Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хонда почти закончена, решил начать Мазду.

Планирую поюзать передний бампер (царапины и сколы на спойлере под бампером, щель между бампером и крылом, разбить один фонарь (по фонарю еще не знаю как воплотить в жизнь)). Немного изменить передний бампер. Небольшой тюн двига(интеркулер, пару нулевиков), немного проводки. В салоне все сток, кроме 4ех точечных ремней у водителя и руля. Цветовое решение - кузов черный матовый, диски в купер, капот в карбон (все как у моей Ямахи):

c4b8418bef92.jpg

Из того что пока сделал-

Покрасил дно и подкапотное. Немного «разбил» и «поцарапал».

9958168b93ff.jpg

7d4de339f872.jpg

Добавил патрубки и нулевики к турбинам.

b15f66ffc7f3.jpg

Склеил блок и просверлил дырки под провода.

cea857b7af47.jpg

506aae4b04a6.jpg

Заклеил заднею часть интеркулера, дальше буду шпаклевать и шкурить.

b58d2e5224d5.jpg

9d1eb3f69928.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Традиционное "удачи"!

Что то сильно ты, помоему, губу покоцал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nismoX, спасибо, начал с царапин и 2ух сколов, но захотелось большего)))))

Не кто не подскажет из чего "губа" сделана? Где должны быть расположены шланги (или как их там) от радиатора к двигателю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где должны быть расположены шланги (или как их там) от радиатора к двигателю?

Сервис- мануал должен помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из мануала понял что с право есть шланги, которые уходят куда-то в поддон (или в эту сторону), есть еще шланги с левой стороны, видимо тамия не уделило внимание детали куда они подключаются, но из мануала понял что идут они куда то к воздушной помпе(крайняя левая катушка), думаю мучится и разбирать как там все должно быть или оставить все как есть.

Еще появился вопрос, проводка от свечей зажигание должна идти к катушке зажигания?

Очень хочется все правильно сделать)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон,

Вот про свечи:

0e36971f7bfct.jpg

Если что еще надо, пиши, выложу, пока на работе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xam_43, спасибо.

Понял что провода не идут к генератору, а к какой то коробочке, может кто сказать где эта коробочка расположена?)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогресса почти нету, но все равно покажу ход работ.

В основном работал над кулером и патрубками.

30fcdbc8d237.jpg

59c5b06f6262.jpg

Нашел радиаторы и шланг на них.

61fd27265abb.jpg

Пока не знаю в какое место поставлю их, но думаю что так.

5da6aa4ddbcb.jpg

Выслушаю предложение по поводу места установки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выслушаю предложение по поводу места установки!

На место стоковых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xam_43, спасибо.

Понял что провода не идут к генератору, а к какой то коробочке, может кто сказать где эта коробочка расположена?)))))

Так провода и не должны идти к генератору: позиции 18-100 - это и есть катушки, 3 штуки (с двумя выходами - на свечи первого порядка, Leading side).

Буквы S, T, V, U - места входа-выхода проводов. Обрати внимание: по две свечи на секцию.

Y и W от S и T - свечи второго порядка, Trailing side.

Где все это располагается под капотом, сказать не могу, руководство по ремонту для RX-7 мне недоступно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xam_43, придется дальше копаться в мануалах(((

Полезное занятие, кстати... :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже начал собирать Mazda RX-7 (первая). Непротив если у вас подсматривать буду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не против, но сам еще не шибко хорошо все делаю, не отказался бы тоже подсматривать у кого нибудь))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доделал турбины с фильтрами, получилось грязновато, но как уж есть.

bd352b129b90.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, а патрубок, что между турбинами торчит, я так понял к кулеру пойдёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nismoX, да, только как уже понял, не совсем правильно сделал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не правильно: у тебя получается, что в кулер охлаждаться раскалённые выхлопные газы идут.

cc22511ad52fe2f52779f546a9f342cb.jpeg

Должно быть примерно так.

Если же не учитывать мат. часть, то всё выглядит неплохо, помоему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если делать все правильно, то стандартные "улитки" отправляются в ведро и надо делать новые.

Да и тамия предлагает туда (куда у меня кулер идет), на сколько я понял, фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправочка, катушки на самом деле 4 просто та которая посередине объеденина в одну. Расположены они под впускным коллектором, слева от генератора (по ходу движения) вот фото для наглядности.

medusahead.03.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BiBiDoom, спасибо, одной проблемой меньше, первый раз вижу что под коллектором у ротора))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил поковырять подвеску, пока так.

9739b1aec9a7.jpg

Ни чего не приклеено еще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...