Elusive 8 Опубликовано 13 Mar 2012, 12:41:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Mar 2012, 12:41:41 Шалом. Долго думал, что попытаться собрать на конкурсе...в итоге надумал собрать мазду , на которую было много планов, но руки все никак не доходили. Снаружи будет сток или Vertex ,пока не определился.Диски - Advan RG II , резина Advan A050( все HD). Так же думаю оставить 13б или сделать 26б. Думаю сам кит и его качество описывать не надо , т.к. у многих здесь он имеется. Фото литников: Пока все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergio 0 Опубликовано 13 Mar 2012, 12:44:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Mar 2012, 12:44:18 Удачи с Маздой! Обвес отдельно продавался?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elusive 8 Опубликовано 13 Mar 2012, 12:49:19 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Mar 2012, 12:49:19 Спасибо. Обвес шел в ките, который мне посчастливилось купить у Жени Rusrom Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крюга 0 Опубликовано 13 Mar 2012, 12:52:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Mar 2012, 12:52:21 Ооочень интересно, но обвес не встанет без переделок на Тамиевскую модель (на Аошимовскую встаёт без проблем). Будешь подпиливать? Ну и удачи с ней! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusrom 65 Опубликовано 13 Mar 2012, 12:54:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Mar 2012, 12:54:57 Я бы делал Vertex)) Поскольку сам ездил на роторном корыте, хотел бы внести некоторые поправки)) 13В ставился в RX-8, у семерки же стоял 13B-REW. 26В это конечно хорошо, но это уже только для дрэга)) да и что б 4 секции под капотом разместить, пришлось бы всю подкапотную переделывать) Если же в планах постройка городского болида, с выездами на трэк лучше делать 3-секционный 20B Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xam_43 7 Опубликовано 13 Mar 2012, 13:07:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Mar 2012, 13:07:47 Rusrom Тип двигателя на 7 - 13В, на 8 - 13В-MSP (из руководства по обучению для MazTech). О каких секциях речь? О количестве роторов чтоли? Хотелось бы ссылку. Уже нашел. Поиск по-английски гораздо эффективнее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крюга 0 Опубликовано 13 Mar 2012, 15:02:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Mar 2012, 15:02:34 Я бы делал Vertex))Поскольку сам ездил на роторном корыте, хотел бы внести некоторые поправки)) 13В ставился в RX-8, у семерки же стоял 13B-REW. 26В это конечно хорошо, но это уже только для дрэга)) да и что б 4 секции под капотом разместить, пришлось бы всю подкапотную переделывать) Если же в планах постройка городского болида, с выездами на трэк лучше делать 3-секционный 20B Вообще не соглашусь, мотор серии 13B точно был ещё в 78 году на абсолютно разных Маздах, в т.ч. и RX-9 (Mazda Luce). Так что, немного глупость сказал) +26B не очень пригодно для дрега, и я видел как минимум 4 дрифтовых RX-7 именно с R26B. (не путать с RB26! ) Стандартного 13B хватит с головой для "покататься по треку на выходных", и даже для "я нереальный дрифтер вообще йоу". Так что, решать автору. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 13 Mar 2012, 18:06:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Mar 2012, 18:06:46 Я бы 13B оставил, но детализировал его и немного добавил тюнинга. По дискам: они офигенные! Сам жду копии такие для Альки.Успеха! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergio 0 Опубликовано 13 Mar 2012, 19:30:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Mar 2012, 19:30:58 Может проще будет собрать кит от Аошимы и вставить туда двигатель от Тамии? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusrom 65 Опубликовано 13 Mar 2012, 19:57:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Mar 2012, 19:57:27 xam_43 На RX-8 стоит 13В Renesis... я столько насмотрелся на этот двиг, когда морозными утрами пытался его завести))) У них номер двигателя начинается с 13В, а потом идет уже идентификационный номер. MSP это механника Standart Power (197-210лс), так же бывает HP (235-256лс) Поскольку у 8-ки довольно хлипкий двиг, после застрела многие заказывают 7-рочный турбовый 13B-REW... я эту тему давно штудировал, когда планировал свой подыхающий менять... Ага, количество секций равно количеству роторов))) Крюга 13В это просто общее название. расшифровывается как 2 секции без наддува. Они еще на Космо ставились) у нее по-моему был Mazda 13В MSP-RE Стандартного 13B хватит с головой для "покататься по треку на выходных", и даже для "я нереальный дрифтер вообще йоу" Хватит то хватит, кто бы спорил))) вопрос в ресурсе... тока вот хватит его на год в лучшем случае, а потом будет "я нереальный дрифтер вообще йоу" где взять 200тыщь на ремонт Потому то на авто.ру и продается такое количество мертвых рыкс) Знаю человека, который взорвал абсолютно новый 13В при пробеге 3тыщи)) думал раз новый, можно дрыфтить скока душе угодно Короче, разговор то не про 13В)) у 7-ки REW, на нем можно жечь Но я когда руки дойдут до Рыксы, буду ставить 20В 300л.с. без турбины это солидно Вот он, красавец 26В)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elusive 8 Опубликовано 13 Mar 2012, 22:26:46 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Mar 2012, 22:26:46 Начал подгонять передний бампер.Его надо слегка подрезать в середине, что-то придумать в месте, где он стыкуется к крылу и нарастить его где фары. Работаю со старым кузовом,чтобы новый случайно не испортить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти