Перейти к содержанию

Nissan Skyline R32 GT-R


Рекомендуемые сообщения

Снова рад поприветствовать всех))

С данным китом участвую в конкурсе на соседнем форуме, параллельно буду выкладывать отчет о работе и здесь)))

Кит слишком известен, чтобы еще раз выкладывать фотографии литников, поэтому не буду засорять форум.

В планах собрать сток (опять, или снова) детализировать движок (который тамия дала весьма упрощенно), покрасить в очень темный зеленый металлик (почти черный) и поставить на эти симпатичные ББСы:

7da3781f4f62.jpg

На данный момент начат начал работать над двигателем.

Попал мне в руки впускной коллектор. И сразу возникли вопросы по поводу непонятной надстройки на нем:

fa6ab70a35d2.jpg

7d081a0213f3.jpg

Порывшись в сети и найдя там фотографии более-менее стокового RB26DETT, выяснилось, что тамия схалтурила и решила не заморачиваться подробной детализацией сего узла, который оказался приводом дроссельной заслонки (спасибо сервисному мануалу).

9617de6d68c1.jpg

2279ef786495.jpg

При помощи сверел, ножа, надфиля и пары крепких словец, было выточено следующее:

fc7b40a0d38e.jpg

6c3af7dd58f7.jpg

73b00139495e.jpg

Так же на корпус коллектора были добавлены разъемы контрольных датчиков.

Вроде бы похоже, но что-то не то.

И снова помог сервис-мануал. Оказалось, что в ките дуга этого привода размещена между креплениями, а не на них, как должно быть.

5b39f69b882c.jpg

Выход один - пилить. Из полистирола была выточена нова деталь:

424a285be69c.jpg

80abf467cec0.jpg

8f3dbfafc7f8.jpg

Вот это уже ближе к оригиналу, хотя и не окончательный вариант.

Далее будет дорабатываться сама тяга привода дросселя (следуя фотографиям из упомянутого СМ)))

5d84168aee2d.jpg

Так же извиняюсь за посредственное качество снимков и некоторую грязь (фото делались прямо с пылу с жару)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сереж, с почином =) Интересное начало интересного проекта =) Кастом оставляет за собой звание самого скае-наполненного форума :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по началу стоит ждать интересного ВиПа! Буду с инетересом следить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сереж удачи!Я кстати на этой неделе тоже начну собирать RB26DETT :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Вот я и вернулся в моделизм)))

Все-таки тамия, не смотря ни на что, очень многие элементы этого Ниссана дает или неправильно, или не дает вовсе.

Сегодня мне не понравились передние фары. Выход один - надо дорабатывать.

Начал я с высверливания отверстий под габаритные огни и фары дальнего света (надеюсь, что я ничего не перепутал, не удосужился с этим разобраться). Далее при помощи двухкомпонентной шпаклевки были сделаны отражатели.

Было:

591af0678544.jpg

7b4c807c05ae.jpg

Стало:

42090af46155.jpg

2ac94746ef6e.jpg

Теперь смотрю на передние поворотники и думаю: "Пилить или не пилить?".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сереж,а поворотники какие будут белые или желтые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга, а отражатель в поворотниках будет?

Кстати, имей ввиду, что стыкуемость стекла поворотника со стеклом фары наиужаснейшая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи в запиле,действительно,белые поворотники как то не айс)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сделай пожалуйста оранжевый поворотники

Так и решил :-):

Кстати, имей ввиду, что стыкуемость стекла поворотника со стеклом фары наиужаснейшая.

Это да, буду что-то думать.

отражатель в поворотниках будет?

Уже есть)))

Очень долго искал, как же эти отражатели выглядят на самом деле. На тех фото, что у меня были, сквозь стекло было видно немного, и непонятно было, одна там лампочка или несколько. Тщательные поиски вывели-таки меня на правильный ответ. Вот так выглядит эта деталь:

60746a76206d.jpg

Далее были выпилены заглушки и при помощи зпоксидки, в два этапа были сделаны отражатели. Итак, первый этап - изготовление двух перпендикулярных плоскостей:

2324b1cd4895.jpg

Формирование самих отражателей:

336242eb363c.jpg

Аналогичная процедура и для другой стороны. Осталось подождать, пока подсохнет эпоксидка, и можно будет пилить дальше (для придания более реальной формы).

Также из куска полистирола были выпилены ребра жесткости на капоте:

0f5c34277d9b.jpg

В левой верней части при вырезании соскочил нож, поэтому и получился такой некрасивый разрез. но ничего, клей и шпаклевка все исправят)))

Стали, как родные, нигде ничего не мешает :-): :

a4c6301816b2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сереж, все круто, вот только ребра жесткости для капота мне не понравились :-( Ты можешь лучше! :co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, в планах туда наклеить теплоотражатель, поэтому я особо и не заморачивался :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да)) Ребра нужны только для рельефа. Ну и для практики в вырезании таких деталей :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повротнички, по-моему, кетайский шлак. Ну это уже дело вкуса.

Мне кажется, что эти вполне понятные; стоковые...

78943cb08e66.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, вполне возможно. Учитывая, как любят тюнить этот скай, уже сложно сказать, где родная деталь, а где нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёг, ну тут видно, что стёкла точно не родные, ибо прозрачные. А на скае были те, что я скинул фотку :-):

А тебе нужно ровняться по стеклам(если шлифовать не будешь) :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, думаю, особо детально всей структуры отражателя под стандартным рассеивателем видно не будет, поэтому сделаю схематично)))

Ребят, у кого-нибудь случаем на завалялось фотографий днища 32го? Очень интересуют крепления бензобака к днищу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видать, это какой-то сверхсекретный бак, раз его фоток нету))) Сам уже который день ищу, а результата нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...