Перейти к содержанию

Audi museum 2010 (Ingolstadt) [Много фото]


Рекомендуемые сообщения

В Ауди музей я очень хотел, даже больше чем в БМВ (поскольку почти вся продукция VW AG у меня вызывает трепет). Но так получалось, что музей находился далековато от Мюнхена (около часа езды), а мы еще собирались в outlet...

Но вот чудо, outlet vilage находился как раз рядом с этим городом (до этого мы расходились в показаниях). Приехав в аутлет, я решил взять такси и не мешая своей благоверной с покупками, отправился в музей АУДИ!!!

10 минут на новом Е классе и вот оно!!!

DSC_3556_resize.JPG

Это головное здание, здание музея находится с правой руки, но фотографировать там нечего, обычное стеклянное.

На стойке музея, меня приветливо встречает какая-то штука))) Видать детская поделка, но она во многих проспектах музея есть.

DSC_3558_resize.JPG

DSC_3559_resize.JPG

Вообще музей очень классный, очень много рассказывается о строении авто и о происхождении принципов безопасности авто.

Осмотр музея начинается с 3го этажа и плавно переходит обратно на -1.

Первыми в экспозиции стоят Хорьки и прочие шедевры компании AUTO UNION. Но поскольку я фанат современных ауди, то фото этих авто не много.

DSC_3560_resize.JPG

DSC_3564_resize.JPG

DSC_3565_resize.JPG

DSC_3566_resize.JPG

DSC_3567_resize.JPG

DSC_3568_resize.JPG

DSC_3569_resize.JPG

Увидеть этих красавцев я даже никогда не думал своими глазами.

1939 Auto Union 'Silverarrow' Type D

Конструкторы компании увеличивают мощность Auto Union typ D V12 до 485 л.с и максимальную скорость до 330 км/ч. На этом болиде пилот команды Тацио Нуволари (Tazio Nuvolari) привел команду Auto Union к победе, выиграв Гран-при Югославии в Белграде, и занял второе место в Grand Prix Eifel. Пилот Герман Мюллер (Hermann P.Müller) занял первое место в Гран-при Франции и второе место в Гран-при Германии.

DSC_3570_resize.JPG

DSC_3571_resize.JPG

DSC_3572_resize.JPG

DSC_3573_resize.JPG

DSC_3574_resize.JPG

DSC_3583_resize.JPG

Идем далее

DSC_3576_resize.JPG

DSC_3577_resize.JPG

DSC_3578_resize.JPG

DSC_3579_resize.JPG

DSC_3582_resize.JPG

А этот стенд меня вывел из сознания минут на 40

Audi Quattro — первый раллийный автомобиль, использовавший нововведения в правилах, позволявших использовать полноприводные автомобили в соревнованиях. Автомобиль побеждал два соревнования подряд после своего выпуска. Для того чтобы выделить победу, все последующие автомобили Audi, использовавшие систему полного привода quattro, стали получать беджи «quattro», начинающиеся с малой буквы «q». Оригинальные автомобили, с прописной буквой «Q» в названии «Quattro» - коллекционные.

Audi Quattro позаимствовал множество компонентов и основу дизайна кузова от Audi Coupé, основанного на платформе Audi 80 (B2). Характерные колёсные арки были стилизованы Мартином Смитом.

Стоять рядом с этой боевой ауди вызывает огромный восторг!

DSC_3595_resize.JPG

DSC_3591_resize.JPG

DSC_3592_resize.JPG

DSC_3593_resize.JPG

DSC_3603_resize.JPG

DSC_3605_resize.JPG

DSC_3594_resize.JPG

DSC_3597_resize.JPG

DSC_3598_resize.JPG

DSC_3606_resize.JPGDSC_3602_resize.JPG

DSC_3699_resize.JPG

DSC_3607_resize.JPG

DSC_3609_resize.JPG

DSC_3610_resize.JPG

На стенде представлены так же другие болиды команды Audi sport

DSC_3600_resize.JPG

DSC_3601_resize.JPG

DSC_3611_resize.JPG

DSC_3612_resize.JPG

DSC_3614_resize.JPG

DSC_3623_resize.JPG

DSC_3617_resize.JPG

DSC_3618_resize.JPG

Ухх, это просто праздник какой-то

DSC_3620_resize.JPG

DSC_3697_resize.JPG

DSC_3621_resize.JPG

DSC_3622_resize.JPG

DSC_3624_resize.JPG

Audi r8r

DSC_3625_resize.JPG

DSC_3626_resize.JPG

DSC_3627_resize.JPG

Продолжение после моего обеда..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обалдеть, в туринговой 100ке оставили деревянные вставки на торпеде)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идем далее

DSC_3629_resize.JPG

DSC_3630_resize.JPG

DSC_3631_resize.JPG

DSC_3632_resize.JPG

DSC_3633_resize.JPG

А это демонстрация того, как приблизительно работает безопасность рулевой колонки.

DSC_3634_resize.JPG

DSC_3635_resize.JPG

DSC_3636_resize.JPG

DSC_3638_resize.JPG

Хорек

DSC_3641_resize.JPG

DSC_3642_resize.JPG

DSC_3640_resize.JPG

DSC_3643_resize.JPG

DSC_3644_resize.JPG

Полноразмерные стенды, как работает ДВС, все работает и крутится.

DSC_3645_resize.JPG

DSC_3646_resize.JPG

DSC_3647_resize.JPG

А8

DSC_3649_resize.JPG

На зависть всем, новая 100ка))

DSC_3650_resize.JPG

Ну а это просто .... у меня даже слов нету

DSC_3669_resize.JPG

Автомобиль Audi Sport Quattro был выпущен в количестве чуть более 200 экземпляров для омологации раллийной машины группы "B". Колесная база омологационной версии на 320 миллиметров короче, чем у более массового купе Audi Quattro, а в ее конструкции использовались детали из кевлара. Из этого материала у Sport Quattro изготовлены передние крылья, крыша и задние панели кузова. Автомобиль оснащался 2,1-литровым пятицилиндровым турбированным двигателем мощностью 306 лошадиных сил, полноприводной трансмиссией и пятиступенчатой механической коробкой передач.

C нуля до ста километров в час Audi Sport Quattro был способен разгоняться за 4,8 секунды и мог достигать максимальной скорости 250 километров в час.

В середине 80-х годов стоимость этого автомобиля в Германии составляла 203 тысячи 850 немецких марок.

DSC_3651_resize.JPG

DSC_3652_resize.JPG

DSC_3653_resize.JPG

DSC_3673_resize.JPG

DSC_3654_resize.JPG

DSC_3666_resize.JPG

DSC_3667_resize.JPG

DSC_3683_resize.JPG

DSC_3684_resize.JPG

DSC_3686_resize.JPG

DSC_3671_resize.JPG

Далее собственной персоной, сама баба краса)))))

Audi Quattro

DSC_3675_resize.JPG

DSC_3676_resize.JPG

DSC_3678_resize.JPG

DSC_3679_resize.JPG

DSC_3680_resize.JPG

DSC_3681_resize.JPG

DSC_3682_resize.JPG

Малышка

DSC_3688_resize.JPG

Стенд где показаны принципы действия почти всех узлов авто

DSC_3689_resize.JPG

DSC_3690_resize.JPG

DSC_3691_resize.JPG

DSC_3692_resize.JPG

DSC_3693_resize.JPG

DSC_3694_resize.JPG

Далее нам показывает ассоциативный цветовой ряд концерна, но т.к. фиолетовой ауди не было, поставили Ламбу)))))))))

DSC_3702_resize.JPG

DSC_3703_resize.JPG

DSC_3704_resize.JPG

DSC_3705_resize.JPG

DSC_3706_resize.JPG

DSC_3707_resize.JPG

DSC_3708_resize.JPG

DSC_3711_resize.JPG

DSC_3712_resize.JPG

Красотка S2

DSC_3715_resize.JPG

DSC_3716_resize.JPG

DSC_3717_resize.JPG

DSC_3718_resize.JPG

В музее работают люди со вкусом!

DSC_3719_resize.JPG

DSC_3720_resize.JPG

DSC_3721_resize.JPG

DSC_3722_resize.JPG

DSC_3723_resize.JPG

И на последок, была каруселька с автомобилями-переделками, прототипами.

DSC_3585_resize.JPG

DSC_3586_resize.JPG

DSC_3588_resize.JPG

DSC_3589_resize.JPG

DSC_3590_resize.JPG

Audi TT

DSC_3657_resize.JPG

DSC_3661_resize.JPG

DSC_3662_resize.JPG

DSC_3664_resize.JPG

DSC_3665_resize.JPG

RS2 на агрегатах Порша

DSC_3724_resize.JPG

DSC_3725_resize.JPG

DSC_3726_resize.JPG

DSC_3727_resize.JPG

DSC_3728_resize.JPG

DSC_3659_resize.JPG

В шоуруме меня порадовала R8

мDSC_3731_resize.JPG

А на выходе А7

DSC_3734_resize.JPG

DSC_3735_resize.JPG

Ну и как уйти без трофея? В музее БМВ я купил книгу, а тут удачнее

DSC_3740_resize.JPG

DSC_3741_resize.jpg

fine

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за шасси под китом в 43м?

Спасибо за фото и описание, очень интересно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень понравилась ТТ хэтчбэк . И вправду , что за шасси под китом ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обалдеть, в туринговой 100ке оставили деревянные вставки на торпеде)

это V8, а не сотка

респект и уважуха автору за эти фотки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...
Очень понравилась ТТ хэтчбэк . И вправду , что за шасси под китом ?

Это не ТТ-хэтчбек, это концепт-кар Audi Shooting Brake :-):

Шефф , спасибо за классный репортаж! :co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что это шутинг брейк я смог догодаться даже по плашке. Но в сути своей это тт хетч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был тоже в немецком музее с немецкими авто :-)

Там был тоже стенд с дизельным двигателем и турбиной)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...