Шефф 891 Опубликовано 22 Dec 2010, 12:15:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Dec 2010, 12:15:40 В Ауди музей я очень хотел, даже больше чем в БМВ (поскольку почти вся продукция VW AG у меня вызывает трепет). Но так получалось, что музей находился далековато от Мюнхена (около часа езды), а мы еще собирались в outlet... Но вот чудо, outlet vilage находился как раз рядом с этим городом (до этого мы расходились в показаниях). Приехав в аутлет, я решил взять такси и не мешая своей благоверной с покупками, отправился в музей АУДИ!!! 10 минут на новом Е классе и вот оно!!! Это головное здание, здание музея находится с правой руки, но фотографировать там нечего, обычное стеклянное. На стойке музея, меня приветливо встречает какая-то штука))) Видать детская поделка, но она во многих проспектах музея есть. Вообще музей очень классный, очень много рассказывается о строении авто и о происхождении принципов безопасности авто. Осмотр музея начинается с 3го этажа и плавно переходит обратно на -1. Первыми в экспозиции стоят Хорьки и прочие шедевры компании AUTO UNION. Но поскольку я фанат современных ауди, то фото этих авто не много. Увидеть этих красавцев я даже никогда не думал своими глазами. 1939 Auto Union 'Silverarrow' Type D Конструкторы компании увеличивают мощность Auto Union typ D V12 до 485 л.с и максимальную скорость до 330 км/ч. На этом болиде пилот команды Тацио Нуволари (Tazio Nuvolari) привел команду Auto Union к победе, выиграв Гран-при Югославии в Белграде, и занял второе место в Grand Prix Eifel. Пилот Герман Мюллер (Hermann P.Müller) занял первое место в Гран-при Франции и второе место в Гран-при Германии. Идем далее А этот стенд меня вывел из сознания минут на 40 Audi Quattro — первый раллийный автомобиль, использовавший нововведения в правилах, позволявших использовать полноприводные автомобили в соревнованиях. Автомобиль побеждал два соревнования подряд после своего выпуска. Для того чтобы выделить победу, все последующие автомобили Audi, использовавшие систему полного привода quattro, стали получать беджи «quattro», начинающиеся с малой буквы «q». Оригинальные автомобили, с прописной буквой «Q» в названии «Quattro» - коллекционные. Audi Quattro позаимствовал множество компонентов и основу дизайна кузова от Audi Coupé, основанного на платформе Audi 80 (B2). Характерные колёсные арки были стилизованы Мартином Смитом. Стоять рядом с этой боевой ауди вызывает огромный восторг! На стенде представлены так же другие болиды команды Audi sport Ухх, это просто праздник какой-то Audi r8r Продолжение после моего обеда.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KCEHOH 6 Опубликовано 22 Dec 2010, 13:00:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Dec 2010, 13:00:48 Обалдеть, в туринговой 100ке оставили деревянные вставки на торпеде) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWEET 0 Опубликовано 22 Dec 2010, 13:04:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Dec 2010, 13:04:04 Audi r8r как-будто только с трека! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 22 Dec 2010, 13:25:22 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Dec 2010, 13:25:22 Идем далее А это демонстрация того, как приблизительно работает безопасность рулевой колонки. Хорек Полноразмерные стенды, как работает ДВС, все работает и крутится. А8 На зависть всем, новая 100ка)) Ну а это просто .... у меня даже слов нету Автомобиль Audi Sport Quattro был выпущен в количестве чуть более 200 экземпляров для омологации раллийной машины группы "B". Колесная база омологационной версии на 320 миллиметров короче, чем у более массового купе Audi Quattro, а в ее конструкции использовались детали из кевлара. Из этого материала у Sport Quattro изготовлены передние крылья, крыша и задние панели кузова. Автомобиль оснащался 2,1-литровым пятицилиндровым турбированным двигателем мощностью 306 лошадиных сил, полноприводной трансмиссией и пятиступенчатой механической коробкой передач. C нуля до ста километров в час Audi Sport Quattro был способен разгоняться за 4,8 секунды и мог достигать максимальной скорости 250 километров в час. В середине 80-х годов стоимость этого автомобиля в Германии составляла 203 тысячи 850 немецких марок. Далее собственной персоной, сама баба краса))))) Audi Quattro Малышка Стенд где показаны принципы действия почти всех узлов авто Далее нам показывает ассоциативный цветовой ряд концерна, но т.к. фиолетовой ауди не было, поставили Ламбу))))))))) Красотка S2 В музее работают люди со вкусом! И на последок, была каруселька с автомобилями-переделками, прототипами. Audi TT RS2 на агрегатах Порша В шоуруме меня порадовала R8 м А на выходе А7 Ну и как уйти без трофея? В музее БМВ я купил книгу, а тут удачнее fine Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 22 Dec 2010, 14:13:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Dec 2010, 14:13:32 А что за шасси под китом в 43м?Спасибо за фото и описание, очень интересно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaru 55 Опубликовано 22 Dec 2010, 15:22:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Dec 2010, 15:22:28 Потрясающе,а есть ещё фото ламбы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saint-p 0 Опубликовано 22 Dec 2010, 17:22:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Dec 2010, 17:22:14 Очень понравилась ТТ хэтчбэк . И вправду , что за шасси под китом ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 22 Dec 2010, 20:32:23 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Dec 2010, 20:32:23 43й масштаб Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юркен 0 Опубликовано 22 Dec 2010, 20:51:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Dec 2010, 20:51:31 Обалдеть, в туринговой 100ке оставили деревянные вставки на торпеде)это V8, а не соткареспект и уважуха автору за эти фотки! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 22 Dec 2010, 21:18:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Dec 2010, 21:18:52 Шасси детализированей нежели в 24м =) Очень нравится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzer 1 Опубликовано 5 Jun 2011, 17:21:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jun 2011, 17:21:11 Очень понравилась ТТ хэтчбэк . И вправду , что за шасси под китом ? Это не ТТ-хэтчбек, это концепт-кар Audi Shooting Brake :-): Шефф , спасибо за классный репортаж! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 5 Jun 2011, 18:13:21 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jun 2011, 18:13:21 Спасибо, что это шутинг брейк я смог догодаться даже по плашке. Но в сути своей это тт хетч. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STilman 3 Опубликовано 10 Jun 2011, 13:16:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jun 2011, 13:16:41 Был тоже в немецком музее с немецкими авто :-) Там был тоже стенд с дизельным двигателем и турбиной) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти