Перейти к содержанию

62 Chevrolet Bel Air 409


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

Тоже решил присоединиться к Груповой строке.

Мой выбор пал на данную модель по причине большой любви к Американскому автопрому. Самый любимый период с 50-х годов до 74 года.

Исходя из этого я и выбрал из этого периода.

i-688.jpg

i-689.jpg

i-687.jpg

Так как модель досталась мне из вторых рук. Часть деталей была снята с литников. Хорошо, что еще не начал собирать прежний владелец.

Единственное что он успел собрать это склеить половинки двигателя. Остальное не тронуто.

i-683.jpg

i-684.jpg

i-685.jpg

i-686.jpg

Из доработок:

1. Постараюсь полность воспроизвести проводку в подкапотном пространстве.

2. Делать буду сток версию. Так что декаль почти не понадобится. Так как в декали нет номеров буду брать из другого набора.

Надо все таки на учет в ГАИ США ставить :grin:

3. Салон проработан достаточно хорошо по нему доработки не планируются. С цветовой гаммой пока не определился.

4. Окрас будет синий или синий металик.

На данный момент зашкурил кузов капот и диски. Они готовы к грунтовке. Пока все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую всех!

Тоже решил присоединиться к Груповой строке.

А что за группбилд? Вроде нет больше американцев...

Машина красивая

Все, разглядел )) Заодно добавил еще одно сообщение. Привык к стаорму форуму, где второе добавлялось в первое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокомментировал тему на соседнем ресурсе =)

Удачи в постройке!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процесс сдвинулся с мертвой точки. Маленькое обновление.

Оттонировал решетку и сделал фары.

i-760.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к знатокам. Что это? И куда идет провод? И провод ли это?

i-811.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то это трубка, она идет к тормозам. А как эта деталь называется - забыл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, спасибо. Ты прав она идет к тормозам. Меня просветили, это главный тормозной цилиндр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процесс идет. Сделал провода про которые АМТ видимо забыл.

i-880.jpg

сделал штифт

i-881.jpg

пока все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Процесс идет. Сделал провода...

Это не провода, это шланги :mi_ga_et: . Иван, я думаю, что лучше везде где нужно, сделать штифты а при окончательном монтаже уже прокладывать кабели/шланги. Это я к тому, чтобы с длиной угадать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, так под шлангами штифты и есть и на пожарной доске и на моторе. А я так и планировал подбирать. :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По просьбам читателей переснимал итак

пожарная доска сделаны штифты и примеряна проводка, так же сделаны принимающие штифты на двигателе

i-882.jpg

i-883.jpg

Так же сделана трубка на радиаторе

i-884.jpg

Продолжаю работать с мотором по поводе ремней еще не определися до конца срезать или нет. Они очень тонкие, но сделал крепление генератора

i-885.jpg

До прихода запчастей занялся кузовом.

Пока все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня, ты знаешь посмотрел много фоток, они на разных машинах разного размера где тонкая, где толстая, где средняя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Smithson Всё хорошо получается, когда увидим кузов в грунте? :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NFSник, Антон возможно никогда :-) на нем уже пробный слой краски. Лежит себе сохнет. Выложу когда покрашу полность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, мне кажется, что это провода от дворников к электромоторчику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...