Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Шалом.

Долго думал, что попытаться собрать на конкурсе...в итоге надумал собрать мазду , на которую было много планов, но руки все никак не доходили.

Снаружи будет сток или Vertex ,пока не определился.Диски - Advan RG II , резина Advan A050( все HD).

Так же думаю оставить 13б или сделать 26б.

Думаю сам кит и его качество описывать не надо , т.к. у многих здесь он имеется.

IMG_2600.jpg

Фото литников:

IMG_2595.jpg

IMG_2596.jpg

IMG_2597.jpg

IMG_2598.jpg

Пока все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

10037751.jpg

Обвес шел в ките, который мне посчастливилось купить у Жени Rusrom

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ооочень интересно, но обвес не встанет без переделок на Тамиевскую модель (на Аошимовскую встаёт без проблем). Будешь подпиливать?

Ну и удачи с ней!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы делал Vertex))

Поскольку сам ездил на роторном корыте, хотел бы внести некоторые поправки))

13В ставился в RX-8, у семерки же стоял 13B-REW.

26В это конечно хорошо, но это уже только для дрэга)) да и что б 4 секции под капотом разместить, пришлось бы всю подкапотную переделывать)

Если же в планах постройка городского болида, с выездами на трэк лучше делать 3-секционный 20B

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rusrom

Тип двигателя на 7 - 13В, на 8 - 13В-MSP (из руководства по обучению для MazTech). О каких секциях речь? О количестве роторов чтоли? Хотелось бы ссылку.

Уже нашел. Поиск по-английски гораздо эффективнее :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы делал Vertex))

Поскольку сам ездил на роторном корыте, хотел бы внести некоторые поправки))

13В ставился в RX-8, у семерки же стоял 13B-REW.

26В это конечно хорошо, но это уже только для дрэга)) да и что б 4 секции под капотом разместить, пришлось бы всю подкапотную переделывать)

Если же в планах постройка городского болида, с выездами на трэк лучше делать 3-секционный 20B

:)

Вообще не соглашусь, мотор серии 13B точно был ещё в 78 году на абсолютно разных Маздах, в т.ч. и RX-9 (Mazda Luce). Так что, немного глупость сказал)

+26B не очень пригодно для дрега, и я видел как минимум 4 дрифтовых RX-7 именно с R26B. (не путать с RB26! :)-(: )

Стандартного 13B хватит с головой для "покататься по треку на выходных", и даже для "я нереальный дрифтер вообще йоу". Так что, решать автору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы 13B оставил, но детализировал его и немного добавил тюнинга.

По дискам: они офигенные! Сам жду копии такие для Альки.

Успеха!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может проще будет собрать кит от Аошимы и вставить туда двигатель от Тамии?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xam_43

На RX-8 стоит 13В Renesis... я столько насмотрелся на этот двиг, когда морозными утрами пытался его завести))) У них номер двигателя начинается с 13В, а потом идет уже идентификационный номер. MSP это механника Standart Power (197-210лс), так же бывает HP (235-256лс)

Поскольку у 8-ки довольно хлипкий двиг, после застрела многие заказывают 7-рочный турбовый 13B-REW... я эту тему давно штудировал, когда планировал свой подыхающий менять...

Ага, количество секций равно количеству роторов)))

Крюга

13В это просто общее название. расшифровывается как 2 секции без наддува. Они еще на Космо ставились) у нее по-моему был Mazda 13В MSP-RE

Стандартного 13B хватит с головой для "покататься по треку на выходных", и даже для "я нереальный дрифтер вообще йоу"

Хватит то хватит, кто бы спорил))) вопрос в ресурсе... тока вот хватит его на год в лучшем случае, а потом будет "я нереальный дрифтер вообще йоу" где взять 200тыщь на ремонт

images?q=tbn:ANd9GcTmvJn14sCtx4_HL1NSxqStMbGFPYbAp7AZCYYLnXCkF-f6igFD

Потому то на авто.ру и продается такое количество мертвых рыкс)

Знаю человека, который взорвал абсолютно новый 13В при пробеге 3тыщи)) думал раз новый, можно дрыфтить скока душе угодно :ps_ih:

Короче, разговор то не про 13В)) у 7-ки REW, на нем можно жечь :co_ol:

Но я когда руки дойдут до Рыксы, буду ставить 20В :a_g_a: 300л.с. без турбины это солидно :D

Вот он, красавец 26В))

4rotorEngine-1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал подгонять передний бампер.Его надо слегка подрезать в середине, что-то придумать в месте, где он стыкуется к крылу и нарастить его где фары.

Работаю со старым кузовом,чтобы новый случайно не испортить.

IMG_2601.jpg

IMG_2604.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...