Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Собственно первая модель. Тренировка перед сборкой мотоцикла...

Делать буду вот такой кит:

24307.jpg

Цвет кузова будет желтый:

2.jpg

Цвет салона - почти стандартный:

8.jpg

Фото будет вечером...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи!Да,тренировка и вправду не хилая. :-):

Ярослав,может все таки попробуете что нибудь попроще?Этот кит довольно не простой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может взять какую-нибудь Сильвию от Тамии, стоит она 500 рублей, если запорешь - не жалко, а если все сделаешь красиво, то будешь гордиться собой :-ok-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удачи!Да,тренировка и вправду не хилая. :-):

Ярослав,может все таки попробуете что нибудь попроще?Этот кит довольно не простой.

Да что ж такое!!! Ну вам не угодишь :-)

На самом деле именно этот кит был выбран по одной простой причине: в нем есть отдельный мотор, а я хочу потренироваться в его тонировке... В принципе работы начаты и больших сложностей я пока не увидел.

Сейчас выполнено следующее:

- зашкурен кузов (убраны следы стыка пресс-форм), места зашкуривания выведены 2000 наждачкой

- зашпаклеваны следы толкателей на днище, моторе, некоторых деталях

- частично склеен мотор, убраны места стыка деталей

- собраны кресла, зашпаклеваны места стыков

Далее - все собранное и кузов пойдут под грунт (кузов под белый, остальное под серый).

Обнаружена неприятность. От литника со стеклами отвалилось лобовое стекло и к моменту покупки кита оно успело поелозить по соседним деталям. Сейчас по центру стекла некрасивая царапина длинной 5 мм и шириной в 0,5 мм... Правда она не глубокая. Как ее убрать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может взять какую-нибудь Сильвию от Тамии, стоит она 500 рублей, если запорешь - не жалко, а если все сделаешь красиво, то будешь гордиться собой :-ok-:

Хочется ведь делать в том числе и то, что нравиться... А сильвия мне не очень :-):

Я бы взял вот это, но точно пока не осилю :-): У меня почти такая же была когда-то, только в масштабе 1 к 1 :-):

24194.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогой кит на самом деле, но красивый и мнтересный. А как в нем качество литья вообще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорогой кит на самом деле, но красивый и интересный. А как в нем качество литья вообще?

Сегодня запил и не отфоткал... Завтра вечером фото будут обязательно...

Кит мне дорогим не показался, во всяком случае по сравнению с Кавасаки ZX-RR... Обошелся чуть дороже чем 20$... Афтермаркет на него конечно есть, я нашел травление от двух контор, но в Киеве оно не досягаемо, поэтому брать не буду... Да и ценного в травлении только (на мой взгляд) это обрамление прозрачного "капота" (сзади над мотором) - оно там типа сетки... Все остальное и в пластике очень даже ничего...

В комплекте идет сеточка для имитации некоторых решоток (используется мало, поэтому пригодится для других моделей - например, через нее можно рисовать карбон), и очень понравились метализированные наклейки на зеркала, надписи Ferrari и конь - т.е. не декаль а именно рельефная блестящая "шняга" ;)

В целом качество литья очень пристойное. Немножко есть утяжин на днище (и некоторых других деталях), там где вертикальные поверхности (относительно литника), но они легко убираемы шпаклевкой (опять же на фото будет видно где шпаклевалось)... Поначалу, при рассматривании в магазине, очень смущали на кузове некоторые места - насколько я понимаю технолгию, это те места где встречаются потоки пластика при выдавливании... Я до грунтования сфотаю - вы поймете о чем речь... На практике эти места пролились хорошо и обработки не требуют (хотя это выявит только грунт)...

Кузов плюс мотор плюс ванна салона с приборкой и сидениями плюс лобовое секло собрались в кучу на скотче без проблем, зазоров в местах стыка нет даже при сборке в сухую на скотче...

Ну и не забывайте - я совсем-совсем новичок в сборке моделей, хотя и очень начитанный :ps_ih:

П.С. Все еще жду ответа по лобовому стеклу... И еще - как то мне не очень понравилась шпаклевка Tamiya putty white - плохо ложится, долго сохнет, не очень хорошо обрабатывается... Может что-то другое посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Не вынесла душа поэта, не донесла до туалета" (С) :-)

Я все-таки отфотал сегодня... Принимайте:

Кузов, на второй фотке видна черная линия - "встреча" пластика (таких много на кузове)... На ощупь не чувствуется... Опять же - белая линия - след от стыка пресс-форм, снято и зашурено... Жена, с закрытыми глазами, своими нежными пальчиками - не нащупала эту линию...

781560.jpg

784632.jpg

Днище, видно где шпаклевались утяжины и следы от толкателей...

782584.jpg

772344.jpg

773368.jpg

Ванна (еще не зачищена, только зашпаклевана) и сидуха сзади (зачищена, еще будет один раз шпаклеваться - просела шпаклевка)...

771320.jpg

Мотор, на первой фоте обведен кружком не понятный мне момент... Разве не должно это ребро продолжаться дальше?

777464.jpg

774392.jpg

П.С. как вставлять картинки, уменьшенные до превью, с кликом по ним до нормальных размеров? Так как я сейчас вставляю - трафик у людей "порубает в капусту"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошее начало. Сейчас главное не спешить и все хорошо подготовить к покраске.

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Царапинку на стекле можно зашкуриь мелкой-мелкой наждачкой, 4000-6000 а потом пройтись полиролькой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
черная линия - "встреча" пластика (таких много на кузове)... На ощупь не чувствуется... Опять же - белая линия - след от стыка пресс-форм, снято и зашурено...

Это нормально. Они всегда видны на пластике.

Разве не должно это ребро продолжаться дальше?

Посмотри на фото оригинала. А вообще посмотри на ките, будет ли виден этот участок пр собранной подвеске :mi_ga_et:

как вставлять картинки, уменьшенные до превью, с кликом по ним до нормальных размеров?

А вот это уже не надо. Лично мне всегда лень кликать по каждой фотографии, и я банально не смотрю темы с превьюшками. За траффик не беспокойся :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Laider

По правильному пути идете, товарищ! :-):

Не многие на первой модели начинают шпаклевать следы от толкателей и стыки деталей. Желаю удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разве не должно это ребро продолжаться дальше?

Посмотри на фото оригинала. А вообще посмотри на ките, будет ли виден этот участок пр собранной подвеске :mi_ga_et:

Этот участок будет видно. Как раз если перевернуть машину... А фото двигателя с этого ракурса найти не удалось - только фото сверху:

1999-ferrari-360-modena-23_1024x0w.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые фотки....

Деталька имитирующая газорспределительный механизм и прочую кухню - собственно ремни. Мне она крайне не нравится. Как лучше ее переделать?

776245.jpg

Собственно лобовое стекло и царапина на нем (их даже две)

769077.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как лучше ее переделать?

Срезать шкивы и сделать заново ремень. Но лучше не надо. Просто собери ее хорошо и качественно, освой покраску, маскировку и т.д., а потом уже будешь пилить по-серьезному и заниматься детализацией :mi_ga_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господин Kushikimi прав, не стоит в начале гнаться за детализацией. Но если уж совсем невтерпеж, то посмотри на форуме, много кто срезает ремни и делает их заново.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как лучше ее переделать?

Срезать шкивы и сделать заново ремень. Но лучше не надо. Просто собери ее хорошо и качественно, освой покраску, маскировку и т.д., а потом уже будешь пилить по-серьезному и заниматься детализацией :mi_ga_et:

В принципе я понял что это не осилю... Нашел фото примерно такой же конструкции, на которой видно, что надо будет имитировать и генератор и прочую кухню:

0_4fc4_3450e151_XL

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сегодня сделано:

- задут белым грунтом кузов, подправлены наждачкой небольшие косяки и непонятно как налипшие пылинки-мусоринки... После просушки будет еще один слой грунта...

- задут алюминием мотор (кстати недостающее ребро я восстановил но после примерки оказалось что видно его не будет, если не снимать "защиту картера", которая не клеится, а защелкивается) и вот по нему у меня следующие вопросы...

Т.к. случился косяк с доставкой мне компрессора и аэра, их покупка откладывается на 2 недели...

Но тем не менее я не выдержал и задул мотор TS-17 с тем расчетом, что заматовать, если будет сильно блестеть, можно будет лаком TS-79 или TS-80... И вот тут меня интересует порядок моих действий. Я вижу его примерно так:

- дую полуматовый ТС79 (или лучше глянцевый ТС13)?

- выделяю болты и прочее (каким цветом?)

- делаю смывку. Планирую акрилом - смоуком (у меня есть Hobby Color, анлог Х-19 Тамии), разведенным или тамиевским растворителем для акрила или водкой... Или делаю смывку разведенной калошей маслянной художественной краской... Что тут лучше?

- прохожусь сухой кистью. Только не понятно каким цветом? Металлик грей (XF-56)? Или наоборот, чем то, что посветелее чем алюминий? Или просто простым карандашом?

- Задуваю все матовым лаком... Или не матовым? На закроет ли матовый лак смывку?

И еще появился вопрос... А есть ли хром в баллонах? Чем покрасить хромированные детали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще появился вопрос... А есть ли хром в баллонах? Чем покрасить хромированные детали?

Есть классное средство - Alclad Chrome II. Но он только под аэрограф. В баллонах достойного хрома я еще не встречал :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:pisa_tel: Долой текстовый моделизм! :pi_rat:

Текстовый моделизм можно будет "долой" только тогда, когда моделист получит ответы на свои вопросы и сможет продвинуться в своих работах дальше :-):

Но в любом случае вечером будет фото загрунтованного кузова и покрашенного мотора :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А моделист использовал поиск? :-): На все твои вопросы есть ответы на форуме. По смывке так вообще должна быть отдельная тема) По сухой кисти много описано в крутых випах на много страниц)

Если позже найду, то выложу сюда ссылки :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А моделист использовал поиск? :-): На все твои вопросы есть ответы на форуме. По смывке так вообще должна быть отдельная тема) По сухой кисти много описано в крутых випах на много страниц)

Если позже найду, то выложу сюда ссылки :-):

Был бы признателен, так как випов пересмотрел кучу, но пока толком понятия нет...

Ну а сейчас то, что получилось... Попачканный мотор... На фото мне он как-то не очень, а в живую нравится... Кстати на второй фотке видно восстановленное ребро...

755535.jpg

761679.jpg

749391.jpg

Кузов, загрунтован и подщищен... Будет еще раз грунтоваться...

746319.jpg

753487.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется с мотором все нормально. Но судить трудно, на нем пока ничего нет. А так вроде аккуратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...