Jump to content

ADSanJ

Members
  • Content Count

    3,855
  • Joined

  • Last visited

About ADSanJ

  • Rank
    Old-timer
  • Birthday 03/15/1993

Profile Information

  • Name
    Денис
  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

1,327 profile views
  1. Примерно так и планировал.
  2. Спереди делал это исключительно для лучшей фиксации днища, сзади оно итак сидит на своих местах.
  3. Да, на фото это есть, по тексту вроде бы тоже указал что сзади днище садится на свои родные места, по аркам расхождения нет, спереди так же стыкуется на изначальном месте. Разница только в пустоте между днищем и кузовом, как почти у всех китов тамии. С изменением габаритов бампера это стало сильнее заметно.
  4. Выштамповки радиаторов охлаждения на тамии изначально идут по старой геометрии. С новым бампером они сидят очень глубоко. Поэтому их пришлось перенести ближе к бамперу.
  5. Приветствую всех. Випы я не вёл уже почти лет 10, но раз такое дело пошло, стоит вспомнить. Тк последнее время все же стал интересен транскит 996, тем кто будет собирать его, данная тема будет полезна. Затеяв собрать давнюю мечту, после нескольких лет поиска кто же возьмётся за данное дело, наконец я нашёл Лешу, который отозвался на такое своеобразное дело. За основу был взят кит тамии 911 гт3, в данной теме представлена первая версия транскита. Основное отличие это место среза заднего крыла. На первой вариации срез кузова был сделан по оконному проему, что вызвало некоторые зат
  6. Спасибо. Мой кузов сделан под заказ при помощи Леши и его группы (Scale Stars).
  7. Именно поэтому, уже столкнувшись с проблемами которые можно избежать, посоветовал перенести линию среза выше по задней стойке (как обычно пилятся кузова). Но с 930 есть другие тонкости из-за формы кузова под задним стеклом. Поэтому тут конечно думайте как Вам удобнее, я лишь сказал с чем сам столкнулся совсем недавно. Лично мне не очень понравилось сращивать расшивку на оконном проеме и делать правильный переход линий кузова, когда можно было просто ровнять по 1 линии задней стойки. С 930 я бы попробовал сделать крышку капота с рамкой заднего стекла и крыло по среднюю стойку. Но
  8. Увы, я не стремлюсь к полной точности пропорций кузова как Вы. Но результат на данный момент меня вполне устраивает. За основу взят кузов 996 GT3 тамии. Срезы достаточно грубые на этих фото, других более удачных нет. Тк випы не веду уже достаточно длительное время, детальных фото толком нет.
  9. Так именно двери и остекление родные в моем случае и остались. Профили среза кстати были идентичны, до переднего крыла.
  10. Уже имея опыт стыковки кузова по задним крыльям на 996, советовал бы делать срез кузова не по оконным проемам, а середине задней стойки. Так гораздо проще выставлять кузов в будущем.
  11. Как-то так. Если что ещё не полировал.
  12. ADSanJ

    Юмор

    Под свой вылет я не нашел - купил проставки. ))) Китайскими методами.
  13. ADSanJ

    Юмор

    Купить бу оригинал.
  14. На данный момент к сожалению в 20 радису нет воссенов Да я знаю. Просто тут народ высказывать мысли начал, я и присоединился. А цену узнать можно 18?
×
×
  • Create New...