Перейти к содержанию

Nissan Bluebird 1600 SSS vs Datsun Fairlady 240Z


Рекомендуемые сообщения

Решил выложить WIP. Фотки прототипов добавлю чуть позже.

0_41a40_72cbbe0f_L.jpg

Покрасил кузова краской Bosny. Сверху положил 2К лак от Акан. Лак офигенный, но я не предусмотрел одну его очень важную особенность - не дает усадку. В итоге я конкретно перелил лак. Пострадали в первую очередь лючки бензобаков. Их придется рисовать.

0_41044_fce5169c_L.jpg

Испробовал не только 2К, но и BMF - фольгу.

0_41509_70a0251f_L.jpg

0_41a41_9844cadd_L.jpg

Наконец, все хромированные детали пришлось перекрашивать. бампера очень неудачно крепились к литникам, а решетку радиатора и вовсе пришлось перепилить, т.к. Хася дает версию для гражданской машины. Красил Алкадом, но что-то сделал не так - вышло темновато.

0_41a43_2723f96c_XL.jpg

Продолжение следует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороши Датсуны) Саш, может бамперы снова в перекрас? Алклад может дать значительно более лучший результат :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Красил Алкадом, но что-то сделал не так - вышло темновато.

Если поверхность бамперов идеально гладкая, то судя по фото просто пройдись алкладом ещё разок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был такой же первый опыт с двухкомпонентным лаком. После этого я максимально прорезаю расшивку, и таких проблем больше нет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду с интересом наблюдать, особенно за 240Z.

Кстати, с ней можно было заморочиться и имплантировать в неё мотор от фуджимовской "зэтки".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо выглядят, правда хочется фото оригиналов посмотреть, т.к. по фоткам показалось, что цвет должен быть более вишневым что ли..И больше фотографий, особенно 240-го датсуна :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:ya_hoo_oo: Нашел классные фотки по 240Z

0_41dcd_7c69f89d_XL.jpg

0_41dcc_e344d521_XL.jpg

0_41dcb_4c7902d7_XL.jpg

0_41dce_fe19e74c_XL.jpg

0_41dcf_7b14c3bf_L.jpg

Хорошо выглядят, правда хочется фото оригиналов посмотреть, т.к. по фоткам показалось, что цвет должен быть более вишневым что ли..И больше фотографий, особенно 240-го датсуна :)

А мне наоборот кажется, что красней надо было делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если поверхность бамперов идеально гладкая, то судя по фото просто пройдись алкладом ещё разок.

Похоже, проблема именно в том, что я не довел бампера до необходимой гладкости.

У меня был такой же первый опыт с двухкомпонентным лаком. После этого я максимально прорезаю расшивку, и таких проблем больше нет)))

Да я прорезал. Но, видимо, залил так капитально. :ne_vi_del:

Буду с интересом наблюдать, особенно за 240Z.

Кстати, с ней можно было заморочиться и имплантировать в неё мотор от фуджимовской "зэтки".

Думал об этом, но решил не заморачиваться.

Думаю, уже видел, но вдруг... :-):

http://www.youtube.com/watch?v=rWscUoRLxHo

Спасибо, не видел!

Так... Всем ответил :) Теперь немного прогресса. На 240Z еще средние стойки надо в BMF завернуть. Ну и разной работы по кузовам еще очень много. Удивил разный подход Хаси к задним фонарям. На "зэтке" они со стеклышками, покрасить нетрудно, а на Берде даны хромированными болванками. Один фонарь осилил - применил клиры и BMF.

0_41f05_124f69b3_XL.jpg

0_41f09_d4a81261_XL.jpg

0_41f08_5cac9b61_XL.jpg

0_41f06_e4c6443_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, проблема именно в том, что я не довел бампера до необходимой гладкости.

Тогда смывать :( .

Один фонарь осилил - применил клиры и BMF.

"Верной дорогой..." так сказать :) . Постой, не понял- ты клирил а потом BMF или наоборот?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут я сначала BMF'ил, а потом клирил :) , глянь фонари-

003.jpg

Это в том случае, когда нужно оставить тонкие хромированные перемычки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От задачи зависит. На твоем примере, действительно, лучше сначала BMF, а на своем мне показалось, что лучше - класть фольгу на клир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Работа над кузовом идет, покажу уже, когда все в целом будет видно. Начал салона на 240Z. Решил воспроизвести фактуру на задних арках и на центральном туннеле. Знаю, что можно сделать лучше, потратив больше времени. Но у меня получилось вот так. Под черной краской будет лучше выглядеть. Задую уже когда все сделаю. На фотках видно еще проушины для крепления запаски, выполненные из проволоки.

0_42691_73f4195_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется , что для имитации покрытия, проще было сделать расшивку ножем.

Отличная детализация :co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сделать ещё проще и будет смотреться как на оригинале. Обклейте арки и тоннель алюминиевым скотчем и аккуратно продавите такие ромбы тыльной стороной модельного лезвия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оба варианта хороши. Возьму на заметку. ока иду самым сложным путем. Раз уж начал ))

Хорошая мысля...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ещё не а посля;) Можно дальше не идти, не туда свернул. Сделай как говорю, результат оправдает затраченные усилия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твой вариантв данный момент не подходит еще и потому, что фольги у меня осталось совсем чуть. А купить рядом негде. В данном случае это просто эксперимент выходного дня, поскольку эти элементы в собранной машине вообще видно не будет. Поглядим, что в сборе получится. Я, все-таки, думаю что нормально будет салон смотреться. Особенно без макро. Но за совет все равно спасибо. Твой лансер очень по душе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Твой вариантв данный момент не подходит еще и потому, что фольги у меня осталось совсем чуть. А купить рядом негде. Но за совет все равно спасибо.

Не фольга, скотч на клеевой основе.

Обращайся :a_g_a:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

К сожалению, нет времени расписывать, какие были произведены доработки. Да и фоток процесса нет. Прошу меня за это извинить. Вот так выглядят днища на моих Датсунах.

240Z

0_443e5_44ebb38a_XL.jpg

0_443e6_dcb64ede_XL.jpg

0_443e7_84d9cc77_XL.jpg

0_443e8_658bff6f_XL.jpg

Bluebird

0_443ea_4632d404_XL.jpg

0_443e4_cf973faa_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здорово! понравилась тонировка и сухая кисть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, коллеги. Фотки прогресса, к сожалению, с фотика грохнула жена. Могу только на словах сказать, что было сделано:

- прорезал все отверстия в рычагах.

- срезал болты и поставил смоляные (30-40 штук).

- самое главное - вырезал из днища Bluebird выштамповку типа выхлопная труба. Двухкомпонетной шпаклей вывел днище и восстановил трубу. Вышло, вроде, намного лучше.

- ну и все детали очищены от стыков прессформ.

вот. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...