модель постараюсь закончить. К тому же самое геморойное уже позади и пока идет все гладко.
    Закончил с рамой - Переделал крепление передних амортизаторов, сделал крепление тормозной и топливной магистрали, крепление двигателя, дополнительные перемычки, спилил лишние и добавил сварные швы.
    Доделал подвеску, осталась только тяга от рулевой машинки. Собрал и покрасил колеса.
    Загрунтовал все детали, предварительно собрал и отправил в покрас. 



    Вся ходовая уже покрашена, но это в следующей записи, которая будет после выходных.
  11. Повысить репутацию
    PETERSON отреагировална valek в Dome 84C (Toyota) [1/24 Tamiya]   
    Друзья, всем привет! Сегодня хочу показать вам набор с очень интересным, на мой взгляд, прототипом. Итак, встречайте Dome/Tom's/Toyota 84C:

     
    История этого автомобиля в интернете описана весьма скудно, поэтому фактов я собрал немного, но обо всем по порядку:
    В 1982 году в чемпионате мира гонок на выносливость зародилась Group C, в которой сразу же начал доминировать Porsche 956. Многие хотели бросить вызов Porsche в этой категории, и Toyota не стала исключением. В 1984 году они заявились в национальном чемпионате гонок на выносливость Японии в Group C. Прежде всего следует сказать, что Toyota в этой схеме выступила спонсором гоночных команд Tom's, WACOAL и некоторых других, которые в свою очередь выступали на прототипе Dome — это автогоночный конструктор, базирующийся в Японии. 
    Сам прототип имел алюминиевые монокок и раму, продвинутую аэродинамику с граундэффектом и небольшой 2х литровый 4х цилиндровый мотор производства TRD. Мотор был предназначен для раллийных автомобилей Toyota того времени, поэтому не был достаточно мощным для Группы Си. Мощность варьировалась от 500 до 600 л.с. при 8 000 об/мин. Давление наддува от 1.8 до 2.5 бар. Вес прототипа 850 кг, из которых 180 кг приходилось на мотор. Всего было выпущено 4 прототипа, которые меняли ливреи и спонсоров, поэтому накопать референс по конкретной машине сложно.

    Лучшим результатом 1984 года стало 3е место команды WACOAL на гонке 500 км. Фуджи. В остальных же гонках машины в основном ломались, результативных финишей было мало. В 1985 году у 84C была одна победа и одно третье место в японском чемпионате, но в этом же году ее сменил другой прототип - 85C, который уже поехал в мировом чемпионате.
    Самое главное, что нужно знать - это то, что благодаря этой машине Toyota начала свой путь к победе в Ле-Мане.))
    Перейдем к набору. У меня раннее издание 1985 года, был еще перевыпуск в 2006 году в современной большой коробке. 

     
    Начнем по традиции с кузова:

     
    Задний обтекатель дан отдельно, а это значит, что будет мотор. На нем есть жабры, которые надо будет прорезать:

     
    Внимательный зритель также отметил часть панели приборов на кузове, что я отнесу к косякам кита, хотя на моделях прототипов такое часто встречается:

     
    В целом литье достойное, расшивка глубокая и тонкая. Пара ракурсов для восприятия:

     
    А вот эти штуки надо бы прорезать тоже:

     
    Переходим к первому литнику белого цвета:

     
    На нем находим вторую часть панельки, а так как она двухцветная, то и красить удобнее:


     
    Из косяков данного литника я отметил очень слабую расшивку боковых воздуховодов - еле поймал ее на камеру:

     
    Далее два серых литника внутрянки:


    Местами они радуют:

     
    Местами огорчают, так как дефекты литья и упрощения имеют место быть:

     
    К остеклению вопросов нет:

     
    Покрышки двухсторонние, так как разные команды ездили на разных шинах, а кит предполагает сборку как Tom's на бриджах, так и Wacoal на данлопе:

     
    Лист декалей под две машины у меня в печальном состоянии. Боюсь, что они уже мертвы, но скан сделать можно. Ближе к постройке буду думать, что с этим делать. 

     
    И очень мелкие деки на покрышки:

     
    Подводя итог, хочу сказать, что в целом это "типичный" прототип от Тамии - соберется он наверняка хорошо, но из коробки он будет пустой. Насувать проводков и удариться в деталировку тут можно смело. Возможно это делает его не интересным для новичков, но фанаты гонок на прототипах могу вполне заинтересоваться любопытной и редкой машиной, хоть и не особо результативной. 
    Спасибо за прочтение и просмотр картинок. 



  12. Повысить репутацию
    PETERSON отреагировална pozi.tiff в Работа по созданию хотродов   
    Когда нет денег купить коробку с моделью, но батя работает на полистироловом заводе....
    Шутка 
  13. Повысить репутацию
    PETERSON отреагировална RBPencil в Mercury `51 (JF) & Mercury `49 AMT   
    Под лаком...

     
    в жизни цвет иной. а фотошоп не мой конёк (фильтры там всякие....) надо будет снять под настольной лампой... Если будет другой оттенок, фото заменю 
    Так лучше под лампой...

  14. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от e36Evgen в 1/25 1976 AMC Gremlin X [AMT] Double Build with Tolibass   
    Это навряд ли. Между трубой и сиденьем разве что только голова пролезет, а закон "если голова пролезла, значит и всё тело пролезет" работает только в детстве, поскольку у ребёнка голова по отношению к телу гораздо больше, чем у взрослого. И потом, как ты себе видишь этот процесс? Залезать головой вперёд? А ноги потом как занести? 
  15. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от e36Evgen в 1/25 1976 AMC Gremlin X [AMT] Double Build with Tolibass   
    Ошибаешься. Я уже сказал, повторюсь - в твоём исполнении в автомобиль сможет попасть только кошка или некрупная собака, но никак не человек.
    Любопытно будет посмотреть на расстояние между трубой и рулём, когда ты его установишь на своё место. Хотя, конечно, в "авторском проекте" можно и руль поставить посередине приборной панели. 
  16. Повысить репутацию
    PETERSON отреагировална Angel в [Конкурс SC] Subaru Sambar Fire engine   
    Продолжаем работы по "выкусыванию" деталей, вышкуриванию, шпаклеванию и подгону деталей.
    Работая с этим авто, с каждым разом находишь в нём очередную прелесть радующую глаз
     


     
    И это еще не все детали! Остались два литника с хромированными деталями, а их не тоже не мало
    От красного уже рябит в глазах, поэтому в следующем обновлении разбавлю данный цвет серым грунтом, а заодно посмотрю, что пропустил.
     
    Продолжение следует...
     
     
  17. Повысить репутацию
    PETERSON отреагировална Чайка Ливингстон в Фрагменты постройки   
    Продолжаю колдовать над детальками. Придумал способ сборки одной деталью путем хитрой сборки . Спаяно реально из одной детали ,складывая и подгибая . 

  18. Повысить репутацию
    PETERSON отреагировална Tolibass в (Конкурс SC) Subaru 360 SS   
    Привет парни! 
    Так как конкурс 4 месяца, время ещё есть, и муза конкретно укусила за шею, решил немного облагородить моторный и багажный отсеки. 
    Хочу сделать небольшой перерыв в этой стройки, уделить время другим проектам. 
    Итак вот что удалось сделать за последнее время. 
    Вырезал лишнее в днище. 

     
    Сделал перегородки между салоном и багажникам, в реальности она там совершенно одна, но включая специфику самой модели, а именно поворотный механизм, это самое правильное решение. На мой взгляд. 
     

     
    Стенка багажника с небольшими доработками.
     

     
    Сделал моторный отсек. 
     

     
    Подогнал в плотную к кузову
     

     
    Вырезал лишнее, добавил замок капота, вернее одну часть вторую немного позже сделаю. 
     

     
    Вот ещё момент, прорезанные жабры, после вклеенной полки обрисовали новую проблему, они выглядывают в салон, в реальной машине там двойная стенка. 

     
    Сделал небольшие уголки, проблема решилась.
     

     
    Вот теперь вид более достойный. 
     

     
    Ну а теперь куча разного мелкого, всё по старинке, куча инструмента пластик и клей. 
     

     
    Всё одеваю на платформу
     

     
    И сверху кузов. При открытом капоте, трудно будет что то рассмотреть. По ряду причин принял решение сделать только верхнее восприятие двигателя. 
     

     
    Ну и естественно, само багажное отделение.  Всё пока в мрачных тонах, но после покраски, всё приобретёт объём и станет более различимо. 
     

     
    Ну вот и всё, теперь небольшой перерыв. 
    Всем хорошего вечера. 
     
     
     
  19. Повысить репутацию
    PETERSON отреагировална igor в [Конкурс SC] FIAT Abarth 695 SS   
    Обновлюсь немного. Глобальных перепилов не будет, так по мелочи. Кит от Тамии очень приятный и довольно подробный.
    Посрезал ручки. Менять их не буду, покрашу и верну на место.

     
    Показалось что торец корпуса фары толстоват, обточил. Слева исходник, справа обточил.

     
    Сделал дырки в выхлопной трубе. Вряд ли это вообще надо было показывать.

     
    Всегда хотел попробовать поместить приборы за стеклышки. Не уверен, что это будет смотреться, вот и узнаю.

     
    Надо будет придумать какую-то имитацию ремня генератора.

     
    И проблемка кита. Поскольку этот кит сделан на базе обычного 500-го Фиата, в наборе лежит карбюратор с фильтром от пятисотки. В то же время, даже сама Тамия в описании авто в инструкции пишет, что у 695 был двухкамерный Weber. На данный момент выглядит не очень, надеюсь после покраски и добавления болтиков будет лучше, время покажет.
  20. Повысить репутацию
    PETERSON отреагировална valek в Ford Mustang GT500 Shelby 1/8   
    До сих пор не могу понять прикола этих кредитных "моделей" с их детализацией и зазорами... Сколько картинки не смотрел - ни одна не впечатлила. 
  21. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от Andrey Labuzov в Nissan GT-R R35 Rocket Bunny 1:24   
    Диски красивые. Но с полками пошли бы для такого тюнинга больше. Колёса нужно вытащить наружу, вровень с арками и чуток развалить в отрицательную сторону.

     

     


  22. Повысить репутацию
    PETERSON отреагировална Andrey Labuzov в Nissan GT-R R35 Rocket Bunny 1:24   
    Собрал радиаторы, установил на место и поженил шасси с кузовом. Поскольку, это всё-таки Тамия, этот процесс прошёл без особых проблем.

     
    Приступил к установке элементов обвеса, начав с передней губы. На фотке она кажется глянцевой, хотя на самом деле - матовая )

     
    А вот дальше я установил диски и расстроился. Как бы мне не нравились эти диски, после установи, вынужден признать, что они смотрятся так себе, поскольку сидят слишком глубоко в арках. Как думаете?
    Буду искать варианты...

  23. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от Andrey Labuzov в Nissan GT-R R35 Rocket Bunny 1:24   
    Диски красивые. Но с полками пошли бы для такого тюнинга больше. Колёса нужно вытащить наружу, вровень с арками и чуток развалить в отрицательную сторону.

     

     


  24. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от S.Crispus G. в [Конкурс SC] Abarth A112   
    @S.Crispus G. Ты прав, тормозная и топливные трубки шли по салону.

     

     
    И выходили из кузова в районе заднего моста.

     
    Это Fiat-127, но суть это один и тот же автомобиль. http://mymaranellohousecom.maranellohouse.com/127.html
     
     
     
  25. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от S.Crispus G. в [Конкурс SC] Abarth A112   
    @S.Crispus G. Ты прав, тормозная и топливные трубки шли по салону.

     

     
    И выходили из кузова в районе заднего моста.

     
    Это Fiat-127, но суть это один и тот же автомобиль. http://mymaranellohousecom.maranellohouse.com/127.html
     
     
     
×