Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну, я думаю никто не против если я начну вип немного не по нашей тематике? :)

История покупки очень проста и типична: зашёл за краской, краем глаза увидел данную модель. Очень захотелось её взять. Взля :D

ЗИС-151 - это советский studebaker c приводом на все 6 колёс.

Краткая выдержка из Википедии:

ЗИС-151 — грузовой автомобиль повышенной проходимости. Производился в Советском Союзе в 1948—1958 гг. на Московском автозаводе имени Сталина. 26 июня 1956 г. завод получил имя И.А.Лихачева, и автомобиль был переименован в ЗиЛ-151. Всего было выпущено 149 600 экземпляров всех модификаций.

Два опытных образца ЗИС-151 построены в 1946 году, весной был готов первый вариант машины — с двускатными задними колесами (ЗИС-151-2), а осенью на испытания вышел второй опытный образец (ЗИС-151-1). Он имел односкатные задние колеса и кабину от ЗИС-150.

Летом 1947 года на сравнительных испытаниях по бездорожью американских трехосных автомобилей «Студебекер», «Интернационал», отечественных ЗИС-151-1 и ЗИС-151-2, ЗИС-151-1 на автобусных шинах 10,50-20" показал лучшую проходимость и более высокую среднюю скорость по бездорожью, кроме движения по болотистой луговине. Односкатные шины шли «след в след» и требовали меньше энергетических затрат на прокладывание колеи, чем двускатные. Однако основной армейский заказчик настоял на использовании двускатных задних колес, несмотря на более чем благоприятные для ЗИС-151-1 результаты дорожных испытаний.

Первая партия выпущена в апреле 1948 года. До 1950 года машина имела кабину деревянно-металлической конструкции и двигатель ЗиС-120, (после ЗиС-121). Значительное влияние конструкцию автомобиля оказали американские грузовые машины Studebaker US6, International М-5-6 и GMC CCKW-352 поставлявшиеся во время ВОВ в СССР по ленд-лизу, а также разработка Горьковского автозавода — ГАЗ-33 (компоновка ведущих мостов).

Был первым отечественным автомобилем серийного производства с тремя ведущими мостами. Широко использовался в армии. Шасси послужило базой для БМ-13-16, БМ-14-16, БМД-20, БМ-24, БТР-152 (ЗиС-152), транспортно-заряжающих машин, топливозаправщиков, подвижных средств связи. Выпускалась модификация ЗИС-151А, снабжённая лебёдкой, также был разработан седельный тягач ЗИС-151Б. В конце 1940-х был изготовлен опытный образец полугусеничного шасси ЗиС-153.

До 1950 года выпускался с кабиной дерево-металлической конструкции, со штампованной фанерной облицовкой. В задней части машины имелся специальный буфер, расположенный на одном уровне с передним, что позволяло преодолевать трудные участки совместно с другими однотипными автомобилями, работающими в качестве толкачей[1]

Перестал производиться после выпуска вездехода ЗиЛ-157 в 1958 году.

А вот и сама модель:

7c1949eef89b.jpg

Фото литников:

2e569c2165b6.jpg

6a1abc0ed373.jpg

b5bc9ff67023.jpg

243dd3748a73.jpg

Качество литься достаточно хорошее. Облоя немного, стыки пресформ присутсвуют конечно же.

Ну из прогресса на данный момент - это собранная и загрунтовання рама. Вот что я не люблю в литниках звезды, так это слишком мало места для кусачек. Бывает трудно что либо отделить от литника. Поэтому я приложил фото того, что случилось с одной частью. Сейчас уже иду исправлять :D

276f2bca0f48.jpg

3ef4aa52b133.jpg

18c289e1bd62.jpg

За качество фото простите уж. Нормальный фотик уехал в отпуск, поэтому использую старую мыльницу :smu:sche_nie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звездовский(а точнее Италовский,от Звезды здесь только кузов) ЗиС-151,довольно косячный по мат.части.Что бы построить нормальный без конверс.деталей не обойтись.

http://armor35.ru/index.php?searchstrin ... &x=13&y=13

Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого. Помню в детстве с отцом построили такой, классный был :)

Успеха!

А что касается литников, тут согласен, сам, когда собирал звезду всякую, нередко отрезал нужные штырьки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собирал Studebaker US6 от моделиста, понравилось все до того момента пока не начал собирать кабину, ужаснейшее было качество деталей. Забросил и оставил одну раму :D

Так что желаю удачи и успешного завершения! :mi_ga_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Совсем немного обновлюсь. Раму покрасил и приделал к ней передний мост. Но тут не вижу ссмысла что-то показывать. Потом, как доделаю, покажу.

Перейдем к кабине. Я прифигел насколько она кривая! Таких щелей я давненько не видел. Есть только фото уже в процессе. Сейчас дальше вывожу ровную поверхность. Надо еще править оконные проемы.

5d9bdbf0dce1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...