Jump to content

ADSanJ

Members
  • Content Count

    3,913
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Reputation Activity

  1. Change reputation
    ADSanJ reacted to Sergius in Lotus 1978 Type 79 Black Beauty   
    Далее...
    Сделал несколько мелких штрихов:
     
    1. Нагар на экране от выхлопа

     
    2. Добавил заклепки на антикрыло и нижнюю часть корпуса

     
    3. общий вид

     
    4. Ну и в общем то машина готова!

     
    Остается дождаться бокс для нее и фотосессию.
     
    Такие новости.
     
     
     
     
  2. Change reputation
    ADSanJ reacted to Maakc in 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Коллеги, привет. Как всегда времени не хватает когда оно очень нужно. Но я стараюсь уложиться в сроки. Рассказывать особо нечего т.к. все уже показывал, только сейчас это собирается в единое целое, что-то дополняется, что-то красится. По детализации выполняю план минимум, если останется время, то дополню. Покажу что готово на сейчас. Закончил днище. Покрасил и проложил все магистрали. Установил систему выхлопа, но пока не приклеивал. Принял решение не исправлять выпускные коллекторы, есть риск не успеть по времени.






    Переходим к салону. "Ванну" к раме не приклеивал пока. Все остальное зафиксировано. Полоску на руле не победил, получается рваная, решил, что без неё в этот раз. Сделал ремни. Материал мне не очень нравится, но то что есть. На местах: ручной тормоз, рычаг мкпп, огнетушитель, шлем и ключи с брелком Феррари. Заменил клемы на аккумуляторе (Антон Созонтов (АвтоМасштаб), спасибо!), приклеил выключатель массы и положил коврик в багажник.







    Чтобы спозиционировать трубу для масляного бака пришлось поженить кузов с шасси. Все садиться очень туго, надеюсь не возникнет проблем когда все внутренности займут свое место. Ну и как вы видите, кузов в лаке. GX100 мне даётся все так же с трудом, но использовать 2К в зимнее время пока возможности нет. В итоге идёт вторая неделя сушки, он до сих пор усаживается.

    Пока все.
  3. Change reputation
    ADSanJ reacted to PETERSON in Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya   
    Почти месяц прошёл без обновлений. Планировал к этому времени уже начать покрасочные работы, но ещё кое-что не готово. Покажу, что сделано.
    В прошлый раз не показал сравнение китовой ручки и моей.

     

     
    Вклеил на своё место моторный щит с подоконником.

     
    Срезал с капота последнюю выступающую деталь.

     
    Двери снизу нарастил пластиком, чтобы уменьшить зазор в дверном проёме.

     
    Удалил лишний выступ с дверной рамки.

     
    Нарастил внутреннюю кромку передних крыльев (показал стрелкой) и добавил вертикальные фланцы.

     

     

     
    Сделал фланец дверного проёма на съёмной крыше (правый в процессе).

     
    Подгоняю к проёму двери (гну, наращиваю, подтачиваю).

     
    С рамкой ветрового стекла двери отказались стыковаться. Пришлось наращивать боковые грани у рамки.

     
    В этом месте нужно будет чуть скруглить.

     
    Теперь ровно. Останется добавить водосточный желобок.

     
    Днище изначально было совсем плоским и невыразительным.

     
    Теперь оно стало таким. Вид неокончательный. Ещё добавлю разных усилителей и профилей.

     
    Отражатели фар даются простыми плоскими детальками, но зато сразу в хроме! В матовом, правда.

     
    Само собой, я так оставлять не собираюсь. Построил новые.

     
    Попутно грунтую кисточкой и шлифую локальные недочёты. Покраска уже не за горами. Радует, что впереди три выходных дня!

  4. Change reputation
    ADSanJ reacted to Maakc in 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Добил ДВС. Остались дудки и проводка. 
    Много он мне крови попил. Особенно бронепровода и и трубки в которые они вставляются. Первые после долгих размышлений, проб, ошибок и тд было решено делать из рыболовный лески. Думаю, примерно 0,4 мм. К сожалению она довольно упругая и лёгкой работу с ней не назовёшь. Её покрасил в черный матовый акрил, потом вклеил в отверстия на трамблерах и уже по месту отрезал и вставлял в трубки. Их же пришлось делать из 2 мм пластиковых трубочек. На оригинале они конусной формы, на входе широкие, на выходе узкие. Зажал в проксон и стачивал до нужного размера шкуркой. Трубки на клапанных крышках пришлось закреплять при помощи шрифтов, потому что, как уже говорил леска упругая, во входное отверстие вставляется аж шесть её обрезков и я побоялся, что без дополнительного усиления, просто приклеенные трубки сорвёт с крышек вместе с краской. Об остальных доработках уже рассказывал в предыдущих постах, так что остаётся показать фотографии. 








  5. Change reputation
    ADSanJ reacted to Николай_ in Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Пятница, но только правильно проведенная, не устану повторять, приносит правильные результаты:

     
    На мой взгляд стало более изящно плюс гайка смотрибельности добавляет, потом еще рычаг тяги добавится.
    +
     

  6. Change reputation
    ADSanJ reacted to Daneel in Фрагменты постройки   
    С переездом испытываю огромные проблемы с организацией рабочего места. Эти митсубы уже месяца 4-5 пытаюсь собрать чуть ли не на коленке. Всем удачных построек и удобных рабочих мест😀✊

  7. Change reputation
    ADSanJ got a reaction from vof4eg in Renault Megane 1/24   
    Прошел месяц. Вроде столько ковырялся, а продвижений толком никаких. Еще раз извиняюсь за фон, но увы, приходится умещаться на площадке размером с лист А4 для работы и фото, поэтому пока так. 
    Закончил делать каркас и наконец загрунтовал. 
    За время сборки некоторое количество трубочек пострадало, в связи с этим попробовал прокатать и шлифовать их. В целом получилось применимо для будущего использования. 
    Дальше была долгий процесс с кузовом, который на вид вроде бы ровный, но шпаклевки перепало ему достаточно в неожиданных местах.
    Убрал штатную заливную горловину. 
    Сначала прошел серым грунтом, потом уже финишным белым и наконец в выходные удалось покраситься в основной цвет. Тк весь инструмент для покраски на балконе, а до туда ремонт ещё не добрался, в субботу грел помещение обогревателем и как в подсобке еле уместился. 
    Сделал имитацию салонной части заливного топливного шланга. 
    Дальше подсобрал в 1 целое те 4 детали днища и подвески что дает фуджими и поставил на другие колеса от scale stars. Тк у меня все же реплика и кузов без расширения. Собралось все это в виде очень интересной колесницы, где каждое колесо смотрело в разные стороны. 
    Поэтому крепление пересмотрел, взял тормозные диски zoom on, те что самые маленькие. И начал переделывать крепления уже для них. 
    Получилась такая система, каждую деталь подписал потом внутри, чтобы не попутать. 
    Подогнал всю эту систему по вылету и высоте. 
    И продолжил добавлять деталей в салон. Короба и подставки уменьшил, попозже постараюсь сделать новые фото.
    Ковши заменил, но к сожалению фото их похоже не сделал. 
    Еще целый день ковырялся с педальным узлом, который вообще тут и не к месту, и не применим из-за того что не умещается, а тк фуджими решили что педали в целом тут не нужны, взял их от другого кита. 
     
  8. Change reputation
    ADSanJ reacted to Maakc in 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Трифотопост)) с рабочего стола так сказать.
    Смотрел я вчера на этот "шедевр" от Фуджими и думал, чтобы ещё добавить? Во-первых покрасил. Во-вторых, решил, что карбюраторам все же необходима дополнительная детализация. В ход пошли трубочки 0,3 и 0,5 мм, самая маленькая гитарная струна, сверла, нашатырь и ещё два глаза. Готово! Смывку добавлю позже.
    Не за горами и установка на раму. Приятного просмотра.



  9. Change reputation
    ADSanJ got a reaction from Steps_555 in Renault Megane 1/24   
    Прошел месяц. Вроде столько ковырялся, а продвижений толком никаких. Еще раз извиняюсь за фон, но увы, приходится умещаться на площадке размером с лист А4 для работы и фото, поэтому пока так. 
    Закончил делать каркас и наконец загрунтовал. 
    За время сборки некоторое количество трубочек пострадало, в связи с этим попробовал прокатать и шлифовать их. В целом получилось применимо для будущего использования. 
    Дальше была долгий процесс с кузовом, который на вид вроде бы ровный, но шпаклевки перепало ему достаточно в неожиданных местах.
    Убрал штатную заливную горловину. 
    Сначала прошел серым грунтом, потом уже финишным белым и наконец в выходные удалось покраситься в основной цвет. Тк весь инструмент для покраски на балконе, а до туда ремонт ещё не добрался, в субботу грел помещение обогревателем и как в подсобке еле уместился. 
    Сделал имитацию салонной части заливного топливного шланга. 
    Дальше подсобрал в 1 целое те 4 детали днища и подвески что дает фуджими и поставил на другие колеса от scale stars. Тк у меня все же реплика и кузов без расширения. Собралось все это в виде очень интересной колесницы, где каждое колесо смотрело в разные стороны. 
    Поэтому крепление пересмотрел, взял тормозные диски zoom on, те что самые маленькие. И начал переделывать крепления уже для них. 
    Получилась такая система, каждую деталь подписал потом внутри, чтобы не попутать. 
    Подогнал всю эту систему по вылету и высоте. 
    И продолжил добавлять деталей в салон. Короба и подставки уменьшил, попозже постараюсь сделать новые фото.
    Ковши заменил, но к сожалению фото их похоже не сделал. 
    Еще целый день ковырялся с педальным узлом, который вообще тут и не к месту, и не применим из-за того что не умещается, а тк фуджими решили что педали в целом тут не нужны, взял их от другого кита. 
     
  10. Change reputation
    ADSanJ reacted to Maakc in 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Всем привет. Будет двафотопост) времени остаётся не так много, а я в мелочах копаюсь. Расписывать наверное не нужно, все на картинках.
    Аккумулятор подготовлен к установке. Пришлось его немного оживить, а то совсем грустный был. Провода кажутся толстоватыми, возможно заменю.
     

    Ну...
    И я добил деталь без которой моя Феррари не была бы Феррари!

  11. Change reputation
    ADSanJ got a reaction from Брат Петерсона in Renault Megane 1/24   
    Прошел месяц. Вроде столько ковырялся, а продвижений толком никаких. Еще раз извиняюсь за фон, но увы, приходится умещаться на площадке размером с лист А4 для работы и фото, поэтому пока так. 
    Закончил делать каркас и наконец загрунтовал. 
    За время сборки некоторое количество трубочек пострадало, в связи с этим попробовал прокатать и шлифовать их. В целом получилось применимо для будущего использования. 
    Дальше была долгий процесс с кузовом, который на вид вроде бы ровный, но шпаклевки перепало ему достаточно в неожиданных местах.
    Убрал штатную заливную горловину. 
    Сначала прошел серым грунтом, потом уже финишным белым и наконец в выходные удалось покраситься в основной цвет. Тк весь инструмент для покраски на балконе, а до туда ремонт ещё не добрался, в субботу грел помещение обогревателем и как в подсобке еле уместился. 
    Сделал имитацию салонной части заливного топливного шланга. 
    Дальше подсобрал в 1 целое те 4 детали днища и подвески что дает фуджими и поставил на другие колеса от scale stars. Тк у меня все же реплика и кузов без расширения. Собралось все это в виде очень интересной колесницы, где каждое колесо смотрело в разные стороны. 
    Поэтому крепление пересмотрел, взял тормозные диски zoom on, те что самые маленькие. И начал переделывать крепления уже для них. 
    Получилась такая система, каждую деталь подписал потом внутри, чтобы не попутать. 
    Подогнал всю эту систему по вылету и высоте. 
    И продолжил добавлять деталей в салон. Короба и подставки уменьшил, попозже постараюсь сделать новые фото.
    Ковши заменил, но к сожалению фото их похоже не сделал. 
    Еще целый день ковырялся с педальным узлом, который вообще тут и не к месту, и не применим из-за того что не умещается, а тк фуджими решили что педали в целом тут не нужны, взял их от другого кита. 
     
  12. Change reputation
    ADSanJ got a reaction from S.Crispus G. in Renault Megane 1/24   
    Прошел месяц. Вроде столько ковырялся, а продвижений толком никаких. Еще раз извиняюсь за фон, но увы, приходится умещаться на площадке размером с лист А4 для работы и фото, поэтому пока так. 
    Закончил делать каркас и наконец загрунтовал. 
    За время сборки некоторое количество трубочек пострадало, в связи с этим попробовал прокатать и шлифовать их. В целом получилось применимо для будущего использования. 
    Дальше была долгий процесс с кузовом, который на вид вроде бы ровный, но шпаклевки перепало ему достаточно в неожиданных местах.
    Убрал штатную заливную горловину. 
    Сначала прошел серым грунтом, потом уже финишным белым и наконец в выходные удалось покраситься в основной цвет. Тк весь инструмент для покраски на балконе, а до туда ремонт ещё не добрался, в субботу грел помещение обогревателем и как в подсобке еле уместился. 
    Сделал имитацию салонной части заливного топливного шланга. 
    Дальше подсобрал в 1 целое те 4 детали днища и подвески что дает фуджими и поставил на другие колеса от scale stars. Тк у меня все же реплика и кузов без расширения. Собралось все это в виде очень интересной колесницы, где каждое колесо смотрело в разные стороны. 
    Поэтому крепление пересмотрел, взял тормозные диски zoom on, те что самые маленькие. И начал переделывать крепления уже для них. 
    Получилась такая система, каждую деталь подписал потом внутри, чтобы не попутать. 
    Подогнал всю эту систему по вылету и высоте. 
    И продолжил добавлять деталей в салон. Короба и подставки уменьшил, попозже постараюсь сделать новые фото.
    Ковши заменил, но к сожалению фото их похоже не сделал. 
    Еще целый день ковырялся с педальным узлом, который вообще тут и не к месту, и не применим из-за того что не умещается, а тк фуджими решили что педали в целом тут не нужны, взял их от другого кита. 
     
  13. Change reputation
    ADSanJ reacted to Николай_ in Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Доброе утро, страна! В ожидании свежеиспеченных ободов, которые, !ура!, едут-едут, выходные провел с примотанным к башке микроскопом. Определенно, эта модель из тех, кто любит собираться, несмотря на присутствующую местами жэсть. Помним, что жэсть присуща всем моделям из этой линейки. Размялся подсидушечным пространством, оно несимпатичное изначально совсем. В жизни все совсем по-другому, но, к счастью, мне, как в жизни не надо, поэтому выстриг площадку из медной меди и для пущей красоты припаял колечко. В колечко ляжет нижнее основание пружины стульчака.

     
    Пластину при окончательной сборке приварю огнеметом к раме, чтобы не было видно швов, станет эстетично и практично. Далее взгляд упал на местный рычаг привода задних тормозов, он примитивен и жалок, мой же из 6 элементов красив, элегантен, полностью выращен из медной меди и кусочка припоя диаметром 1 мм. 

     
    Увлекательно и с пользой убил на эту конструкцию почти все выходные, с первого раза она, естественно, не захотела получаться, в ней все детали на грани моего восприятия действительности ))) Зато стало похоже на тормоз, а вот если по инструкции, то даже мне, непривередливому, было противно.

     
    Ну и пока шишки не остыли в реакторе огнемета, брызнул походя, напалмом раскаленным на замочки поперечины передней вилки.

     
    На кожухе цепи еще есть клемма стоп-сигнала с проводочком, а на валу пимпочка. Клемма из набора тоже какая-то замороченная, неправдоподобная, местами лживая, постараюсь исправить.
  14. Change reputation
    ADSanJ got a reaction from Maakc in Renault Megane 1/24   
    Прошел месяц. Вроде столько ковырялся, а продвижений толком никаких. Еще раз извиняюсь за фон, но увы, приходится умещаться на площадке размером с лист А4 для работы и фото, поэтому пока так. 
    Закончил делать каркас и наконец загрунтовал. 
    За время сборки некоторое количество трубочек пострадало, в связи с этим попробовал прокатать и шлифовать их. В целом получилось применимо для будущего использования. 
    Дальше была долгий процесс с кузовом, который на вид вроде бы ровный, но шпаклевки перепало ему достаточно в неожиданных местах.
    Убрал штатную заливную горловину. 
    Сначала прошел серым грунтом, потом уже финишным белым и наконец в выходные удалось покраситься в основной цвет. Тк весь инструмент для покраски на балконе, а до туда ремонт ещё не добрался, в субботу грел помещение обогревателем и как в подсобке еле уместился. 
    Сделал имитацию салонной части заливного топливного шланга. 
    Дальше подсобрал в 1 целое те 4 детали днища и подвески что дает фуджими и поставил на другие колеса от scale stars. Тк у меня все же реплика и кузов без расширения. Собралось все это в виде очень интересной колесницы, где каждое колесо смотрело в разные стороны. 
    Поэтому крепление пересмотрел, взял тормозные диски zoom on, те что самые маленькие. И начал переделывать крепления уже для них. 
    Получилась такая система, каждую деталь подписал потом внутри, чтобы не попутать. 
    Подогнал всю эту систему по вылету и высоте. 
    И продолжил добавлять деталей в салон. Короба и подставки уменьшил, попозже постараюсь сделать новые фото.
    Ковши заменил, но к сожалению фото их похоже не сделал. 
    Еще целый день ковырялся с педальным узлом, который вообще тут и не к месту, и не применим из-за того что не умещается, а тк фуджими решили что педали в целом тут не нужны, взял их от другого кита. 
     
  15. Change reputation
    ADSanJ got a reaction from NikoFF in Renault Megane 1/24   
    Прошел месяц. Вроде столько ковырялся, а продвижений толком никаких. Еще раз извиняюсь за фон, но увы, приходится умещаться на площадке размером с лист А4 для работы и фото, поэтому пока так. 
    Закончил делать каркас и наконец загрунтовал. 
    За время сборки некоторое количество трубочек пострадало, в связи с этим попробовал прокатать и шлифовать их. В целом получилось применимо для будущего использования. 
    Дальше была долгий процесс с кузовом, который на вид вроде бы ровный, но шпаклевки перепало ему достаточно в неожиданных местах.
    Убрал штатную заливную горловину. 
    Сначала прошел серым грунтом, потом уже финишным белым и наконец в выходные удалось покраситься в основной цвет. Тк весь инструмент для покраски на балконе, а до туда ремонт ещё не добрался, в субботу грел помещение обогревателем и как в подсобке еле уместился. 
    Сделал имитацию салонной части заливного топливного шланга. 
    Дальше подсобрал в 1 целое те 4 детали днища и подвески что дает фуджими и поставил на другие колеса от scale stars. Тк у меня все же реплика и кузов без расширения. Собралось все это в виде очень интересной колесницы, где каждое колесо смотрело в разные стороны. 
    Поэтому крепление пересмотрел, взял тормозные диски zoom on, те что самые маленькие. И начал переделывать крепления уже для них. 
    Получилась такая система, каждую деталь подписал потом внутри, чтобы не попутать. 
    Подогнал всю эту систему по вылету и высоте. 
    И продолжил добавлять деталей в салон. Короба и подставки уменьшил, попозже постараюсь сделать новые фото.
    Ковши заменил, но к сожалению фото их похоже не сделал. 
    Еще целый день ковырялся с педальным узлом, который вообще тут и не к месту, и не применим из-за того что не умещается, а тк фуджими решили что педали в целом тут не нужны, взял их от другого кита. 
     
  16. Change reputation
    ADSanJ got a reaction from boxer in Renault Megane 1/24   
    Прошел месяц. Вроде столько ковырялся, а продвижений толком никаких. Еще раз извиняюсь за фон, но увы, приходится умещаться на площадке размером с лист А4 для работы и фото, поэтому пока так. 
    Закончил делать каркас и наконец загрунтовал. 
    За время сборки некоторое количество трубочек пострадало, в связи с этим попробовал прокатать и шлифовать их. В целом получилось применимо для будущего использования. 
    Дальше была долгий процесс с кузовом, который на вид вроде бы ровный, но шпаклевки перепало ему достаточно в неожиданных местах.
    Убрал штатную заливную горловину. 
    Сначала прошел серым грунтом, потом уже финишным белым и наконец в выходные удалось покраситься в основной цвет. Тк весь инструмент для покраски на балконе, а до туда ремонт ещё не добрался, в субботу грел помещение обогревателем и как в подсобке еле уместился. 
    Сделал имитацию салонной части заливного топливного шланга. 
    Дальше подсобрал в 1 целое те 4 детали днища и подвески что дает фуджими и поставил на другие колеса от scale stars. Тк у меня все же реплика и кузов без расширения. Собралось все это в виде очень интересной колесницы, где каждое колесо смотрело в разные стороны. 
    Поэтому крепление пересмотрел, взял тормозные диски zoom on, те что самые маленькие. И начал переделывать крепления уже для них. 
    Получилась такая система, каждую деталь подписал потом внутри, чтобы не попутать. 
    Подогнал всю эту систему по вылету и высоте. 
    И продолжил добавлять деталей в салон. Короба и подставки уменьшил, попозже постараюсь сделать новые фото.
    Ковши заменил, но к сожалению фото их похоже не сделал. 
    Еще целый день ковырялся с педальным узлом, который вообще тут и не к месту, и не применим из-за того что не умещается, а тк фуджими решили что педали в целом тут не нужны, взял их от другого кита. 
     
  17. Change reputation
    ADSanJ got a reaction from AndPi65 in Renault Megane 1/24   
    Прошел месяц. Вроде столько ковырялся, а продвижений толком никаких. Еще раз извиняюсь за фон, но увы, приходится умещаться на площадке размером с лист А4 для работы и фото, поэтому пока так. 
    Закончил делать каркас и наконец загрунтовал. 
    За время сборки некоторое количество трубочек пострадало, в связи с этим попробовал прокатать и шлифовать их. В целом получилось применимо для будущего использования. 
    Дальше была долгий процесс с кузовом, который на вид вроде бы ровный, но шпаклевки перепало ему достаточно в неожиданных местах.
    Убрал штатную заливную горловину. 
    Сначала прошел серым грунтом, потом уже финишным белым и наконец в выходные удалось покраситься в основной цвет. Тк весь инструмент для покраски на балконе, а до туда ремонт ещё не добрался, в субботу грел помещение обогревателем и как в подсобке еле уместился. 
    Сделал имитацию салонной части заливного топливного шланга. 
    Дальше подсобрал в 1 целое те 4 детали днища и подвески что дает фуджими и поставил на другие колеса от scale stars. Тк у меня все же реплика и кузов без расширения. Собралось все это в виде очень интересной колесницы, где каждое колесо смотрело в разные стороны. 
    Поэтому крепление пересмотрел, взял тормозные диски zoom on, те что самые маленькие. И начал переделывать крепления уже для них. 
    Получилась такая система, каждую деталь подписал потом внутри, чтобы не попутать. 
    Подогнал всю эту систему по вылету и высоте. 
    И продолжил добавлять деталей в салон. Короба и подставки уменьшил, попозже постараюсь сделать новые фото.
    Ковши заменил, но к сожалению фото их похоже не сделал. 
    Еще целый день ковырялся с педальным узлом, который вообще тут и не к месту, и не применим из-за того что не умещается, а тк фуджими решили что педали в целом тут не нужны, взял их от другого кита. 
     
  18. Change reputation
    ADSanJ reacted to NikoFF in [Конкурс SC] Ducati 1199 Panigale R   
    Собрал "телегу"... 

     

     
    Вроде ни чо так получилась  ...небольшой тизер .

     
  19. Change reputation
    ADSanJ reacted to Николай_ in Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Доброе утро, страна! Вчерашний вечер у меня был посвящен тюнингу вилки. В той модели средняя перегородка жила на самой вилке, это выглядело хорошо и давало конструкции прочность:

     
    Тут эта перегородка дана отдельной деталью и при установке на вилку, на муделиста удивленно торчат незакрытые вырезы:

     
    Совершенно непотребное зрелище. Если на перемотке, то сначала отлил из припоя шайбу, сточил напильником лишнюю толщину, просверлил отверстие. Затем сгрыз на бор-машинке лишнее до нужного диаметра и досверлил отверстие до нужных 2,8 мм. Отсек с боков лишнее, разрезал пополам и всех дел ))

     
    Хоть металл и не стальная сталь, но пальцы теперь, почти как у Шварца нашего Неггера, никаких тисочков не надо ))) Осталось впаять эти замочки вместе с перьями и будет как там.
  20. Change reputation
    ADSanJ reacted to Николай_ in Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Вот что, камрады, есть критика, она иногда бывает даже конструктивной, я ее ценю и всегда уважаю, но есть, какое-то мудацкое тыканье носом в мои же очевидные факты, которое к критике никакого отношения не имеет. "Он трубы выхлопные на разном уровне повесил, ыыы", да, йоптиль, и не скрывал этого! Затрахал этот мот меня до невозможности, пока пусть в стойле постоит, отдохнет, а там поглядим, может и исправлю, если не раздавлю трактором. Где тут критика? Я что, выдавал очевидный косяк за что-то другое и пытался это скрыть? Или модель разместил в галерее, как законченную? Нет. Написал умникам два раза — не моих глаз/рук делать эти сраные ушки, неее, где там прочитать. "А ты хоть кронштейны-то сделаешь копийными, ыыы" Это тоже критика, что ли? Так что вы там определитесь с терминологией, а потом поливайте от пуза веером. Все мои "вопросы", которыми я легенду задел за живое, носят чисто риторический характер и направлены к тем ребятам, которые вдруг захотят, что-то подобное собрать, чтобы знали с чем (и с кем, ыыы) придется столкнуться. 
     
    Всё, я в этой х.не более не участвую, я тут моты строить, а не от говен с вентилятора отбиваться.
     
    По порядку за выходные: сделал петли и уши ответные на багажнике. На раме есть уши, на багажнике забыли. Провел трубу "резиновую" от карбюратора в коробку с воздушным фильтром. Штуцер модный опять же нашел в хозяйстве для топливопровода.

     
    Там еще элементы красоты неземной по бокам крыла, но они пока застеснялись фотографироваться. Левая боковая крышка КПП упиралась во всё, что могла, сточил безжалостно всё что можно, встала вроде.

     
    Но, надо признаться, пока все участники ведут себя достойно, особо не выеживаются, известное дело, затаились. Ждут, когда их покрасят, залакируют и начнут собирать начисто, вот тогда. На ящичках, бардачках и прочих масляных бачках пустоты с обратной стороны заклеил пластиком, на прошлой модели просмотрел и они зияли неприлично. Повторюсь, очень выручают шурупчики вместо заклепок, маст хэв, примерка протекает ровно, почти без истерик.

     
    Из драматичного — заправил реактор огнемета прошлогодними шишками, а они сильно забористей свежих, ну и выхлопом задело обод при пайке спиц. Ясен пень поплавился.

     
    Пришлось снова вспоминать тридэMAXинг. Полдня потратил на рисование, но вроде получилось норм. С распечатингом помог один уважаемый моделист из местных, огромный респект ему, уважуха и +100500 в карму, и здоровья, и щастья, и чтобы воду горячую никогда не отключали!
     
  21. Change reputation
    ADSanJ reacted to Maakc in 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Всем привет. Покажу, что сделал на сейчас. В основном возился с мелочевкой, а она как известно отнимает очень много времени. Но не только она. Был ряд неприятных моментов из-за банальной спешки. 
    Первый. Я испортил руль. Сломал его в месте где сверлил под спицу для покраски. Пришлось брать новый из второго набора. Перекрасил. Получился светлее прежнего.

    Второй. Когда вставлял крючок крепления будущего ремня безопасности, у меня соскочил инструмент и прочертил лихую зарапину на задней полке. Пришлось отрывать уже приклеенные сиденья, вытаскивать шарики которыми имитировал заклепки, шкурить, грунтовать, красить. Благо, что цвет серебристый. Хорошая укрывистость дала возможность покрасить переходом без особых проблем.

    Возращаемся к мелочи. Доработал рулевую колонку. Была не очень. Заменил рычаги управления на металлические. Окрасил в хром и частично в полумат.

    Стояночный тормоз тоже приобрёл адекватные черты. Поставить срамоту из набора у меня рука не повернулась. На фото оригинал, то, что даёт Фуджими и мой вариант.

    Огнетушитель. Его покрасил в итальянский красный. Сопло заменил на обрезок латунной трубочки. Добавил декаль из запасов. Хомуты из допов ХД. Под хомутами покрашеный в черный скотч. Гаечку приклеил. Вот такой получился.

    Выхлоп. Довёл до ума коллекторы, насверлил отверстий, вставил болтики, покрасил в белый. Трубы в черный мат.

    Изготовил шланг топливный, желтый как в оригинале. Какие-то "банки" из остатков пластика. Это будет крепиться к раме. Сделаны трубы для баков в салон и багажник, на них установлены хомуты.

    Далее взялся за подвеску. Передняя собрана без доработок. Пока не углублялся в этот момент. 

    С задней успел поработать и детализировать. Топливный бак на месте. Рессоры, задний мост с редуктором и кардан. Свое место заняли "баночки". Проведены топливная и тормозные магистрали. 






    Пока все. Спасибо за внимание. До встречи.
  22. Change reputation
    ADSanJ reacted to PETERSON in Рестомод Mercedes Benz 300SL (W198) V8   
    Сделай ветровое стекло пониже. Симпатичнее силуэт будет.
  23. Change reputation
    ADSanJ reacted to raffkona in Городок для RC грузовиков   
    Всем приветики.
     
    Дети получили RC модели грузовиков на полном приводе.
    Машинки очень способные. Катать весело.
    Решил сделать им "городок" с препятствиями на дачном участке.
    Использовались только подручные материалы и инструменты, который нашлись в закромах сараев.
     
     
     
     
     










  24. Change reputation
    ADSanJ reacted to Maakc in 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Всем привет. В предыдущем посте была показана работа с педальным узлом. Я все разобрал и покрасил. На место встали заклепки, болтики, лючки. Вот результат.
     

    Далее сел за торпедо. Душа просила красоты) Полез в фотоальбом, разглядывать. А там каких панелей только нет. Открытые, закрытые, с проводами, без, шершавые, гладкие. Какая конкретно в моей 250-й не понял, но решил, что раз душа просит будет красивая)

    С этим было предложено работать. Плюс кнопки и тумблеры из набора ХД. 

    Коротко расскажу, что сделал. Приборка задекалена, циферблаты закрыты прозрачным 0,2мм пластиком.

    Панель задута в черный полумат. Далее работа по маскировке, раскраске и проводке на электронном блоке справа. С ним дольше всего провозился. Пока заклеишь, пока высохнет. Просверлил отверстия под кнопки. Верхнюю часть покрасил с помощью детской присыпки, как и сиденья. Замок зажигания сделал из остатков какого-то травления. Сетка на воздуховод от ХД.


    Руль под дерево. Способ покраски, думаю, всем известный. Середина заменена на травление. Шильдик объемный из древнего набора, не помню кто производитель. Прозрачный центр сделан при помощи финишного покрытия для маникюра.

    Душа довольна)
  25. Change reputation
    ADSanJ reacted to Николай_ in Мотоцикл Honda CB 92. Gunze Sangyo   
    Доброе утро, страна! Добил все-таки засранца. Своей интересной конструкцией рамы, выполненной из двух штампованных половинок из латуни, он мне казался свежим ветерком среди заскорузлых, гнутых трубчатых конструкций, ломающихся при попытке их выпрямить.

     
    Тогда в наборе не оказалось переднего крыла, тоже кстати штампованного и пришлось отложить сборку. И вот после года лежания в закромах объективная реальность оказалась жестче сладких ожиданий, впрочем, как всегда в жизни и случается. Этот набор оказался самым жестким из всех мною собранных.

     
    Опять же, это лично мои ощущения, уверен, что многие справятся гораздо лучше, если постараются. Отчасти вся писанина выше на то и направлена, чтобы более терпеливый и менее рукожопый моделист смог забить Мике баки. Стимулус вульгарис, йоптиль. 

     
    Неприметная на первый взгляд засада у всех этих наборов, заключается в способе крепления большинства элементов — крепкие стальные заклепки толщиной 1 мм. Может даже из нержи. Так вот, что-либо скрепить ими практически невозможно, они гладкие и скользкие.

     
    Потом приноровился капать ПВА или Момент, немного спасло ситуацию, но на этапе примерок эти заклепки приходится часто внимать/вынимать, поэтому тоже так себе вариант. Много позже купил на Али винтики и саморезы на 0,8 - 1,0 мм, кое-что удается фиксить ими, но на финальных стадиях сборки все равно возвращаемся к заклепкам, ибо ихие шляпки смотрятся гораздо приятнее любых винтиков.

     
    Еще вариант настоящий крепеж, смотрится совершенно потрясающе, держит идеально, денег стоит, что твоя Меркава, достать долго и сложно. Откровенно мудацкая конструкция задних амортизаторов и их крепления выпили половину крови. Вторую половину пришлось потратить на лютую несовместимость двигателя и рамы. Такого непримиримого отторжения я еще не встречал.

     
    Ну и никуда не делось традиционное нежелание вставать на свои места окрашенных в хром глушителей. Часть крепежа отсутствует вовсе — дада, это те самые ушки!. Короче, нет здесь узла, которого не коснулся бы жесткий перепил, выпил и допил. В результате получилась поделка. Это точно никакая не модель, никому не рекомендую тратить на это время и силы, если только у вас нет стеллажа )))

     
    Всем спасибо за терпение, ценные и бесценные советы, всем бобра и мира в окошке!
     
×
×
  • Create New...