vespa 0 Опубликовано 15 Oct 2010, 14:40:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Oct 2010, 14:40:45 В феврале 1969 года свет увидел первый Nissan Skyline GT-R (расшифровывается как Gran Turismo — Racer). Сердцем автомобиля был мотор S20, рядная "шестерка" впечатляющей мощности — 160 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 180 Нм. Не каждый спорткар мог похвастать такими характеристиками, да и сегодня это не так уж и мало для "гражданской" машины. Этот двигатель был модифицированной версией агрегата, устанавливавшегося на гоночный болид 1965 года Nissan R380. Изначально мотор оснащался тремя карбюраторами Weber 40DCOE, позже стала применяться система механического впрыска топлива Lucas. C10 получил в народе прозвище Hakosuka. Дословно "hako" — коробочка, "suka" — первая часть слова "skyline" в японском произношении. Скай-коробчонка. На первых порах GT-R был только седаном (PGC10). Такие машины характеризовались ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью из-за довольно длинной колесной базы и быстро «сдающихся» покрышек. Гонщикам приходилось тормозить в повороте, чтобы спровоцировать занос задней оси для его быстрого прохождения. Из-за такой особенности Скайлайн причисляют к «первопроходцам» самой показушной дисциплины автоспорта – дрифтинга. Но зрелищно – не значит эффективно с точки зрения быстроты, к тому же прохождение трасс в таком режиме могло порядком измотать водителя. Исправить изъян было призвано появившееся в 72 году купе GT-R (KPGC10) с более широкой колеей и укороченной базой, что положительным образом сказалось на устойчивости и маневренности. Эти недобрые автомобили наводили ужас на соперников на гоночных трассах. В общей сложности с 1969 по 1972 год GT-R PGC10 и KPGC10 завоевали около 50 побед подряд (!), пока Mazda RX-3 в конечном итоге не заборола Ниссановского фаворита. об этой модели и пойдет речь далее. И так, кит Tamiya 1/24 Nissan Skyline 2000 GT-R HardTop не редкий, не безызвестный. открыл коробку, поразглядывал и не заметил как выпилил багажник неуспев сфоторафировать литники как они есть) думаю что распил на этом закончится, выпиливать двери пока не рискну, опыта маловато. багажное отделение надеюсь будет выглядет примерно вот так еще немного подсобрал мотор и начал выпиливать отверстия в дисках. планирую оставить штатную штамповку, хотя..... фото позже. ну и традиционная примерка пока всё Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крюга 0 Опубликовано 15 Oct 2010, 15:00:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Oct 2010, 15:00:32 Удачи с проектом, у самого такой под восстановление лежит Будет интересно смотреть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nismoX 0 Опубликовано 15 Oct 2010, 15:40:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Oct 2010, 15:40:08 Классный кит. Удачи!P.S. Я раньше думал, что "suka" это ругательство, а это оказывается "небо". О как... :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elusive 8 Опубликовано 15 Oct 2010, 15:46:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Oct 2010, 15:46:51 У японцев читается оно не как "сука" а как "ска" - хакоска) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 15 Oct 2010, 20:44:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Oct 2010, 20:44:50 Стандартные диски очень хороши! Только бы их пошире сделать, да резину профилем пониже - будет очень красиво. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vespa 0 Опубликовано 6 Nov 2010, 19:11:53 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Nov 2010, 19:11:53 апдэйт: доработал воздушный фильтр. первоначально было после доработки оформление багажного пространства неукого нет ненужного колеса с штампованным диском? для запаски надобно.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vespa 0 Опубликовано 6 Nov 2010, 19:13:38 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Nov 2010, 19:13:38 а можно мою тему в конкурс перенести? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L_S 0 Опубликовано 6 Nov 2010, 19:32:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Nov 2010, 19:32:46 Удачи,моя любимая модель) :-): Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vespa 0 Опубликовано 7 Nov 2010, 22:10:40 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Nov 2010, 22:10:40 выпилил решетку радиатора, будет сетка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 7 Nov 2010, 22:15:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Nov 2010, 22:15:28 А как обратно захромировать те места, которые не прикроются сеткой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vespa 0 Опубликовано 7 Nov 2010, 22:43:23 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Nov 2010, 22:43:23 А как обратно захромировать те места, которые не прикроются сеткой? Пока не знаю) может этот хром оттереть и поновой всё захромировать?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xromeo 4 Опубликовано 8 Nov 2010, 06:49:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Nov 2010, 06:49:24 А там где багажник, в левом углу верхнем кусочек пластика. Я так понял это под бензобак? Но ведь он должен прятаться под крышкой, а тут такое ощущение, что он на одной высоте? Или это фото такое? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vespa 0 Опубликовано 8 Nov 2010, 07:57:50 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Nov 2010, 07:57:50 А там где багажник, в левом углу верхнем кусочек пластика. Я так понял это под бензобак? Но ведь он должен прятаться под крышкой, а тут такое ощущение, что он на одной высоте? Или это фото такое?ну там лючок бензобака закрывается крышкой, которая вровень с кузовом. она там и приклеена на скотч) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xromeo 4 Опубликовано 8 Nov 2010, 10:48:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Nov 2010, 10:48:46 vespa всё, увидел=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vov4yk 0 Опубликовано 8 Nov 2010, 14:04:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Nov 2010, 14:04:20 Насчёт запаски в багажник, я тут видел, как то можно скопировать деталь)) Спроси, может подскажут) Я не знаю как делать это)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vespa 0 Опубликовано 15 Nov 2010, 15:58:13 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Nov 2010, 15:58:13 Подскажите, а как можно от заводского хрома избавиться? тупо шкуркой сшкуривать или есть способы?что то поиск по форуму не дал результатов.. (Предложения надо начинать с заглавной буквы. Driver. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 15 Nov 2010, 16:01:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Nov 2010, 16:01:09 Покупай жидкий КРОТ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 258 Опубликовано 15 Nov 2010, 16:16:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Nov 2010, 16:16:24 "Ласка" жидкость для снятия лака, снимает все. Намочил ватку и вперед тереть. Пластик не ест. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крюга 0 Опубликовано 15 Nov 2010, 16:25:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Nov 2010, 16:25:30 Копировать детали можно даже в обычном парафине) Васёк как то показывал результат, получалось довольно неплохо Кстати, ласка мне ни черта не помогла. Хотя, может дело было в том, что краска была алкидная. А вот тормоз на раз скушал её, 15 минут - и можно готовить кузов к следующей покраске Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 258 Опубликовано 15 Nov 2010, 16:43:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Nov 2010, 16:43:13 Ну незнаю как у тебя, но я нормально снимал ей. Не 15мин, но результат тот же. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BEDMEDb 0 Опубликовано 16 Nov 2010, 09:50:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Nov 2010, 09:50:10 Красивая машинка, удачи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vespa 0 Опубликовано 16 Nov 2010, 22:14:44 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Nov 2010, 22:14:44 Примерка показала что полноразмерная запаска на положенное место не встает. Кастыль в те времена думаю что еще не применялся. Посему было принято решение обойтись без запаски и началась работа по рельефу пола багажника с использованием тонкого пластика на что должно быть похоже (далее, для удобства сравнения, фотоповтор из первого сообщения) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vespa 0 Опубликовано 14 Jan 2012, 22:51:19 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Jan 2012, 22:51:19 Приобрел диски ватанабе для этой модели, но столкнулся с непоняткой. Если натянуть покрышку на диск так как показано на верхнем фото справа (как мне кажется должно быть), то во внутренней стороне образуется нехилый зазор между диском и шиной (на верхнем фото слева). ничего не понимаю. или не надо так сильно натягивать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 14 Jan 2012, 22:57:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Jan 2012, 22:57:04 Такое иногда бывает. Сточи лишнее, и все дела)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти