Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Исходя из схемы, я думаю отработанные газы как раз выходят не в верх а по центру вниз, там где у тамии и находится этот выход, как раз так как у меня и есть!!!

baf77b549abe.gif

Я так понимаю, что если схему перевернуть против чесовой стрелки на 90 градусов(что бы надутый воздух и отработанные газы из двигателя были там где они есть у ротора) и приставить зеркально еще одну турбину, то получается как раз то что у меня.

В общем я совсем запутался...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет твинтурбо так и не понял толком не чего(((

Покрасил почти все детали под копотного, с горяча убрал один нулевик (все равно думаю- все было правильно)

На фото понял что надо еще кое где подкрасить.

08eaead0ef42.jpg

26cd631dcc55.jpg

Будет еще тонировка блока двигателя и когда найду нормальные хомуты, поставлю на фильтр, патрубки до и после интеркулера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря убрал... А для всех, прежде чем советовать изучите мат.часть...

167046283.jpg

1. Входные отверстия турбин, идут к воздушному фильтру

2. выходные отверстия турбин, идут к кулеру

3. Горячая часть, конкретно в этой схеме турбо горячая часть турбин объединена в один корпус для наглядности фото самого узла твинтурбо.

mazda_wankel_13b_rew_turbo.jpg

Так что изначально было все верно, только вот выход на кулер надо немного доделать, хотя его видно почти не будит...

Турбины эо пол беды, у тебя выпуск идет в радиатор, а должен уходить вниз на выхлопную трассу.

А вот это вообще бред, каким боком выпуск идет в радиатор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BiBiDoom, огромнейшее спасибо, еще в планах 2-3 рыксы, там буду более точно делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Входные отверстия турбин, идут к воздушному фильтру

Ты показал-то правильно, но доза второй нулевик подрубил к патрубку выпуску газов второй турбины, т.е. к 2-ой части, которая как и 1-ая объединена в стоке в одну трубу(сливается).

А вот это вообще бред, каким боком выпуск идет в радиатор?

А интеркулер вообще-то выполняет функцию радиатора. Раз не матчасть, так английский учи. И нефик тут команды раздавать, лучше советами дельными помагай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для наглядности отметил на фотке ДОЗЫ что куда согласно первой схеме

167064031.jpg

Так что изначально было все верно, только вот выход на кулер надо немного доделать, хотя его видно почти не будит...

я и имел ввиду что нужно соединить выходы "2" между собой а к ним уже вести входной патрубок кулера.

Википедия!!!!

Радиа́тор (новолат. radiātor — излучатель) — устройство для рассеивания тепла в воздухе

В двигателе внутреннего сгорания радиатор является теплообменником, объединяющим два контура системы охлаждения. В основном применяются трубчато-пластинчатые и трубчато-ленточные решётки радиаторов

Интеркулер — промежуточный охладитель наддувочного воздуха, представляющий собой теплообменник (воздухо-воздушный, водовоздушный), для охлаждения наддувочного воздуха. В основном используется в двигателях с системой турбонаддува.

Так что незачем так орать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BiBiDoom, цифры 2 идут к двигателю, на сколько я понял туда должны идти газы из движка.

По сути дела я делал выход на кулер и выхлоп так как оно оно дано у тамии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тамия несколько приврала с этой частью... но ты прав, я сам лопухнулся... это действительно входные части горячей улитки, просто я на своей не отделял ее от днища, поэтому не сориентировался. Выходные отверстия холодной части Тамия не дает вообще, а в ките все идет правильно, не хватает только детали которая выделена синим на первой схеме.

И сфоткай турбины с другой стороны чтобы ув.GTRkir увидел откуда идет патрубок на второй нуливик!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BiBiDoom, я бы не сказал что тамия приврала, но уж упростила будь здоров, патрубок и на фильтр и на кулер просто болтаются над турбинами))))

Второго нулевика уже нету, и патрубка к нему тоже, восстановить не получится, там надо сошкуривать по месту много, что бы патрубок в стенку между кабиной не упирался. Без полной перекраски турбин не обойдется, а "моющих" средств нету пока у меня, да и первый фильтр не так уж крепко держится.

Но время еще есть, может все таки поставлю его опять)))

П.С. нету не у кого фото салона, что бы видно было как стоковый ремень держится (что бы было видно стойку)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!!

Я правильно понял что передний ремень идет через петлю на переднем сидение?

И не совсем понятно как второй ремень на заднем сидении расположен, можно хоть на словах)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо!!!

Я правильно понял что передний ремень идет через петлю на переднем сидение?

Возможно поможет

79e6da440414c91c3c862bf87a01026e.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не кто не заметил что на первом фото ремень идет через петлю на передних сидениях, а на втором он просто висит?

Без мануала бы и не понял что петля отстегивается и можно скинуть ремень)))

Появилось пару вопросов.

Стоит ли заморачиватся с задними ремнями?

Как сделать лучше передние ремни, думаю, у пассажира через петлю, у водителя висит сзади и 4ех точечный, который крепится к полу у дивана сзади, кто что думает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно эти проушины сделать из литников, растянув их.

04496c51b28d.jpg

d27d12c0d9ce.jpg

Просверлить в ковше отверстия и вставить их, а затем подкрасить. Или ещё вариант сделать из жести и вклеить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ilya, петлю буду пробовать делать из ремня травленого от хобби дезинг и полистирола листового.

Сделал аккумулятор, покрасил провода на блоке, затонировал двиг и кулер.

9ed14490ebd4.jpg

0a5a73fbb451.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему катушка зажигания только одна? добавь ещё по одной спереди и сзади. На фотке же четко вроде видно что их 3... Мне кажется или ремешки действительно разной толщины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BiBiDoom, катушку видно не будет, на следующей мазде уделю больше внимания этому моменту. Ремешки действительно разные, но разница на месте не будет так кидаться в глаза, но все равно думаю переделывать или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ilya, расшивку прорезал только в передней части машины, все остальное еще не трогал.

Обычно расшивку прорезаю пока не прорежу в каком-нибудь месте на сквозь.

За время блокировку своего акаунта почти собрал мотор, покрасил сиденья и начал

покрывать карбоном капот.

851dbd750aaf.jpg

44997f684b5c.jpg

ba405389cc66.jpg

c6b232797a09.jpg

ea96a867ea5b.jpg

С карбоном конечно не все так хорошо как хотелось бы, попробую поправить, если не получиться, то переделаю. На капот сверху планирую еще деки брэндов:

motul

apexi

pirelli

endless

ngk

tanabe

Все что нашел более или менее подходящее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...