Перейти к содержанию

Toyota Celica (WIP)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Моделька долгострой, тк начал ее давно, но продолжить не было времени.

Собирать решил из коробки, без всяких вмешательств, но разве что только диски другие, да и то пока под вопросом :-)

Наконец то взялся!

1. Коробка

2. Кузов и стоковые диски

3. Загрунтовал серым

4. Загрунтовал белым (кстати серый грунт Tamia, а белый грунт Motip) + примерил диски от Скайлайна, просто так для баловства :-)

В сравнении со стоком:

5. Покрасил днище+мотор+бензобак

6. Готовый, но еще не приклееный выхлоп+ расшивка+немного попачкал

На данный момент положил второй сухой слой краски на кузов+готовлю подвеску и чащу салона, скоро будут фотки :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedCeres, фотографии побольше можно?Днише вроде ничего так,я бы выхлоп задул ещё на пару слоёв смоука wink Или может из за освещения так?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kushikimi, а вот тут кстати спорный момент,в инструкции написано после и в этом есть +,ванна салона очень широкая и при финальной сборки её очень сложно засунуть внутрь(проверено,т.к. я клеил пороги до грунта).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде все красиво.. аккуратно.

Но, блин, где вы видели бронзовый выхлоп???!!! Уже не на первой селике наблюдаю.. Если это по инструкции, то она нагло врет!

Выхлоп перекрась и будет жемчужинка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Kushikimi)
Пороги лучше было бы сразу приклеить.

Не вижу смысла, тк по инструкции они должны быть черными.

По мне так проще покрасить отдельно, да склеить вместе, чем маскировать, да и тем более

Quote (BAMPER)
Kushikimi, а вот тут кстати спорный момент,в инструкции написано после и в этом есть +,ванна салона очень широкая и при финальной сборки её очень сложно засунуть внутрь(проверено,т.к. я клеил пороги до грунта).

Quote (Nosferatu)
Вроде все красиво.. аккуратно.

Спасибо!

Quote (Nosferatu)
Но, блин, где вы видели бронзовый выхлоп???!!! Уже не на первой селике наблюдаю.. Если это по инструкции, то она нагло врет!

Выхлоп перекрась и будет жемчужинка!

А вот тут я с вами совсем не согласен. Во первых в инструкции именно так, и это не ошибка, во вторых смотрите:

(другой вопрос, что лично я сталкивался с таким цветом труб и не раз, но только на тюнинговых выхлопах на Тойотах, на стоке бывает ли не знаю, но вообщем меня это ничуть не удивило, какой материал я не знаю, но цвет именно такой, если не верите нагуглю еще десяток фото труб именно такого цвета)

по первому же запросу в Яндексе - выхлоп Kakimoto для Тойоты Селики:

0_3c6be_fd6c194a_L.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (RedCeres)
по первому же запросу в Яндексе - выхлоп Kakimoto для Тойоты Селики:

ну не настолько уж на фотографии СОЧНЫЙ бронзовый цвет...припыли тогда, да заматуй на модели, для большего сходства с фотографией, или перекрась в более бледный оттенок бронзы ...

В остальном аккуратно! smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (redline2112)
ну не настолько уж на фотографии СОЧНЫЙ бронзовый цвет...припыли тогда, да заматуй на модели, для большего сходства с фотографией, или перекрась в более бледный оттенок бронзы ...

В остальном аккуратно!

Ну....вы знаете, вот поискал еще пару фоток, нашел только б\у такие трубы, есть у меня сомнение, что когда они были новые, то именно так они и выглядели, да и в конце концов в Тамии же не совсем дураки инструкции пишут smile (хотя думаю, что конечно чуток блеск у себя на модели убрать стоит)

0_3c6fe_2fc783a0_L.jpg

0_3c700_b4746279_L.jpg

0_3c6ff_21eaf870_L.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (RedCeres)
да и в конце концов в Тамии же не совсем дураки инструкции пишут

Мне иногда кажеться что имено так! И модели разрабатыват тоже smile Кроме шуток. Доверять можо только фотограиям.

Я бы выхлоп переделал... Если уж хочется бронзы, то ее надо смешать ссеребром примерно 1:2 в пользу последнего :).

А ТАКИХ выхлопов не бывает (

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, убедили.

Думаю сделаю тогда уж его весь серебристым smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все красиво, но труба выхлопа так и хочеться серербянного с синивой добавить, в местах изгиба...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубы могут желтеть от перегрева.. Но что-то я сомневаюсь что на стоковой селике это возможно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно мне вмешаться в ваш спор по поводу цвета выхлопа?

Данный цвет труб действительно присутствует, только он не из бронзы...Это сплав нержаввейки и меди (состав точно сейчас не помню)...Ставится на сделанные двигатели...Очень легкий...Очень дорогая вещь и на стоке редкость...Да и не нужна она там biggrin

Могу приложить фотографию своего выпускного коллектора, если кому интересно посмотреть цвет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкладывай, интересно! smile

Добавлено (05.11.2009, 17:45)

---------------------------------------------

Нашел вот интересную ссылку на изготовление выхлопа:

http://www.spc.org.uk/tips/celica-exhaust.html

Задумался... smile

Добавлено (05.11.2009, 22:25)

---------------------------------------------

Покрасил кузов на второй слой. Получился в приницпе сухой, но местами, особено где есть опасность снять до грунта мокрый слой :-) шкурил аккуратно, но все равно местами грунт чуток проступил. В принципе особо без шагрени, но все таки шкурить еще и шкурить аккуратненько.

Вот результат почти итоговый, но когда вода высохла увидел еще места где стоит поработать шкурочкой smile но на сегодня меня уже хватит wacko А еще телефон, гад, к сожалению не передает всей насыщенности цвета cry

0_3c9ac_3ea282ad_L.jpg

0_3c9ad_5d39b6b3_L.jpg

0_3c9ae_db4bacef_L.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedCeres, Я всем и всегда НЕ советую шкурить/полировать промежуточные слои! Стоит покрасить все.. и залакировать всеми слоями.. а уже на лаке бороться с шагренью и прочими неровностями. Иначе процесс покраски рискует стать бесконечным.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Nosferatu)
процесс покраски рискует стать бесконечным.

После окончания так и подумал biggrin

Но тогда вопрос такой, если первый слой лег с шагрень небольшой, так 3 слоя, видимая такая шагрень получается, потом лак, соответственно шагрень останется навсегда под лаком?

Ведь полировкой лака шагень с краски не узнать? Или я что то неправильно понимаю?

Спасибо большое уважаемому BAMPERу , подправил мне фотки, теперь с нормальными цветами!

0_3ca22_91ba6edc_L.jpg

0_3ca23_eaeb3ee3_L.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (RedCeres)
соответственно шагрень останется навсегда под лаком?

Нет.. Лак - последний прозрачный слой. Если ты выровняешь его, то шагрень на краске видно уже не будет.. Шагрень это дефект поверхности, и главное чтобы финальная поверхность была гладкой, а промежуточная полировка это только напрасная трата сил smile

А на фотках как-то совсем не понятно качество покраски.. можно ли как-то поближе и поиграть с ракурсами smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постарался получше фотки сделать, но чет как то не очень sad но вроде видней немного результат.

Это планируется как последний слой, те возможно уже сегодня буду класть первый слой лака.

0_3ca66_98237d5a_XL.jpg

0_3ca67_120f2bc4_XL.jpg

0_3ca68_51e4fafd_XL.jpg

0_3ca6c_4ea7220f_XL.jpg

0_3ca6e_93caaec4_XL.jpg

0_3ca70_e2b43943_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да на фарах то не страшно, уберу еще, главное с бампера убрал smile швы были с фары до низа бампера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шагрень очень мелкая, и мне это нравится....всмысле что под лаком уже всё будет отлично! Расшивка очень хороша! Удачи! smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...