Перейти к содержанию

Supra Twin Turbo 1/24 от Tamiya


Рекомендуемые сообщения

Всем здравтвуйте :-): Вчера наконец собрал вот эту супру, к сожалению сборка моделей случается не так часто, как хотелось, поэтому из-за отсутствия большого опыта на ней не мало косяков :-( Но все же считаю ее - одним из самых успешных моих проектов. Список доработок: самодельный/самопридуманный обвес (бампера, пороги, капот, спойлер), в салоне убраны задние сидения, каркас, ковши (сделаны из стоковых), ремни, в двигателе - новая система впуска (две турбины, нулевик) и интеркуллер, также пределан выпускной тракт.

Собственно вот:

x_aab38a8a.jpg

x_ff521e94.jpg

x_d1b12359.jpg

x_9dfc75c7.jpg

x_f5d168d3a2.jpg

x_0fd2d4f47f.jpg

x_4517346e.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему? Мне кажется лучже уж не браться за постройку если нет возможностей... Ты же не пойдешь заниматься хоккеем если у тебя нет коньков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На момент приобретения такая возможность была, после появились некие проблемы :-( К тому же решил поэксперементировать, скажем, у меня на подписи Импреза - она покрашена так же кисточкой, но получилось нормально, и еще несколько машин так же покрашено... На ошибках учатся :-): Специально валожил эту машину, что бы получить различную критику, советы - набираю опыт :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про покраску... Сейчас лето - подойет балкон или посто выйти на улицу.

Про модель...

Пропуская покраску...

Каркас - такое впечатление, что его из бревен делали.. Не больше 2мм в 24м масштабе... Ремни на сиденьях и "пряжки" - лучше без них, чем такое непонято что. Или еще лучше - чуток потратится и купить набор травления, если так хочется, или самому вырезать из жести.

Салон блестит... На сколько я понял он вообще не крашен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кисточка, нет возможности красить балончиком

У Вас нет пальца который нажимает на пипку? Или в чем тогда проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сижу на работе, и никаких фотографий не вижу... Закрыт у меня контакт... Будь добр, заливай фото на нормальный фотобанк, думай и о других людях...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера наконец собрал вот эту супру, к сожалению сборка моделей случается не так часто, как хотелось, поэтому из-за отсутствия большого опыта на ней не мало косяков

Самый большой косяк - это, естественно, самодеятельность в виде обвеса и т.п. при отсутствии опыта. Соберите пару-тройку моделей просто так, из коробки, грамотно обработав, состыковав и покрасив детали. Из этих операций (особенно из подготовки и подгонки деталей) придёт опыт в работе со шпатлёвкой, инструментом. Потом уже можно и обвесы лепить.

Удачи в будущем :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос только один - а какова была цель при постройке ЭТОГО?

Если слепить игрушку по фантазиям, то удалось. неаккуратно конечно, но цель достигнута....

А что такое вообще масштабный стендовый моделизм? Я как-то всегда думал что первой целью есть построить уменьшенную копию реального авто. Модель должна быть ПОХОЖА на реальный автомобиль. Пусть даже такого автомобиля никогда не существовало и обвесы и прочий тюнинг придуманы автором. Но должна быть "техническая достоверность"... такую машину МОЖНО БЫЛО БЫ построить и в реальном масштабе. Вот это моделизм в моем понимании. Поправьте меня, если что-то неверно...

А теперь скажите мне, что общего у этой поделки с реальным миром?

И, простите ради бога, ЗАЧЕМ ЭТО ЗДЕСЬ??????!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо добрым людям, показали мне сие творение...

Честно говоря, до сегодня я знал только схемы с одной турбиной и твинтурбо. Оказывается, есть еще и трехтурбинный наддув...

Константин, у Вас вообще есть хоть какое-то понятие об устройстве турбонаддува? ЗАЧЕМ после нулевика установлена еще одна турбина? Как она работает, и какие ее функции?? В интернете ведь есть целая куча детальных фотографий 2JZ-GTE, как сингл-, так и твинтурбо...

По интерьеру и экстерьеру уже говорить не буду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kushikimi, представление о турбо у меня есть, даже очень не плохое, о турбо жизетах знал не так много, поэтому собирал с фото, где было подписано "твин-турбо", да и не разглядел на впуске родные турбины... Повторюсь - опыта мало, но без подобных проб его никогда и не появится... В любом случае, спасибо всем за критику :mi_ga_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IzE, скорее всего, что тебе попадались тюнингованные движки. Стоковых я мало находил. В стоке турбины маленькие и весьма хитро расположены. Если надумаешь перебрать движок и сделать правильный - велком в ЛС, у меня кое-чего есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты лучше не теряйся нигде, заводи свой ВИП и следуй советам. То, что трезво понимаешь критику - молодец, далеко пойдешь:) Учи теорию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Про турбонаддув] «Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее». © Джереми Кларксон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...