Перейти к содержанию

Nissan Skyline 2000 GT-R HardTop Tamiya 1/24


Рекомендуемые сообщения

В феврале 1969 года свет увидел первый Nissan Skyline GT-R (расшифровывается как Gran Turismo — Racer). Сердцем автомобиля был мотор S20, рядная "шестерка" впечатляющей мощности — 160 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 180 Нм. Не каждый спорткар мог похвастать такими характеристиками, да и сегодня это не так уж и мало для "гражданской" машины. Этот двигатель был модифицированной версией агрегата, устанавливавшегося на гоночный болид 1965 года Nissan R380. Изначально мотор оснащался тремя карбюраторами Weber 40DCOE, позже стала применяться система механического впрыска топлива Lucas.

KPGC10%20engine.gif

C10 получил в народе прозвище Hakosuka. Дословно "hako" — коробочка, "suka" — первая часть слова "skyline" в японском произношении. Скай-коробчонка.

На первых порах GT-R был только седаном (PGC10).

88cc231af442ddb0-original.jpg

Такие машины характеризовались ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью из-за довольно длинной колесной базы и быстро «сдающихся» покрышек. Гонщикам приходилось тормозить в повороте, чтобы спровоцировать занос задней оси для его быстрого прохождения. Из-за такой особенности Скайлайн причисляют к «первопроходцам» самой показушной дисциплины автоспорта – дрифтинга. Но зрелищно – не значит эффективно с точки зрения быстроты, к тому же прохождение трасс в таком режиме могло порядком измотать водителя.

Исправить изъян было призвано появившееся в 72 году купе GT-R (KPGC10) с более широкой колеей и укороченной базой, что положительным образом сказалось на устойчивости и маневренности.

Эти недобрые автомобили наводили ужас на соперников на гоночных трассах. В общей сложности с 1969 по 1972 год GT-R PGC10 и KPGC10 завоевали около 50 побед подряд (!), пока Mazda RX-3 в конечном итоге не заборола Ниссановского фаворита.

nissankpgc10gt-r.jpg

об этой модели и пойдет речь далее.

И так, кит Tamiya 1/24 Nissan Skyline 2000 GT-R HardTop не редкий, не безызвестный.

открыл коробку, поразглядывал и не заметил как выпилил багажник неуспев сфоторафировать литники как они есть)

0_41c20_3e7b4270_L.jpg

думаю что распил на этом закончится, выпиливать двери пока не рискну, опыта маловато.

багажное отделение надеюсь будет выглядет примерно вот так

0_41c55_7e0cd9d6_L.jpg

еще немного подсобрал мотор и начал выпиливать отверстия в дисках. планирую оставить штатную штамповку, хотя..... фото позже.

ну и традиционная примерка

0_41c21_44cda741_L.jpg

пока всё

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи с проектом, у самого такой под восстановление лежит :) Будет интересно смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классный кит. Удачи!

P.S. Я раньше думал, что "suka" это ругательство, а это оказывается "небо". О как... :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стандартные диски очень хороши! Только бы их пошире сделать, да резину профилем пониже - будет очень красиво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

апдэйт:

доработал воздушный фильтр. первоначально было

0_44738_26a0c412_L.jpg

после доработки

0_44745_3b0f07c_L.jpg

оформление багажного пространства

0_44737_88363792_L.jpg

неукого нет ненужного колеса с штампованным диском? для запаски надобно..

0_44747_302a040f_L.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как обратно захромировать те места, которые не прикроются сеткой? :du_ma_et:

Пока не знаю) может этот хром оттереть и поновой всё захромировать?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там где багажник, в левом углу верхнем кусочек пластика. Я так понял это под бензобак? Но ведь он должен прятаться под крышкой, а тут такое ощущение, что он на одной высоте? Или это фото такое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А там где багажник, в левом углу верхнем кусочек пластика. Я так понял это под бензобак? Но ведь он должен прятаться под крышкой, а тут такое ощущение, что он на одной высоте? Или это фото такое?

ну там лючок бензобака закрывается крышкой, которая вровень с кузовом. она там и приклеена на скотч)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт запаски в багажник, я тут видел, как то можно скопировать деталь)) Спроси, может подскажут) Я не знаю как делать это))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а как можно от заводского хрома избавиться? тупо шкуркой сшкуривать или есть способы?

что то поиск по форуму не дал результатов.. (

Предложения надо начинать с заглавной буквы. Driver.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ласка" жидкость для снятия лака, снимает все. Намочил ватку и вперед тереть. Пластик не ест.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копировать детали можно даже в обычном парафине) Васёк как то показывал результат, получалось довольно неплохо :)

Кстати, ласка мне ни черта не помогла. Хотя, может дело было в том, что краска была алкидная. А вот тормоз на раз скушал её, 15 минут - и можно готовить кузов к следующей покраске :co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну незнаю как у тебя, но я нормально снимал ей. Не 15мин, но результат тот же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерка показала что полноразмерная запаска на положенное место не встает.

0_45d11_2787d3d5_L.jpg

Кастыль в те времена думаю что еще не применялся. Посему было принято решение обойтись без запаски и началась работа по рельефу пола багажника с использованием тонкого пластика

0_45d10_9fef40b8_L.jpg

на что должно быть похоже (далее, для удобства сравнения, фотоповтор из первого сообщения)

0_41c55_7e0cd9d6_L.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

0_6c42e_63412743_L.jpg

Приобрел диски ватанабе для этой модели, но столкнулся с непоняткой. Если натянуть покрышку на диск так как показано на верхнем фото справа (как мне кажется должно быть), то во внутренней стороне образуется нехилый зазор между диском и шиной (на верхнем фото слева).

ничего не понимаю. или не надо так сильно натягивать?

0_6c430_190ae37a_L.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти