Шефф 891 Опубликовано 21 Jun 2012, 10:11:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jun 2012, 10:11:27 Утро, а мы уже на стоянке Автоштада. За что люблю одноименный музей, у них выставки тематические, в этом году была тема о 125ти летии автомобиля. На стоянке я увидел Апа))) Первый раз, прикольный он, но явно не по цене Гольфа. А так же машина гостя или сотрудника)) Два фаетоши, красавцы! Так же на улице есть стеклянные коробы с машинами из музея. Я уже не раз показывал специальный транспорт для перемещения по Автоштаду, в этот раз почему-то обратил внимание на шины) Заплатив за дневной тикет по 15 ойро, мы уже внутри. Этажей много, машины разные, я фотографирую только те что мне интересны или просто привлекают чем-то. Жук, вообще их будет много в этой поездке)) Очень много. Ситроен 2cv. Ауди Даже тогда был подогрев заднего дворника, почему сейчас это так трудно.. Красавец Порш! Произведено в Германии. А из нашего окна, башня красная видна. ГТИ Пирелли идишн. Красавец 356й... Один из самых первых жуков. Пассат купе с ЖАЛЮЗЯМИ!! Мой ровестник))) Golf Rallye Всем известный W12. Багги Эволюция.. В музее работает кинозал 3д, показывают 30ти минутный ролик про Жука. В заключении этого здания, в самом низу стояли несколько Поршей. Далее мы пошли проверить, на месте ли хромовый Бугатти. На территории стеклянные коробки тоже есть. Проверили Вайрона, все ок! Стоит на месте) И световые трубки для его атмосферы. А вот мы в зеркалах сделанных по такой же технологии. Живность в Автоштаде совсем уже распустилась. Подошла утка и стала требовать чтобы ее пофотографировали. Кислородная улица. Шоурум Ауди в этот раз сделан еще красивее. При входе тебе дают магический шарик)))))) В разных комнатах он светится по разному, так же с помощь него можно запускать всякие приложения на стенах. А1 Про Кватру представители ничего внятного не ответили(( В Шкоде СитиГО В Сеате .. ми-ми-мииииска молока.. Карпы)) Шоурум ФВ в этот раз расстроил, все машины были закрыты, менеджеров рядом вообще не было. По