Перейти к содержанию

ADSanJ

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    3944
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    ADSanJ отреагировална RedCeres в Фрагменты постройки   
    Расчехлил свой старый проект начатый еще в далеком 2018 году) 
     

  2. Повысить репутацию
    ADSanJ отреагировална StarSA в Porsche 911 (993) GT2 LeMans '95   
    Многолетняя стройка позади, хотя опять же в человеко-часах не так и много.
    Простой набор от Тамии давно всем знаком, хорошо стыкуется, достаточно легко собирается.
    И для новичка подойдет неплохо, и бывалому моделисту.
    "Из коробки" много декалей разного формата - хорошая тренировка.
    И альтернативных ливрей на этот набор достаточно, одна из них от французского Ренессанса и была использована.
    Деки старого выпуска были - работать с ними без нецензурных выражений не получалось.
    Дека лобового стекла в итоге рассыпалась и отвалилась, пришлось остатки отчистить. Будем считать, что перед гонкой ещё не наклеили.
    Сейчас вроде другое качество декалей, по крайней мере в новых имеющихся у меня наборах и печать лучше и бумага другая.
    Покрашена модель автомобильной базой и сверху 2К лак HS из автоэмалей.
    Из допов ещё использованы: антенна от Хобби Дизайн, дворник и замки ремней безопасности КА-моделс.
    Травленные замки кузова из остатков прежних наборов.
    Заклепки смоляные от МастерКлуба на расширителях крыльев и металлические 0,7мм от ХД на заднем крыле.
    На колесах центральные гайки от Top Studio.
     

     
       
  3. Повысить репутацию
    ADSanJ отреагировална StarSA в Porsche 911 (993) GT2 LeMans '95   
    Быстрого финала после недавней раскопки этого долгостроя не получилось...
    Уже и кузов обрёл все мелочи, которых не хватало, и даже был благополучно натянут на шасси.
    И всё было так прекрасно, если бы при примерке передний спойлер не выпал предательски из рук.
    На полу естественно керамогранит (рабочее место в подвале), спойлер естественно упал уголочком бокового крылышка,
    и естественно лак и краска с уголочка отлетели... б...ь.
    Покрасочные работы не намечались, а из-за маленького скола с лаком возиться не хотелось.
     
    Так или иначе - финал!  
    На кузове не хватало мелочей: замочков, дополнительных фар, кои сделаны с нуля,
    шильдик из кусочка листового алюминия с декой и лаком, дворник и брызгалки, выключатель массы и системы пожаротушения у стекла.

    Далее передний спойлер, имитация тросиков спереди и защита снизу, и антенна от Хобби Дизайн.
     
    Готово!  
  4. Повысить репутацию
    ADSanJ отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport   
    Не, не показалось, с одной стороны они себя чувствуют неважно ) я сетовал на эту оплошность выше.
    Добавляю много финальных фото. Сложный набор, но получилось дойти до конца, пусть и не уложился в срок конкурса. Буду брать что-то проще в следующий забег 😁.
     
     
     














































    ..............
    Следующий пациент, с еще более сумашедшим числом деталей, особенно двигатель и вся начинка 😄
     

  5. Повысить репутацию
    ADSanJ отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport   
    Насчет выбора плетения выше добавили. Я тоже думаю, что для функциональных деталей особо не важно куда там будет направлен последний слой ткани. У меня рисунок смотрит обычно также как и на фотореференциях, а если таковых нет, то сам размещаю как нравится.
     
    Так, чтобы долго не тянуть, добавлю финальные шаги.
     
    Дворник. На памяти это самая оптимальная конструкция, состоит из двух простых фт деталей, которые очень легко соединяются друг с другом и вклеиваются на монолитное основание. Выглядит очень убедительно и реалистично. Я так до этого поступал с другими фт дворниками - крепил фт щетку и тонкую палку на обрезанное основание изкоробочного дворника.

     
    Карусель с промежуточным итогом, просто полюбоваться. Так сказать, в максимальной разборке.

     
    Двери. Тут ничего особенного. Состоят из двух деталей в конечном варианте (так то их там больше) + стекла и зеркала заднего вида.

     
    Собрал.

     
    Внутренности. Панели закатал одним лоскутом, но что-то пошло не так и декаль на ступенях расползлась рисунком. Но ничего страшного, заказчик не заметит ни на открытой ни на закрытой двери. )

     
    Вот, как это решает studio27 😄

     
    Крышки.

     
    Передний колпак. тут тоже ничего особенного. Углубление для фар закарбонил на всякий случай. Фары составные, отражатели из точеного алюминия.

     
    Этап сборки.

     
    Вставил болтики, добавил шильдик McLaren.

     
    Колеса. Но тут ничего такого. Ниппели самопечатаные, т.к. мфх кинула в набор ниппели, сделанные литьем. Я даже не понял сначала что это за деталь, настолько они были бесформенны. Конечно, их лучше делать точеными для более выразительных форм. Диски покрашены в gun metal, только не помню чей, у меня есть темный, есть светлый, а есть вообще с фиолетовым оттенком. Выбрал самый светлый. Колеса крепятся на винт М2, а сверху прикрываются колпачком, которые на фото.
    Глянцевость декалей на резине всегда убираю при помощи матового лака для работы кистью. Например, винилоподобный Vallejo matt varnish. Жидко развожу его водой и наношу слоя четыре. Рекомендую.

     
    Прикрутил двери. Если присмотреться внутрь, то можно заметить, что двери на лифтах, которые также «рабочие». А пока можно посмотреть на результат в разнесённом виде. Финальные фото в следующей записи.

     
  6. Повысить репутацию
    ADSanJ отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport   
    Продолжаю. Здесь раскрой для карбона боковых отсеков.

     
    МФХ немного добавила деталей по бокам. Тут и аккумулятор и маслобак (наверное) и домкраты. По мелочи.


    Подшлифовал и сделал маски карбона для короба с чем-то там.


    Закарбонил, покрасил.


    К аккумулятору провел провода, ну и еще шланги по фотографиям.


    Там на самом деле больше всего, но и этих деталей достаточно. Шланги, фитинги этого всего не было в коробке.


    Как это смотрится открытым. Замаскированная карбоном ФТ пластина служит держателем для магнита, который сидит в боковых панелях.


    Сами панели.


    По идее она дожна крепиться на болтах. Но это было бы слишком круто.

     
    Она сидит на магните.


    Вид с другой стороны.

     
    Закрыто.

     
    Можно отойти, посмотреть издалека.


     
    Крыло готово к монтажу.


    Поставил на суперклей.

     
    Голый зад.

     
    Здесь видно травленую рамку, к которой хочу сделать шаблон карбона и нанести его, не вынимая рамку с фт «литника». Рамка, кстати, двухслойная. Одна деталь наклеена на вторую.

     
    Закарбонил, несколько стикеров, и снял с пластины.


    Фонари.

     
    Собрал.


    Повесил колпак на место, полюбоваться.


    Посадил лобовуху на ПВА, пусть сохнет до завтра.

  7. Повысить репутацию
    ADSanJ отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport   
    Спасибо, винтики вроде бы нигде не видны.
    Карбон не выравниваю , т.к. он обычно стыкуется где-то на острых углах или сложных переходах. У меня способ - что-то среднее между HD, которые любят одно большоее полотно, и студией 27, что любят 1000 лоскутов.
    Это если надо его оформить дизайнерски, как две половины от плоскости симметрии, то там да, выравниваю.
     
    -------------------------------------------------------------------
     
    Работа с кузовными панелями. Здесь я нанес автомобильный грунт, который после высыхания обработал наждачкой 1000, чтобы убрать возможные крупные частицы абразива.

     
    Белый глянец под декали. На всякий случай еще нанес один слой gx100.

     
    Можно декалить.

     
    Передний колпак готов.

     
    Это фото сделал перед попыткой задекалить крышки. Надо сказать, что декали плохие - рвутся, ломаются! (да, как тонкий лед в руках). В итоге, пришлось смывать всё вместе с декалями и краской, так как было много пролысин.

     
    Подобрал цвет, но это не было мучительно, т.к. С80 кобальтовый синий подошел отлично. Всё же добавлял каплю красного и черного, по-моему, так как цвет был светлее декали, которая стремится к более фиолетовому. На фото видно, что разницы между декалью на двери и краской на крышке почти не видно.

     
    Все кузовные панели.

     
    Перед лаком закрыл все места, на которых я не хочу видеть ни лака, ни утолщения от его слоев.

     
    GX100 теперь мой фаворитный лак, от автомобильного потихоньку ухожу. Его, конечно, долго сушить, но куда спешить. Здесь замаскировал для окраски черным.

     
    Черный полуглянец на обратной стороне и в других местах.

     
    Такая вот имитация карбона у мфх - на серую базу надо нанести прозрачно-черную декаль.

     
    Итак, кузовные панели готовы.

     
    Теперь сделаем черные уплотнения, контуры для остекления. МФХ предлагает нанести декали с наружной стороны.

     
    Мне эта идея не нравится, так как будет видна ступенька. Хорошо, что декали симметричны, и я их нанес изнутри, поменяв местами. Так смотрится намного лучше и аутентичнее, чтоли.

     
    Пока всё.
     
  8. Повысить репутацию
    ADSanJ отреагировална hibar в Новинки от Tamiya   
    а почему интересного в кавычках Я уже несколько моделей купил у VictorModelist, вот у него бывают интересные (для меня) модели и цена не особо кусучая. Правда в основном японских производителей
  9. Повысить репутацию
    ADSanJ отреагировална Maakc в 1/24 McLaren Senna Tamiya   
    Привет, привет. Ну что же, вот и подошла к концу эта почти изкоробочная сборка. Все детали на местах. Панели к слову, доставили много головной боли и до конца я их не победил, не все стыки и плоскости у меня сошлись, что в общем бросается в глаза. Ну что есть, то есть. Ниже немного фото деталей крупным планом.





    Установив все на свои места и очень хорошо приклеив, я решил поставить этот суперкар на колеса и.... И получил классный белый паркетник)) да да, об этом никак не подумал, а профиль резины то из допов ХД прилично ниже китовой. Плюнул, пошёл спать, утро вечера мудрее, как говорится. На следующий день все разобрал и занялся клиренсом.


    Пол дня мучений и получилось так. Меня устроило.

    Все собрал обратно и сделал пару-тройку фотографий с рабочего стола. Итоговые будут попозже, как вдохновение придет)



    Резюмируя. Не могу сказать что получил прям удовольствие от этой коробки, скорее собрал чтобы было. Себе второй раз бы собирать не стал. Не зацепило. И если сравнивать допустим с FXX-K или LaFerrari, то их бы построил ещё раз однозначно. Но на выходе конечно получается очень эффектный Макларен, эмоции вызывает, фотографии не передают к сожалению в полной мере его радующие глаз формы. И это не смотря на то что красивым этот автомобиль я не считаю. Традиционно всем спасибо за помощь, советы, лайки! И до встречи!🤝
  10. Повысить репутацию
    ADSanJ отреагировална Maakc в 1/24 McLaren Senna Tamiya   
    Всем привет. Выложу небольшое обновление. Закончил шлифовку, полировку. Далее буду накидывать панели на "скелет".
    Остекление покрасил с помощью масок из набора дополнений ХД. На боковых стеклах есть заметный косяк, образовался от среза детали с литника, пока не решил как его уменьшить, но что-то придумаю.
    Приступил к колесам. Я хотел черный глянец и в этом случае решил отказаться от лака, а использовать только краску, чтобы не увеличивать слой ЛКП, побоялся, что будет выглядеть "карамелькой". Китовая резина заменена на ХДшную.
    Ну и мелочи всякие: задние тормоза, выхлоп







    Пока все.
  11. Повысить репутацию
    ADSanJ отреагировална Брат Петерсона в [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Парни, спасибо!
    Продолжаю изготовление красивых блестяшек. Подсветки номера отполировал, углубления под стёклышки залил подтонированной эпоксидкой. Решил сделать фиксаторы-раскладушки откидного борта близко к оригиналу. По фотографиям измерил длины звеньев и положения осей, построил 3D модель. Подвижные планки точил из нержавейки, полоса ~0,8х0,25мм. Отверстия под оси ~0,35мм. Грибки осей точил из калёной булавки и впаивал их на олово. Законцовки механизма- фрезерованная и полированная дюраль. Чтобы борт в закрытом положении фиксировался, вточил под крыло магнитик, а в тело крышки вклеил стальные булавки. Чтобы борт в сборе с бампером с грохотом не падал, уравновесил его торсионом из проволоки 0,2мм, прjходящим внутри пола. 

     

     

    Собрал я эти устройства, установил на модель и с вожделением начал закрывать борт... Хрен тебе, мало ковырялся, не работает. Стал изучать причину провала и обнаружил, что верхний шарнир имеет не круглое, а овальное отверстие. После отхода от лёгкого шока прокачал кинематическую схему в компьютере и определил размер этого отверстия. Разобрал запаянные опоры, изготовил микро надфиль для расточки d 0,3мм в овал 0,3х1,1мм. Нержавейка очень туго точится, поэтому перетачивал крепкий надфиль. За несколько часов с задачей справился, собрал всё обратно и вот завораживающий результат:

     
    Сравнил полученные ограничители и компоненты задка с оригиналом- вполне годится, мне нравится.

     

     
    Задняя часть под финишную доделку укомплектована, далее займусь лобовым стеклом.

     

     

     
     
  12. Повысить репутацию
    ADSanJ отреагировална Maakc в 1/24 McLaren Senna Tamiya   
    Коллеги, привет. Обновлюсь пожалуй. Начал ранее покрашенное собирать. Проблем со стыковкой никаких, все собирается безупречно. Собраны и поставлены на места передняя подвеска и тормоза. Заднюю часть пока не трогал, там все покрашено, но есть риск промахнуться с правильными положением колёс. Вот соберу их и уже возьмусь за заднюю подвеску. Коврики в салон приклеил.

    Двигатель. С ним ничего вообще не делал, покрасил и поставил, хотя руки конечно чесались, но я решил - изкоробка! Только хомуты из фольги на патрубки.

    Это общий вид с установленными сиденьями. Ремни решил сделать гражданскими.

    Собранные элементы днища под лаком.

    Торпедо. Там целый бутерброд. Нужно мега аккуратно работать с клеем так как малейших капля может испортить мою алькантару из присыпки. Воздуховоды их допов ХД, их решил не красить, уж больно красивые в металле.

    Блок управления на потолок, подрулевые и конечно руль.

    Вот такая красота получилась.
     

    И фото всего вместе. 




    Пока все.
  13. Повысить репутацию
    ADSanJ получил реакцию от Las710 в Porsche 911 (996) Turbo S Cabriolet Tamiya 1/24   
    Доброго дня. После сборки модели сложной, обычно хочется взять что-то простое и собрать. 
    Выбор выпал на очередной кит GT3 Tamiya, но есть нюанс. 
    Это будет опять кромсание складной мелкозубкой, но в этот раз оно получилось какое-то совсем глобальное. 
    Хоть и кабриолетами я не особенно заинтересован, но тут уж для полноты картины было решено добавить и такой кузов. За что еще раз спасибо Scale Stars.
    Кит всем уже давно известен. 
    Фото взял из соседней темы. 
    Отрез по крыше разметил с запасом, мало ли что. По дверям срез идет по расшивке, там ничего особенного. 
    Получаем такой вид, казалось бы проще уже напечатать целиком кузов, но нет. 
    На черновую прихватил детали по кузову, без доработок не обошлось. Чтобы ровнее поставить задние крылья, пришлось стачивать толщину пластика на переднем крыле, но это в целом ожидаемо. 

    Ну а теперь впереди уже проверка всего этого с днищем и салоном. И тогда уже можно будет подгонять зазоры. 
  14. Повысить репутацию
    ADSanJ отреагировална Dina в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] Subaru Impreza WRC 2005 "2007 Acropolis Rally", Hasegawa, 1/24   
    Коллеги, всем привет! Лето близится к завершению, а это значит, что желание остаться дома и поковырять модели в свободное время будет расти в геометрической прогрессии)
     
    Да и пока данная ветка с началом второго сезона конкурса не сдвинула мой вип куда-нибудь на последние страницы, решила обновиться.
    Работу над моделью я начала ещё в первых числах декабря прошлого года (сказалось желание собирать две модели одновременно), и по сей день продолжаю с переменным успехом. 
     
    Сперва взялась за салон, т.к. работы там увиделось больше, чем по днищу.
    Ввиду того, что ванна салона отсутствует, и подвеска и салон размещаются на одной детали, последняя встретила меня крайне неприятными следами толкателей (выпуклыми в основном). Самые заметные сошкурила и местами зашпатлевала.

     
    Ещё сточила ручки на дверных картах, дабы проще было наносить карбон. Детальки мелкие, вручную сделать их максимально аккуратно не удалось, но в целом после покраски и прочих манипуляций, осталась вполне удовлетворена результатом.

     
    Также на подготовительном этапе скрафтила из листового пластика какие-то "чёрные ящики" в салон.
    Примерочка. Теперь не так пусто)

     
    Дальше загрунтовала основные детали и выкрасила по инструкции. Кстати, найти в наше время Mica Blue от тамии тот ещё квест, все магазины перерыла, заказала баллон в одном красноярском магазине.
     

     
    Далее меня ждал ещё один весёлый квест под названием "а давай наконец-то начнём карбонить детали?". Процедура для меня в новинку, и пусть кто-то скажет, что в изготовлении шаблонов и нанесении декалей на такие поверхности нет ничего сложного, все равно было волнительно и местами косячно. 
     

     
    Также в первый раз попробовала задуть торпедо и сидения смесью краски и присыпки. Результат вышел неоднозначный, аэрограф периодически выплевывал белые мелкие комочки из присыпки, которые бросались в глаза. Исправила, покрасив все сверху жидко разбавленной чёрной матовой краской под кисть. Вроде стало получше, чуть дальше на фото можно будет увидеть.
     
    Идеально белый пол немножко (или множко) запачкала, накидала проводов, что на фото разглядела (на точность не претендую, так для антуража), и вместо покраски наклеила фольгу на центральном тоннеле. А, ну и про чёрные ящики не забыла.
     

     
    Далее собрала ремни безопасности из набора Decal Shop, атласной ленты из леонардо и декалей из коробки.  
     

     
    Ну и кучка готовых к сборке деталек, за исключением, наверно, только каркаса.
     

     
    Дальше фото больше примерочные. На сегодняшний день по салону почти все вклеила, за исключением торпедо. Постараюсь позже не забыть показать фото готового салона.
     

  15. Повысить репутацию
    ADSanJ отреагировална Maakc в 1/24 McLaren Senna Tamiya   
    Всем привет. Чуть процесса и чуть ярких красок.
    По салону сделана имитация алькантары. В живую очень здорово выглядит и темнее чем на фото. Торпедо, коврики и частично задняя стенка.
     


    Так же не удержался и сделал ремешки, как на оригинале. 

    Педальный узел с накладками ХД.

    Все вставки салона, торпедо и кресла задуты в голубую алькантару с помощью присыпки. Рисунок на подголовник нанесён с помощью трафарета ХД.

    Закончил карты дверей.

    Собрал тормозные диски. Не понравились. Травленые накладки оказались больше смоляных дисков, выглядит на троечку. Имитация карбон-керамики сухой кистью.

    Собрал, затянул фольгой и нанёс следы эксплуатации на выхлоп.

    В фольгу так же затянул элементы моторного отсека и днища.

    Пока все.
  16. Повысить репутацию
    ADSanJ отреагировална Roman163 в McLaren Senna Tamiya 1/24   
    Всем привет! Закончил модель макларен Сенна. Кит в сборке очень порадовал, наверное даже это лучший набор который я собирал, всем советую. Из допов добавлен немного карбон в салон и моторный отсек, ремни и решетка в заднюю часть. За решетку спасибо Михаилу (Петерсон), она сложной формы и сделать ее из каких ниб сеток крайне сложно. Краска использовалась от хобби линк azores orange hp-3101, краска и цвет оч хороши. В целом результатом доволен.


















  17. Повысить репутацию
    ADSanJ получил реакцию от Daneel в Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR / Fujimi 1/24   
    Я последнее время синей пользуюсь, очень хорошо фиксируется и не надо подклеивать, тянется немного. Второй рулон на озоне беру уже.
  18. Повысить репутацию
    ADSanJ получил реакцию от cuba_13 в Обзор наших коробок   
    Решил немного добавить дублей, очень уж 355 нравится. 

  19. Повысить репутацию
    ADSanJ отреагировална Maakc в 1/24 McLaren Senna Tamiya   
    Коллеги, всех приветствую. Давненько меня не было, но я не бездельничал. Нет, конечно было и такое, но в основном был занят делом). Ну что же, к этапу работы с карбоном я шёл с большим удовольствием т.к. эта тема мне нравится и особых проблем никогда не вызывала. Плюс я понимал, что в этот раз мне не придётся мучиться с шаблонами, у меня же есть красивый, дорогой, вкусно пахнущий карбон от Студии 27.

    Честно сказать я пользовал его лет пять назад на Макларене гтр от Аошимы и у меня остались приятные воспоминания. На этом все положительное заканчивается)
    Это была страшная, нервная тягомотина длиной в немыслимое количество часов. Он жёсткий, не тянется, ломается, крошится, разваливается от Ганзовских жидкостей, воспринимает с горем пополам сет и сол. Особенно было жалко крупные куски для бамперов, спойлера, воздуховода.

    На мой взгляд рисунок крупноват и к самим шаблонам есть вопросы. 

    Приваривается правда нормально. Возможно, конкретно мне так не повезло, но распадался на куски прямо в воде. Думаю, не нужно говорить сколько отнимает нервов развалившаяся на куски дека. Закончив первый лист декалей я уехал выдохнуть в Тверь. Здесь небольшое лирическое отступление, надеюсь вы не против)
    Дорога отличная, 993 классный, не часто можно встретить. Парни мчали на какое-то мероприятие. 

    Тверь в мягких сумерках спала... (с)

    Кто не был - советую. Очень приятный город, без суеты. 

    Выдохнул, приехал, но желания сесть опять за карбон не было вообще. Сел за покраску. У меня все было готово, загрунтовано белым от Ганзы. Краску использовал Хобби Линк. Вообще ей Корветы красят, но где Корвет то взять? У меня Макларен. Легла отлично, проблем не доставила.

    Часов через пять покрыл лаком. Использовал 2к от вышеупомянутого производителя. Хорошего понемногу и на последней детали аэрограф изрыгнул из себя художественный штрих каким-то чёрным дерьмом. Пришлось смывать и повторять заново. Откуда это берётся ума не приложу?

    Телефон с ББ не очень дружит. Лак высох, убрал на сохранение.

     

    Потом добил многострадальную заднюю решетку, половина ее теперь прозрачная и с правильными ячейками. Но, Миша(PETERSON), я все еще надеюсь получить эту деталь в твоем исполнении)

    Вернулся к декалям. Были мысли заменить на карбон от другого производителя, но решил уже добить, ибо потраченных денег жалко. Конечно, времени ушло раза в три больше, чем используй я какой-нибудь ХД или СМС, но с жабой в этот раз не спорил. 

    Верхние детали, как и одна полукруглая перегородка, затянуты по самодельным шаблонам ХДшным карбоном.




    Студия 27 предлагает частично затянуть задний диффузор и все. Но я решил тут не скупиться и затянул все днище.





    Накладки крыши, окантовка выхлопа и зеркала тоже по моим выкройкам. Для последних Студия предлагает какие-то отвратные шаблоны, я их выкинул в помойку.

    На своих местах травленые решетки радиаторов. Их покрасил матовым для контраста.


    Решил сделать карбоном боковины за окнами и серединку в задней части, уж не знаю как это все правильно назвать.

    Чуть подсобрал красоту.


    Подводя итог, скажу, что приварить пришлось в общей сложности около 280 кусков, это включая элементы, которые я дополнительно решил обтягивать карбоном, там декалей 30, наверное. Далее это все отправиться мыться, обезжириваться и в полуматовый лак. Вот такие дела получились.
    Пока все. 
     
  20. Повысить репутацию
    ADSanJ получил реакцию от -=VIRUS=- в Обзор наших коробок   
    Решил немного добавить дублей, очень уж 355 нравится. 

  21. Повысить репутацию
    ADSanJ отреагировална Николай_ в Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR / Fujimi 1/24   
    О, fresh meat (© Diablo)! Будет, где адептам разгуляться! Зато закалка появится, хоть в прорубь, хоть в избу горячую, хоть коня )))
  22. Повысить репутацию
    ADSanJ отреагировална Брат Петерсона в [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Меня тоже расстроил данный факт. Этот эффект я заметил ещё на печати калибровочных тестов, но не придал этому особого значения. Настало время решить проблему. Проанализировав модели, пришёл к выводу, что ступеньки появляются на слоях с резким возрастанием площади сечения. Большая задержка экспозиции и жёсткая механика принтера не должны допускать такое, значит дело в плёнке ванны. Натянута хорошо, но оказалось, что между плёнкой и экраном зазор ~0.3 мм и пляска по высотам при печати соответствует этой величине. Минимизировал этот зазор путём наклеивания защитной плёнки на экран и подтачиванием опорного периметра ванночки. На новой печати ступенька ушла. На тестовых образцах можно увидеть разницу высот до и после, подплющенные арки и сферу. Кстати, этот эффект я наблюдал на фотографиях этого теста у других пользователей.

     За прошедшее время спроектировал и вырастил салазки передних сидений, доделал пол/коврик салона и установил на него все сиденья. И настроение моё улучшилось 

     

     
  23. Повысить репутацию
    ADSanJ получил реакцию от S.Crispus G. в Обзор наших коробок   
    Решил немного добавить дублей, очень уж 355 нравится. 

  24. Повысить репутацию
    ADSanJ получил реакцию от Daneel в Обзор наших коробок   
    Решил немного добавить дублей, очень уж 355 нравится. 

  25. Повысить репутацию
    ADSanJ получил реакцию от boxer в Обзор наших коробок   
    Решил немного добавить дублей, очень уж 355 нравится. 

×
×
  • Создать...