Jump to content

PETERSON

Members
  • Content Count

    1,713
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    25

PETERSON last won the day on May 18

PETERSON had the most liked content!

Инфо Социал

2 Followers

About PETERSON

  • Rank
    Customer
  • Birthday 12/28/1967

Contact Methods

  • Website URL
    https://scalecustoms.ru/profile/3564-peterson/

Profile Information

  • Name
    Михаил
  • Location
    Москва
  • Interests
    Сборка моделей автомобилей 1/24 и мотоциклов 1/12, 3D-моделирование в программе CATIA v5, 3D-печать на принтере Formlabs Form 2

Recent Profile Visitors

2,073 profile views
  1. @MAXIM.GRK А вдруг медицина придумает лекарство, существенно продлевающее жизнь? Я покупаю только то, что хотел бы собрать, тут лишь вопрос времени, в том числе, свободного. Алексей тоже хотел купить себе такой кит, о чём он писал на дружественном форуме. Посмотрим!
  2. @Tolibass Нет. Это было образное выражение. Если я буду собирать хотя бы по одной модели в год, то мне потребуется более ста лет, чтобы собрать всё имеющееся в моих запасах. Это если больше ничего не покупать, что при моей модельной болезни нереально.
  3. Знаете, Андрей, такой стиль можно приписать совершенно любому обзору, публикуемому на данном форуме. Мой абсолютно ничем не отличается. Если именно этот и появится в готовых, то собран будет не моими руками. Мне бы начатые работы за 11 лет закончить.
  4. Я нашёл, откуда взят двигатель и ходовая. Это из кита Италери №662 https://www.scalemates.com/kits/italeri-662-ferrari-california-250-gt--123092 http://www.italianhorses.net/Gallery/Italeri/Ital250Cal/250CalSp.htm Не согласен. Никакой массивности не заметил. Грани немного замылены, это да, но в пропорциях и размерах всех элементов кузова всё в порядке. Можно немного заострить с помощью шпаклёвки кромки вокруг решёток радиатора и сделать тоньше стойки крыши и всё, игрушечность пропадёт.
  5. @Tolibass Согласен. Он полностью оправдывает свою стоимость. 132 евро с почтой до Москвы.
  6. Нет, из жёсткой. Да. Однозначно нет! Видно же, что там совсем другая форма.
  7. Представляю фотообзор содержимого новинки от Fernando Pinto - уникального в своём роде моделиста из Португалии, который производит киты в масштабе 1:24 под брендом FPP Modelos. Его страница в ФБ - https://www.facebook.com/fernandopintomodels/ Как он сам пишет о себе, - "С девяностых годов прошлого века я занимаюсь этим видом автомобилей в масштабе 1/24. У меня нет конкретной темы для моих выпусков. Я люблю автомобили Формулы 1, Гран-при, ветеранов и винтаж, рекордсменов, а также автомобили специального дизайна и автомобили мечты. В заключение, мне нравится «история автомобильного движения». Потратив почти все мои «хорошие» годы, работая на других производителей, таких как «Vitesse», «Quartzo», «Altaya» и многих других, как правило, в масштабе 1/43, наконец, мне удалось работать в своем любимом масштабе, 1/24. Эти киты производятся с большим удовольствием, и все, что я хочу, - это обеспечить одинаковое удовольствие всем коллекционерам. Все мои спицованные колеса собраны вручную, так что вы увидите, что они выглядят так же реально, как и настоящие. Я мог бы использовать фототравление, как и большинство производителей, но на самом деле, я не люблю их для своих моделей ... Я предпочитаю использовать настоящую проволоку и избегать плоских спиц фототравления." Кит я приобрёл непосредственно у автора через ФБ. Сама коробочка очень маленького размера, даже трудно поверить, что там лежит кит в 24-м масштабе. Её габариты всего 155х155х75 мм. Внутри всё упаковано очень плотно. Кузов завёрнут в пупырчатую плёнку и лежит в коробке на боку, располагаясь по диагонали. Причём, кузов представляет из себя подсборку из следующих частей: - сам кузов - платформа с ванной салона, рамой, бензобаком, верхними рычагами передней подвески - двигатель с коробкой передач - передняя часть рамы с радиатором и нижней частью передней подвески - сиденья Далее самое интересное - пакетик с четырьмя колёсами в сборе. На шинах и дисках есть какой-то белый налёт, как от циакрина. Удалять пока не пробовал, но простой тканью не снимается. Шины и диски из смолы, диски с лицевой стороны покрыты каким-то хромом. Спицы из натуральной проволоки. В следующем пакете лежат все остальные детали. Рассмотрим поближе содержимое. Глушители с трубами. Бамперы. Покрыты таким же хромом, что и диски. Но поверхность не идеальная, я бы покрасил в будущем краской под хром. И всё остальное. Не буду подробно снимать каждую деталь. Тут большинство деталей из смолы, но присутствуют также металлические наконечники глушителей и пружины передней подвески. Отливки с колёсными гайками и корпуса фар покрыты хромом. Ещё один пакетик с прозрачными деталями. Там лежит лист прозрачной плёнки для бокового остекления (не стал фотографировать), вакуха с ветровым и задним стеклом, а также маленький пакетик с фарами, задними фонарями и боковыми повторителями поворотов из прозрачной смолы. На дне коробки лежит пакетик с травлом и маленькой декалью. Под ними находится листик с простенькой инструкцией. Что можно сказать в конце обзора? Кит сделан действительно с любовью и содержит в себе всё необходимое. Сразу бросается в глаза, что мастер-модели для большинства деталей сделаны вручную и далеки от идеала, в том числе, по симметрии. Но самое главное - кузов не смотрится диспропорциональным и не имеет видимых отклонений по копийности, чем обычно грешат многие производители смолы. Очень похоже, что двигатель и ходовая взяты из какого-то серийного пластикового кита (Фуджими или Ревелл?), знатоки подскажут. Конечно, придётся потрудиться над литыми деталями, чтобы удалить с них облой, пузыри воздуха и остатки литников, но в целом они выглядят не так уж и плохо. При желании можно вырезать капот, чтобы было видно достаточно хорошо детализированный двигатель, но изначально это не предусмотрено - кузов в этом месте довольно толстый. Напоследок хочу показать интересное сравнение кузова этой Феррари с кузовом одной из современных переднемоторных моделей компании. Собственно, такая разница свойственна подавляющему большинству автомобилей прошлого века в сравнении с их современными аналогами. Это к вопросу, что старые модели смотрятся несколько игрушечно.
  8. PETERSON

    Обзор наших коробок

    Так она и в жизни выглядит как игрушка.
  9. PETERSON

    Обзор наших коробок

    @Tolibass Ладно, вечером отфоткаю и выложу.
  10. PETERSON

    Обзор наших коробок

    Приобрёл у автора вот такой кит.
  11. Однако результаты голосования говорят о том, о чём я сказал в самом начале - две работы идут с огромным отрывом, и та, за которую голосовал я, пока лидирует. Если говорить о третьем месте, то я бы однозначно отдал бы его Игорю из Одессы с его Фиатом Абарт 695 SS.
  12. @Andrey Labuzov Насколько я знаю, большинство смолы производится в виде кёрбсайда с упрощённым днищем и отсутствием хоть какой-нибудь имитации подвески.
  13. @Driver Нет, но эта тоже очень секси, особенно, на фотках в ВК. Я имел в виду ту, которая с лисой в виде тату на левой ноге и с самурайским мечом в правой руке.
  14. Самыми сильными работами считаю Смарт и Субару. Я отдал голос за Смарт. Меня очень впечатлила эта колоссальная работа с кастомизацией кузова, ведь весь тюнинг был слеплен вручную и с таким высоким качеством! Поздравляю всех, кто добрался до финиша. Удачи!
  15. @cuba_13 Не соглашусь по поводу полного отсутствия растяжек. На твоей "гонке" нет ни штатных заводских, ни трубчатых из приведённых тобой фотографий, которые гораздо жёстче штатных. Кстати, я нашёл автомобиль из твоего примера. https://silodrome.com/ford-mustang-trans-am
×