Jump to content

TheYellowHB

Members
  • Content Count

    4,404
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

Reputation Activity

  1. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from igor in [Конкурс SC] "Disco Inferno" LOTUS EUROPA SPECIAL   
    От известкового налета спасает Калгон 
     
    С полосками отлично смотрится. John Player ливрея очень нравится! 
  2. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from Las710 in [Конкурс SC] "Disco Inferno" LOTUS EUROPA SPECIAL   
    С Капитаном тоже не все справляются, даже когда аит идеальный и из 3-х деталей.
     
  3. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from PETERSON in Aoshima Toyota Chaser JZX100 TRD   
    Срочно пользоваться аэрографом!  В целом аккуратно, здорово! Красочку только поматовее, некоторые элементы, в основном черные, слишком блестят.
    А карты дверные у меня тоже с небольшим перекосом вставали, но в итоге вроде ровно вышло. Тык
    @Max4x4, с ремнями все в порядке

  4. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from cuba_13 in 1/25 1965 Chevrolet El Camino AMT/ERTL   
    Мне кажется, с таким салоном, надо пересмотреть концепцию модели. Это точно не рабочая лошадка фермера/строителя/вставить любую профессию реднека, а типичное корыто, простоявшее на свалке где-нибудь в Аризоне или Калифорнии лет эдак 50. Тогда поверю.

    Ром, посмотри пару-тройку серий Roadkill и Junkyard Gold. Вот прям тогда полное попадание в состояние салона будет.
  5. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from cuba_13 in 1/25 1965 Chevrolet El Camino AMT/ERTL   
    Мне кажется, с таким салоном, надо пересмотреть концепцию модели. Это точно не рабочая лошадка фермера/строителя/вставить любую профессию реднека, а типичное корыто, простоявшее на свалке где-нибудь в Аризоне или Калифорнии лет эдак 50. Тогда поверю.

    Ром, посмотри пару-тройку серий Roadkill и Junkyard Gold. Вот прям тогда полное попадание в состояние салона будет.
  6. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from PETERSON in 1/25 1965 Chevrolet El Camino AMT/ERTL   
    @cuba_13, слишком уж свежее, ну очевидно же.
    Больше поверю в такой вариант:

     
    Или вот как на этом видео:
     
     
  7. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from cuba_13 in 1/25 1965 Chevrolet El Camino AMT/ERTL   
    @cuba_13, ...а потом не остановиться, как у одного из моделистов было 
    Когда решил немного "устать" днище
    У Монако
  8. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from PETERSON in 1/25 1965 Chevrolet El Camino AMT/ERTL   
    @cuba_13, слишком уж свежее, ну очевидно же.
    Больше поверю в такой вариант:

     
    Или вот как на этом видео:
     
     
  9. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from PETERSON in Обзор наших коробок   
    @Александр1978, а что за диски на Марке? Мне кажется, у Аошимы есть похожие, BBS DTM, нужно только полку добавить будет. 
  10. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from cuba_13 in [Конкурс SC] Chevrolet Van G20   
    Приветствую!
     
    Наконец есть время и мне завести конкурсную тему.

     
    А начнем немного отвлеченно.
    1977 год. Начинается серийный выпуск Нивы, выходит компьютер Apple II, Queen выпускает новый хит We Will Rock You, а Boney M - Sunny. 
    А в Штатах в самом расцвете вэннинг. Тысячи людей покупают утилитарные фургоны, воплощают на их основе все свои дизайнерские и прочие фантазии и путешествуют по Америке, знакомясь с такими же больными владельцами вэнов.

     
    Для понимания картины происходящего: 1976 год, встреча вэннеров в Диснейленде:

     
    Кастомизация не хуже масл- и поникаров, концерны запускают программы по дилерскому тюнингу (с привлечением мастерских), таких как Street Van у Dodge, Van-Tastic у GM. Так вы могли заказать фургон в салоне с уникальной покраской, всевозможнами решеками, бамперами, колесами, невороятными конфигурациями салона, и все это с заводской гарантией от дилера.



     
    Вот только ничего из этого не вышло, кастомизация вэнов все же гаражная культура, и дилерам тут не место.

     
    Более подробно, если есть желание, со всей культурой можно ознакомиться по этим отличным статьям:
    https://www.drive2.ru/b/460274535036355825/
    https://www.drive2.ru/b/461858106658258997/
    https://www.drive2.ru/b/462966139501150283/
     
    Как можно увидеть, в кастомизации воплощалось неимоверное количество стилей. Street machines, street freaks, boogie vans, да даже лоурайдеры. На них рисовали пламя, полосы, узоры и просто картины, популярной была окраска "панелями".
     
     
    Крутые широченные Крагары, Супримы, Слот маги, Ваера и прочие культовые диски с надетой на них резиной с белыми буквами и часто невероятной шириной сзади.


     
    Выхлоп по порогам, огромная низкая губа, расширители, окна всевозможных форм и цветов, командирские поворачивающие кресла, столы, кровати, бары, и море плюша и бархата.

     
    Ну идеальные вещи, чтобы воплотить все фантазии своего больного автомобилями мозга. И все это все мы знаем для чего это

     
    Ну что? Прониклись? Захотелось сесть в свой вэн и отправиться на серфинг со своей подружкой и ящиком пива? Надеюсь, что да.

     
    Тогда перейдем к тому, что будем переделывать, и на чем ехать в такое путешествие.
    Лежал у меня вот такой шикарный набор от Revell (уже и не помню, откуда он ко мне приехал).

     
    В наборе обычный Шеви Вэн коротыш и олдскульный прицеп.
     
    В обзоре литников буду периодчески проводить параллели с набором от АМТ. Пару деталек отвалилось, но все остальное на месте. 

     
    Обычные детальки, ничего выдающегося. 
    Кузов из толстого пластика, литье со стыками. 

     
    На крыше есть места под отверстия для люков:

     
    Расширители уже отлиты:

     
    Жииирнючие стыки на обеих сторонах морды. И один из косяков: G30, на сколько я знаю, был только длиннобазный, грузоподьемностью в тонну, коротыши назывались G10 и G20. Подумаем, что с этим делать.

     
    Днище обычное (рама на настощем интегрирована в кузов), есть неприятные следы толкателей. (АМТ дает рамокаркас отдельно от днища).

     
    Хороший хром

     
    Шеви Ралли в комплекте:

     
    Из приколов антеннка и боковой выхлоп. Решетка, в отличие от АМТ уже дырявая, но отражателей также нет:

     
    Достаточно унылая полуванна салона (на амт колпак мотора дает отдельно). Дверные карты есть, но детали на них отсутствуют. 
     
    Остекление хорошее, прозрачное, почти без искажений. Есть только небольшой квадратный люк в заднюю часть крыши. Фонари отлиты прозрачными (амт дает их полностью в красном):

     
    Литник с деталями двигателя, салона и подвески:

     
    Отливки хорошего качества и детализации:


     
    Распределитель отлит вместе со впуском (странное решение, не видел такого):
     
    Выхлоп и прочая требуха:

     
    Мост, торпедо, неплохой руль:

     
    Декалей в приборы нет, только рельеф под покраску:


     
    В наборе идут капитанские поворачивающиеся на 180° кресла:

     
    Неплохая, но жесткая резина Good Year:

     
    Симпатичные "командные" декали и номера:
     

     
    В целом неплохой американский кит с некоторыми не совсем понятными мне конструктивными моментами. Посмотрим, что из этого получится.
     
    В сборке будем использовать кучку различных накопившихся приколов:


     
    Пока получаются пара таких комплектов колес, выберу какой-то из них:

     
    Сзади широченные колеса с высокой подвеской, спереди наоборот:
     


     
    Как можно понять, я хочу построить что-то близкое к СтритМашин. Губа, выхлоп сбоку, какие-то из этих колес, модные окошки на боках, а также габариты на крыше. По цвету и рисунку пока могу только сказать, что это будет что-то в вишнево-красных тонах, с использованием золотых полос и узоров от пожарного вэна АМТ. Возможно флэймы и какие-нибудь узоры, там посмотрим.
    Примерные варианты:





     
    Прошу прощения, если вас утомили картинки, но не поделиться ими я не могу. 
    Пожелаю другим участникам успеха, а самое главное финиша!

     

  11. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from Las710 in [Конкурс SC] "Disco Inferno" LOTUS EUROPA SPECIAL   
    С Капитаном тоже не все справляются, даже когда аит идеальный и из 3-х деталей.
     
  12. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from Las710 in [Конкурс SC] "Disco Inferno" LOTUS EUROPA SPECIAL   
    С Капитаном тоже не все справляются, даже когда аит идеальный и из 3-х деталей.
     
  13. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from Las710 in [Конкурс SC] "Disco Inferno" LOTUS EUROPA SPECIAL   
    С Капитаном тоже не все справляются, даже когда аит идеальный и из 3-х деталей.
     
  14. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from Balu26 in Обзор наших коробок   
    Как же не было? Как раз было, у меня лежит это дело, у Шеффа тоже.
     
    Кстати, если кто планирует заказывать оттуда, я бы присоединился
  15. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from cuba_13 in [Конкурс SC] Chevrolet Van G20   
    Приветствую!
     
    Наконец есть время и мне завести конкурсную тему.

     
    А начнем немного отвлеченно.
    1977 год. Начинается серийный выпуск Нивы, выходит компьютер Apple II, Queen выпускает новый хит We Will Rock You, а Boney M - Sunny. 
    А в Штатах в самом расцвете вэннинг. Тысячи людей покупают утилитарные фургоны, воплощают на их основе все свои дизайнерские и прочие фантазии и путешествуют по Америке, знакомясь с такими же больными владельцами вэнов.

     
    Для понимания картины происходящего: 1976 год, встреча вэннеров в Диснейленде:

     
    Кастомизация не хуже масл- и поникаров, концерны запускают программы по дилерскому тюнингу (с привлечением мастерских), таких как Street Van у Dodge, Van-Tastic у GM. Так вы могли заказать фургон в салоне с уникальной покраской, всевозможнами решеками, бамперами, колесами, невороятными конфигурациями салона, и все это с заводской гарантией от дилера.



     
    Вот только ничего из этого не вышло, кастомизация вэнов все же гаражная культура, и дилерам тут не место.

     
    Более подробно, если есть желание, со всей культурой можно ознакомиться по этим отличным статьям:
    https://www.drive2.ru/b/460274535036355825/
    https://www.drive2.ru/b/461858106658258997/
    https://www.drive2.ru/b/462966139501150283/
     
    Как можно увидеть, в кастомизации воплощалось неимоверное количество стилей. Street machines, street freaks, boogie vans, да даже лоурайдеры. На них рисовали пламя, полосы, узоры и просто картины, популярной была окраска "панелями".
     
     
    Крутые широченные Крагары, Супримы, Слот маги, Ваера и прочие культовые диски с надетой на них резиной с белыми буквами и часто невероятной шириной сзади.


     
    Выхлоп по порогам, огромная низкая губа, расширители, окна всевозможных форм и цветов, командирские поворачивающие кресла, столы, кровати, бары, и море плюша и бархата.

     
    Ну идеальные вещи, чтобы воплотить все фантазии своего больного автомобилями мозга. И все это все мы знаем для чего это

     
    Ну что? Прониклись? Захотелось сесть в свой вэн и отправиться на серфинг со своей подружкой и ящиком пива? Надеюсь, что да.

     
    Тогда перейдем к тому, что будем переделывать, и на чем ехать в такое путешествие.
    Лежал у меня вот такой шикарный набор от Revell (уже и не помню, откуда он ко мне приехал).

     
    В наборе обычный Шеви Вэн коротыш и олдскульный прицеп.
     
    В обзоре литников буду периодчески проводить параллели с набором от АМТ. Пару деталек отвалилось, но все остальное на месте. 

     
    Обычные детальки, ничего выдающегося. 
    Кузов из толстого пластика, литье со стыками. 

     
    На крыше есть места под отверстия для люков:

     
    Расширители уже отлиты:

     
    Жииирнючие стыки на обеих сторонах морды. И один из косяков: G30, на сколько я знаю, был только длиннобазный, грузоподьемностью в тонну, коротыши назывались G10 и G20. Подумаем, что с этим делать.

     
    Днище обычное (рама на настощем интегрирована в кузов), есть неприятные следы толкателей. (АМТ дает рамокаркас отдельно от днища).

     
    Хороший хром

     
    Шеви Ралли в комплекте:

     
    Из приколов антеннка и боковой выхлоп. Решетка, в отличие от АМТ уже дырявая, но отражателей также нет:

     
    Достаточно унылая полуванна салона (на амт колпак мотора дает отдельно). Дверные карты есть, но детали на них отсутствуют. 
     
    Остекление хорошее, прозрачное, почти без искажений. Есть только небольшой квадратный люк в заднюю часть крыши. Фонари отлиты прозрачными (амт дает их полностью в красном):

     
    Литник с деталями двигателя, салона и подвески:

     
    Отливки хорошего качества и детализации:


     
    Распределитель отлит вместе со впуском (странное решение, не видел такого):
     
    Выхлоп и прочая требуха:

     
    Мост, торпедо, неплохой руль:

     
    Декалей в приборы нет, только рельеф под покраску:


     
    В наборе идут капитанские поворачивающиеся на 180° кресла:

     
    Неплохая, но жесткая резина Good Year:

     
    Симпатичные "командные" декали и номера:
     

     
    В целом неплохой американский кит с некоторыми не совсем понятными мне конструктивными моментами. Посмотрим, что из этого получится.
     
    В сборке будем использовать кучку различных накопившихся приколов:


     
    Пока получаются пара таких комплектов колес, выберу какой-то из них:

     
    Сзади широченные колеса с высокой подвеской, спереди наоборот:
     


     
    Как можно понять, я хочу построить что-то близкое к СтритМашин. Губа, выхлоп сбоку, какие-то из этих колес, модные окошки на боках, а также габариты на крыше. По цвету и рисунку пока могу только сказать, что это будет что-то в вишнево-красных тонах, с использованием золотых полос и узоров от пожарного вэна АМТ. Возможно флэймы и какие-нибудь узоры, там посмотрим.
    Примерные варианты:





     
    Прошу прощения, если вас утомили картинки, но не поделиться ими я не могу. 
    Пожелаю другим участникам успеха, а самое главное финиша!

     

  16. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from cuba_13 in Chrysler 300B 1956 (Moebius)   
    Какбэ намекает 
     
    Интересно диван реализован у него.
    Пол понравился, надо себе такую штуку прикупить что-ли.
  17. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from cuba_13 in [Конкурс SC] Chevrolet Van G20   
    Приветствую!
     
    Наконец есть время и мне завести конкурсную тему.

     
    А начнем немного отвлеченно.
    1977 год. Начинается серийный выпуск Нивы, выходит компьютер Apple II, Queen выпускает новый хит We Will Rock You, а Boney M - Sunny. 
    А в Штатах в самом расцвете вэннинг. Тысячи людей покупают утилитарные фургоны, воплощают на их основе все свои дизайнерские и прочие фантазии и путешествуют по Америке, знакомясь с такими же больными владельцами вэнов.

     
    Для понимания картины происходящего: 1976 год, встреча вэннеров в Диснейленде:

     
    Кастомизация не хуже масл- и поникаров, концерны запускают программы по дилерскому тюнингу (с привлечением мастерских), таких как Street Van у Dodge, Van-Tastic у GM. Так вы могли заказать фургон в салоне с уникальной покраской, всевозможнами решеками, бамперами, колесами, невороятными конфигурациями салона, и все это с заводской гарантией от дилера.



     
    Вот только ничего из этого не вышло, кастомизация вэнов все же гаражная культура, и дилерам тут не место.

     
    Более подробно, если есть желание, со всей культурой можно ознакомиться по этим отличным статьям:
    https://www.drive2.ru/b/460274535036355825/
    https://www.drive2.ru/b/461858106658258997/
    https://www.drive2.ru/b/462966139501150283/
     
    Как можно увидеть, в кастомизации воплощалось неимоверное количество стилей. Street machines, street freaks, boogie vans, да даже лоурайдеры. На них рисовали пламя, полосы, узоры и просто картины, популярной была окраска "панелями".
     
     
    Крутые широченные Крагары, Супримы, Слот маги, Ваера и прочие культовые диски с надетой на них резиной с белыми буквами и часто невероятной шириной сзади.


     
    Выхлоп по порогам, огромная низкая губа, расширители, окна всевозможных форм и цветов, командирские поворачивающие кресла, столы, кровати, бары, и море плюша и бархата.

     
    Ну идеальные вещи, чтобы воплотить все фантазии своего больного автомобилями мозга. И все это все мы знаем для чего это

     
    Ну что? Прониклись? Захотелось сесть в свой вэн и отправиться на серфинг со своей подружкой и ящиком пива? Надеюсь, что да.

     
    Тогда перейдем к тому, что будем переделывать, и на чем ехать в такое путешествие.
    Лежал у меня вот такой шикарный набор от Revell (уже и не помню, откуда он ко мне приехал).

     
    В наборе обычный Шеви Вэн коротыш и олдскульный прицеп.
     
    В обзоре литников буду периодчески проводить параллели с набором от АМТ. Пару деталек отвалилось, но все остальное на месте. 

     
    Обычные детальки, ничего выдающегося. 
    Кузов из толстого пластика, литье со стыками. 

     
    На крыше есть места под отверстия для люков:

     
    Расширители уже отлиты:

     
    Жииирнючие стыки на обеих сторонах морды. И один из косяков: G30, на сколько я знаю, был только длиннобазный, грузоподьемностью в тонну, коротыши назывались G10 и G20. Подумаем, что с этим делать.

     
    Днище обычное (рама на настощем интегрирована в кузов), есть неприятные следы толкателей. (АМТ дает рамокаркас отдельно от днища).

     
    Хороший хром

     
    Шеви Ралли в комплекте:

     
    Из приколов антеннка и боковой выхлоп. Решетка, в отличие от АМТ уже дырявая, но отражателей также нет:

     
    Достаточно унылая полуванна салона (на амт колпак мотора дает отдельно). Дверные карты есть, но детали на них отсутствуют. 
     
    Остекление хорошее, прозрачное, почти без искажений. Есть только небольшой квадратный люк в заднюю часть крыши. Фонари отлиты прозрачными (амт дает их полностью в красном):

     
    Литник с деталями двигателя, салона и подвески:

     
    Отливки хорошего качества и детализации:


     
    Распределитель отлит вместе со впуском (странное решение, не видел такого):
     
    Выхлоп и прочая требуха:

     
    Мост, торпедо, неплохой руль:

     
    Декалей в приборы нет, только рельеф под покраску:


     
    В наборе идут капитанские поворачивающиеся на 180° кресла:

     
    Неплохая, но жесткая резина Good Year:

     
    Симпатичные "командные" декали и номера:
     

     
    В целом неплохой американский кит с некоторыми не совсем понятными мне конструктивными моментами. Посмотрим, что из этого получится.
     
    В сборке будем использовать кучку различных накопившихся приколов:


     
    Пока получаются пара таких комплектов колес, выберу какой-то из них:

     
    Сзади широченные колеса с высокой подвеской, спереди наоборот:
     


     
    Как можно понять, я хочу построить что-то близкое к СтритМашин. Губа, выхлоп сбоку, какие-то из этих колес, модные окошки на боках, а также габариты на крыше. По цвету и рисунку пока могу только сказать, что это будет что-то в вишнево-красных тонах, с использованием золотых полос и узоров от пожарного вэна АМТ. Возможно флэймы и какие-нибудь узоры, там посмотрим.
    Примерные варианты:





     
    Прошу прощения, если вас утомили картинки, но не поделиться ими я не могу. 
    Пожелаю другим участникам успеха, а самое главное финиша!

     

  18. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from cuba_13 in [Конкурс SC] Chevrolet Van G20   
    Приветствую!
     
    Наконец есть время и мне завести конкурсную тему.

     
    А начнем немного отвлеченно.
    1977 год. Начинается серийный выпуск Нивы, выходит компьютер Apple II, Queen выпускает новый хит We Will Rock You, а Boney M - Sunny. 
    А в Штатах в самом расцвете вэннинг. Тысячи людей покупают утилитарные фургоны, воплощают на их основе все свои дизайнерские и прочие фантазии и путешествуют по Америке, знакомясь с такими же больными владельцами вэнов.

     
    Для понимания картины происходящего: 1976 год, встреча вэннеров в Диснейленде:

     
    Кастомизация не хуже масл- и поникаров, концерны запускают программы по дилерскому тюнингу (с привлечением мастерских), таких как Street Van у Dodge, Van-Tastic у GM. Так вы могли заказать фургон в салоне с уникальной покраской, всевозможнами решеками, бамперами, колесами, невороятными конфигурациями салона, и все это с заводской гарантией от дилера.



     
    Вот только ничего из этого не вышло, кастомизация вэнов все же гаражная культура, и дилерам тут не место.

     
    Более подробно, если есть желание, со всей культурой можно ознакомиться по этим отличным статьям:
    https://www.drive2.ru/b/460274535036355825/
    https://www.drive2.ru/b/461858106658258997/
    https://www.drive2.ru/b/462966139501150283/
     
    Как можно увидеть, в кастомизации воплощалось неимоверное количество стилей. Street machines, street freaks, boogie vans, да даже лоурайдеры. На них рисовали пламя, полосы, узоры и просто картины, популярной была окраска "панелями".
     
     
    Крутые широченные Крагары, Супримы, Слот маги, Ваера и прочие культовые диски с надетой на них резиной с белыми буквами и часто невероятной шириной сзади.


     
    Выхлоп по порогам, огромная низкая губа, расширители, окна всевозможных форм и цветов, командирские поворачивающие кресла, столы, кровати, бары, и море плюша и бархата.

     
    Ну идеальные вещи, чтобы воплотить все фантазии своего больного автомобилями мозга. И все это все мы знаем для чего это

     
    Ну что? Прониклись? Захотелось сесть в свой вэн и отправиться на серфинг со своей подружкой и ящиком пива? Надеюсь, что да.

     
    Тогда перейдем к тому, что будем переделывать, и на чем ехать в такое путешествие.
    Лежал у меня вот такой шикарный набор от Revell (уже и не помню, откуда он ко мне приехал).

     
    В наборе обычный Шеви Вэн коротыш и олдскульный прицеп.
     
    В обзоре литников буду периодчески проводить параллели с набором от АМТ. Пару деталек отвалилось, но все остальное на месте. 

     
    Обычные детальки, ничего выдающегося. 
    Кузов из толстого пластика, литье со стыками. 

     
    На крыше есть места под отверстия для люков:

     
    Расширители уже отлиты:

     
    Жииирнючие стыки на обеих сторонах морды. И один из косяков: G30, на сколько я знаю, был только длиннобазный, грузоподьемностью в тонну, коротыши назывались G10 и G20. Подумаем, что с этим делать.

     
    Днище обычное (рама на настощем интегрирована в кузов), есть неприятные следы толкателей. (АМТ дает рамокаркас отдельно от днища).

     
    Хороший хром

     
    Шеви Ралли в комплекте:

     
    Из приколов антеннка и боковой выхлоп. Решетка, в отличие от АМТ уже дырявая, но отражателей также нет:

     
    Достаточно унылая полуванна салона (на амт колпак мотора дает отдельно). Дверные карты есть, но детали на них отсутствуют. 
     
    Остекление хорошее, прозрачное, почти без искажений. Есть только небольшой квадратный люк в заднюю часть крыши. Фонари отлиты прозрачными (амт дает их полностью в красном):

     
    Литник с деталями двигателя, салона и подвески:

     
    Отливки хорошего качества и детализации:


     
    Распределитель отлит вместе со впуском (странное решение, не видел такого):
     
    Выхлоп и прочая требуха:

     
    Мост, торпедо, неплохой руль:

     
    Декалей в приборы нет, только рельеф под покраску:


     
    В наборе идут капитанские поворачивающиеся на 180° кресла:

     
    Неплохая, но жесткая резина Good Year:

     
    Симпатичные "командные" декали и номера:
     

     
    В целом неплохой американский кит с некоторыми не совсем понятными мне конструктивными моментами. Посмотрим, что из этого получится.
     
    В сборке будем использовать кучку различных накопившихся приколов:


     
    Пока получаются пара таких комплектов колес, выберу какой-то из них:

     
    Сзади широченные колеса с высокой подвеской, спереди наоборот:
     


     
    Как можно понять, я хочу построить что-то близкое к СтритМашин. Губа, выхлоп сбоку, какие-то из этих колес, модные окошки на боках, а также габариты на крыше. По цвету и рисунку пока могу только сказать, что это будет что-то в вишнево-красных тонах, с использованием золотых полос и узоров от пожарного вэна АМТ. Возможно флэймы и какие-нибудь узоры, там посмотрим.
    Примерные варианты:





     
    Прошу прощения, если вас утомили картинки, но не поделиться ими я не могу. 
    Пожелаю другим участникам успеха, а самое главное финиша!

     

  19. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from cuba_13 in [Конкурс SC] Chevrolet Van G20   
    Приветствую!
     
    Наконец есть время и мне завести конкурсную тему.

     
    А начнем немного отвлеченно.
    1977 год. Начинается серийный выпуск Нивы, выходит компьютер Apple II, Queen выпускает новый хит We Will Rock You, а Boney M - Sunny. 
    А в Штатах в самом расцвете вэннинг. Тысячи людей покупают утилитарные фургоны, воплощают на их основе все свои дизайнерские и прочие фантазии и путешествуют по Америке, знакомясь с такими же больными владельцами вэнов.

     
    Для понимания картины происходящего: 1976 год, встреча вэннеров в Диснейленде:

     
    Кастомизация не хуже масл- и поникаров, концерны запускают программы по дилерскому тюнингу (с привлечением мастерских), таких как Street Van у Dodge, Van-Tastic у GM. Так вы могли заказать фургон в салоне с уникальной покраской, всевозможнами решеками, бамперами, колесами, невороятными конфигурациями салона, и все это с заводской гарантией от дилера.



     
    Вот только ничего из этого не вышло, кастомизация вэнов все же гаражная культура, и дилерам тут не место.

     
    Более подробно, если есть желание, со всей культурой можно ознакомиться по этим отличным статьям:
    https://www.drive2.ru/b/460274535036355825/
    https://www.drive2.ru/b/461858106658258997/
    https://www.drive2.ru/b/462966139501150283/
     
    Как можно увидеть, в кастомизации воплощалось неимоверное количество стилей. Street machines, street freaks, boogie vans, да даже лоурайдеры. На них рисовали пламя, полосы, узоры и просто картины, популярной была окраска "панелями".
     
     
    Крутые широченные Крагары, Супримы, Слот маги, Ваера и прочие культовые диски с надетой на них резиной с белыми буквами и часто невероятной шириной сзади.


     
    Выхлоп по порогам, огромная низкая губа, расширители, окна всевозможных форм и цветов, командирские поворачивающие кресла, столы, кровати, бары, и море плюша и бархата.

     
    Ну идеальные вещи, чтобы воплотить все фантазии своего больного автомобилями мозга. И все это все мы знаем для чего это

     
    Ну что? Прониклись? Захотелось сесть в свой вэн и отправиться на серфинг со своей подружкой и ящиком пива? Надеюсь, что да.

     
    Тогда перейдем к тому, что будем переделывать, и на чем ехать в такое путешествие.
    Лежал у меня вот такой шикарный набор от Revell (уже и не помню, откуда он ко мне приехал).

     
    В наборе обычный Шеви Вэн коротыш и олдскульный прицеп.
     
    В обзоре литников буду периодчески проводить параллели с набором от АМТ. Пару деталек отвалилось, но все остальное на месте. 

     
    Обычные детальки, ничего выдающегося. 
    Кузов из толстого пластика, литье со стыками. 

     
    На крыше есть места под отверстия для люков:

     
    Расширители уже отлиты:

     
    Жииирнючие стыки на обеих сторонах морды. И один из косяков: G30, на сколько я знаю, был только длиннобазный, грузоподьемностью в тонну, коротыши назывались G10 и G20. Подумаем, что с этим делать.

     
    Днище обычное (рама на настощем интегрирована в кузов), есть неприятные следы толкателей. (АМТ дает рамокаркас отдельно от днища).

     
    Хороший хром

     
    Шеви Ралли в комплекте:

     
    Из приколов антеннка и боковой выхлоп. Решетка, в отличие от АМТ уже дырявая, но отражателей также нет:

     
    Достаточно унылая полуванна салона (на амт колпак мотора дает отдельно). Дверные карты есть, но детали на них отсутствуют. 
     
    Остекление хорошее, прозрачное, почти без искажений. Есть только небольшой квадратный люк в заднюю часть крыши. Фонари отлиты прозрачными (амт дает их полностью в красном):

     
    Литник с деталями двигателя, салона и подвески:

     
    Отливки хорошего качества и детализации:


     
    Распределитель отлит вместе со впуском (странное решение, не видел такого):
     
    Выхлоп и прочая требуха:

     
    Мост, торпедо, неплохой руль:

     
    Декалей в приборы нет, только рельеф под покраску:


     
    В наборе идут капитанские поворачивающиеся на 180° кресла:

     
    Неплохая, но жесткая резина Good Year:

     
    Симпатичные "командные" декали и номера:
     

     
    В целом неплохой американский кит с некоторыми не совсем понятными мне конструктивными моментами. Посмотрим, что из этого получится.
     
    В сборке будем использовать кучку различных накопившихся приколов:


     
    Пока получаются пара таких комплектов колес, выберу какой-то из них:

     
    Сзади широченные колеса с высокой подвеской, спереди наоборот:
     


     
    Как можно понять, я хочу построить что-то близкое к СтритМашин. Губа, выхлоп сбоку, какие-то из этих колес, модные окошки на боках, а также габариты на крыше. По цвету и рисунку пока могу только сказать, что это будет что-то в вишнево-красных тонах, с использованием золотых полос и узоров от пожарного вэна АМТ. Возможно флэймы и какие-нибудь узоры, там посмотрим.
    Примерные варианты:





     
    Прошу прощения, если вас утомили картинки, но не поделиться ими я не могу. 
    Пожелаю другим участникам успеха, а самое главное финиша!

     

  20. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from cuba_13 in [Конкурс SC] Chevrolet Van G20   
    Приветствую!
     
    Наконец есть время и мне завести конкурсную тему.

     
    А начнем немного отвлеченно.
    1977 год. Начинается серийный выпуск Нивы, выходит компьютер Apple II, Queen выпускает новый хит We Will Rock You, а Boney M - Sunny. 
    А в Штатах в самом расцвете вэннинг. Тысячи людей покупают утилитарные фургоны, воплощают на их основе все свои дизайнерские и прочие фантазии и путешествуют по Америке, знакомясь с такими же больными владельцами вэнов.

     
    Для понимания картины происходящего: 1976 год, встреча вэннеров в Диснейленде:

     
    Кастомизация не хуже масл- и поникаров, концерны запускают программы по дилерскому тюнингу (с привлечением мастерских), таких как Street Van у Dodge, Van-Tastic у GM. Так вы могли заказать фургон в салоне с уникальной покраской, всевозможнами решеками, бамперами, колесами, невороятными конфигурациями салона, и все это с заводской гарантией от дилера.



     
    Вот только ничего из этого не вышло, кастомизация вэнов все же гаражная культура, и дилерам тут не место.

     
    Более подробно, если есть желание, со всей культурой можно ознакомиться по этим отличным статьям:
    https://www.drive2.ru/b/460274535036355825/
    https://www.drive2.ru/b/461858106658258997/
    https://www.drive2.ru/b/462966139501150283/
     
    Как можно увидеть, в кастомизации воплощалось неимоверное количество стилей. Street machines, street freaks, boogie vans, да даже лоурайдеры. На них рисовали пламя, полосы, узоры и просто картины, популярной была окраска "панелями".
     
     
    Крутые широченные Крагары, Супримы, Слот маги, Ваера и прочие культовые диски с надетой на них резиной с белыми буквами и часто невероятной шириной сзади.


     
    Выхлоп по порогам, огромная низкая губа, расширители, окна всевозможных форм и цветов, командирские поворачивающие кресла, столы, кровати, бары, и море плюша и бархата.

     
    Ну идеальные вещи, чтобы воплотить все фантазии своего больного автомобилями мозга. И все это все мы знаем для чего это

     
    Ну что? Прониклись? Захотелось сесть в свой вэн и отправиться на серфинг со своей подружкой и ящиком пива? Надеюсь, что да.

     
    Тогда перейдем к тому, что будем переделывать, и на чем ехать в такое путешествие.
    Лежал у меня вот такой шикарный набор от Revell (уже и не помню, откуда он ко мне приехал).

     
    В наборе обычный Шеви Вэн коротыш и олдскульный прицеп.
     
    В обзоре литников буду периодчески проводить параллели с набором от АМТ. Пару деталек отвалилось, но все остальное на месте. 

     
    Обычные детальки, ничего выдающегося. 
    Кузов из толстого пластика, литье со стыками. 

     
    На крыше есть места под отверстия для люков:

     
    Расширители уже отлиты:

     
    Жииирнючие стыки на обеих сторонах морды. И один из косяков: G30, на сколько я знаю, был только длиннобазный, грузоподьемностью в тонну, коротыши назывались G10 и G20. Подумаем, что с этим делать.

     
    Днище обычное (рама на настощем интегрирована в кузов), есть неприятные следы толкателей. (АМТ дает рамокаркас отдельно от днища).

     
    Хороший хром

     
    Шеви Ралли в комплекте:

     
    Из приколов антеннка и боковой выхлоп. Решетка, в отличие от АМТ уже дырявая, но отражателей также нет:

     
    Достаточно унылая полуванна салона (на амт колпак мотора дает отдельно). Дверные карты есть, но детали на них отсутствуют. 
     
    Остекление хорошее, прозрачное, почти без искажений. Есть только небольшой квадратный люк в заднюю часть крыши. Фонари отлиты прозрачными (амт дает их полностью в красном):

     
    Литник с деталями двигателя, салона и подвески:

     
    Отливки хорошего качества и детализации:


     
    Распределитель отлит вместе со впуском (странное решение, не видел такого):
     
    Выхлоп и прочая требуха:

     
    Мост, торпедо, неплохой руль:

     
    Декалей в приборы нет, только рельеф под покраску:


     
    В наборе идут капитанские поворачивающиеся на 180° кресла:

     
    Неплохая, но жесткая резина Good Year:

     
    Симпатичные "командные" декали и номера:
     

     
    В целом неплохой американский кит с некоторыми не совсем понятными мне конструктивными моментами. Посмотрим, что из этого получится.
     
    В сборке будем использовать кучку различных накопившихся приколов:


     
    Пока получаются пара таких комплектов колес, выберу какой-то из них:

     
    Сзади широченные колеса с высокой подвеской, спереди наоборот:
     


     
    Как можно понять, я хочу построить что-то близкое к СтритМашин. Губа, выхлоп сбоку, какие-то из этих колес, модные окошки на боках, а также габариты на крыше. По цвету и рисунку пока могу только сказать, что это будет что-то в вишнево-красных тонах, с использованием золотых полос и узоров от пожарного вэна АМТ. Возможно флэймы и какие-нибудь узоры, там посмотрим.
    Примерные варианты:





     
    Прошу прощения, если вас утомили картинки, но не поделиться ими я не могу. 
    Пожелаю другим участникам успеха, а самое главное финиша!

     

  21. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from cuba_13 in [Конкурс SC] Chevrolet Van G20   
    Приветствую!
     
    Наконец есть время и мне завести конкурсную тему.

     
    А начнем немного отвлеченно.
    1977 год. Начинается серийный выпуск Нивы, выходит компьютер Apple II, Queen выпускает новый хит We Will Rock You, а Boney M - Sunny. 
    А в Штатах в самом расцвете вэннинг. Тысячи людей покупают утилитарные фургоны, воплощают на их основе все свои дизайнерские и прочие фантазии и путешествуют по Америке, знакомясь с такими же больными владельцами вэнов.

     
    Для понимания картины происходящего: 1976 год, встреча вэннеров в Диснейленде:

     
    Кастомизация не хуже масл- и поникаров, концерны запускают программы по дилерскому тюнингу (с привлечением мастерских), таких как Street Van у Dodge, Van-Tastic у GM. Так вы могли заказать фургон в салоне с уникальной покраской, всевозможнами решеками, бамперами, колесами, невороятными конфигурациями салона, и все это с заводской гарантией от дилера.



     
    Вот только ничего из этого не вышло, кастомизация вэнов все же гаражная культура, и дилерам тут не место.

     
    Более подробно, если есть желание, со всей культурой можно ознакомиться по этим отличным статьям:
    https://www.drive2.ru/b/460274535036355825/
    https://www.drive2.ru/b/461858106658258997/
    https://www.drive2.ru/b/462966139501150283/
     
    Как можно увидеть, в кастомизации воплощалось неимоверное количество стилей. Street machines, street freaks, boogie vans, да даже лоурайдеры. На них рисовали пламя, полосы, узоры и просто картины, популярной была окраска "панелями".
     
     
    Крутые широченные Крагары, Супримы, Слот маги, Ваера и прочие культовые диски с надетой на них резиной с белыми буквами и часто невероятной шириной сзади.


     
    Выхлоп по порогам, огромная низкая губа, расширители, окна всевозможных форм и цветов, командирские поворачивающие кресла, столы, кровати, бары, и море плюша и бархата.

     
    Ну идеальные вещи, чтобы воплотить все фантазии своего больного автомобилями мозга. И все это все мы знаем для чего это

     
    Ну что? Прониклись? Захотелось сесть в свой вэн и отправиться на серфинг со своей подружкой и ящиком пива? Надеюсь, что да.

     
    Тогда перейдем к тому, что будем переделывать, и на чем ехать в такое путешествие.
    Лежал у меня вот такой шикарный набор от Revell (уже и не помню, откуда он ко мне приехал).

     
    В наборе обычный Шеви Вэн коротыш и олдскульный прицеп.
     
    В обзоре литников буду периодчески проводить параллели с набором от АМТ. Пару деталек отвалилось, но все остальное на месте. 

     
    Обычные детальки, ничего выдающегося. 
    Кузов из толстого пластика, литье со стыками. 

     
    На крыше есть места под отверстия для люков:

     
    Расширители уже отлиты:

     
    Жииирнючие стыки на обеих сторонах морды. И один из косяков: G30, на сколько я знаю, был только длиннобазный, грузоподьемностью в тонну, коротыши назывались G10 и G20. Подумаем, что с этим делать.

     
    Днище обычное (рама на настощем интегрирована в кузов), есть неприятные следы толкателей. (АМТ дает рамокаркас отдельно от днища).

     
    Хороший хром

     
    Шеви Ралли в комплекте:

     
    Из приколов антеннка и боковой выхлоп. Решетка, в отличие от АМТ уже дырявая, но отражателей также нет:

     
    Достаточно унылая полуванна салона (на амт колпак мотора дает отдельно). Дверные карты есть, но детали на них отсутствуют. 
     
    Остекление хорошее, прозрачное, почти без искажений. Есть только небольшой квадратный люк в заднюю часть крыши. Фонари отлиты прозрачными (амт дает их полностью в красном):

     
    Литник с деталями двигателя, салона и подвески:

     
    Отливки хорошего качества и детализации:


     
    Распределитель отлит вместе со впуском (странное решение, не видел такого):
     
    Выхлоп и прочая требуха:

     
    Мост, торпедо, неплохой руль:

     
    Декалей в приборы нет, только рельеф под покраску:


     
    В наборе идут капитанские поворачивающиеся на 180° кресла:

     
    Неплохая, но жесткая резина Good Year:

     
    Симпатичные "командные" декали и номера:
     

     
    В целом неплохой американский кит с некоторыми не совсем понятными мне конструктивными моментами. Посмотрим, что из этого получится.
     
    В сборке будем использовать кучку различных накопившихся приколов:


     
    Пока получаются пара таких комплектов колес, выберу какой-то из них:

     
    Сзади широченные колеса с высокой подвеской, спереди наоборот:
     


     
    Как можно понять, я хочу построить что-то близкое к СтритМашин. Губа, выхлоп сбоку, какие-то из этих колес, модные окошки на боках, а также габариты на крыше. По цвету и рисунку пока могу только сказать, что это будет что-то в вишнево-красных тонах, с использованием золотых полос и узоров от пожарного вэна АМТ. Возможно флэймы и какие-нибудь узоры, там посмотрим.
    Примерные варианты:





     
    Прошу прощения, если вас утомили картинки, но не поделиться ими я не могу. 
    Пожелаю другим участникам успеха, а самое главное финиша!

     

  22. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from cuba_13 in [Конкурс SC] Chevrolet Van G20   
    Приветствую!
     
    Наконец есть время и мне завести конкурсную тему.

     
    А начнем немного отвлеченно.
    1977 год. Начинается серийный выпуск Нивы, выходит компьютер Apple II, Queen выпускает новый хит We Will Rock You, а Boney M - Sunny. 
    А в Штатах в самом расцвете вэннинг. Тысячи людей покупают утилитарные фургоны, воплощают на их основе все свои дизайнерские и прочие фантазии и путешествуют по Америке, знакомясь с такими же больными владельцами вэнов.

     
    Для понимания картины происходящего: 1976 год, встреча вэннеров в Диснейленде:

     
    Кастомизация не хуже масл- и поникаров, концерны запускают программы по дилерскому тюнингу (с привлечением мастерских), таких как Street Van у Dodge, Van-Tastic у GM. Так вы могли заказать фургон в салоне с уникальной покраской, всевозможнами решеками, бамперами, колесами, невороятными конфигурациями салона, и все это с заводской гарантией от дилера.



     
    Вот только ничего из этого не вышло, кастомизация вэнов все же гаражная культура, и дилерам тут не место.

     
    Более подробно, если есть желание, со всей культурой можно ознакомиться по этим отличным статьям:
    https://www.drive2.ru/b/460274535036355825/
    https://www.drive2.ru/b/461858106658258997/
    https://www.drive2.ru/b/462966139501150283/
     
    Как можно увидеть, в кастомизации воплощалось неимоверное количество стилей. Street machines, street freaks, boogie vans, да даже лоурайдеры. На них рисовали пламя, полосы, узоры и просто картины, популярной была окраска "панелями".
     
     
    Крутые широченные Крагары, Супримы, Слот маги, Ваера и прочие культовые диски с надетой на них резиной с белыми буквами и часто невероятной шириной сзади.


     
    Выхлоп по порогам, огромная низкая губа, расширители, окна всевозможных форм и цветов, командирские поворачивающие кресла, столы, кровати, бары, и море плюша и бархата.

     
    Ну идеальные вещи, чтобы воплотить все фантазии своего больного автомобилями мозга. И все это все мы знаем для чего это

     
    Ну что? Прониклись? Захотелось сесть в свой вэн и отправиться на серфинг со своей подружкой и ящиком пива? Надеюсь, что да.

     
    Тогда перейдем к тому, что будем переделывать, и на чем ехать в такое путешествие.
    Лежал у меня вот такой шикарный набор от Revell (уже и не помню, откуда он ко мне приехал).

     
    В наборе обычный Шеви Вэн коротыш и олдскульный прицеп.
     
    В обзоре литников буду периодчески проводить параллели с набором от АМТ. Пару деталек отвалилось, но все остальное на месте. 

     
    Обычные детальки, ничего выдающегося. 
    Кузов из толстого пластика, литье со стыками. 

     
    На крыше есть места под отверстия для люков:

     
    Расширители уже отлиты:

     
    Жииирнючие стыки на обеих сторонах морды. И один из косяков: G30, на сколько я знаю, был только длиннобазный, грузоподьемностью в тонну, коротыши назывались G10 и G20. Подумаем, что с этим делать.

     
    Днище обычное (рама на настощем интегрирована в кузов), есть неприятные следы толкателей. (АМТ дает рамокаркас отдельно от днища).

     
    Хороший хром

     
    Шеви Ралли в комплекте:

     
    Из приколов антеннка и боковой выхлоп. Решетка, в отличие от АМТ уже дырявая, но отражателей также нет:

     
    Достаточно унылая полуванна салона (на амт колпак мотора дает отдельно). Дверные карты есть, но детали на них отсутствуют. 
     
    Остекление хорошее, прозрачное, почти без искажений. Есть только небольшой квадратный люк в заднюю часть крыши. Фонари отлиты прозрачными (амт дает их полностью в красном):

     
    Литник с деталями двигателя, салона и подвески:

     
    Отливки хорошего качества и детализации:


     
    Распределитель отлит вместе со впуском (странное решение, не видел такого):
     
    Выхлоп и прочая требуха:

     
    Мост, торпедо, неплохой руль:

     
    Декалей в приборы нет, только рельеф под покраску:


     
    В наборе идут капитанские поворачивающиеся на 180° кресла:

     
    Неплохая, но жесткая резина Good Year:

     
    Симпатичные "командные" декали и номера:
     

     
    В целом неплохой американский кит с некоторыми не совсем понятными мне конструктивными моментами. Посмотрим, что из этого получится.
     
    В сборке будем использовать кучку различных накопившихся приколов:


     
    Пока получаются пара таких комплектов колес, выберу какой-то из них:

     
    Сзади широченные колеса с высокой подвеской, спереди наоборот:
     


     
    Как можно понять, я хочу построить что-то близкое к СтритМашин. Губа, выхлоп сбоку, какие-то из этих колес, модные окошки на боках, а также габариты на крыше. По цвету и рисунку пока могу только сказать, что это будет что-то в вишнево-красных тонах, с использованием золотых полос и узоров от пожарного вэна АМТ. Возможно флэймы и какие-нибудь узоры, там посмотрим.
    Примерные варианты:





     
    Прошу прощения, если вас утомили картинки, но не поделиться ими я не могу. 
    Пожелаю другим участникам успеха, а самое главное финиша!

     

  23. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from cuba_13 in [Конкурс SC] Chevrolet Van G20   
    Приветствую!
     
    Наконец есть время и мне завести конкурсную тему.

     
    А начнем немного отвлеченно.
    1977 год. Начинается серийный выпуск Нивы, выходит компьютер Apple II, Queen выпускает новый хит We Will Rock You, а Boney M - Sunny. 
    А в Штатах в самом расцвете вэннинг. Тысячи людей покупают утилитарные фургоны, воплощают на их основе все свои дизайнерские и прочие фантазии и путешествуют по Америке, знакомясь с такими же больными владельцами вэнов.

     
    Для понимания картины происходящего: 1976 год, встреча вэннеров в Диснейленде:

     
    Кастомизация не хуже масл- и поникаров, концерны запускают программы по дилерскому тюнингу (с привлечением мастерских), таких как Street Van у Dodge, Van-Tastic у GM. Так вы могли заказать фургон в салоне с уникальной покраской, всевозможнами решеками, бамперами, колесами, невороятными конфигурациями салона, и все это с заводской гарантией от дилера.



     
    Вот только ничего из этого не вышло, кастомизация вэнов все же гаражная культура, и дилерам тут не место.

     
    Более подробно, если есть желание, со всей культурой можно ознакомиться по этим отличным статьям:
    https://www.drive2.ru/b/460274535036355825/
    https://www.drive2.ru/b/461858106658258997/
    https://www.drive2.ru/b/462966139501150283/
     
    Как можно увидеть, в кастомизации воплощалось неимоверное количество стилей. Street machines, street freaks, boogie vans, да даже лоурайдеры. На них рисовали пламя, полосы, узоры и просто картины, популярной была окраска "панелями".
     
     
    Крутые широченные Крагары, Супримы, Слот маги, Ваера и прочие культовые диски с надетой на них резиной с белыми буквами и часто невероятной шириной сзади.


     
    Выхлоп по порогам, огромная низкая губа, расширители, окна всевозможных форм и цветов, командирские поворачивающие кресла, столы, кровати, бары, и море плюша и бархата.

     
    Ну идеальные вещи, чтобы воплотить все фантазии своего больного автомобилями мозга. И все это все мы знаем для чего это

     
    Ну что? Прониклись? Захотелось сесть в свой вэн и отправиться на серфинг со своей подружкой и ящиком пива? Надеюсь, что да.

     
    Тогда перейдем к тому, что будем переделывать, и на чем ехать в такое путешествие.
    Лежал у меня вот такой шикарный набор от Revell (уже и не помню, откуда он ко мне приехал).

     
    В наборе обычный Шеви Вэн коротыш и олдскульный прицеп.
     
    В обзоре литников буду периодчески проводить параллели с набором от АМТ. Пару деталек отвалилось, но все остальное на месте. 

     
    Обычные детальки, ничего выдающегося. 
    Кузов из толстого пластика, литье со стыками. 

     
    На крыше есть места под отверстия для люков:

     
    Расширители уже отлиты:

     
    Жииирнючие стыки на обеих сторонах морды. И один из косяков: G30, на сколько я знаю, был только длиннобазный, грузоподьемностью в тонну, коротыши назывались G10 и G20. Подумаем, что с этим делать.

     
    Днище обычное (рама на настощем интегрирована в кузов), есть неприятные следы толкателей. (АМТ дает рамокаркас отдельно от днища).

     
    Хороший хром

     
    Шеви Ралли в комплекте:

     
    Из приколов антеннка и боковой выхлоп. Решетка, в отличие от АМТ уже дырявая, но отражателей также нет:

     
    Достаточно унылая полуванна салона (на амт колпак мотора дает отдельно). Дверные карты есть, но детали на них отсутствуют. 
     
    Остекление хорошее, прозрачное, почти без искажений. Есть только небольшой квадратный люк в заднюю часть крыши. Фонари отлиты прозрачными (амт дает их полностью в красном):

     
    Литник с деталями двигателя, салона и подвески:

     
    Отливки хорошего качества и детализации:


     
    Распределитель отлит вместе со впуском (странное решение, не видел такого):
     
    Выхлоп и прочая требуха:

     
    Мост, торпедо, неплохой руль:

     
    Декалей в приборы нет, только рельеф под покраску:


     
    В наборе идут капитанские поворачивающиеся на 180° кресла:

     
    Неплохая, но жесткая резина Good Year:

     
    Симпатичные "командные" декали и номера:
     

     
    В целом неплохой американский кит с некоторыми не совсем понятными мне конструктивными моментами. Посмотрим, что из этого получится.
     
    В сборке будем использовать кучку различных накопившихся приколов:


     
    Пока получаются пара таких комплектов колес, выберу какой-то из них:

     
    Сзади широченные колеса с высокой подвеской, спереди наоборот:
     


     
    Как можно понять, я хочу построить что-то близкое к СтритМашин. Губа, выхлоп сбоку, какие-то из этих колес, модные окошки на боках, а также габариты на крыше. По цвету и рисунку пока могу только сказать, что это будет что-то в вишнево-красных тонах, с использованием золотых полос и узоров от пожарного вэна АМТ. Возможно флэймы и какие-нибудь узоры, там посмотрим.
    Примерные варианты:





     
    Прошу прощения, если вас утомили картинки, но не поделиться ими я не могу. 
    Пожелаю другим участникам успеха, а самое главное финиша!

     

  24. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from cuba_13 in [Конкурс SC] Chevrolet Van G20   
    Приветствую!
     
    Наконец есть время и мне завести конкурсную тему.

     
    А начнем немного отвлеченно.
    1977 год. Начинается серийный выпуск Нивы, выходит компьютер Apple II, Queen выпускает новый хит We Will Rock You, а Boney M - Sunny. 
    А в Штатах в самом расцвете вэннинг. Тысячи людей покупают утилитарные фургоны, воплощают на их основе все свои дизайнерские и прочие фантазии и путешествуют по Америке, знакомясь с такими же больными владельцами вэнов.

     
    Для понимания картины происходящего: 1976 год, встреча вэннеров в Диснейленде:

     
    Кастомизация не хуже масл- и поникаров, концерны запускают программы по дилерскому тюнингу (с привлечением мастерских), таких как Street Van у Dodge, Van-Tastic у GM. Так вы могли заказать фургон в салоне с уникальной покраской, всевозможнами решеками, бамперами, колесами, невороятными конфигурациями салона, и все это с заводской гарантией от дилера.



     
    Вот только ничего из этого не вышло, кастомизация вэнов все же гаражная культура, и дилерам тут не место.

     
    Более подробно, если есть желание, со всей культурой можно ознакомиться по этим отличным статьям:
    https://www.drive2.ru/b/460274535036355825/
    https://www.drive2.ru/b/461858106658258997/
    https://www.drive2.ru/b/462966139501150283/
     
    Как можно увидеть, в кастомизации воплощалось неимоверное количество стилей. Street machines, street freaks, boogie vans, да даже лоурайдеры. На них рисовали пламя, полосы, узоры и просто картины, популярной была окраска "панелями".
     
     
    Крутые широченные Крагары, Супримы, Слот маги, Ваера и прочие культовые диски с надетой на них резиной с белыми буквами и часто невероятной шириной сзади.


     
    Выхлоп по порогам, огромная низкая губа, расширители, окна всевозможных форм и цветов, командирские поворачивающие кресла, столы, кровати, бары, и море плюша и бархата.

     
    Ну идеальные вещи, чтобы воплотить все фантазии своего больного автомобилями мозга. И все это все мы знаем для чего это

     
    Ну что? Прониклись? Захотелось сесть в свой вэн и отправиться на серфинг со своей подружкой и ящиком пива? Надеюсь, что да.

     
    Тогда перейдем к тому, что будем переделывать, и на чем ехать в такое путешествие.
    Лежал у меня вот такой шикарный набор от Revell (уже и не помню, откуда он ко мне приехал).

     
    В наборе обычный Шеви Вэн коротыш и олдскульный прицеп.
     
    В обзоре литников буду периодчески проводить параллели с набором от АМТ. Пару деталек отвалилось, но все остальное на месте. 

     
    Обычные детальки, ничего выдающегося. 
    Кузов из толстого пластика, литье со стыками. 

     
    На крыше есть места под отверстия для люков:

     
    Расширители уже отлиты:

     
    Жииирнючие стыки на обеих сторонах морды. И один из косяков: G30, на сколько я знаю, был только длиннобазный, грузоподьемностью в тонну, коротыши назывались G10 и G20. Подумаем, что с этим делать.

     
    Днище обычное (рама на настощем интегрирована в кузов), есть неприятные следы толкателей. (АМТ дает рамокаркас отдельно от днища).

     
    Хороший хром

     
    Шеви Ралли в комплекте:

     
    Из приколов антеннка и боковой выхлоп. Решетка, в отличие от АМТ уже дырявая, но отражателей также нет:

     
    Достаточно унылая полуванна салона (на амт колпак мотора дает отдельно). Дверные карты есть, но детали на них отсутствуют. 
     
    Остекление хорошее, прозрачное, почти без искажений. Есть только небольшой квадратный люк в заднюю часть крыши. Фонари отлиты прозрачными (амт дает их полностью в красном):

     
    Литник с деталями двигателя, салона и подвески:

     
    Отливки хорошего качества и детализации:


     
    Распределитель отлит вместе со впуском (странное решение, не видел такого):
     
    Выхлоп и прочая требуха:

     
    Мост, торпедо, неплохой руль:

     
    Декалей в приборы нет, только рельеф под покраску:


     
    В наборе идут капитанские поворачивающиеся на 180° кресла:

     
    Неплохая, но жесткая резина Good Year:

     
    Симпатичные "командные" декали и номера:
     

     
    В целом неплохой американский кит с некоторыми не совсем понятными мне конструктивными моментами. Посмотрим, что из этого получится.
     
    В сборке будем использовать кучку различных накопившихся приколов:


     
    Пока получаются пара таких комплектов колес, выберу какой-то из них:

     
    Сзади широченные колеса с высокой подвеской, спереди наоборот:
     


     
    Как можно понять, я хочу построить что-то близкое к СтритМашин. Губа, выхлоп сбоку, какие-то из этих колес, модные окошки на боках, а также габариты на крыше. По цвету и рисунку пока могу только сказать, что это будет что-то в вишнево-красных тонах, с использованием золотых полос и узоров от пожарного вэна АМТ. Возможно флэймы и какие-нибудь узоры, там посмотрим.
    Примерные варианты:





     
    Прошу прощения, если вас утомили картинки, но не поделиться ими я не могу. 
    Пожелаю другим участникам успеха, а самое главное финиша!

     

  25. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from cuba_13 in [Конкурс SC] Chevrolet Van G20   
    Приветствую!
     
    Наконец есть время и мне завести конкурсную тему.

     
    А начнем немного отвлеченно.
    1977 год. Начинается серийный выпуск Нивы, выходит компьютер Apple II, Queen выпускает новый хит We Will Rock You, а Boney M - Sunny. 
    А в Штатах в самом расцвете вэннинг. Тысячи людей покупают утилитарные фургоны, воплощают на их основе все свои дизайнерские и прочие фантазии и путешествуют по Америке, знакомясь с такими же больными владельцами вэнов.

     
    Для понимания картины происходящего: 1976 год, встреча вэннеров в Диснейленде:

     
    Кастомизация не хуже масл- и поникаров, концерны запускают программы по дилерскому тюнингу (с привлечением мастерских), таких как Street Van у Dodge, Van-Tastic у GM. Так вы могли заказать фургон в салоне с уникальной покраской, всевозможнами решеками, бамперами, колесами, невороятными конфигурациями салона, и все это с заводской гарантией от дилера.



     
    Вот только ничего из этого не вышло, кастомизация вэнов все же гаражная культура, и дилерам тут не место.

     
    Более подробно, если есть желание, со всей культурой можно ознакомиться по этим отличным статьям:
    https://www.drive2.ru/b/460274535036355825/
    https://www.drive2.ru/b/461858106658258997/
    https://www.drive2.ru/b/462966139501150283/
     
    Как можно увидеть, в кастомизации воплощалось неимоверное количество стилей. Street machines, street freaks, boogie vans, да даже лоурайдеры. На них рисовали пламя, полосы, узоры и просто картины, популярной была окраска "панелями".
     
     
    Крутые широченные Крагары, Супримы, Слот маги, Ваера и прочие культовые диски с надетой на них резиной с белыми буквами и часто невероятной шириной сзади.


     
    Выхлоп по порогам, огромная низкая губа, расширители, окна всевозможных форм и цветов, командирские поворачивающие кресла, столы, кровати, бары, и море плюша и бархата.

     
    Ну идеальные вещи, чтобы воплотить все фантазии своего больного автомобилями мозга. И все это все мы знаем для чего это

     
    Ну что? Прониклись? Захотелось сесть в свой вэн и отправиться на серфинг со своей подружкой и ящиком пива? Надеюсь, что да.

     
    Тогда перейдем к тому, что будем переделывать, и на чем ехать в такое путешествие.
    Лежал у меня вот такой шикарный набор от Revell (уже и не помню, откуда он ко мне приехал).

     
    В наборе обычный Шеви Вэн коротыш и олдскульный прицеп.
     
    В обзоре литников буду периодчески проводить параллели с набором от АМТ. Пару деталек отвалилось, но все остальное на месте. 

     
    Обычные детальки, ничего выдающегося. 
    Кузов из толстого пластика, литье со стыками. 

     
    На крыше есть места под отверстия для люков:

     
    Расширители уже отлиты:

     
    Жииирнючие стыки на обеих сторонах морды. И один из косяков: G30, на сколько я знаю, был только длиннобазный, грузоподьемностью в тонну, коротыши назывались G10 и G20. Подумаем, что с этим делать.

     
    Днище обычное (рама на настощем интегрирована в кузов), есть неприятные следы толкателей. (АМТ дает рамокаркас отдельно от днища).

     
    Хороший хром

     
    Шеви Ралли в комплекте:

     
    Из приколов антеннка и боковой выхлоп. Решетка, в отличие от АМТ уже дырявая, но отражателей также нет:

     
    Достаточно унылая полуванна салона (на амт колпак мотора дает отдельно). Дверные карты есть, но детали на них отсутствуют. 
     
    Остекление хорошее, прозрачное, почти без искажений. Есть только небольшой квадратный люк в заднюю часть крыши. Фонари отлиты прозрачными (амт дает их полностью в красном):

     
    Литник с деталями двигателя, салона и подвески:

     
    Отливки хорошего качества и детализации:


     
    Распределитель отлит вместе со впуском (странное решение, не видел такого):
     
    Выхлоп и прочая требуха:

     
    Мост, торпедо, неплохой руль:

     
    Декалей в приборы нет, только рельеф под покраску:


     
    В наборе идут капитанские поворачивающиеся на 180° кресла:

     
    Неплохая, но жесткая резина Good Year:

     
    Симпатичные "командные" декали и номера:
     

     
    В целом неплохой американский кит с некоторыми не совсем понятными мне конструктивными моментами. Посмотрим, что из этого получится.
     
    В сборке будем использовать кучку различных накопившихся приколов:


     
    Пока получаются пара таких комплектов колес, выберу какой-то из них:

     
    Сзади широченные колеса с высокой подвеской, спереди наоборот:
     


     
    Как можно понять, я хочу построить что-то близкое к СтритМашин. Губа, выхлоп сбоку, какие-то из этих колес, модные окошки на боках, а также габариты на крыше. По цвету и рисунку пока могу только сказать, что это будет что-то в вишнево-красных тонах, с использованием золотых полос и узоров от пожарного вэна АМТ. Возможно флэймы и какие-нибудь узоры, там посмотрим.
    Примерные варианты:





     
    Прошу прощения, если вас утомили картинки, но не поделиться ими я не могу. 
    Пожелаю другим участникам успеха, а самое главное финиша!

     

×