Перейти к содержанию

Tamiya 1/12 Kawasaki Ninja ZX-RR - моя первая модель...


Рекомендуемые сообщения

Собственно решил собрать кит от Тамии - Kawasaki Ninja ZX-RR. Модели раньше никогда не собирал (за исключением пары танков от Драгон в 1/72). Собираться будет без допов, т.к. в Киеве их купить негде, а заказывать из инета, при цене самой модели 30$ и цене допов с доставкой далеко за 200$ как то не очень хочется...

Пока сделано не много:

- собраны рама, задняя вилка, частично мотор.

- убраны следы толкателей, зашпаклеваны стыки, все загрунтовано серым грунтом из баллона

- рама и задняя вилка задуты TS-29

Пример того, что получилось (белые точки - пыль, севшая на высохшую краску, т.е. перед следующими работами я ее уберу):

1765816.jpg

Будет возникать куча вопросов, надеюсь на помощь.

Первые вопросы:

- надо ли еще одним слоем краски задуть?

- надо ли покрыть лаком до нанесения декалей и каким?

- надо ли покрыть лаком после наненсения декалей и если да то каким?

- покрывать лаком только заднюю вилку или все?

- если задую лаком вилку, надо ли полировать потом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Laider

Приветствуем на форуме! И желаю удачи в постройке байка =)

Мне, как и Сереже, очень интересно, где такие допы лежат за 200 убитых енотов :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
цене допов с доставкой далеко за 200$

Что-то многовато... :sh_ok:

Ну я смотрел тут: http://www.hlj.com

По допам получается следующее (почти все TopStudio):

- цепь Chain Set 4: Ninja ZX-RR - 45$

- набор допов Ninja ZX-RR 2006 Detail-Up Set for Tamiya - 43$ (к тому же это маленький набор. Полный у них закончился и стоил что-то около 98$)

- передняя вилка Kawasaki Ninja ZX-RR Front Fork Set - 23$

- декали от Studio27 подд карбон еще долларов на 20 потянут (т.к. надо и изнутри обтекателя их клеить).

Это то, что с ходу по минимуму насчитал... Ну и плюс доставка... А если уж вкладываться в допы, то имеет смысл заказать еще и TS Lime Green Limited Edition Color... Что еще добавит в стоимости...

Да и вот, Alexfly строил такой же но со всеми допами, при этом у него еще к набору от ТопСтудио и вилке от Тамии "Много железа от Crazymodeler " (С). Можете прикинуть по стоимости :)

Может когда-то буду делать YZR-M1 - вот там уже по полной скуплюсь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот набор допов с хиробоя (http://www.hiroboy.com)

Kawasaki ZX-RR Carbon Fibre Templates 23$

Kawasaki ZX-RR 2006 Lime Green Paint 6$

Kawasaki Ninja ZX-RR Front Fork Set 27$

Kawasaki Ninja ZX-RR 2006 Super Detail-Up Set 65$

Kawasaki Ninja ZX-RR 2006 Super Detail PE Set (травление от КрейзиМоделлер) 35$

Chain Set : Kawasaki ZX-RR 38$

Итого 194$ и еще [censored] сколько за доставку :)

А если это все заказывать через киевские магазины - то плюс еще 15% от стоимости :(

Не используем ненормативную лексику, даже в сокращенном виде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все глупости, у нас же на форуме продавался набор за 1100 руб, все травло, и даже вилка!

0_33dcc_131f3459_L.jpg

Какие уж там 200 долларов :-)

Это конечно не весь комплект, но для 1-го раза хватило бы за глаза!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это все глупости, у нас же на форуме продавался набор за 1100 руб, все травло, и даже вилка!

Какие уж там 200 долларов :-)

Это конечно не весь комплект, но для 1-го раза хватило бы за глаза!

Я на форуме 1-й день... И то что на картинке - это даже не минимум :-) Это самый минимум... А 1100 руб по курсу почти 37$ и это по сути только тормозные диски, негнущаяся цепь, пара не понятных сеток и вилка (разукомлектованая тамия?)... На 7$ дороже чем сам кит... Или там что-то еще было? Можно ссылку?

П.С. Коллеги, вопросы продолжают мучать - дайте ответ плз... :-): Заранее спасибо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые вопросы:

- надо ли еще одним слоем краски задуть?

В связи с чем?

- надо ли покрыть лаком до нанесения декалей и каким?

Декали желательно наносить на глянцевую поверхность.

- надо ли покрыть лаком после наненсения декалей и если да то каким?

В Вашем случае Тамийным матовым

- покрывать лаком только заднюю вилку или все?

Это Ваше дело

- если задую лаком вилку, надо ли полировать потом?

Если задуть матовым, то полировать ничего не надо, зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первые вопросы:

- надо ли еще одним слоем краски задуть?

В связи с чем?

Не знаю :) Ну думал как при покраске авто - "сухой" слой, пара "мокрых" и так далее... Но идея в целом понятна - не надо :)

- надо ли покрыть лаком до нанесения декалей и каким?

Декали желательно наносить на глянцевую поверхность.

Т.е. глянцевым лаком надо задуть до нанесения? Или ТС-29 сама по себе уже глянцевая?

- если задую лаком вилку, надо ли полировать потом?

Если задуть матовым, то полировать ничего не надо, зачем?

Для того чтобы убрать ступеньку от декалей, т.е. сошлифовать слой лака над декалями чтобы выровнять с остальной поверхностью. А после шлифовки полирнуть наверное придется? Я так думал... Или не заморачиваться?

По остальным вопросам понятно, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пара не понятных сеток и вилка (разукомлектованая тамия?)

;;-)));;-)));;-))) нет, это набор от Hobby Design

Содержит цепь, вилку, диски томозные, диск сцепления, решетки радиатора и кучу маленьких допов по типу болтов, заклепок итд, с использованием этого набора резльтат по сравнению со стоком небо и земля :mi_ga_et:

Без него, увы, вы никогда, задавая такие вопросы на форуме, не сделаете вилку, тормозные диски, цепь хоть сколько-то похожими на металлические из тогоже набора травления.

По декам и лаку на раме:

- для того, чтобы хорошо, без серебрения, положить декали, все детали рамы красят глянцем, кладут деки

- все задувают полуматовым лаком, к примеру, TS 79 от Тамии, который полностью скрывает подложки декалей и отлично выравнивает цвет, никаких ступенек от дек там и близко не будет

- выделяют все сварные швы сухой кистью, полу-матовый для этого как раз отличная основа

- после этого лучше еще раз полуматом чтоб сухая китсь потом не стерлась руками

И вообще, если вы начинающий, а судя по вашим вопросам это так, забудьте о всяких допах на 200$, это очень профессиональная и кропотлвая работа, которая растянется на много месяцев и может напрочь отбить все желание к моделизму. Лучше сначала собирите как можно качественней сток, уделяя внимание, для начала, качеству покарски и ее методикам, а потом, на следующих моделях, начинайте уж усложнять и детализировать.

Все имхо, но считаю что надо подходить ко всему постепено, а не сразу кидаться на амбразуру.

П.C. Полуматовый лак нужно класть очень-очень тонким сухим слоем, поэтому лучше иметь аэрограф, тк боюсь, с баллона такого результата не получить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Мишей, и добавлю, что на 200 баксов у нас можно взять тайваньско-харьковский аэр и компрессор тогоже производителя)) Вещи намного полезнее, чем куча всяких ништяков для одной модели)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут был текст :-):

Ну наконец-то!!! Спасибо огромное!!! Вот теперь более чем понятно!

Кстати, сварные швы на черной раме сухой кистью каким цветом выделять?

По поводу компрессора и аэра - уже заказал Миол, http://www.hobby.net.ua/images/80-897.gif и http://www.hobby.net.ua/images/81-120.gif. Жду пока приедет. Думаю для моих скромных навыков этого более чем достаточно...

По детализации - сроки меня не поджимают, можно и полгода потратить на сборку :-): И в принципе думаю если уж делать так делать... Где почитать про этот набор от Хобби Дизайн, что именно в него входит? И где на форуме он продавался? Я готов потратить на него 1100 р :-):

Или может взять другой кит, попроще и на нем потренироваться? Посоветуйте тогда что-нибудь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Laider, для первого раза не заморачивайтесь с деталировкой, для начала надо научиться хорошо красить, освоить смывку, тонировку и т.д., и т.п. Собрать все детали в кучу это всего лишь пол дела и удачную сборку всегда можно испортить покраской.

Примеры мега проектов:

http://www.autoinscale.com/?section=article&id=483

http://www.autoinscale.com/?section=article&id=547 (не мега, но очень качественно)

http://www.autoinscale.com/?section=article&id=808

не смотря на то, что автор один качество изготовления несколько отличается.

Или пример, тоже мегапроект, те же мега допы, но не впечатляет.

http://www.automotiveforums.com/vbullet ... 842&page=5

Тренируйтесь на кошках :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот кстати, в выше приведенной ссылке, последнее фото. Разве не надо было убрать на колесных дисках след от стыка пресс-форм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот кстати, в выше приведенной ссылке, последнее фото. Разве не надо было убрать на колесных дисках след от стыка пресс-форм?

Нашел ответ в випе :)

Стык, конечно, просмотрен

Разбирать не буду

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разве не надо было убрать на колесных дисках след от стыка пресс-форм?

Ну так и на солнце бывают пятна :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, вы меня убедили :)

Перенесите пожалуйста тему в "Work In Progress для начинающих"... Постройка на какое-то время будет заморожена, уже приобретена другая модель для тренировок: Тамия Ferrari 360 Spider :-) И заказана для последующих тренировок Honda CB750F :-)

Начну с Ferrari, тему по ее постройке создам в випе для начинающих - вопросов уже возникло не мало :-): ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти