Zuko 1 Опубликовано 5 Oct 2011, 05:51:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Oct 2011, 05:51:56 Грандиозные переделки ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9386 Опубликовано 5 Oct 2011, 21:45:12 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Oct 2011, 21:45:12 Вклеил вторую половинку переднего подрамника. Придал бормашинкой более натуралистичный вид правому поворотному кулаку (на фото он слева). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9386 Опубликовано 9 Oct 2011, 01:56:15 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Oct 2011, 01:56:15 Утоньшил бормашиной второй поворотный кулак и покрыл шасси белым грунтом. Собрался я было уже заняться покраской шасси, но тут случилось то, чего я совсем не планировал. Мне недоставало кое-каких видов подвески и я провёл весь вечер в поисках нужных фотографий, лазя по лотусовским форумам. И с горечью обнаружил приличную разницу в задней части рамы и задней подвеске первых и более поздних турбированных Эспритов. Вот как должно быть. Ну не могу же я поставить свой Лотус на более современное шасси, поэтому я решил идти до конца. Для начала заделал большое трапецевидное отверстие снизу в задней части рамы куском полистирола. Потом распилил раму на отдельные части, из которых дальше буду собирать максимально похожую на оригинал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zuko 1 Опубликовано 9 Oct 2011, 07:43:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Oct 2011, 07:43:36 Может поможет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9386 Опубликовано 9 Oct 2011, 11:11:38 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Oct 2011, 11:11:38 Спасибо, Zuko. По раме у меня достаточно информации, а фотография выпускного коллектора пригодится.P.S. По твоим фотографиям я нашёл этот сайт. Спасибо, пригодится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9386 Опубликовано 12 Oct 2011, 20:55:00 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Oct 2011, 20:55:00 Рама начинает приобретать правильный вид. В кузове пришлось вырезать из моторного отсека часть пола, иначе рама не входила на своё место. Добавил рёбра жёсткости на верхнюю крышку КПП, а то в ките она идёт абсолютно плоская. Правда, её частично не будет видно. Также срезал кронштейны с КПП, к которым крепились тормозные суппорты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти