Перейти к содержанию

Про окраску прозрачных деталей


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток Вам форумчане :) !!!

Извиняюсь но в поиске до конца не смог найти ответов на вопросы :ne_vi_del: .

Вопрос собственно прост как и чем окрасить задние фонари и поворотники, а также повторители на автомоделях 1/24, я в этой части моделизма полный новичок, до этого лет 8 занимаюсь Самолетами ГА 1/144, рылся в поиске и понял что есть прозрачный Клеар от Тамии Х-26, Х-27 и для тонировки Х-19 Смоук, но вот чего не могу понять:

1. нужен Акрил или Эмаль;

2. красить кистью или аэром;

3. красить с лица или с тыльной части детали?

И еще вопросик насколько необходимо применение Футуры для стекол и оптики, и можно ли без нее обходиться, если нет как правильно применять?

В авиации всегда крашу только аэром, стравленными автомобильными красками и лаками и с Тамией никогда не работал.

Заранее спасибо всем откликнувшимся :) !!!!

С уважением, Иван

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван, приветствуем на форуме! Давайте по порядку:)

1. Использовать акрил или эмаль, дело вкуса. Я сам пользую клиры акриловые.

2. Опираясь на собственный опыт могу сказать, что поверхности у оптики обычно небольшие, поэтому в аэрографе Нет необходимости. Хотя может кто-то делает иначе.

3. Я всегда крашу изнутри, так получается более реалистично.

4. Использование футуры совсем не обязательно. Она просто делает деталь более прозрачной и кристально чистой:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер Александр!

Спасибо за советы :) , будем пробывать эксперементировать.

С уважением, Иван

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я крашу кистью снаружи и эмалями (но всегда разбавляю) :) А сверху покрываю футурой - таким образом полностью теряется толщина стекла фары - что, лично с моей точки зрения, больше соответствует оригиналу :men:

Раньше тоже делал изнутри, а потом на каком-то зарубежном форуме человек производил эксперимент, брал фары от нескольких машин и красил снаружи и изнутри, результат был наглядным в пользу снаружи.

Поворотники я крашу кистью, а вот к примеру задние фонари, если площадь окраски не маленькая - я предпочитаю аэрограф, так как кистью. лично у меня, не всегда получается идеально с первого раза, бывает краска ложится неравномерно, приходится ждать пока высохнет чтобы пройтись второй раз, поэтому мне проще один раз аккуратно аэром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RedCeres, хм, Миш, я и не знал про такую технику. Спасибо, будем пробовать, благо Футура есть =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я крашу кистью снаружи и эмалями (но всегда разбавляю) :) А сверху покрываю футурой - таким образом полностью теряется толщина стекла фары - что, лично с моей точки зрения, больше соответствует оригиналу :men:

Раньше тоже делал изнутри, а потом на каком-то зарубежном форуме человек производил эксперимент, брал фары от нескольких машин и красил снаружи и изнутри, результат был наглядным в пользу снаружи.

Поворотники я крашу кистью, а вот к примеру задние фонари, если площадь окраски не маленькая - я предпочитаю аэрограф, так как кистью. лично у меня, не всегда получается идеально с первого раза, бывает краска ложится неравномерно, приходится ждать пока высохнет чтобы пройтись второй раз, поэтому мне проще один раз аккуратно аэром.

Спасибо буду попробывать :)

Иван

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RedCeres, Михаил, фару целиком в футуре купаешь или красишь кисточкой/аэром? И как потом сушить деталь? Положить на салфетку (видел в каком-то ролике) или деталька на чем то закреплена?

Футура есть, а как пользоваться, толком не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни разу ничего в ней не купал, не снимая с литников крашу кисточкой, она настолько усаживается, что разводов не остается :men:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти