-
Content Count
7,793 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
251
Reputation Activity
-
PETERSON got a reaction from Maakc in 1/24 McLaren Senna Tamiya
@Maakc Поздравляю с завершением! Да, со стыковкой кузовных деталей у тебя тут случился сбой. Подозреваю, что виновата краска и лак на посадочных поверхностях.
Зато с доработанной задней решёткой великолепный результат! Выглядит не хуже моей напечатанной.
-
PETERSON reacted to AxelGTR in А кто на чём в реале катается?
Шел 12-й год владения. Модели давно не собираются, зато собираются моторы. Сменил 2.5 турбо, на 3.0 + кованые шатуны, поршни, шпильки, вкладыши, валы и наверняка что-то еще. Все не вспомнить) Предполагается, что будет 600 л.с., но неизвестно как их реализовать на заднем приводе
-
PETERSON reacted to Maakc in 1/24 McLaren Senna Tamiya
Привет, привет. Ну что же, вот и подошла к концу эта почти изкоробочная сборка. Все детали на местах. Панели к слову, доставили много головной боли и до конца я их не победил, не все стыки и плоскости у меня сошлись, что в общем бросается в глаза. Ну что есть, то есть. Ниже немного фото деталей крупным планом.
Установив все на свои места и очень хорошо приклеив, я решил поставить этот суперкар на колеса и.... И получил классный белый паркетник)) да да, об этом никак не подумал, а профиль резины то из допов ХД прилично ниже китовой. Плюнул, пошёл спать, утро вечера мудрее, как говорится. На следующий день все разобрал и занялся клиренсом.
Пол дня мучений и получилось так. Меня устроило.
Все собрал обратно и сделал пару-тройку фотографий с рабочего стола. Итоговые будут попозже, как вдохновение придет)
Резюмируя. Не могу сказать что получил прям удовольствие от этой коробки, скорее собрал чтобы было. Себе второй раз бы собирать не стал. Не зацепило. И если сравнивать допустим с FXX-K или LaFerrari, то их бы построил ещё раз однозначно. Но на выходе конечно получается очень эффектный Макларен, эмоции вызывает, фотографии не передают к сожалению в полной мере его радующие глаз формы. И это не смотря на то что красивым этот автомобиль я не считаю. Традиционно всем спасибо за помощь, советы, лайки! И до встречи!🤝
-
PETERSON reacted to John Wick in Конкурс-Тюнинг, Nissan Skyline R31 (Hasegawa 1/24)
Доработал выхлопную систему наконечником.
Сделал руль с приборкой. Добавил тюнинга в виде карбона).
Отметил себе на будущее, что выступающие переключатели на плоских элементах надо делать отдельно, проще красить и карбонить.
Единственное гоночное сиденье, сначала карбон с 2К лаком, потом красная краска с микросферами. Дул через сопло 0.3 мм, равномернее фактура получается.
Самодельная (3D печать) гоночная фурнитура на ремни. Сами ремни из шелковых лент 2 и 3 мм шириной.
Приклеил все на днище.
Склеил салон.
Понравился мне один прототип R31 в интернете, поэтому заменил диски и покрышки на самодельные.
Для облегчения покраски разделил болты. Теперь предстоит все это вклеить в центр и по периметру.
-
PETERSON reacted to MAXIM.GRK in А кто на чём в реале катается?
@Феофан Константин, может быть вы еще какие-нибудь научные статьи пишете по этой тематике? Это очень уморительно)
-
PETERSON got a reaction from boxer in А кто на чём в реале катается?
@nata45 Нима, добро пожаловать на форум! Над чем смеёмся?
По убеждению Константина, всё с точностью до наоборот.
Шансов... Это норма, а не шансы. Достаточно хотя бы раз нажать педаль акселератора до упора.
Я же признал их существование. Хотя их существование является скорее редким исключением из правил.
-
PETERSON got a reaction from S.Crispus G. in А кто на чём в реале катается?
@nata45 Нима, добро пожаловать на форум! Над чем смеёмся?
По убеждению Константина, всё с точностью до наоборот.
Шансов... Это норма, а не шансы. Достаточно хотя бы раз нажать педаль акселератора до упора.
Я же признал их существование. Хотя их существование является скорее редким исключением из правил.
-
-
PETERSON got a reaction from Maakc in 1/24 McLaren Senna Tamiya
Позволю себе ответить за автора. https://scalecustoms.ru/topic/21267-mclaren-senna/?do=findComment&comment=775088
-
PETERSON reacted to Maakc in 1/24 McLaren Senna Tamiya
Всем привет. Выложу небольшое обновление. Закончил шлифовку, полировку. Далее буду накидывать панели на "скелет".
Остекление покрасил с помощью масок из набора дополнений ХД. На боковых стеклах есть заметный косяк, образовался от среза детали с литника, пока не решил как его уменьшить, но что-то придумаю.
Приступил к колесам. Я хотел черный глянец и в этом случае решил отказаться от лака, а использовать только краску, чтобы не увеличивать слой ЛКП, побоялся, что будет выглядеть "карамелькой". Китовая резина заменена на ХДшную.
Ну и мелочи всякие: задние тормоза, выхлоп
Пока все.
-
PETERSON reacted to John Wick in А кто на чём в реале катается?
Бедные владельцы электромобилей, где момент почти моментально реализуется, в какую категорию попадают?
-
PETERSON got a reaction from RedCeres in Вопросы по краскам и лакам
Насколько мне известно, эти фирмы выпускают лаковые краски, а не эмалевые.
LP - lacquer paint, то есть лаковая краска или нитра. Эмаль - это enamel.
-
PETERSON reacted to AeroMax in 1973' Chevrolet El Camino
Категорически приветствую!
Выдался свободный вечерок, покрыл кузов и ещё пару деталей светло серым грунтом. Спасибо Роме за подсказку!
-
PETERSON got a reaction from John Wick in Твое рабочее место
Я тоже. Ему сегодня 29 стукнуло, кстати.
-
PETERSON got a reaction from Феофан in Yamaha XV1000 Virago, tamiya 1/12
@boxer У меня такой же собранный на полке стоит уже лет 20. Классный кит. Я свой покрасил металликом, но тоже в похожий оттенок.
-
PETERSON reacted to Maakc in 1/24 McLaren Senna Tamiya
Коллеги, привет. Обновлюсь пожалуй. Начал ранее покрашенное собирать. Проблем со стыковкой никаких, все собирается безупречно. Собраны и поставлены на места передняя подвеска и тормоза. Заднюю часть пока не трогал, там все покрашено, но есть риск промахнуться с правильными положением колёс. Вот соберу их и уже возьмусь за заднюю подвеску. Коврики в салон приклеил.
Двигатель. С ним ничего вообще не делал, покрасил и поставил, хотя руки конечно чесались, но я решил - изкоробка! Только хомуты из фольги на патрубки.
Это общий вид с установленными сиденьями. Ремни решил сделать гражданскими.
Собранные элементы днища под лаком.
Торпедо. Там целый бутерброд. Нужно мега аккуратно работать с клеем так как малейших капля может испортить мою алькантару из присыпки. Воздуховоды их допов ХД, их решил не красить, уж больно красивые в металле.
Блок управления на потолок, подрулевые и конечно руль.
Вот такая красота получилась.
И фото всего вместе.
Пока все.
-
PETERSON got a reaction from Alex67 in КАМАЗ 4310 ICM 1:35
Оставляй. Не стоит тут ловить блох. Отлично будет в сборе смотреться.
-
PETERSON got a reaction from be@rbrick in КАМАЗ 4310 ICM 1:35
Оставляй. Не стоит тут ловить блох. Отлично будет в сборе смотреться.
-
PETERSON got a reaction from Atenza25 in КАМАЗ 4310 ICM 1:35
Оставляй. Не стоит тут ловить блох. Отлично будет в сборе смотреться.
-
PETERSON got a reaction from Juri in Volvo FH16 Viking
Начал работы с рамой. Сбрил почти всё с задней половины лонжеронов.
Вырастил небольшую кучку деталей.
Примерил.
-
PETERSON got a reaction from Las710 in Volvo FH16 Viking
Вчера поковырялся с ванной салона. Впервые использовал настольную циркулярку. Отличная штука!
Отрезал всё лишнее от выращенной детали.
Точно такой же кусок вырезал из китовой ванны, подогнал две части друг к другу.
-
PETERSON got a reaction from billabong73 in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
Очевидно же - чтобы ездить с открытым бортом при перевозке негабаритного груза.
-
PETERSON reacted to Брат Петерсона in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
Парни, спасибо!
Продолжаю изготовление красивых блестяшек. Подсветки номера отполировал, углубления под стёклышки залил подтонированной эпоксидкой. Решил сделать фиксаторы-раскладушки откидного борта близко к оригиналу. По фотографиям измерил длины звеньев и положения осей, построил 3D модель. Подвижные планки точил из нержавейки, полоса ~0,8х0,25мм. Отверстия под оси ~0,35мм. Грибки осей точил из калёной булавки и впаивал их на олово. Законцовки механизма- фрезерованная и полированная дюраль. Чтобы борт в закрытом положении фиксировался, вточил под крыло магнитик, а в тело крышки вклеил стальные булавки. Чтобы борт в сборе с бампером с грохотом не падал, уравновесил его торсионом из проволоки 0,2мм, прjходящим внутри пола.
Собрал я эти устройства, установил на модель и с вожделением начал закрывать борт... Хрен тебе, мало ковырялся, не работает. Стал изучать причину провала и обнаружил, что верхний шарнир имеет не круглое, а овальное отверстие. После отхода от лёгкого шока прокачал кинематическую схему в компьютере и определил размер этого отверстия. Разобрал запаянные опоры, изготовил микро надфиль для расточки d 0,3мм в овал 0,3х1,1мм. Нержавейка очень туго точится, поэтому перетачивал крепкий надфиль. За несколько часов с задачей справился, собрал всё обратно и вот завораживающий результат:
Сравнил полученные ограничители и компоненты задка с оригиналом- вполне годится, мне нравится.
Задняя часть под финишную доделку укомплектована, далее займусь лобовым стеклом.
-
PETERSON reacted to Dina in Subaru Impreza WRC 2005 "2007 Acropolis Rally", Hasegawa, 1/24
Коллеги, всем привет! Лето близится к завершению, а это значит, что желание остаться дома и поковырять модели в свободное время будет расти в геометрической прогрессии)
Да и пока данная ветка с началом второго сезона конкурса не сдвинула мой вип куда-нибудь на последние страницы, решила обновиться.
Работу над моделью я начала ещё в первых числах декабря прошлого года (сказалось желание собирать две модели одновременно), и по сей день продолжаю с переменным успехом.
Сперва взялась за салон, т.к. работы там увиделось больше, чем по днищу.
Ввиду того, что ванна салона отсутствует, и подвеска и салон размещаются на одной детали, последняя встретила меня крайне неприятными следами толкателей (выпуклыми в основном). Самые заметные сошкурила и местами зашпатлевала.
Ещё сточила ручки на дверных картах, дабы проще было наносить карбон. Детальки мелкие, вручную сделать их максимально аккуратно не удалось, но в целом после покраски и прочих манипуляций, осталась вполне удовлетворена результатом.
Также на подготовительном этапе скрафтила из листового пластика какие-то "чёрные ящики" в салон.
Примерочка. Теперь не так пусто)
Дальше загрунтовала основные детали и выкрасила по инструкции. Кстати, найти в наше время Mica Blue от тамии тот ещё квест, все магазины перерыла, заказала баллон в одном красноярском магазине.
Далее меня ждал ещё один весёлый квест под названием "а давай наконец-то начнём карбонить детали?". Процедура для меня в новинку, и пусть кто-то скажет, что в изготовлении шаблонов и нанесении декалей на такие поверхности нет ничего сложного, все равно было волнительно и местами косячно.
Также в первый раз попробовала задуть торпедо и сидения смесью краски и присыпки. Результат вышел неоднозначный, аэрограф периодически выплевывал белые мелкие комочки из присыпки, которые бросались в глаза. Исправила, покрасив все сверху жидко разбавленной чёрной матовой краской под кисть. Вроде стало получше, чуть дальше на фото можно будет увидеть.
Идеально белый пол немножко (или множко) запачкала, накидала проводов, что на фото разглядела (на точность не претендую, так для антуража), и вместо покраски наклеила фольгу на центральном тоннеле. А, ну и про чёрные ящики не забыла.
Далее собрала ремни безопасности из набора Decal Shop, атласной ленты из леонардо и декалей из коробки.
Ну и кучка готовых к сборке деталек, за исключением, наверно, только каркаса.
Дальше фото больше примерочные. На сегодняшний день по салону почти все вклеила, за исключением торпедо. Постараюсь позже не забыть показать фото готового салона.
-
PETERSON reacted to John Wick in FAQ по моделизму
Перед публикацией хорошо нажать предпросмотр и оценить качество фото на большом экране.